Вторник  25.06.2019  07:35
Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [195]
Книги Сумеречной саги [74]
Фильм "Сумерки" [168]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [1019]
Актеры [13887]
Галерея [4761]
Фанфикшен [550]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [345]
Видео [4029]
Сайт [2405]
Опросы [172]
"Голодные игры" [5834]
Прекрасные создания [328]
Орудия смерти [1609]
Академия вампиров [1164]
Дивергент/Избранная [3423]
Делириум [38]
Золушка [964]
Красавица и чудовище [836]
50 оттенков серого [2452]
Русалочка [201]
Сказки Диснея [286]
Фильмы Marvel и DC [301]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [712]
Цитата дня [1690]
Кино с ... [254]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [309]
Разминка для ума [182]
Теория сериального взрыва [166]
Рекомендуем почитать [114]
Рекламное агенство [489]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [3861]
Горячие новости
Топ новостей мая
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав за май

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

На прощанье ничего он не сказал 2
Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.

Слушайте вместе с нами. TRAudio
Для тех, кто любит не только читать истории, но и слушать их!

Проклятые звезды
Космос хранит несметное количество тайн, о которых никому и никогда не будет поведано. Но есть среди них одна, неимоверно грустная и печальная. Тайна о том, как по воле одного бога была разрушена семья, и два сердца навеки разбились. А одно, совсем ещё крохотное сердечко, так и не познает отцовской любви.
Фандом - "Звездный путь/Star Trek" и "Тор/Thor"

Прогуляемся?
Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.

Случайное знакомство поздней ночью
Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …

Задай вопрос специалисту
Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы!
Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!

Необычный бар
Сначала мне показалось, что он какой-то странный. Но потом, поближе познакомившись с местом его работы, я поняла, что он еще вполне нормальный.

Темный путь
В ней сокрыта мощная Сила, о которой она ничего не знает. Он хочет переманить ее на свою сторону. Хочет сделать ее такой же темной, как он сам. Так получится ли у него соблазнить ее тьмой?



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 465
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички



QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Май » 22
Все самое интересное о съемках «Аладдина» Гая Ричи Disney решились на авантюру — на киноадаптацию культового мультфильма «Аладдин» 1992 года. В режиссерском кресле — Гай Ричи, в роли ироничного Джина — Уилл Смит. В украинском прокате фильм появится уже 23 мая.

Почему Гай Ричи
В 2019 году Disney не хотят снимать обычные ремейки. Именно поэтому, например, за фильм «Дамбо», который показали в апреле, взялся Тим Бартон, а за осеннюю премьеру «Короля Льва» — Джон Фавро. В режиссерском креселе «Аладдина» оказался Гай Ричи — тот самый человек, который, играючи, соединяет иронию и экшн в «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Меч короля Артура». Его «Аладдин» производит впечатление живого, искрометного экшена о приключения Аладдина и его друзей в Аграбе. Больше всего Аграба напоминает в фильме Гая Ричи...Индию, а, если еще точнее, Болливуд. Придать болливудского колорита фильму Гаю Ричи предложил не кто иной, как исполнитель роли Джина Уилл Смит. «Я все время говорил Гаю Ричи: ты должен погрузить нашего «Аладдина» в настоящий Болливуд! Аладдин должен быть «горячий» — кажется, у нас вышло».

Где проходили съемки
Арабский воcток или Болливуд — не важно, главное то, что «Аладдин» должен производит головркужительное впечатление. Для этого команда выстроила масштабные декорации на студиях Longcross и Arborfield в Великобритании и в Иордании. Также часть съемочного процесса проходила в удивительной пустыне Вади-Рам в Иордании, где был снят фильм «Лоуренс Аравийский».

Марокко как вдохновение
Художник-постановщик Джемма Джексон, обладательница премии «Эмми» за работу над сериалом «Игра престолов», представляла вымышленный город Аграба как ворота в восточный мир с яркой разнообразием цветов, культур и мелодий. Вдохновением для нее послужили марокканская, персидская и турецкая архитектуры, а также элементы арабской, индийской и южноазиатской культуры — в костюмах, украшениях и аксессуарах главных героев.

... Читать дальше »
Категория: Сказки Диснея | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (0)

Данила Козловский приступил к съемкам картины о Чернобыльской катастрофе Данила Козловский приступил к съемкам своей второй режиссерской работы «Когда падали аисты» (на питчинге Фонда кино проект был представлен под названием «Опасная вода»), которая расскажет о последствиях аварии на Чернобыльской АЭС. Фото с первого съемочного дня проекта Козловский выложил в своем Instagram.

В центре картины — пожарный Алексей, мелкий спекулянт и повеса, совершенно не похожий на героя. Ради награды, которая позволит ему решить свои любовные проблемы, он отправляется на ликвидацию последствий аварии — из-за приближения плавящейся активной зоны вода в резервуаре под реактором с каждым часом нагревается все сильнее. Вместе с ним в эту опасную операцию отправляются инженер Валерий и военный водолаз Борис. Картина основана на реальной истории группы добровольцев-ликвидаторов под руководством Бориса Баранова.

В фильме играют Равшана Куркова, Артур Бесчастный, Николай Козак, Оксана Акиньшина, Филипп Авдеев, Игорь Черневич. Оператором выступает Ксения Середа, работавшая над лентами «Кислота» Александра Горчилина, «Дылда» Кантимира Балагова и сериалом «Звоните ДиКаприо!» Жоры Крыжовникова. За производство картины отвечают компании «Нон-стоп продакшн» Александра Роднянского и Сергея Мелькумова и DK Entertainment Данилы Козловского.


... Читать дальше »
Категория: Академия вампиров | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (0)

Что не так с байопиком Элтона Джона, показанным в Каннах На Каннском кинофестивале — вне конкурса, но со стоячей овацией в конце — показали «Рокетмена» режиссера Декстера Флетчера. Этот режиссер известен прежде всего тем, что доснимал за Брайаном Сингером «Богемскую рапсодию» — и тогда получилось отлично. Но в этот раз что-то пошло не так.

Сколько себя помним, мы всегда стояли за мюзиклы горой. Раз сто признавались в любви «Ла-Ла Ленду», хоть и понимали, что он слезам не верит. Называли «Величайшего шоумена» лучшим рождественским фильмом последних лет. Воспевали «Отжиг» Базза Лурмана еще до того, как Netflix запустился в России. Разглядели в тюремном мюзикле «Жги» Кирилла Плетнева поразительную и заразительную волю к жизни. Прослезились на фильме «Звезда родилась», пока другие смеялись, зачем-то обнаружив в нем американскую трагедию и большой стиль. И защищали «Богемскую рапсодию» еще до того, как она стала кассовым рекордсменом и одним из главных участников «оскаровской» гонки. Но с «Рокетменом», сделанной авторами «Богемской рапсодии» и по тому же рецепту, что-то пошло не так. Хотя в Каннах фильму аплодировали, большинство рецензий на него вполне позитивны, в прокате он неизбежно станет хитом, а в конце года еще и начнет собирать урожай наград. Но что-то пошло не так, и дело точно не в наших музыкальных вкусах. Поэтому сейчас будет немного психотерапии. Пожалуйста, не расходитесь.

«Рокетмен» начинается так, как и должен начинаться ироничный биографический мюзикл родом из Британии: чудо в перьях и оранжевом костюме чёрта важно шагает по коридору, но оказывается не на сцене, а в группе психологической поддержки. Чудо зовут Элтоном Джоном, и у него, в отличие от других алкоголиков, наркоманов, сексоголиков, чревоугодников и шопоголиков, нет даже такой привилегии, как анонимность. Сквозной сюжет фильма — исповедь звезды перед обычными людьми. Воспоминания у Элтона Джона в «Рокетмене» — абсолютно те же, что и у Фредди Меркьюри в «Богемской рапсодии»: сложные отношения с родителями; осознание своей гомосексуальности; конфликт с алчным продюсером и неспособность разглядеть настоящего друга; травматичный гетеросексуальный брак; искушение богатством и наркотиками всех мастей. Флэшбеки склеены между собой музыкальными номерами — изобретательными, красочными, отдающими дань уважения и голливудской традиции, и стилю Элтон Джона. В отличие от «Богемской рапсодии», это не байопик, а именно мюзикл, шоу для кинотеатров, заочное турне по планете.

Мало кто из рок-звезд умеет между песнями рассказать настоящую историю — глубокую, искреннюю, необычную. Рок-звездам это и не нужно, потому что за них говорят их хиты. Но у кинематографа все же другой ДНК-код: музыкальные номера в нем — шоустопперы, которые должны доводить до пика эмоции зрителей, рожденные между песнями. Кажется, именно логика клипа и помешает части зрителей установить с фильмом глубокую эмоциональную связь. Потому что вместо драматургии в нем — короткие речи со сцены между номерами. Какие-то из этих речей звучат, потому что их хотят услышать фанаты. Какие-то герой произносит, чтобы перевести дыхание. А какие-то нужны для того, чтобы признаться в любви, поблагодарить за поддержку и попробовать вдохновить.

... Читать дальше »
Категория: Золушка | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (0)

Отзыв об исторической драме «Гений и безумец» В кинотеатрах идет несовершенная драма «Гений и безумец», в которой Шон Пенн солирует, пока Мел Гибсон бороду гладит, замечает кинокритик Сергей Васильев

По мотивам реальных событий
В основе фильма «Гений и безумец» (The Professor and the Madman) лежит история создания Оксфордского словаря английского языка, работа над которым была начата в 1857 году, а завершена в 1928-м. С 1879 года редактором издания был лексикограф Джеймс Мюррей (Мел Гибсон), который трудился над ним до своей смерти в 1915 году. Именно с его активной деятельностью и теми принципами, которые он разработал для систематизации и композиции собранного материала, во многом и связывают успех монументального мероприятия.

Задачей словаря было представить максимально точный слепок английского языка (за исключением срамной лексики) и его эволюции, проиллюстрировав благодаря цитатам из произведений разных веков, как менялись использование и смысл тех или иных слов. Самой сложной задачей задуманной работы оказалось найти и отобрать для подобных иллюстраций адекватные примеры (к слову, чаще всего в словаре упоминают произведения Шекспира). В этом составителям помогали энтузиасты, которые присылали их.

Одним из таких добровольных помощников стал американский хирург Уильям Честер Майнор (Шон Пенн), живший в Англии. Он был способен находить в книгах необходимые образцы того, как то или иное слово использовали в разные века на заказ. Джеймс Мюррей высоко ценил эту помощь, но лишь спустя некоторое время узнал то, что зрителям станет известно уже с первой сцены картины (и даже из самого ее названия): его верный соратник — душевнобольной убийца, который по решению суда долгие годы находится в психиатрической лечебнице, изолированный от общества.

Анонимная картина
Мел Гибсон загорелся желанием снять фильм о создании Оксфордского словаря английского языка и дружбе Джеймса Мюррея и Уильяма Честера Майнора еще в конце 1990-х годов, купив права на экранизацию книги «Профессор и безумец» Саймона Винчестера, в которой была описана эта история. И почти через два десятка лет в конце концов нашел продюсеров, готовых помочь ему воплотить задуманное. К съемкам приступили осенью 2016 года в Ирландии. Режиссуру Мел Гибсон доверил Фархаду Сафиние, для которого это был полнометражный дебют, а себе — выделил главную роль.

... Читать дальше »
Категория: "Голодные игры" | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (0)


Дорогие друзья!

Мы продолжаем новую традицию –
делаем для вас обзоры конкурсных работ.
Второй тур подходит к концу,
авторы и переводчики прислали нам истории из категорий Собственное и Другие фандомы,
все они выложены и ждут вашего прочтения и комментирования!
Поддержите старания наших авторов и
оставьте пару строк о своих впечатлениях.
Авторы будут благодарны, а вы заодно сможете выбрать себе несколько потрясающих значков!

Значки выбираем здесь: Акция для читателей.
120 значков с харизматичными актерами ждут вас!

Также напоминаем, что у нас продолжается конкурс ОБЛОЖЕК.
Узнать информацию по нему и задать вопросы можно ЗДЕСЬ.

А теперь перейдем к обзору...
... Читать дальше »
Категория: Фанфикшен | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (4)

72-й Каннский Кинофестиваль: «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Слишком стар, чтобы умереть молодым / Too old to die young
реж. Николас Виндинг Рефн
в ролях: Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Майлз Теллер, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес

В Каннах показали 4-й и 5-й эпизод нового детища Николаса Виндинга Рефна — сериал «Слишком стар, чтобы умереть молодым» с Майлзом Теллером в главной роли.

Это все тот же «драйвовский» нео-нуар, где герой Теллера, коп Мартин, ведущий двойную жизнь, разъезжает на тачке и убивает плохих дядь. Скорее всего, мы больше не увидим «живого» сценария а-ля «Бронсон», кажется, режиссеру так уютно в мире «Драйва» и «Неонового демона», что он хочет глубже копнуть эту, надеемся, не яму, а тему. Будут вам и якудзы, и отрубленные пальцы, и перестрелки с погонями, и щепотка Breaking Bad. Непонятно только, будет ли развитие персонажей: пока мы видим лишь молчаливого и сурового главного героя, переживающего личностный кризис и отношения с 16-летней девушкой и его напарника, которого направляет гадалка с лицом Джены Мэлоун.

Залитые неоном кадры, которые обязательно разойдутся на обои для вашего рабочего стола, и величественная электронщина Клиффа Мартинеза заверяют нас о том, что, как минимум, с визуальной частью и саундтреком проблем точно нет. ... Читать дальше »
Категория: Дивергент/Избранная | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (0)

Вышел первый трейлер «Однажды в Голливуде» Брэд Питт дерется с Брюсом Ли, Леонардо ДиКаприо пытается пробиться в Голливуде

Незадолго до мировой премьеры «Однажды в Голливуде», которая состоится 21 мая на Каннском кинофестивале, студия Sony Pictures опубликовала долгожданный трейлер к девятому фильму Квентина Тарантино.

По сюжету действие происходит в 1969 году в Лос-Анджелесе. Бывшая звезда телевизиoнных вестернов Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо) и его дублер Клифф Бут (Брэд Питт) пытаются пробить себе путь в большое кино в золотой век Голливуда. То же самое пытается сделать актриса Шэрон Тейт (Марго Робби), жена Романа Полански. В этот же период в Лос-Анджелесе орудует банда Чарльза Мэнсона (Дэймон Херриман).

Также в фильме снялись Аль Пачино, Лина Данэм, Курт Рассел, Тимоти Олифант, Дакота Фаннинг, Люк Перри и другие.


... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (0)

Сияющие: «Маяк» Роберта Эггерса В «Маяке» Роберта Эггерса можно увидеть такого свирепого Роберта Паттинсона, что страшно уже только от этого. Тут, наконец, ответят на вопрос о том, как можно заниматься сексом с русалкой. Этот фильм без всякого 3D, VR и 48fps так расфокусирует взгляд зрителя, что на выходе из зала можно врезаться в столб. И всё равно остаться счастливым.

Островок недалеко от побережья штата Мэн, конец XIX века. На местный маяк прибывают двое смотрителей: один – старожил этого места Том Уэйк (Уиллем Дефо), второй – его новый помощник Эфраим Уинслоу (Роберт Паттинсон). Вдвоём им предстоит однообразная тяжёлая работа, однообразная жизнь, алкоголь, медленное падение в безумие. Ни один не выйдет отсюда в целости и сохранности. Хотя это неточно.

Режиссерский дебют Эггерса в полнометражном кино — «Ведьма», история из жизни американских колонистов в середине XVII столетия, международный хит 2016 года, собравший в мировом прокате в 11 раз больше своего бюджета, выигравший Independent Spirit Award в номинациях «Лучший дебют» и «Лучший первый сценарий». Тем интереснее казался на первый взгляд этот успех, что Эггерс сконцентрировался на истории, рассказанной очень архаичным языком. «Маяк», история не о женщине, а о мужчине и его безумии, архаичнее сразу во всех смыслах, кроме, может быть, времени действия. Язык и драма «Маяка» заставляет вспоминать Мелвилла, Сару Орн Джуитт (уроженку Мэна, кстати), порой даже шекспировскую «Бурю».

Фильм снят на чёрно-белую пленку, в нём всего два героя (не считая самого маяка и живности, реальной и мифической), нарратив беднее. Недостаток диалогов с кем-то со стороны компенсируется постоянным гудком маяка, и сначала кажется, что эти отвратительные звуки будут мешать, но нет, они выполняют функцию считалочки гипнотизёра, главное — выйти потом из транса. Даже экран для современности нетрадиционный — почти академическое соотношение сторон. Но по факту получается ещё более захватывающее зрелище.

... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (0)