Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Дитя Ночи
«Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»

Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать
И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…

Горячий снег
Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.

Рыцарь белый, ехидна черная
Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.

Основы пикапа от Эдварда
Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.

Роман с прошлым
Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?

Только моя / Mine alone
Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.

Случайное знакомство поздней ночью
Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8911
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 89
Гостей: 86
Пользователей: 3
lily30, dasha_merzlikina10, stasya-l
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Август » 27 » Красавица и чудовище

Люк Эванс: «Учить русский оказалось очень весело»

15:07
Интервью Люка Эванса для издания GQ: Кто смотрит на вас с этого портрета? Фактурный злодей из бесконечных «Форсажей» или греческий бог из «Битвы­ титанов»? Рыцарь, готовый проливать кровь в «Хоббите», или вампир, который пьет ее в «Дракуле»? Кажется, настоящий Люк Эванс неуловим. Но GQ удалось невозможное.

Нам повезло: мы застали Эванса между двумя большими ролями — вербовщика КГБ в «Анне» Люка Бессона и военного в драме «Мидуэй» Роланда Эммериха.

GQ: Мы видели вас этим летом в фильме Люка Бессона «Анна», где вы играете русского. Режиссер давал вам какие-то особенные ­наставления?

Люк Эванс: Бессон хотел, чтобы я, как он выразился, «почувствовал себя лезвием». То есть стал твердым, резким и острым — так я объяснил себе его слова. Поэтому, получив роль, я начал много тренироваться — два месяца в Будапеште, пока там снимали сериал «Алиенист», а потом в Париже, где шла подготовка к «Анне».

Вам пришлось разговаривать в фильме по-русски. Трудно было?

У меня был потрясающий преподаватель по речи, с которым мы провели три месяца подряд, слушая, читая и разговаривая на русском. Правда, сам преподаватель — американец, но мне повезло: в «Анне» я снимался с российской актрисой и моделью Сашей Лусс, и наше общение очень помогло мне усовершенствовать произношение. Вообще, учить русский оказалось очень весело.

Один из фильмов, над которыми вы сейчас работаете, — «Мидуэй» Роланда Эммериха. Для маэстро барочного голливудского экшена это первое историческое полотно, в котором речь идет о Второй мировой. Как вам работалось с Роландом?

О, он просто потрясающий! Огромный энтузиаст своего дела, и, что особенно важно, он всегда прислушивается к мнению актеров и работает вместе с ними, а не просто отдает указания. Разумеется, это приносит плоды: мне было очень легко доверять его инстинктам и соглашаться на любую его идею. Если честно, работа с Роландом — на сегодняшний момент один из приятнейших и полезнейших опытов за всю мою карьеру.

Еще один ваш новый фильм выглядит прямой противоположностью «Мидуэю» — «Ангел мой» режиссера Ким Фаррант. Нам про фильм пока известно не так много: судя по всему, это эмоциональная исто­рия об опыте переживания смерти близких, но в то же время триллер. ­Расскажете о нем чуть больше?

Это намного, намного больше, чем драма и триллер. Ким затрагивает темы душевного здоровья, доверия, любви, упорства в достижении цели и, самое главное, веры в собственное чутье. Я не могу сказать больше, но это очень, очень многогранный фильм.

Есть в киноиндустрии кто-то еще, с кем вам хотелось бы поработать?

Мне повезло сотрудничать с большинством моих кумиров, но одна мечта осталась. Еще совсем ребенком, в Уэльсе, я хотел когда-нибудь сыграть вместе с сэром Энтони Хопкинсом. Для меня он просто живое воплощение ­слова «легенда». Что касается режиссеров, то я ­обожаю фильмы Квентина Тарантино, Уэса Андерсона, Альфонсо Куарона и Гильермо дель Торо. Если кто-то из них мне позвонит, я брошу все и по­мчусь сниматься!

У вас очень широкий актерский спектр: от древнегреческих богов до злодеев из «Форсажа», от диснеевских киномюзиклов до независимых драм. Как вы подходите к выбору ролей? Есть какая-то логика или, может быть, просто инстинкт?

Это все командная работа. Меня окружают люди, вместе с которыми мы осознанно выбираем роли, кажущиеся нам интересными и, если можно так выразиться, способными привнести новые краски в мою палитру. Важнее всего три параметра: кто режиссер, как написан сценарий и кто мой герой. При этом у меня выработалось чутье на сценарии. Как правило, я с первых страниц уже четко знаю, возьмусь за роль или нет.

Вы начинали актерскую карьеру в театрах лондонского Вест-Энда. Насколько театральный бэкграуд помогает (или мешает) работе в Голливуде?

Мне пришлось радикально изменить свой подход к работе, когда начались роли в кино. Как правило, в музыкальных театрах важнее всего следить за громкостью и силой своего голоса, чтобы даже на галерке всем было хорошо слышно и понятно. Я этого делать не любил и всегда предпочитал небольшие постановки в маленьких театрах — там совсем другое, более интимное взаимодействие со зрителями. Как ни странно, кино — еще более интимный опыт. Камера часто смотрит прямо вам в глаза, а любое мимическое движение потом будет показано на огромном экране. Но мне повезло учиться у лучших: в моих ранних фильмах со мной в кадре были такие титаны, как Рейф Файнс, Лиам Нисон, Джон Херт, сэр Иэн Маккеллен — весь пантеон английского кино. Невозможно выразить благодарность, которую я испытываю к ним за то, что они делились со мной актерским опытом и давали советы, когда я в них нуждался.

Как вы вообще готовитесь к роли? Изучаете своего персонажа, погружаетесь в него, как завещал Станиславский?

Очень многие из моих ролей основаны на известных книгах, историях, а то и вовсе реальных событиях. Это дает огромное преимущество: чтобы построить фундамент роли, я читаю источники или смотрю документальные съемки, стараясь лучше узнать и понять своего персонажа.

Вообще, к любой роли я готовлюсь на двух уровнях: рациональном и инстинктивном.

Важно не ограничивать себя тем, что было снято или написано ранее, сохраняя при этом верность исходному материалу. Также я выяснил, что необходимо оставлять своего персонажа на съемочной площадке и не забирать его с собой домой. К этому правилу я пришел на съемках «Высотки» по роману Джеймса Балларда. Это история о постапокалиптическом разрушении социальной ткани общества, и я играю там чудовищного человека по фамилии Уайлдер. Это был дичайший опыт, а Ричард Уайлдер — совсем не тот персонаж, которого вы хотите себе в качестве альтер эго. Так что жизнь и роли, как бы вы в них ни вживались, нужно разделять.

Вы вообще специализируетесь на непростом кино. А сами любите смотреть серьезные фильмы? Есть сложные картины, которые вы смотрели больше трех раз?

Если честно, когда речь идет о кино с сильным месседжем, мне комфорт­нее посмотреть его единожды, чем потом пересматривать, — так оно ­производит более сильный эффект. Такие фильмы становятся для меня мощными воспоминаниями, возвращаться к которым важнее, чем к самим произведениям. Так что больше трех раз я смотрел фильмы, застав­лявшие меня смеяться. После трудного дня иногда нет ничего лучше, чем на полтора часа расслабиться и посмотреть комедию, даже если я знаю ее ­наизусть еще на этапе сценария! И честно, я каждый раз все ­равно хохочу в ­голос.

После роли в сериале «Алиенист» вы собираетесь еще поработать на малом экране?

Это расхожее выражение, но мы живем в золотой век телевидения. Возможность рассказать историю и показать развитие персонажей в течение восьми и более часов по-настоящему окрылила современный сторителлинг — как ни старайтесь, вы не сможете уместить сложную многофигурную историю в формат двух- или даже трехчасового фильма. Если кто-то из больших голливудских актеров будет говорить вам, что откажется от роли в большом сериале, не верьте ему. Весь снобизм по этому поводу давно исчез — и даже превратился в свою противоположность. В центре сегодняшних сериалов всегда история. А для меня самое важное — рассказать ее правдиво. Я не могу вдаваться в подробности, но как раз сейчас ­работаю над одним телевизионным проектом. Он станет возвращением к моим уэльским корням, и это очень важно для меня.

За информацию благодарим сайт GQ
Источник | Категория: Красавица и чудовище | Добавил: Deruddy | Теги: GQ, Мидуэй, Интервью, Алиенист, Люк Эванс, Саша Лусс, Анна|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Мышиные сумерки


Новости по теме: