Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15540]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1767]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3896]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Счастье в подарок
Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.

Дневник моего Новолуния
– Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.

Сделка с судьбой
Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?

Серьезный проступок
Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...

Задай вопрос специалисту
Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы!
Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!

Письма из прошлого
Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.

Скованный заклятьем
Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.

Заблуждение
Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет?
Мини/юмор.



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7821
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 240
Гостей: 240
Пользователей: 0
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Август » 27 » Красавица и чудовище

Люк Эванс: «Учить русский оказалось очень весело»

15:07
Интервью Люка Эванса для издания GQ: Кто смотрит на вас с этого портрета? Фактурный злодей из бесконечных «Форсажей» или греческий бог из «Битвы­ титанов»? Рыцарь, готовый проливать кровь в «Хоббите», или вампир, который пьет ее в «Дракуле»? Кажется, настоящий Люк Эванс неуловим. Но GQ удалось невозможное.

Нам повезло: мы застали Эванса между двумя большими ролями — вербовщика КГБ в «Анне» Люка Бессона и военного в драме «Мидуэй» Роланда Эммериха.

GQ: Мы видели вас этим летом в фильме Люка Бессона «Анна», где вы играете русского. Режиссер давал вам какие-то особенные ­наставления?

Люк Эванс: Бессон хотел, чтобы я, как он выразился, «почувствовал себя лезвием». То есть стал твердым, резким и острым — так я объяснил себе его слова. Поэтому, получив роль, я начал много тренироваться — два месяца в Будапеште, пока там снимали сериал «Алиенист», а потом в Париже, где шла подготовка к «Анне».

Вам пришлось разговаривать в фильме по-русски. Трудно было?

У меня был потрясающий преподаватель по речи, с которым мы провели три месяца подряд, слушая, читая и разговаривая на русском. Правда, сам преподаватель — американец, но мне повезло: в «Анне» я снимался с российской актрисой и моделью Сашей Лусс, и наше общение очень помогло мне усовершенствовать произношение. Вообще, учить русский оказалось очень весело.

Один из фильмов, над которыми вы сейчас работаете, — «Мидуэй» Роланда Эммериха. Для маэстро барочного голливудского экшена это первое историческое полотно, в котором речь идет о Второй мировой. Как вам работалось с Роландом?

О, он просто потрясающий! Огромный энтузиаст своего дела, и, что особенно важно, он всегда прислушивается к мнению актеров и работает вместе с ними, а не просто отдает указания. Разумеется, это приносит плоды: мне было очень легко доверять его инстинктам и соглашаться на любую его идею. Если честно, работа с Роландом — на сегодняшний момент один из приятнейших и полезнейших опытов за всю мою карьеру.

Еще один ваш новый фильм выглядит прямой противоположностью «Мидуэю» — «Ангел мой» режиссера Ким Фаррант. Нам про фильм пока известно не так много: судя по всему, это эмоциональная исто­рия об опыте переживания смерти близких, но в то же время триллер. ­Расскажете о нем чуть больше?

Это намного, намного больше, чем драма и триллер. Ким затрагивает темы душевного здоровья, доверия, любви, упорства в достижении цели и, самое главное, веры в собственное чутье. Я не могу сказать больше, но это очень, очень многогранный фильм.

Есть в киноиндустрии кто-то еще, с кем вам хотелось бы поработать?

Мне повезло сотрудничать с большинством моих кумиров, но одна мечта осталась. Еще совсем ребенком, в Уэльсе, я хотел когда-нибудь сыграть вместе с сэром Энтони Хопкинсом. Для меня он просто живое воплощение ­слова «легенда». Что касается режиссеров, то я ­обожаю фильмы Квентина Тарантино, Уэса Андерсона, Альфонсо Куарона и Гильермо дель Торо. Если кто-то из них мне позвонит, я брошу все и по­мчусь сниматься!

У вас очень широкий актерский спектр: от древнегреческих богов до злодеев из «Форсажа», от диснеевских киномюзиклов до независимых драм. Как вы подходите к выбору ролей? Есть какая-то логика или, может быть, просто инстинкт?

Это все командная работа. Меня окружают люди, вместе с которыми мы осознанно выбираем роли, кажущиеся нам интересными и, если можно так выразиться, способными привнести новые краски в мою палитру. Важнее всего три параметра: кто режиссер, как написан сценарий и кто мой герой. При этом у меня выработалось чутье на сценарии. Как правило, я с первых страниц уже четко знаю, возьмусь за роль или нет.

Вы начинали актерскую карьеру в театрах лондонского Вест-Энда. Насколько театральный бэкграуд помогает (или мешает) работе в Голливуде?

Мне пришлось радикально изменить свой подход к работе, когда начались роли в кино. Как правило, в музыкальных театрах важнее всего следить за громкостью и силой своего голоса, чтобы даже на галерке всем было хорошо слышно и понятно. Я этого делать не любил и всегда предпочитал небольшие постановки в маленьких театрах — там совсем другое, более интимное взаимодействие со зрителями. Как ни странно, кино — еще более интимный опыт. Камера часто смотрит прямо вам в глаза, а любое мимическое движение потом будет показано на огромном экране. Но мне повезло учиться у лучших: в моих ранних фильмах со мной в кадре были такие титаны, как Рейф Файнс, Лиам Нисон, Джон Херт, сэр Иэн Маккеллен — весь пантеон английского кино. Невозможно выразить благодарность, которую я испытываю к ним за то, что они делились со мной актерским опытом и давали советы, когда я в них нуждался.

Как вы вообще готовитесь к роли? Изучаете своего персонажа, погружаетесь в него, как завещал Станиславский?

Очень многие из моих ролей основаны на известных книгах, историях, а то и вовсе реальных событиях. Это дает огромное преимущество: чтобы построить фундамент роли, я читаю источники или смотрю документальные съемки, стараясь лучше узнать и понять своего персонажа.

Вообще, к любой роли я готовлюсь на двух уровнях: рациональном и инстинктивном.

Важно не ограничивать себя тем, что было снято или написано ранее, сохраняя при этом верность исходному материалу. Также я выяснил, что необходимо оставлять своего персонажа на съемочной площадке и не забирать его с собой домой. К этому правилу я пришел на съемках «Высотки» по роману Джеймса Балларда. Это история о постапокалиптическом разрушении социальной ткани общества, и я играю там чудовищного человека по фамилии Уайлдер. Это был дичайший опыт, а Ричард Уайлдер — совсем не тот персонаж, которого вы хотите себе в качестве альтер эго. Так что жизнь и роли, как бы вы в них ни вживались, нужно разделять.

Вы вообще специализируетесь на непростом кино. А сами любите смотреть серьезные фильмы? Есть сложные картины, которые вы смотрели больше трех раз?

Если честно, когда речь идет о кино с сильным месседжем, мне комфорт­нее посмотреть его единожды, чем потом пересматривать, — так оно ­производит более сильный эффект. Такие фильмы становятся для меня мощными воспоминаниями, возвращаться к которым важнее, чем к самим произведениям. Так что больше трех раз я смотрел фильмы, застав­лявшие меня смеяться. После трудного дня иногда нет ничего лучше, чем на полтора часа расслабиться и посмотреть комедию, даже если я знаю ее ­наизусть еще на этапе сценария! И честно, я каждый раз все ­равно хохочу в ­голос.

После роли в сериале «Алиенист» вы собираетесь еще поработать на малом экране?

Это расхожее выражение, но мы живем в золотой век телевидения. Возможность рассказать историю и показать развитие персонажей в течение восьми и более часов по-настоящему окрылила современный сторителлинг — как ни старайтесь, вы не сможете уместить сложную многофигурную историю в формат двух- или даже трехчасового фильма. Если кто-то из больших голливудских актеров будет говорить вам, что откажется от роли в большом сериале, не верьте ему. Весь снобизм по этому поводу давно исчез — и даже превратился в свою противоположность. В центре сегодняшних сериалов всегда история. А для меня самое важное — рассказать ее правдиво. Я не могу вдаваться в подробности, но как раз сейчас ­работаю над одним телевизионным проектом. Он станет возвращением к моим уэльским корням, и это очень важно для меня.

За информацию благодарим сайт GQ
Источник | Категория: Красавица и чудовище | Добавил: Deruddy | Теги: GQ, Мидуэй, Интервью, Алиенист, Люк Эванс, Саша Лусс, Анна|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рождественская история любви


Новости по теме: