Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Точка соприкосновения Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают! Романтика, все люди, НЦ-17
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
Пленник Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Интервью Кристен с Yahoo Movies о «Светской жизни», «Равных» и «Персональном покупателе»
17:32
После завершения съемок Сумеречной Саги в 2012 году Кристен Стюарт на долгое время отошла от студийных блокбастеров, вместо этого прочно обосновавшись в мире независимого и иностранного кино и снявшись в таких фильмах как «Все еще Элис» и «Облака Зильс-Марии». И вот теперь 26-летняя актриса в каком-то роде снова возвращается в Голливуд, благодаря последней картине Вуди Аллена «Светская жизнь». В фильме, повествующем о пафосном и гламурном Голливуде 1930-х годов, Стюарт играет Вонни, секретаршу актерского агентства, которым руководит воротила киноиндустрии Фил Стерн (Стив Карелл), по совместительству являющийся ее любовником.
Когда бурные отношения терпят крах, Вонни обретает нового возлюбленного в лице молодого и амбициозного племянника Стерна Бобби (Джесси Айзенберг)… по крайней мере, он остается таковым до момента, пока Фил не приходит к выводу, что совершил ужасную ошибку, потеряв Вонни. «Светская жизнь» с ее обличением поверхностности Страны Грез – не говоря уже о пристрастных взглядах на любовь и мучительным жалящим ощущением неправильности выбора – совершенно определенно является типичной версией Вуди Аллена нетипичной голливудской истории любви. (Картина вышла на экраны 15 июля.) Кинопортал Yahoo Movies побеседовал со Стюарт о ее первом опыте работы с культовым нью-йоркским режиссером и о том, планирует ли она вернуться в современный Голливуд.
Почти у каждого актера, работавшего с Вуди Алленом, есть памятная история о первом дне на съемочной площадке. Какова твоя?
По правде говоря, моя история похожа на истории большинства других. Я думала: «Он ненавидит меня! Он, несомненно, сожалеет о своем решении». (Смеется.) Но потом подумала: «Я докажу этому коротышке, что абсолютно точно могу это сделать! Может быть, моя манера поведения и отличается от поведения моего персонажа, но как только прозвучит чертов сигнал "мотор”, я сделаю это». В тот первый день Вуди подходил ко мне несколько раз и говорил что-то вроде: «Ты ужасно выглядишь. Тебе полагается быть красоткой». Но в том не было ничего личного, и он не пытался меня оскорбить. Если уж на то пошло, Вуди понимает, что это нечестно. Он не из тех людей, кому нравятся актеры, трясущиеся над своими задницами и с чрезмерно раздутым эго. У меня сложилось впечатление, что для него это было почти средством для проверки: «Если они cмогут это принять, они крутые. А если нет, то катись оно все».
Помогло ли тебе то, что твоим партнером по площадке был Джесси Айзенберг? Он уже работал с Алленом прежде, и вы вместе снимались в картинах «Парк культуры и отдыха» и «Ультраамериканцы».
На меня присутствие Джесси действует очень успокаивающе, ведь я могу сильно разнервничаться и начать чрезмерно загоняться. Вот как раз в тот первый съемочный день он и сказал мне: «Все нормально. Это в духе Аллена». Мне очень повезло, что Джесси снимался в этом фильме вместе со мной, потому что, пока он был рядом, я ни разу не почувствовала себя неловко. А так как играла персонажа, не похожего на меня характером, то даже облажавшись в его присутствии, я не ощущала смущения.
В фильме Вонни приходится делать выбор между двумя абсолютно разными мужчинами, оба из которых готовы на ней жениться. Является ли тот факт, что она в конце концов осталась с одним из них, вместо того чтобы идти своим собственным путем, просто реалией той эпохи?
Я никогда не считала, что Вонни думает, что должна что-то сделать. Я видела, чувствовала и играла – хотя и ненавижу это слово, потому что ты не «играешь», ты просто это делаешь – девушку, искренне влюбленную в двух людей. В то время, если ты не вступал брак к определенному возрасту, тебя считали неудачником – не состоявшимся человеком. Но я думаю, что Вонни не особо загонялась подобной ерундой. Возможно, вам сложно понять, почему ей нравился Бобби, но он ей нравился. А Фил, в отличие от Бобби, открывал в ней другие стороны личности. Это жизнь. И это нормально – познать любовь несколько раз. Это современное представление; новая идея, о которой смогли заговорить женщины.
Фильм повествует о том времени, когда Голливуд был на пике своей гламурности, но в нем также прослеживается попытка в какой-то степени раскритиковать эту самую гламурность. По сути, Вонни является голосом современного зрителя, наглядно демонстрируя, насколько эфемерны все эти атрибуты роскоши.
Я считаю, что взгляд общественности на известных людей с тех пор очень сильно изменился. Знаменитости привыкли существовать в недосягаемой, возвышенной иллюзии. Думаю, люди того времени это осознавали, но считали нормальным, потому что это было здорово и казалось правильным. Однако если человек очень сильно желал заполучить данный статус, то он готов был ради этого пойти на что угодно, а это уже было абсолютной мрачной противоположностью той самой иллюзии. Совершались подлые дела. Сейчас все по-другому, так как внешний лоск исчез. Общественность понимает, что люди – это люди.
И «Светская жизнь», и триллер Оливье Ассайаса «Персональный покупатель», в котором ты также снялась, были представлены в этом году на Каннском кинофестивале, где последний оказался в центре внимания из-за того, что был освистан прессой. Был ли этот опыт странным?
Да, несомненно. Мы ехали в Канны, окрыленные счастьем, с осознанием того, что сняли фильм, который хотели снять, и, определенно, опыт всегда приятнее, если и другие разделяют твои чувства. (Смеется.) Но «Персональный покупатель» – это фильм, на который невозможно получить мгновенную реакцию. Если мы сделали свою работу правильно, то должен был получиться один из тех фильмов, после окончания которого вы садитесь в машину со своим другом и не можете сразу найти слова, чтобы выразить ощущения от просмотра. Люди всегда стремятся первыми озвучить свое мнение и, освистывая картину, возможно, на самом деле хотели сказать: «Я не знаю, как относиться к этому!» А может, кто знает, она им всем действительно не понравилась. Но за неделю реакция изменилась. Фильм оказался одним из тех, который людям требуется немного переварить.
В последнее время тебе довелось поработать с тремя разными режиссерами: Вуди Алленом, Оливье Ассайасом и Дрейком Доримусом, создавшим научно-фантастический фильм «Равные». Ни один из фильмов не похож на другой, но заметила ли ты какие-то сходства в режиссуре?
У всех трех режиссеров есть одна общая черта: если они видят, что ты к чему-то движешься, то их не волнует, как ты это делаешь. Они хотят наблюдать за процессом, и, как только ты достигаешь цели, бросаешь взгляд через плечо и восклицаешь: «О боже, я оказалась здесь благодаря вам!», а они в ответ: «Нет, ты все сделала сама». И это такое великолепное ощущение.
Но касаемо стиля, они очень разные. Вуди мало что обсуждает; все прописывается в сценарии, затем он дает его тебе прямо в руки и хочет, чтобы ты в него вникла. Дрейк помешан на процессе, и его совершенно не волнуют диалоги. Он склонен к созерцанию; с ним ты не структурируешь сцены, а погружаешься во что-то, прорабатываешь, представляешь во всех деталях, что это будет. Оливье одновременно способен делать и то, и другое. Он чокнутый. Прочитав «Персонального покупателя», я не удержалась от вопроса: «Вы написали это?». Фильм безумный.
После завершения съемок Сумеречной франшизы ты приняла вполне осознанное решение заняться менее масштабными картинами. Планируешь ли ты снова вернуться в сферу крупнобюджетных проектов?
Хотелось бы мне настолько вдохновиться крупнобюджетной картиной, чтобы подписаться на съемки. Я в ожидании! Я руководствуюсь принципом инвестировать время в проекты, качество которых совершенно не связано с их масштабами. Важно лишь их содержание. «Сумерки» начинались как маленький проект, а затем разрослись в большой, но внутреннее наполнение осталось неизменным.
Если бы однажды решили перезапустить «Сумерки», ты бы рассмотрела возможность вернуться в проект?
По правде говоря, мы вроде как рассказали эту историю до конца. Сняли целых пять фильмов, так что, скорее всего, нет! (Смеется.)
Перевод выполнен LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Кристен с Yahoo Movies о «Светской жизни», «Равных» и «Персональном покупателе»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Различные жанры, в которых работает Крис, и, работая, актриса показывает разные характеры и образы, лишь доказывает, как ошибались все те, кто называл или называет Крис безэмоциональной и одинаковой! Иначе бы ее просто не брали в кино. Не думаю, что Вуди Аллен или любой другой режиссер стали бы работать с посредственностью
Ух. Все режиссеры смогли найти суть в Кристен. Фильмы очень отличаются по характеру друг от друга. Да что там, фильмы абсолютно разные по направленности, но Крис все смогла сделать шикарно. Вложить частичку себя. Это гениально.
У каждого человека всегда есть свое видение, своя позиция по тому или иному фильму и его построению. А тут у Кристен их целых три))) К тому же, понравился ее ответ по поводу Сумерек. Вроде бы отказалась от всего этого, от перезапуска или продолжения, но сделала очень тактично и вежливо)
Три разных фильма, три разных режиссера, и три разных Крис. Но при этом в каждом ее образе проскользнула ее истинная натура, та самая Кристен Стюарт, которая бродит по улочкам родного города. Каждый из трех режиссеров сумел разглядеть эту необычность нашей красотки, и удачно воплотить ее в персонажа своей кинокартины. Спасибо за перевод, было очень интересно прочесть!
мне понравилось как она сказала "ты не играешь", а словно вживаешься в этого человека, его мысли становятся твоими и т.д. фильм "светская жизнь" хороший пример того, что представляет собой жизнь известных и знаменитых. но при этом понимаешь, что они такие же обычные люди, с обычными проблемами и в личной жизни также - кого же выбрать Бобби или Фила. ведь каждый из них по-своему был дорог девушке.
Три разных режиссера, три разных человека, однако каждый из них увидел что-то такое в Крис, что просто не смог отказался от удовольствия и опыта поработать с этой актрисой. И в итоге получились три совершенно разных фильма, но работая над каждым из них Крис не чувствовала давления, а лишь поддержку и веру в нее. И на самом деле это замечательно, что Дрейк, Вуди и Оливье дали Крис шанс показать свое виденье ситуации и персонажа, после просто доработав эту линию поведения до необходимого состояния. Ведь на самом деле Крис чрезвычайно чуткий человек, творческая натура, и часто случается, что она идеально понимает своих героинь без лишнего вмешательства. Она показывает, что чувствует, и все остаются довольны ее игрой, ее подачей и самоотдачей Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ