Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
«Gone With The Movies»: Рецензия на «Жизнь» (Роберт Паттинсон)
17:35
Джеймс Дин, хотя и является звездой всего лишь трех фильмов, стал одной из легенд кино золотого века довольно быстро в 1950-х годах – по большей части благодаря своему нетрадиционному подходу к правилам Голливуда – это безусловно, но также и его преждевременная кончина, которая последовала вскоре после этого.
«Жизнь», в которой сыграл Дэйн ДеХаан, является сатирической хроникой пути Дина от неизвестного парня к славе и известности после своего голливудского дебюта. И все же фильм не является документальной лентой его жизни – она показана через призму жизни персонажа Роберта Паттинсона, Дэнниса Стока, нанятого агентством фотографа с огромным желанием стать известным.
События разворачиваются в 1950-х годах, и режиссер Антон Корбейн прекрасно адаптировал нам короткую жизнь славы и антиславы Дина, позволяя взглянуть на нее изнутри. Съемки, кинематография, музыка и атмосфера, все подходит 50-м годам, демонстрируя стандартный тому времени туманный и больше-чем-жизнь Лос-Анджелес.
Впервые встречаясь на вечеринке в 1955, Дэннис (фотограф) подходит к Дину, молодому, элегантному парню, одетому в поло, с зачесанными назад волосами и очками в толстой оправе, и спрашивает у него кто он такой. ДеХаану, это исполнение, как визуально, так и с точки зрения актерства, бесспорно, подходит, он резонирует настроением и уникальным подходом Дина, демонстрируя его как человека, а не икону.
Формируя прочные отношения с Джеком Уорнером (Бен Кингсли) из «Warner Brothers Pictures», талант Дина вскоре замечают и спустя несколько разочарований в мотивах людей, ему говорят «играй роль, следуй правилам» и он обязательно станет звездой.
Что касается Роберта Паттинсона, его взгляд на культового фотографа Дэнниса Стока является столь же впечатляющим, как и его вхождение в мир Голливуда по другую сторону красной ковровой дорожки. Отметив талант Дина с самого начала, Сток, на протяжении этих двух часов картины, пытается сделать снимки Дина до того, как слава свалится на него. Сроки, давление и неловкость присутствуют в этих сценах, и Паттинсон мастерски представляет их на экране.
Кадр за кадром, мы видим, как Сток делает каждый из снимков Джеймса Дина – но, скорее даже нечто большее, чем просто фото, и в этом суть всего фильма – мы понимаем глубинные причины того, почему были сделаны эти снимки, настроение, что шло с ними, и почему они вообще были так важны – и вот теперь, в ретроспективе нашего настоящего – почему они насколько легендарные.
Оценка: 3 из 5 звезд
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Gone With The Movies»: Рецензия на «Жизнь» (Роберт Паттинсон)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
интересно взглянуть изнутри на такую очень современную "специальность", как фотограф знаменитости, папарацци при этом рассказывает не только о начале восхождения звезды, но и о вполне обычном парне, который занимаясь своей работой - фотографией, хочет добиться бОльшего, чего он достиг сейчас. для Стока эта возможность - определённый трамплин для карьеры и жизни в целом.
Сроки, давление и неловкость присутствуют в этих сценах, и Паттинсон мастерски представляет их на экране.
Конечно мастерски!! Неловкость в сценах конек Роба А вообще Роб снова выбрал очень интересный проект! Надеюсь его оценят по достоинству. А то 3 из 5 пока как-то не очень оценка
Я многое слышала про Джеймса Дина и его кинокартины, поэтому и фильм будет интересно посмотреть. И к сожалению понятия не имею, что за фотографа играет Роберт. Но образ Паттинсона в этом фильме уже мне нравится! Весь такой холеный и ухоженный
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ