У фанатов Джека Керуака, "Сумерек" и "Трона", кажется, мало общего. Но на днях все они получили подарок, когда появились первые фотографии звезды "Трона" Гаррета Хедлунда и Сумеречной актрисы Кристен Стюарт из "На дороге", их нового фильма Уолтера Саллеса, основанного на бестселлере Керуака. В фильме, которому еще предстоит найти американского дистрибьютора, Хедлунд играет обольстительного, усатого Дина Мориарти, а Стюарт исполняет роль его сексуально раскрепощенной жены Мэрилу. Сэм Райли изображает Сэла Пэрадайза, под этим именем скрывается сам Керуак. Когда мы брали у Хедлунда интервью о "Троне", он отметил, что мир сменил больше половины столетия, с тех пор как Керуак написал свой классический роман времен Битников. - "Времена немного изменились", - сказал Хедлунд, наслаждаясь карьерой в момент выхода "Трона: Наследие" и "Я ухожу - не плачь". - "На дороге все изменилось. Сейчас больше машин и меньше путешествующих автостопом. Но все еще есть джаз, женщины и наркотики". В разговоре о его реальном герое, Хелдунд описывает парня без лишних слов. - "Он вырос на улицах Денвера, с пьяницей отцом, который был парикмахером, которого он никогда не мог найти", - рассказал Хедлунд о Мориарти, прототипом которого стал друг Керуака, одна из важнейших фигур поколения битников, Нил Кэссиди. - "Он проводил время в бильярдных, пытаясь добыть денег, а весь подростковый период прошел в заключении за кражу машин". У самого фильма тоже было долгое и мучительное путешествие. Керуак написал письмо давно в 1957 году, прося Марлона Брандо сыграть Мориарти. Продюсер Фрэнсис Форд Коппола купил права на "На дороге" в 1970-х годах. А Брэд Питт и Колин Фаррелл также были в списке претендентов на роль Мориарти в разное время. Но задумка так и не воплотилась в жизнь, пока французское, британское и бразильское финансирование не объединились в прошлом году.
Дорожный фильм Саллеса - его второй после "Дневников мотоциклиста" 2004 года - привел его команде в Монреаль, Аргентину, Чили, Новый орлеан, Аризону, Мехико и Калгари, Канада.
Для одной сцены Хедлунд вел Хадсон Хорнет 1949 года в Андах во время бури, в очках и крича из окна, пока Саллес сидел на пассажирском сидении, держа камеру, а другая камера была установлена на капоте машины.
Благодаря небольшой команде и кинооператору "Дневников" Саллеса Эрику Готье, часто снимающим ручной камерой, площадка "На дороге" обладала свободным духом героев 1940х годов, сказал Хедлунд. - "Импровизация очень приветствовалась, чтобы заставить сцены идти плавно и с ритмом", - рассказал актер. - "У нас была свобода полета".
Перевод Юли _leaf_ Гришиной специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk Пoлнoe или чacтичнoe кoпиpoвaниe дaннoгo мaтepиaлa ЗАПРЕЩЕНО!!!
Гаррет Хедлунд рассказывает о фильме "На дороге": "Джаз, женщины и наркотики"
|