Кристен Стюарт оставила «Сумерки» позади и сыграла роль в экранизации
знаменитой книги Джека Керуака «На дороге» вместе с Гарретом Хедлундом.
Дуэт провел время с Movie Fanatic, чтобы рассказать нам о долгом
кинематографическом путешествии к наслаждению и даже раскрыть секрет о
том, что может обеспечить хорошую поездку.
«Что мне нравится в
дорожных поездках – это то, что в этом случае не существует каких-либо
временных рамок, равно как и места назначения, цели, а пассажиры все портят. Но для этого фильма
нам с Уолтером Саллесом пришлось совершить поездку от Нью-Йорка и до
Лос-Анджелеса на Hudson1949, что было удивительно. Самое замечательное в
этом – это то, что у нас не было определенного временного промежутка, в
течение которое следовало вернуться домой», - поделился Хедлунд.
Что можно увидеть в трейлере «На дороге», так это то, что съемки фильма
– буквально – на дороге стали тяжелым испытанием из-за старой машины.
«Машина ломалась больше десяти раз, это происходило в разных местах, и
мы познакомились с некоторыми из самых классных механиков в Штатах!»
Из всех путешествий во время съемок – начиная от Нью-Йорка и заканчивая
Калифорнией и даже Южной Америкой – каждое завоевало свое место в
сердцах звезд. «Новый Орлеан был невероятным. Мы отправились к Байю, и
это было особенным моментом», - сказал Хедлунд.
«Даже просто побывать в городе было классно», - согласилась Стюарт.
«Все места были уникальными, - продолжил Хедлунд. – Это была такая
поездка, прямо с места в карьер. Нам нужно было поймать снег зимой в
Чили, а потом добраться до Аргентины и Патагонии, а затем – до заброшенных земель».
Популярная книга ждала экранизации
несколько десятилетий с тех пор, как была выпущена в 1957 году. Стюарт
высоко оценила то, как автор приглашает читателя к путешествию от
первого лица.
«Когда ты можешь прогуглить буквально все, ты не
рвешься увидеть все это своими глазами, лично. Ты можешь
путешествовать, находясь в своей спальне, но ты не можешь ни к чему
прикоснуться и не чувствуешь этого», - сказала Стюарт.
Персонажи книги, прототипами которых являются Керуак и его спутники,
обладают огромным стремлением выразить все, что зарыто в их душах, на
каждой страничке. «Вот почему, я думаю, эта книга привлекает всех. У
тебя возникает такое чувство, словно они более честные, чем ты
когда-либо был, и более свободные. Тебе следует отбросить в сторону все
сомнения и страхи, чтобы подходить к жизни таким образом», - заявил
Хедлунд.
Героиня Стюарт ЛуАнн, которую также зовут Марилу,
идет впереди своего времени. Она испытала сексуальную революцию за много
лет до того, как она началась.
«Она обладала самой
способностью прожить несколько жизней. Она не была выше эмоций. Она была
выше ревности, ощущала боль, но не пренебрежение. Возможно, если бы
этот фильм был снят в те дни, что так отличаются от настоящего времени,
люди были бы так шокированы и находились в восторге от секса и
наркотиков, что просто-напросто пропустили суть фильма», - призналась
Стюарт.
В то же время ЛуАнн можно было бы охарактеризовать
по-разному. «Теперь это не так шокирует. Конечно, времена меняются, но
сами люди не изменились. Вот почему книга никогда не была неуместной.
Всегда будут люди, желающие пнуть сильнее, и будут последствия».
Так как «На дороге» свободен для наркотиков и секса, интимные сцены
между Стюарт и Хедлундом могли бы быть неловкими для их родителей. «Моя
мама приезжала в Канны. Она была очень горда. Забавно говорить об этом с
точки зрения постороннего. Ты думаешь: «Должно быть, было бы странно
сидеть рядом со своей матерью и наблюдать свою задницу», - сказала
Стюарт и рассмеялась. – Но это так странно!»
Что касается
Хедлунда, для его родителей было просто облегчением осознание того, что
им не придется наблюдать на экране его смерть… снова! «Думаю,
единственное, что твоим родителям труднее смотреть, - это сцены смерти. Я
умирал в трех фильмах, и мама просила меня: «Только скажи, что не
умрешь в конце», - поделился Хедлунд.
«Чтобы заставить ее пойти
посмотреть «Я – Сэм», я сказала ей, что это комедия. Она вернулась со
своей лучшей подругой и полными карманами «Kleenex» [бумажные салфетки] и
сказала: «Ах ты, сукин сын!»
Теперь у Стюарт, совсем недавно
завершившей Сумеречную сагу, есть две совершенно разные книги, роль
персонажа из которых она сыграла. Актриса призналась, что ее
взаимодействия с фанатами этих двух романов достаточно различаются.
«У меня не получается проводить много интересных встреч с Сумеречными
фанатами. Иногда приходят девушки, которые работают на фан-сайтах, они
устраивают интервью, и мне безумно нравится это делать, - сказала
Стюарт. - Мне приходилось говорить со многими страстными поклонниками
«На дороге». Разница в том, что в «Сумерках» чувствуешь многое, и это
опыт личного обмена с фанатами; даже не говоря всего, что ты знаешь, ты
просто чувствуешь это; а с «На дороге» определенно есть о чем поговорить».
Наконец мы поинтересовались, какой стала жизнь Стюарт после второй части «Рассвета» и сказала ли она Белле «прощай».
«У меня словно груз упал с плеч, но мне почему-то хочется его вернуть. Мне больше не придется думать о
Белле, и это странно, - сказала Стюарт. – Она больше не заглядывает мне за плечо».
Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Новое интервью Кристен Стюарт и Гаррета Хедлунда с Movie Fanatic
|