Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
До последней капли крови Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Crocs представляет Зои Дешанель и Натали Дормер — новые звездные лица кампании Come As You Are 2019
17:19
Компания Crocs анонсировала имена новых амбассадоров, которые станут лицами глобальной маркетинговой кампании Come As You Are («Будь собой»).
Начиная с 2017 года, Come As You Are становится источником вдохновения для покупателей по всему миру, что повышает актуальность продукции бренда, ее значимость и привлекательность.
В начале 2019 года на ключевых глобальных рынках все чаще будут появляться лица новых амбассадоров: в социальных сетях, печатных и онлайн рекламных материалах, на постерах и в магазинах. Среди звездных лиц кампании: титулованная актриса, автор, исполнительница собственных песен и продюсер Зои Дешанель; известная по культовому сериалу «Игра Престолов» и многим другим ролям в кино и на ТВ.
«Новые амбассадоры будут поддерживать идею о том, что можно одновременно быть стильным, чувствовать себя комфортно и самовыражаться»
Актриса Натали Дормер; китайская актриса, танцовщица и модель Джина Джин; актриса и солистка группы «Gugudan» Ким Сечонг из Южной Кореи и японская актриса и модель Судзу Хиросэ.
«Мне нравится, что все мы уникальны, — говорит Зои, мама двоих детей. — Когда Crocs предложили мне стать частью кампании Come As You Are, я была в восторге от возможности присоединиться к команде замечательного яркого бренда. Но еще важнее для меня была возможность вдохновить других людей полюбить себя такими, какие они есть».
На протяжении всего будущего года в рамках кампании Come As You Are новые амбассадоры бренда будут поддерживать идею о том, что можно одновременно быть стильным, чувствовать себя комфортно и самовыражаться. В рамках кампании акцент будет сделан на легендарную модель классических сабо, модель LiteRide™, последнюю инновацию бренда в сфере технологий комфорта, и на популярные коллекции сандалий Crocs Serena и Swiftwater.
«С момента запуска кампании Come As You Are в 2017 году новая волна интереса покупателей к бренду прокатилась по всему миру, — заявил директор по маркетингу Crocs Теренс Рейли. — Мы гордимся результатами этой кампании за прошлые годы, но нам не терпится увидеть, как талантливые и уникальные в своем роде люди, звезды Come As You Are 2019 года, смогут стать источником вдохновения для переосмысления комфорта во всем, начиная со своей собственной обуви».
В Европе важную роль в кампании бренда сыграет Натали Дормер, известная по крупнейшим кинофраншизам нашего времени «Игра престолов» от телеканала HBO и «Голодные игры».
«Я уже говорила об этом раньше: я действительно верю в то, что, если ты не сможешь сам себя замотивировать, ты никогда не сможешь двигаться дальше вперед, — сказала Натали. — Неважно, о чем идет речь, — о ролях, которые я сыграла или о марафонах, которые пробежала, – я бросаю себе вызов, чтобы выйти из зоны комфорта. Вот почему мне близок посыл кампании Crocs Come As You Are».
В Китае актриса, танцовщица и модель Джина Джин известна благодаря главным ролям в телевизионных драмах «Король павлинов» и «Семь оружий». Ким Сечонг, амбассадор Crocs из Южной Кореи cтала набирать популярность как певица с тех пор, как в 2016 году стала солисткой корейской поп-группы «Gugudan». В последнее время ее голос часто звучит в официальных саундреках к художественным фильмам, а еще Ким Сечонг узнают благодаря ее роли в фильме «Драматическая школа» (2017).
По словам Джины, в партнерстве с Crocs ее вдохновляют ценности бренда: самовыражение и возможность выделиться из толпы. Именно в этом актриса видит посыл кампании Come As You Are.
«Быть собой — норма, это актуально, как никогда»
Ким Сечонг добавила: «Я приучала себя бороться со страхом совершить ошибку. Если время от времени ты не будешь ошибаться, то ничему не научишься. Come As You Are — это концепция, которая может помочь людям преодолеть свои страхи и научить их наслаждаться комфортом во всем, начиная со своей собственной обуви».
Судзу Хиросэ, японская актриса и модель, известна по ролям в фильмах «Наша младшая сестрёнка» и «Ярость», а также по главной роли в фильмах «Чихаяфуру».
«Быть собой — норма, это актуально, как никогда. Я перевоплощаюсь в своих героев на экране, оставаясь собой в обычной жизни: вот в чем состоит суть кампании Come As You Are», — заметила Хиросэ.
В начале 2019 года Crocs поделится дополнительной информацией и новыми подробностями в рамках кампании Come As You Are.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Превосходно что у Зоуи новая рекламная кампания, что позволит чаще ей выходить в свет. Гляди на съёмки пригласят. Да и плюс ко всему не было в запасе участия у обувного бренда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ