Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Стойка регистрации Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
Антон Корбейн рассказывает о Роберте Паттинсоне: «Он невероятно приятный человек»
08:25
Интервью для «Vue»:
В 1955 году Джеймс Дин был на пути становления идолом своего времени. Он только что снялся в фильме «К востоку от рая» режиссёра Элиа Казан и готовился к следующей картине «Бунтарь без идеала». Амбициозный молодой фотограф по имени Деннис Сток разглядел противоречивые звёздные настроения Дина, и это стало началом для продуктивного сотрудничества как личности и фотографа, так и в качестве друзей. Голландский режиссёр Антон Корбейн («Контроль», «Американец»), сам фотографировавший в течение 40 лет, акцентировал внимание в «Жизни» на нескольких неделях, когда Дин и Сток стали друзьями, которых сыграли Дэйн ДеХаан и Роберт Паттинсон. Мы побеседовали с критически настроенным режиссёром о фильме и о двух безмерно талантливых звёздах.
Что привело вас к идее сделать такой фильм?
Как ни странно, это не Джеймс Дин. Кажется, большинство людей думают, что это некая достопримечательность. Для меня же это история о фотографе, получившем задание, и его отношения с важным для него человеком. Поскольку его объект находится в центре общественного внимания, это как раз то, что я понимаю. Сорок лет занимался этим. Интересны сами взаимоотношения и разница между тем, как о них думает фотограф, и тем, чем на самом деле оказывается.
Так как у вас большой опыт работы фотографом, является ли взаимосвязь между Деннисом Стоком и Джеймсом Дином, то как близки они стали, общепринятой?
В моей жизни такое происходило довольно много раз. Наверняка это не редкость. В музыкальной индустрии это не так распространено, да и не поощряется звукозаписывающими компаниями. Я всегда чувствовал, что есть много преимуществ в том, чтобы стать другом тем, кого фотографируешь. Тогда наступает стадия, когда они не закрываются перед вами. Вы попадаете туда, куда другим фотографам ход закрыт. Даже на личном уровне это очень приятно. Если вы не находите общего языка, все теряет смысл. Когда был молод и жил в Голландии, то познакомился с пианистом и сфотографировал группу, в которой он играл. Мы встретились несколько месяцев спустя, и ему понравились фотографии, которые я взял, и мы сделали дополнительные снимки. У нас не было водительских прав, поэтому на концерты ездил с ним на поезде. В течение следующего года музыкант стал самой большой рок-сенсацией в Голландии, да и по сей день ею является, но дело в том, что каждый жаждал его сфотографировать. Особых отношений не было, и я не понимаю, как достигался баланс. В фильме герой Роберта Паттинсона звонит Джеймсу Дину, чтобы попросить его попозировать для фотографии, и Дин говорит: «Да, да, могу помочь тебе», а Деннис Сток отвечает: «Нет, это я помогаю тебе!» Что же интересовало меня: кто извлекает большую выгоду от съёмки?
Наверное, для вашего оператора-постановщика было сложной задачей сделать так, чтобы кадры выглядели похожими на фотографии Денниса Стока.
Да, и тогда это будет фильм, как если бы его снял он. Оператор-постановщик (прим.: Шарлотта Брюус Кристенсен), с которым я никогда раньше не сотрудничал, родом из Дании и много работал с Томасом Винтербергом. Этот фильм меньше всего похож на мой, но Шарлотта привнесла в картину тепло. Присутствует больше душевности и эмоций, чем в предыдущих моих работах.
Этого специально добивались?
Думаю, подсознательно — да. Мне очень понравилось то, что она сделала в «Охоте».
Сложно для вас, как фотографа, перестать фотографировать?
Это был постепенный процесс, так как сначала просто много снимал. В «Контроле» и «Американце» я, планируя заранее съёмки, прорабатывал каждый кадр, композицию. Не умаляю важности Мартина Руе, он отличный оператор-постановщик. Но я боялся отпустить, перестать перестраховываться, но, приступив к третьему фильму, понял, что должен перестать страховаться. Он был снят с помощью карманного компьютера, что сводит на нет полный контроль.
А держались подальше от чёрного и белого, чтобы избежать каких-либо сравнений с «Контролем»?
Да, конечно. Если делаете фильм о ком-то, заканчивающим жизнь самоубийством, а потом о герое, который делает карьеру, но скоропостижно погибает, то для меня это совершенно разные понятия. В этом фильме работали не над идеей смерти. Если бы Джеймс Дин не попал в автокатастрофу, то мог умереть недавно, было бы все не так трагично, но мог и не стать идолом. Данный фильм — это возможность рассмотреть Джеймса Дина с чёрного хода, но эта картина не о нём. А вот «Контроль» — это фильм о Йене Кертисе.
Что привлекло вас в Дэйне до такой степени, что предложили ему роль Джеймса Дина?
Если вы посмотрите фильм, то станет вполне очевидно, что Дэйн талантливый актёр и действительно стал Джеймсом Дином. Он не в состоянии повторить внешнее сходство, но очень хорошо вжился в роль. Нам пришлось кое-что сделать с его лицом, чтобы приблизить сходство с Джеймсом Дином, да и сам Дэйн хорошо поработал над своим телом, стараясь стать похожим на героя. ДеХаан очень худой парень. В наши дни большинство актёров словно культуристы с шестью кубиками. Джеймс Дин не такой. Он был деревенским парнем с хорошим телосложением, но не со странной мышечной массой увлекающихся в наше время людей. У Дэйна было тело, которое могло стать таким же, как у Дина. И ДеХаан такой разноплановый актёр. Он отказывался говорить со мной, так как чувствовал, что не должен играть Дина, ведь тот был его героем. У нас есть общий друг, который убедил его встретиться со мной, и я очень благодарен за это. Это сложная роль, и он отлично справился. Дэйн очень талантливый актёр.
Как, в конце концов, вы уговорили его согласиться на роль?
Не знаю. Возможно, вам придётся спросить у него. Я очень нервничал. Думал, что скажу что-то не то, и он уйдёт. Для меня было важно, что он олицетворяет персонажа, а не выглядит в точности как он. Можно было взять кого-то из моделей, но они не могут играть. Актёрская игра намного важнее.
Очень трудно найти идеальный баланс физического сходства и исполнения.
Да, и ещё много людей знают манеру игры Джеймса Дина. Это не то, что мы пытались показать. У нас: актёр во время затишья. Если люди думают, что увидят Джеймса Дина, которого знают по фильмам, то могут разочароваться.
Роберт может не привлечь столько внимания, как Дэйн хотя бы потому, что у второго более эффектная роль, но это может быть лучшей работой Паттинсона.
Да, думаю, Роб очень хороший актёр. Считаю, что он слишком самокритичен и думает, что недостаточно хорош, хотя на самом деле очень. Роберт действует интуитивно и инстинктивно. А ещё он невероятно приятный человек. Они оба такие. На съёмочной площадке была шикарная энергетика.
Роберт очень популярен в реальной жизни, но в фильме играет менее известную звезду. Интересное противопоставление.
Да, люди предполагали, что Роберт будет играть Джеймса Дина. Есть извращённое удовольствие в том, что он играет фотографа. Роб сделал смелый выбор в качестве актёра. Успех пришёл для него сравнительно легко, поэтому берется за нецентральные роли, чтобы проявить себя. В моём фильме он играет фотографа, пытающегося реализоваться. В этом есть определённое сходство.
Интервью для «Scannian» (Италия): Антон Корбейн рассказывает о параллельной вселенной Роберта Паттинсона, играющего Денниса Стока в фильме «Жизнь»:
Антон говорил о Роберте Паттинсоне перед релизом фильма в Ирландии, который состоялся 25 сентября. Я разделяю его чувства по поводу не играющего Дина Роба, и, когда в прошлом году начались съёмки фильма, был удивлён статьям, которые предсказывали главную роль Паттинсону.
«Первым в команду я заполучил Роберта, — говорит Корбейн. — Никогда не видел его в роли Дина. Когда люди услышали о фильме, то большинство предположило, что он будет играть Джеймса Дина, так как сопоставляют популярного актёра с известной личностью.
Но мне очень нравится Роб, играющий Денниса Стока, потому что, как вы знаете, парень стал очень знаменит благодаря серии «Сумерки», вышедшей, когда он был ещё совсем молод, и, наверное, все досталось сравнительно легко. Теперь он хочет сам себе доказать, что достоин быть актёром, поэтому берётся за все эти левые-от-центра роли у таких режиссёров, как (Дэвид) Кроненберг и Вернер Херцог.
Так что он парень, который хочет проявить себя как актёр, играющий фотографа, стремящегося реализовать себя в этом качестве. Подумал, что это неплохие параллельные вселенные, да ещё под прицелом камеры.
Его всегда преследовали папарацци, а сейчас сам играет фотографа. В этом есть какое-то наивно-извращённое удовольствие».
Перевод выполнен Коломийка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Антон Корбейн рассказывает о Роберте Паттинсоне: «Он невероятно приятный человек»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мне кажется что в интервью он восхищался проделанной работай. Ему было интересно работать, а значит фильм должен получиться отличным. Если много вложено любви, значит все будет хорошо. А еще им понравилось работать таким дуэтом. Это очень радует.
Сразу чувствуется что человек, говорит то, в чем знает толк. Это я о Корбейне, как о фотографе, а не режиссере. Несомненно ему было интересно взяться за картину центральной линией которого стали отношения между набирающем популярность актере и фотографе. И даже не удивительно, что он говорит о Робе, как о том, кто может привлечь внимание в фильме больше чем главный герой. И что всегда приятно, это читать хорошие отзывы и характеристики о любимом актере. Роб постоянно пытается уйти от своего образа Эдварда и поэтому вновь и вновь доказывает себе и критикам, что он может быть и характерным и разносторонним актером.
Роберт может не привлечь столько внимания, как Дэйн хотя бы потому, что у второго более эффектная роль
С этим можно поспорить и, скорее всего, будет наоборот - Роб перетянет все внимание на себя - в этом нет никакого сомнения, его эффект сродни гипнотическому - пока он в кадре, хочется смотреть только на него
Его всегда преследовали папарацци, а сейчас сам играет фотографа. В этом есть какое-то наивно-извращённое удовольствие
Поставить бы папарацци на место Роба, тогда бы они поплясали. И я бы посмеялась.
ЦитатаТекст новости
Для меня было важно, что он олицетворяет персонажа, а не выглядит в точности как он. Можно было взять кого-то из моделей, но они не могут играть. Актёрская игра намного важнее.
Роберт и Антон Коробейн имеют одинаковые взгляды на роль, которую играет Роберт, именно Сток заинтересовал Роберта, уверена роль получилась, но Роберт будет сомневаться до последнего.
Да, люди предполагали, что Роберт будет играть Джеймса Дина. Есть извращённое удовольствие в том, что он играет фотографа. Роб сделал смелый выбор в качестве актёра. Успех пришёл для него сравнительно легко, поэтому берется за нецентральные роли, чтобы проявить себя. В моём фильме он играет фотографа, пытающегося реализоваться. В этом есть определённое сходство.
Да, но Роберту эта роль отлично подошла... Даже если он не сыграл Джеймса Дина
ЦитатаТекст новости
Но мне очень нравится Роб, играющий Денниса Стока, потому что, как вы знаете, парень стал очень знаменит благодаря серии «Сумерки», вышедшей, когда он был ещё совсем молод, и, наверное, все досталось сравнительно легко. Теперь он хочет сам себе доказать, что достоин быть актёром, поэтому берётся за все эти левые-от-центра роли у таких режиссёров, как (Дэвид) Кроненберг и Вернер Херцог.
Думаю он очень хороший актер и все эти роли ему по зубам так сказать Хотя, да именно благодаря Сумерках Патиссон стал популярным)))) Спасибо за новость!
Считаю, что он слишком самокритичен и думает, что недостаточно хорош, хотя на самом деле очень.
Я считаю, что самокритичность - это, скорее, положительная черта, нежели отрицательная. Особенно для людей творческих профессий. Особенно для популярных людей. Во-первых, это своеобразный толчок к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию. А во-вторых, это неплохое лекарство от возможной "звездной" болезни. Хотя и тут, конечно, важно не перегнуть палку и не пуститься в извечное самобичевание. Но, думаю, последнее Роберту не грозит.
Он отказывался говорить со мной, так как чувствовал, что не должен играть Дина, ведь тот был его героем.
Что же такого сказал Антон, что убедило Дейна передумать и взяться за эту роль?
ЦитатаТекст новости
Считаю, что он слишком самокритичен и думает, что недостаточно хорош, хотя на самом деле очень.
Роб именно такой и может это ключ успеха. Роб не покоится на лаврах того, что досталось ему легко (хотя это спорный момент определенно), он бросается головой в пучину, в работу, отдавая себя всего без остатка каждой роли и проекту. Разбиваясь, а потом снова собираясь с силами, воедино, и снимается в чем-то новом
ЦитатаТекст новости
Теперь он хочет сам себе доказать, что достоин быть актёром,
Он хочет и смело доказывает это, берясь за сложные, неоднозначные проекты у великих режиссеров со своим специфическим виденьем мира и фильма в частности
Вот в этом весь Антон Корбейн - обоих актеров похвалил, у обоих отметил сильные стороны. Уверена, им действительно было очень комфортно на съемках фильма.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ