Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Избранная для вампира Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников. Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?
Роберт Паттинсон о фотографировании, плохих отцах и обморожении в новом интервью с «Szene-Hamburg»
00:12
Каково было играть фотографа под руководством такого гениального режиссера как Антон Корбейн?
[Смеется.] К счастью, вначале я действительно не видел Денниса Стока как фотографа. Для меня он был кем-то, кто хотел быть художником, но не был уверен, что обладал для этого всем необходимым. У меня такое ощущение, что камера была для него средством самовыражения.
Как же ты работал с камерой? Ты только делал вид или действительно снимал?
Самым удивительным было то, что я получил камеру как раз за пару месяцев до того, как начались съемки. Ее доставили к нам из музея фотокамер Leica, и это точно такая же, как та, которой пользовался Деннис Сток. Осталось не так много оригинальных старых камер, но они согласились, и я воспользовался этим шансом на полную.
Что ты фотографировал?
Сразу после этого я поехал сниматься в «Королеве пустыни» Вернера Херцога, и не мог перестать фотографировать на месте. Я сделал сотни снимков съемочной площадки и Марракеша. Я занимался этим не всерьез или из-за фильма, а больше потому, что это весело. Я подумал, что позже могу спросить у Антона, как правильнее использовать Leica, но он не смог мне с этим помочь. [Смеется.]
Но он ведь показал тебе какие-нибудь хитрости, верно?
И я так думал, что он покажет мне, как держать камеру и двигать ее, но Антон сказал, что я должен сам понять камеру. В конце концов, я понял его, потому что он другой фотограф, не такой как Деннис Сток. Антону нравится фотографировать, ему нравится двигаться с краю и наблюдать за всем с как бы противоположной позиции, чем у Денниса Стока, который работал, как живописец. Сток был сосредоточен не только на своем визави, но и на себе тоже. Он искал одобрения. Не получал удовольствие от своей роли фотографа, потому что ему хотелось быть более экстравагантным.
Именно поэтому ты заинтересовался этой ролью?
Честно говоря, первое, что меня заинтересовало, это то, что он был плохим отцом. Обычно в моем возрасте не так уж часто удается сыграть роль отца, а этот конкретный отец не любил своих детей, и не понимал, почему так. Там есть красивая сцена, когда Джеймс Дин играет со своим племянником, а Сток наблюдает за ними и ломает голову, как Дин может быть таким естественным и милым с ребенком. Это разбило мне сердце. Совсем другое, что все думают, что это какой-то мудак, и я решил, что, несмотря на это, здорово было бы подарить ему более симпатичный образ.
Но вопреки этому снимки Денниса Стока полны чувств.
Вы действительно можете это увидеть, что по-своему, но он любил Джеймса Дина. Не мог признаться ему в этом, но такое ощущение, что на снимках Сток надевал на Джеймса корону. В то же время эти фото светятся горечью и завистью, а еще в них можно увидеть влияние на него Джеймса. Мне нравятся снимки Стока той эпохи, джазовые музыканты, чьи снимки показывают, насколько сильно он ими восхищался. Я полагаю, что для него фотографирование было способом выказать свою любовь к остальным.
Эта роль изменила твой взгляд на фотографов, которые всё время тебя преследуют?
Не очень. Даже если фотограф захотел бы стать папарацци, тогда это было бы непросто без большого количества знаний и навыков, особенно когда пытаешься использовать вспышку. [Смеется.] Помимо этого, у таких людей, как Деннис Сток, совсем другие цели фотографирования. Они выискивают новые образы и хотят представить людей в ином свете. Они хотят, чтобы люди были разными и раскрывали новые стороны не только себя, но и читателя. На сегодня не нужно сильно надрываться, чтобы протолкнуть выпуск, а папарацци пытаются унизить людей. Как если бы им самим не очень нравилось то, чем они занимаются, и поэтому они выискивают что-то плохое в других. Я действительно такого не понимаю, и подобное раздражает.
Действительно ли Антон Корбейн сыграл одного из фотографов на красной дорожке?
Да, это он, и он взял от этой сцены больше, чем от любого другого фильма. [Смеется.] Он говорил: «Ох, я сделал это не так», и мы снимали до десяти утра. Это было безумием.
По-прежнему ли в наши дни Джеймс Дин важен для молодых актеров? Он до сих пор является примером для подражания?
Я до сих пор помню, как мне было шестнадцать, и он был одним из моих кумиров. Все знали фото, сделанное на Таймс-сквер, и он был идеальной моделью с подтекстом. Когда я начал сниматься, то был очень робким и не хотел переигрывать. Я хотел, чтобы моя актерская игра была похожа на его: спокойная и полная чувств, которым он придал субъективный характер.
Была ли для тебя в фильме сцена Джеймса Дина?
Да, особенно тогда, когда остаешься спокойным, будучи встревоженным. [Смеется.] Мы снимали сцены на ферме Динов в Торонто. На улице было +4°С, и я действительно не мог понять, как можно снимать в такую холодину. Камера примерзала к моим пальцам, и мне приходилось стоять перед обогревателем, чтобы выпустить ее из рук. Я был очень близок к обморожению, и это начало действовать мне на нервы, но я взял себя в руки и был абсолютно спокоен.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Роберт Паттинсон о фотографировании, плохих отцах и обморожении в новом интервью с «Szene-Hamburg»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо за перевод интервью. Все больше интересных и разных фактов выплывает об этом фильме. Робу явно повело поработать не только в фильме об одном из известных актеров Голливуда, но и с таким талантливым фотографов, как Корбейн.
ЦитатаТекст новости
Честно говоря, первое, что меня заинтересовало, это то, что он был плохим отцом. Обычно в моем возрасте не так уж часто удается сыграть роль отца, а этот конкретный отец не любил своих детей, и не понимал, почему так.
Конечно, для Роберта выросшего в замечательной и многодетной семье было странным то, что отец может не любить своих детей.
ЦитатаТекст новости
Когда я начал сниматься, то был очень робким и не хотел переигрывать. Я хотел, чтобы моя актерская игра была похожа на его: спокойная и полная чувств, которым он придал субъективный характер.
А вот это довольно интересный факт. Получается, что Дин был своего рода кмиром для Роба.
ЦитатаТекст новости
Мы снимали сцены на ферме Динов в Торонто. На улице было +4°С, и я действительно не мог понять, как можно снимать в такую холодину.
Страно. Зная, что Роб вырос в Лондоне, а погода там, как известно не балует теплом, почему ему казалось, что на улице жуткий холод Если только учесть многочасовые уличные съемки, то тогда это становится ясно.
На улице было +4°С, и я действительно не мог понять, как можно снимать в такую холодину. Камера примерзала к моим пальцам, и мне приходилось стоять перед обогревателем, чтобы выпустить ее из рук.
Бедненький... хотя неужели при +4 такое может быть... ничего себе...
Обожаю его интервью... Он очень талантливый, у него всё получается всегда, даже если бы он хотел стать фотографом, он был бы отличным и в этой профессии
Непривычно что Роб будет играть второстепенную роль А про папарации, он правду сказал что: "они пытаются унизить людей.", и для них, чем хуже, тем лучше. Я даже не знала о таких людях как Джеймс Дин и Деннис Сток В google посмотрела, жаль Джеймса Дина умер таким молодым, 24 года Фотографом быть сложно, но наверно жутко интересно Роб с камерой, и фотографирующий всё подряд улыбнуло:) . Он как маленький мальчик, который получил игрушку Хорошо что Роб, зделал своего персонажа лучше. Очень хочу посмотреть этот фильм.
Я до фильма "Жизнь" вообще не знала Денниса Стока и Джеймса Дина. Так что для меня они стали открытием. Рада, что Роберт придал персонажу своего. Все-таки даже в образах видна индивидуальность актёра.
Там есть красивая сцена, когда Джеймс Дин играет со своим племянником, а Сток наблюдает за ними и ломает голову, как Дин может быть таким естественным и милым с ребенком. Это разбило мне сердце. Совсем другое, что все думают, что это какой-то мудак, и я решил, что, несмотря на это, здорово было бы подарить ему более симпатичный образ.
Судя по всему, Деннис Сток в фильме изначально планировался как менее симпатичный субъект, чем он в результате получился у Роба.
Так было и так будет: фотограф и папарации вещи совершенно разные! Как верно подметил Роб, фотограф стремится найти новый ракурс, создать новый образ, чтобы раскрыть того, кого фотографирует. Чтобы донести то зрителя то, что он видит в человеке. А папарации стараются нажиться на своих снимках. Это провокация с их стороны, чтобы сделать нужный им кадр. Фотограф никогда на такое не пойдет, ему важен комфорт в ситуации. И мне крайне любопытно, какой же получился фотограф из Роба
ЦитатаТекст новости
и я решил, что, несмотря на это, здорово было бы подарить ему более симпатичный образ.
Конечно здорово. тем более когда это вписывалось в общую концепцию, одобрено режиссером и т.д. Деннис был сложным человеком, если Роб и добавил образу мягкости, это пошло на пользу всему фильму. Хотелось бы поскорее увидеть такого, нового Роба на экране
Роб приоткрыл завесу тайны профессии фотографа и насколько сильно это отличается от современных папарацци. его персонаж старался сделать свой "объект" более художественно представленным и показать его жизнь более естественной. в то время, как современные "деятели искусства" по большей части способны "облить" человека и его личную жизнь грязью и при этом чувствовать себя "на высоте" понравилось, как Роб описывал "освоение новой территории" - фотографирование в холод и жару
Мне кажется, что Роберт и дальше будет продолжать делать фото, больше конечно для себя. Про папарацци очень точно выразился, они сейчас замарали эту профессию.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ