Глава 11. Как в старые добрые времена
С тех пор, как меня и Квина преследовали, прошла неделя. Я полностью погрузилась в учебу и домашние дела, пытаясь исправить то, что упустила. В тот день мои родители были не в самом лучшем настроении, и в этом виновата я. В последнее время я слишком мало уделяла времени своей семье, отдалилась от родителей, и они винят себя в этом. Я признаю, что поступала неправильно, поэтому сейчас стараюсь исправиться и доказать, что они мне очень дороги. С Квином я больше не виделась и даже не говорила по телефону. Наш поцелуй в тот день был коротким, Квину позвонили и срочно потребовали приехать куда-то. Но даже одного прикосновения было достаточно, чтобы прочувствовать вкус его губ в полной мере. Я боюсь мысленно возвращаться в момент поцелуя, чтобы не потерять голову снова. Но каждый раз, засыпая, я возвращаюсь туда вновь и вновь. Мне страшно подумать о том, что на самом деле происходит между нами… Почему нам порой так сложно принять правду?
За всю прошедшую неделю я так и не смогла поговорить с Джоанной о том, что меня волнует. Она постоянно была занята, но я стараюсь не винить ее и не осуждать, потому что знаю, она старается помочь мне.
- Джез Ван Ален, у нас сейчас идет урок, будьте добры, не витать в облаках. Не забывайте о завтрашнем контрольном тесте.
- Простите, такого больше не повторится, - отрешенно проговорила я, пытаясь вынырнуть из воспоминаний и вернуться в реальность. Учитель еще немного поворчал, а затем продолжил объяснять материал. Джоанна наклонилась ко мне и озадаченно прошептала:
- Все в порядке?
- Как обычно, - пожала плечами я.
Моя соседка ободряюще улыбнулась и, чтобы не получить замечание, принялась слушать учителя.
Я решила больше не отвлекаться и сосредоточиться на химии, чтобы не завалить завтрашнюю контрольную. Мистер Джонсон заполнял доску различными формулами и рассказывал об их применении, а мои мысли снова уплывали куда-то далеко. Мне стоило немало усилий вновь и вновь сосредотачиваться на химии.
Я обрадовалась звонку с урока, который так неожиданно, но так долгожданно прозвенел.
- Джо, я хочу с тобой поговорить на счет своих родителей… - решительно сказала я подруге, пока та складывала тетрадь и учебник в сумку.
- Нам не следует говорить об этом здесь. Я делаю все, чтобы остаться незамеченной, – с укором ответила она и обиженно направилась к выходу из кабинета. Я вспомнила о том, что Джоанна предупреждала меня об опасности, которая грозит не только мне, но и ей, если я буду слишком нетерпеливой и любопытной. Осознав, что поступаю не правильно по отношению к подруге, я поспешила за ней и схватила ее за руку.
- Джо, прости меня, пожалуйста. Мне надоело все это, поэтому хочу во всем поскорее разобраться. Но если ты говоришь, что сейчас не время, значит, пускай будет так.
Она хотела что-то ответить, но подошел Мэтт, и на ее лице отразилось недовольство и даже неприязнь.
- Всем привет, как настроение?
- Привет, - так же жизнерадостно, как и он, отозвалась я. – Неплохо.
- Привет, - буркнула Джо, смотря в окно.
- У меня к вам предложение… Сегодня мои родители уезжают, и у меня освобождается дом. Предлагаю устроить что-то вроде вечеринки.
- Мэтт, тебе прошлого раза не хватило? – недовольно спросила я, вспомнив, как закончилась последняя новогодняя вечеринка, особенно для Мэтта, который немного перебрал спиртного. Немного – это слишком мягко сказано.
- Нет, на этот раз все будет по-другому, никакой выпивки. Только все наши, посмотрим школьное видео, пообщаемся, все-таки осталась неделя до каникул, а мы давно не собирались вместе. – Мэтт выразительно взглянул на Джо, но заметив ее безразличие, поник и посмотрел на меня с надеждой.
- В принципе, идея неплохая, если все будет именно так, как ты говоришь. Джо, ты как, согласна?
- Я, как и ты… - безучастно сказала Джоанна, не отводя взгляд от окна.
- Значит идем. Только единственная проблема – завтрашний тест, он все портит.
- Собираемся у меня дома в восемь вечера, до этого времени, я думаю, можно все успеть сделать. Спасибо, что согласились, - Мэтт улыбнулся и пошел оповещать остальных друзей.
- Интересно, что было бы, если бы мы отказались? – поинтересовалась я у рядом стоящей подруги. – Джо! Что не так?
- Не нравится мне Мэтт…
- А мне кажется, ты ему, как раз таки наоборот, очень нравишься.
- Мне все равно, - выпалила она и, не сказав больше ни слова, вышла из кабинета. Меня поразила реакция Джо и ее отношение к Мэтту. Мне жаль парня… Потому что он смотрит на Джоанну так же, как смотрел когда-то на Мери.
А это говорит о многом.
Вернувшись домой, я первым делом разыскала родителей, которые обедали за столом.
- Привет мам, пап, - быстро проговорила я, заходя на кухню и садясь за обеденный стол.
Родители приветливо улыбнулись мне.
- Сегодня мы собираемся у Мэтта, что-то вроде вечеринки, - ненавязчиво сказала я, готовясь к отказу.
- Отлично. Я уже испекла яблочный пирог, - мама поднялась из-за стола, чтобы достать из духовки блюдо.
- Но как ты узнала?
- Родители Мэтта звонили мне сегодня утром. Не забывай, они наши лучшие друзья.
- Да, точно… но в последнее время вы не так уж часто общались.
- Было сложное время для всех нас, - отозвался папа.
- Твой парень тоже там будет? – ненавязчиво начала мама.
- Парень? С чего ты взяла, что…
- Дорогая, мы же с твоим папой видим, какие перемены произошли в тебе. Ты постоянно погружена в свои мысли, часто приходишь домой поздно. У нас для этого есть только одно объяснение. Джез, ты можешь нам все рассказать.
- Мам, я прошу тебя… - умоляюще произнесла я, сжимая поверхность стола.
- Ладно, не буду вам мешать. Понимаю, с отцами на такие темы дочери не говорят, - сказал папа и, смущенно улыбаясь, вышел из кухни.
- Все сложно, - после нескольких минут молчания, подала голос я.
- Значит, я все-таки права? – мама присела на стул возле меня.
- Квин не мой парень. Мы просто друзья, честное слово!
Мама с сомнением покосилась на меня.
- Мам!
- Ладно, ладно. Глядя на то, с каким выражением лица и голосом ты говоришь на эту тему, я делаю другие выводы.
Мои щеки вспыхнули.
- Понимаешь, мам, все не так просто. Мы с ним довольно хорошо общались, и вроде как он мне нравится… Но что-то, словно стена, стоит между нами.
- В таком случае не стоит торопить время. Дружите, общайтесь, а потом со временем все само собой разрешится.
Я кивнула.
- Может и так. Спасибо за совет.
- Ты только мне все рассказывай, пожалуйста. Я должна знать, что происходит в твоей жизни. И все же будь с тем парнем осторожней. Для начала узнай его хорошенько, ладно?
Я тихо рассмеялась.
- Ну конечно. Я все поняла, – это были последние слова на тему моих отношений с Квином.
Закончив с едой и отправив родителей на работу, я поднялась на второй этаж в свою комнату и бросила школьную сумку на кровать. Времени отдыхать не было, поэтому я, включив плеер и надев наушники, принялась за домашнее задание. Время тянулось медленно и мучительно, учить ничего не хотелось, но я заставляла себя выполнить все и тщательно подготовиться к контрольному тесту. Наконец, когда все уроки были сделаны, я сняла наушники и пошла в ванную комнату, чтобы принять душ. До вечеринки у Мэтта оставалось три часа…
Горячая вода расслабляла и перестраивала мои мысли в другое русло. Теперь я думала о Квине. Почему он до сих пор мне не позвонил? Может, он чувствует неловкость из-за поцелуя? Хотя он не похож на парня, который может чувствовать себя неловко. Я все еще не могу разгадать его, понять, что он из себя представляет. Для меня он по-прежнему остается загадкой, которую стремишься разгадать. Но чем отчаяннее и сильнее это делаешь, тем сложнее это у тебя получается. Словно песок… чем сильнее сжимаешь ладонь, тем быстрее он ускользает.
Закончив принимать водные процедуры и, полностью приготовившись к вечеру, я взглянула на себя в зеркало. Та, кого я увидела, была изможденная девушка с красивыми небесно-голубыми глазами, правда уставшими, и без прежнего блеска. Мои светло-русые волосы украшали лицо и волной устилали плечи и спину. Сейчас на мне была короткая светлая юбка и темно-синяя майка, которая обнажала плечи и завязывалась на шее.
Сейчас я чувствовала себя настоящей девушкой, а не испуганным птенцом. Оставшись довольна своим внешним видом, я спустилась на первый этаж, обула босоножки на шпильке и вышла из дома, не забыв захватить яблочный пирог.
Прямо как по заказу к моему дому подъехало такси. Я даже не успела удивиться, как из машины вышла Джоанна в потрясающем черном платье с глубоким вырезом.
- Чудесно выглядишь, - сказала я, чувствуя, чувствуя, что меркну рядом с Джо. Ее легкая, летящая походка как всегда вызывала восхищение.
- Ты сегодня тоже не промах, - ответила Джо, беря меня за руку и ведя к такси. – Тебе идет синий цвет.
- Спасибо, давно я не чувствовала себя так… - я задумалась, какое слово сейчас больше подойдет к моему внутреннему состоянию.
- Возвышенно, - подсказала подруга.
- Да, точно.
Назвав адрес Мэтта, я принялась беззаботно болтать с Джоанной. Так незаметно пролетело время и такси остановилось перед таким знакомым мне домом, где я частенько бывала раньше, до смерти лучшей подруги.
- Ты была у него раньше? – поинтересовалась Джо.
- Да, и не раз. Мои родители и родители Мэтта – лучшие друзья еще со школьных времен, да и мы с Мэттом неплохо общались.
- Я слышала, у него с Мери были особые отношения… - как бы невзначай произнесла Джо.
- Да, но они пытались это скрыть. Видимо, не совсем удачно, - задумчиво произнесла я, отчаянно пытаясь не вспоминать такое дорогое мне лицо Мери, чтобы не расплакаться.
К счастью, Джоанна все поняла и поспешила переключить мое внимание на то, для чего мы здесь.
- Я думаю, нам пора, не стоять ведь вечность на улице, - лицо моей подруги озарила улыбка, однако не та, которая так радовала меня с первых дней нашего знакомства. После посещения поместья Найтингейл, Джо стала более взволнованной и задумчивой.
- Пойдем.
Дом Мэтта был большим и обставлен довольно простыми и недорогими вещами, однако подобранными со вкусом.
На первом этаже находились зал, столовая, кухня и рабочий кабинет отца Мэтта, а на втором – спальные комнаты.
В зале я увидела множество знакомых лиц. Взгляды присутствующих были прикованы к нам с Джоанной. Сложно было сказать, что их больше привлекало: безупречность Джо или мой уверенный, лишенный привычной задумчивости вид.
Как только я сказала Джоанне, что собираюсь отыскать Мэтта и отнести на кухню пирог, она невольно поникла и ответила, что подождет здесь. Я решила не задавать лишних вопросов, по крайней мере, сейчас, чтобы не портить настроение ни себе, ни подруге.
На кухне я встретила несколько своих знакомых, с которым раньше тесно общалась. Они обрадовались и мне, и принесенному пирогу. Мое настроение поднялось еще больше, и мне хотелось улыбаться всем подряд, излучать тепло и радость.
Теперь мне было все равно, что большинство присутствующих предали меня, когда я нуждалась в них. Сейчас я готова была впитывать в себя спокойствие и легкость, которые царили в этом доме.
Обойдя весь этаж, я так и не встретила Мэтта, поэтому прошла по лестнице на второй и остановилась у двери в спальню парня. Оттуда доносились знакомые голоса. Я собиралась постучать в дверь, но что-то не позволило мне это сделать. Сложно сказать, что это было: любопытство или инстинкт. Я заглянула в щель между стеной и дверью, но смогла увидеть только спину Мэтта.
- Ты сегодня говорил с ним? – раздался тихий голос хозяина дома.
- Да, но это мало что прояснило. Он по-прежнему ничего не узнал и, судя по всему, не очень- то старается, - этот голос мне показался знакомым, но я никак не могла понять, кто говорит.
- Ты слишком строг, у вас ведь одна кровь, - с долей иронии произнес Мэтт.
- Это так, но порой я думаю, что мои интересы для него не важны. Хотя одним он заинтересовался…
- Чем?
- У меня до сих пор нет знака, его это пугает. И неизвестно, появится ли он… Ведь нельзя быть полностью уверенным в том, что я…
- Подожди, - перебил его Мэтт, подходя к двери, - У нас гости.
Я вздрогнула. Скрыться уже было невозможно, поэтому пришлось действовать.
- Мэтт! Я тебя искала. Мы с Джоанной только что пришли. Кстати, моя мама испекла пирог. Такой, как ты любишь, - свалила я сразу все, что планировала растянуть на более длинный разговор.
Дверь окончательно распахнулась и я, не веря своим глазам, уставилась на двоих парней.
- Познакомься, это Квин Катлер, - указал Мэтт на парня, стоящего рядом с ним. Квин так же непонимающе смотрел на меня, как и я на него.
- Джез, что ты здесь делаешь? – промолвил он.
- Точно такой же вопрос я хотела задать тебе, - я была растеряна и не понимала, как такое может быть!
- Вы знакомы? - встрял Мэтт. - Мы с Джез учимся в одной школе, - прояснил он.
- Вот оно что… - протянул Квин, не отрывая от меня взгляд.
- А ты как здесь оказался?
- Мы уже давно дружим.
- Я никогда не знала об этом… - мысли в моей голове перемешались, то же самое было и с моими чувствами.
Мэтт заметил наше замешательство и решил уйти.
- Пойду, проверю, цел ли еще мой дом. Не задерживайтесь, уже все собрались.
- Ты не звонил, - сказала я после того, как Мэтт скрылся из виду.
- Прости, мне стоило это сделать. Столько всего сразу навалилось… Дядя со своими заданиями и просьбами совсем меня вымотал.
- Ясно, - только и смогла ответить я. Затем, направилась к лестнице, не желая больше слушать лживые оправдания. Глубоко в душе так хотелось, чтобы Квин меня окликнул и сказал что-нибудь, чтобы сердце ушло в пятки. Но этого не произошло. В полном одиночестве я добралась до зала.
Все присутствующие расселись по местам (кто на большом мягком диване, кто на полу) и переговаривались между собой. Мэтт в это время настраивал что-то на телевизоре. Я взглядом нашла Джоанну, которая общалась с несколькими знакомыми из школы, и села возле нее.
Спустя несколько минут музыка раздалась из колонок и все переключили свое внимание на экран. Это был диск с не так давно прошедшим праздником – юбилеем нашей школы. Руководство тогда устроило потрясающий вечер. Вот я уже вижу знакомое лицо директора, который рассказывает историю нашего учебного заведения и благодарит всех учителей за помощь и поддержку. Камера смещается в зал, и я вижу себя, искренне смеющуюся, с радостным блеском в глазах. Я завидовала себе, той, что на экране. Ведь на нее, ту, что открыла свои чувства, сейчас так пристально смотрит Квин. Никогда не видела его таким удивленным… Ко мне подошли двое: Мэтт и Мери. Увидев роскошную брюнетку с милой и доброй улыбкой, все замерли. Многие взглянули на меня, словно говоря взглядом: «Только не раскисай, мы с тобой».
Но я не видела никого. Только Мери. Она наклонилась и что-то быстро стала говорить мне, не переставая смеяться. Мэтт держал ее крепко за руку и с умилением смотрел на девушку. Я боюсь даже предположить, что сейчас чувствует Мэтт, глядя на экран. Наверное, то же самое, что и я – острое желание снова оказаться там.
Камера сместилась, и наши счастливые лица исчезли, однако у меня перед глазами все еще стояла до слез знакомая картина.
Один кадр еще больше потряс меня. На заднем плане, еле заметная среди веселящейся толпы, Мэри оглядывалась по сторонам с волнением и беспокойством. Ее нежная улыбка испарилась с очаровательного, кукольного лица. Она что-то набирала на мобильном телефоне и не сводила с меня взгляда. Затем она приложила ладони к вискам и закрыла глаза, шевеля губами.
Я ошарашено посмотрела на Джоанну. Уловив мой взгляд, она встревожено кивнула, давая понять, что тоже заметила это.
Когда я снова смогла сосредоточиться, видео закончилось, и в комнате снова заговорили наперебой, вспоминая былые времена и строя планы на будущее. После долгих обсуждений был накрыт небольшой стол из сладостей и безалкогольных напитков. И только в полночь все стали расходиться по домам.
Попрощавшись, я вышла на улицу и вдохнула прохладный ночной воздух. Фонари на крыльце излучали мягкий серебристый свет, напоминая луну, которая красовалась на звездном небе.
- Джез, тебе не стоит идти одной, - раздался голос у меня за спиной.
Я вздрогнула от неожиданности, а затем, развернувшись, сказала:
- Квин, ты меня напугал…
- Я тебя провожу, - настойчиво произнес он, беря меня за руку.
Я осторожно выдернула ее и упрямо ответила:
- Справлялась ведь я без тебя, вот и сейчас справлюсь.
Злость и отчаяние охватили мое сердце. Я не понимала, почему Квин мучает меня? Сначала делает шаг вперед, а затем, когда я тоже приближаюсь к нему, он отступает.
- Ночью в Милфорде не безопасно. По новостям передавали, что произошло еще одно убийство.
- Как? – выдохнула я, чувствуя головокружение.
- Мужчина, тридцати семи лет утром выгуливал собаку. Через несколько часов обнаружили два безжизненных тела: и мужчины, и собаки.
Я с ужасом смотрела в шоколадные глаза парня и не верила, что это правда. Неужели все из-за меня?
- Джез, ты только не думай об этом, ладно?
- Хорошо, - нерешительно ответила я, но все-таки позволила Квину меня проводить.
Мы пошли вдоль улицы, освещенной фонарями. Сейчас парень и не пытался взять меня за руку, видимо, понял, что сделал что-то не так. Всю дорогу до моего дома мы молчали, лишь изредка вставляя комментарии о прошедшем вечере. Я хотела, чтобы скорее наступил завтрашний день и боялась, что не смогу уснуть.
Возле моего дома Квин остановился и неловко посмотрел на меня.
- Зачем ты это делаешь?
- Что делаю? – с непониманием ответила я.
- Отталкиваешь меня. Стоит мне сделать шаг к тебе, ты…
Я не дала ему договорить.
- Нет, ошибаешься. Ты шагаешь то вперед, то назад. И я не знаю, как реагировать. Если я поддамся первому порыву и пойду тебе на встречу, ты все равно неизменно отступишь. Разве не так было всю эту неделю?
- Прости, я не думал, что это тебя так заденет. Может, попробуем с самого начала?
- Все слишком сложно. Из-за меня гибнут люди. Помнишь записку? Я не хочу, чтобы ты пострадал из-за меня.
- А мне все равно, что кто-то угрожает. Я хочу быть рядом с тобой, только так мне удастся тебя защитить.
- Не знаю, - прошептала я, вглядываясь в силуэт Квина.
- Или тебе просто плевать на меня? Может, все это время ты лишь играла мной?
Его слова ранили меня. Оскорбленная, я развернулась и пошла к своему дому.
- Джезабель! – раздался крик у меня за спиной. Я вздрогнула, и слезы покатились по моему лицу. Так меня называла Мери, когда я ее злила.
Квин догнал меня.
- Прости, пожалуйста. Нам обоим сейчас не сладко. Но может, если мы… - он неловко прервал свою речь и замолчал.
Дальше все происходило будто во сне. Он взял меня за руку, и еще через мгновение я ощутила теплое дыхание возле своего лица. Оно подействовало на меня словно наркотик. Именно тогда я поняла, что не забуду никогда его запах, его дыхание… Они будут преследовать меня, как и его карамельные глаза, в которых нельзя ничего прочитать, которые всегда будут загадкой. Я не отдавала себе отчета в том, что приблизилась к нему и ощутила тепло его тела. Через мгновение я почувствовала вкус его губ и нежность, с которой он целовал меня. Я несмело отвечала на поцелуй, окунаясь в круговорот эмоций. Легкая дрожь пронеслась по телу, а затем сменилась теплом. Казалось, были только мы, а все остальное не важно.
Его рука легла на мою талию, и он еще крепче прижал меня к себе. Я запустила пальцы в его волосы и сквозь пелену наслаждения отметила, что они были невероятно мягкие и приятные на ощупь. Губы Квина стали более настойчивыми и чувства, которые он вкладывал в поцелуй, еще ярче. Я мысленно представляла, как рушится преграда между нами, под волной эмоций. Сейчас я готова была принять свою любовь к Квину. И даже появилась вера в то, что вместе мы справимся со всем, что бы ни случилось.