Всю дорогу домой, я был полностью дезориентирован. Голова была пустой, и это ощущение было ново для меня. «Вольво» я вел совершенно автоматически – мои мозги, казалось, отказались работать. И понадобилось время, чтобы они смогли перезагрузиться.
Я зашел в свой дом, даже не вспомнив, как до него добрался. За огромными окнами уже начинало темнеть, но это едва ли смогло привлечь мое внимание. Я опустился на диван, пытаясь переосмыслить все, что сегодня произошло, и что заставило меня так надолго отупеть.
Ближе к вечеру, перед тем, как я пришел к Белле, мне позвонила Элис, и все рассказала. Тогда я, немного пораскинув мозгами, решил послать все к черту, и приехал к ней в квартиру. Мы поговорили… А потом началось черти знает что! Какой-то бой с подушками…
Я запомнил только, что в итоге, каким-то образом, скрутил Беллу и прижал к себе. А дальше мой рассудок, впервые за всю мою жизнь, изменил мне, помахав ручкой. Она была такой нежной… и было так естественно держать ее в своих объятиях… а еще от нее пахло лавандой и мелиссой. Такой сладкий аромат… он одурял голову. Я хотел ее поцеловать – насколько сильно, как еще никогда не желал.
И я бы никогда и не подумал, что у нее, черт возьми, такие мягкие губы… Для меня просто касаться их было таким удовольствием… А вот Белла меня очень удивила – отреагировала так, будто я сделал что-то непростительно-ужасное.
Я даже начал немного жалеть, что отказался от… нашего пари. Я был бы с ней как нельзя нежен… Однако я поступил правильно. Мы с Беллой почти незнакомы, и если я ничего от этого не теряю, то она потеряла бы. Для нее лучше лишиться девственности с кем-то, кого она любит.
А я был совершенно запутан в своих чувствах, по отношению к Белле. То было и уважение, и нежность, и желание, и трепет, и… Боже. Неужели… любовь? Точного ответа я не нашел. Конечно, мне и раньше нравились девушки… но как-то не так. По-другому. Такой сильной привязанности и нежности не было. И я не страдал, когда находился вдали от кого-то из них. Скорее всего, то была лишь страсть. Временная, которая проходит примерно уже через пару месяцев.
Но вот самое главное – люблю ли я Беллу Свон? Не знаю. Возможно. Очень даже возможно. Но ведь очень сложно так сразу сказать… Время покажет.
Я тряхнул головой – она снова отказывалась работать. Тут я решил, что неплохо было бы повидаться с Эмметом. Он, если и не даст душевный совет, то хотя бы поможет расслабиться.
Я встал и пошел в гараж за «Ламборджини». К черту осторожность! Я решительно завел мотор, и с ревом сорвался с места. Огни, уже ночного города, проносились мимо с бешенной скоростью, пока я ловко скользил по дороге между другими машинами. И тут…
Неужели, они меня заметили? Какая жалость – ко мне прицепился какой-то назойливый коп, который тащился где-то сзади. Вой сирен меня раздражал. И приказы полицейского: «Остановите машину!». Черт, они ведь постоянно гонятся за какими-нибудь ненормальными, вроде меня, и неужели все еще продолжают свято верить, что их просьбы на кого-то действуют?
Адреналин не заставил себя ждать, когда впереди я увидел закусочную с навесом, которую поддерживали тонкие деревянные столбы. В моем мозгу мгновенно возник план. Я вырулил автомобиль чуть ближе к общественному заведению, а коп, который все еще болтался у меня на хвосте, сделал тоже самое. Я нацелился на один из этих столбов, и на большой скорости ударившись об него, проехал дальше, в то время как полицейского придавили этим самым навесом. Сомневаюсь, что человек, находящейся в машине, сильно пострадал, а вот машинку я ему изрядно подпортил.
Довольный собой, я решил не ехать к Эммету – и так расслабился, и теперь на пару дней мне небезопасно будет ездить по улицам Сан-Франциско на «Ламборджини». Я поехал домой через пустынные переулки, на этот раз, ведя себя получше, но все-таки превышая дозволенную скорость.
Издалека я слышал вой сирен, но не обращал на это внимания. Тут мой телефон внезапно завибрировал. В полном недоумении, я нажал «ответить».
- Эдвард? – послышался женский голос, похожий на перезвон колокольчиков.
Нужно быть глухим, чтобы не догадаться, кто это.
- Да, Элис. Ты что-то хотела? – спросил я.
- Ну да… Мне интересно, как восприняла Белла… свою свободу от каких-либо обязанностей, - нашлась девушка.
- Не очень, - сказал я.
- О…
- А ты разве еще с ней не разговаривала?
- Нет… И думаю, что мне не стоит сегодня приходить домой, - размышляла Элис.
- Решать тебе, - я усмехнулся, - А ты не знаешь, почему ей не понравилось то, что ты сделала? Разве она не должна быть тебе благодарна?
Пожалуй, было слишком самонадеянно думать, что Белла расстроена из-за того, что она не сможет со мной переспать. Но все-таки эта мысль мелькнула в моей голове.
- Наверное, мне не стоит это говорить, - неуверенно произнесла собеседница, - Но я считаю, что она может заработать себе проблемы… Эдвард, Белла просто хотела тебе отомстить. Каким образом, я так и не поняла. Но, пожалуйста, не делай ей зла. Она не такая злопамятная и вредная, как ты думаешь. Она просто тебя плохо знает… - поспешно заверяла меня Элис.
- Элис, у меня даже мысли такой не возникало. - ну, разве что сначала… Но этого я ей не сказал, - Я все понимаю. Не переживай.
- Спасибо! – послышалось на другом конце провода, - Пока, Эдвард.
- Пока, - я отключился.
Теперь я понял, что мне нужно сделать. Элис сказала, что Белла плохо меня знает, и потому и думает, что я козел. Может быть, она и не так далека от истины. Но… я не хотел, чтобы она так думала. Знаю-знаю, я сам виноват. Но ведь я даже не мог предположить, что потом Белла станет мне так важна.
Я твердо решил – может, она не будет рада моему приходу, но завтра я наведаюсь к ней, и заставлю ее, меня выслушать.
С этими мыслями я поднялся наверх, к себе в комнату. Развалился на широкой кровати и уставился в потолок. Спать не хотелось, хотя я был бы не прочь забыть обо всех своих заботах часиков так на пять… или на десять. Но в любом случае завтра я утром я приду к Белле. И поговорю с ней.
«И прижму ее к стене, - мечтал мой извращенный рассудок, - и покрою ее шейку нежными поцелуйчиками, спускаясь все ниже…»
Ну уж нет. Черт, надо останавливаться. Пока я так извращенцем не стал. Или пока это не зашло слишком далеко. Я никто для Беллы. Не ее парень, чтобы позволять себе такие вольности. Все, что я могу сделать – это просто поговорить. Хотя, и этого вряд ли она будет желать…
От этого осознания стало как-то… больно? Да, все правильно. Она не моя, как бы я этого не хотел. А я хотел. И я попытаюсь сделать все, чтобы добиться Беллы.
Вспомнились слова, произнесенные моим старым, давно забытым другом: «… и когда ты полюбишь, тебе будет очень, очень больно…» Прописная истина. Потому, что я знал – больно будет, ведь Белла не из тех девушек, которые будут ждать меня с распростертыми объятиями. Но, пожалуй, мои мучения будут вполне справедливы. И я согласен терпеть их с удовольствием, если это даст какой-нибудь толк.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и восьмая глава!!! Признаюсь, у меня пальцы на клавиши не попадают - только что трейлер Затмения увидела!!! Безумно рада, и я надеюсь, что вы выскажитесь насчет этой главы - жутко любопытно!
ФОРУМ!!!