- Нет, я точно уверена, что не хочу посещать это заведение.
- Белла, не будь ребенком. Тебе нужно пройти эту... процедуру.
- Из-за твоего набора слов становится страшнее. Заткнись, Каллен.
Мы сидим в его авто перед салоном красоты. Тайра, как и обещала, отправила меня сделать это. От предстоящих ощущений у меня все сжимается.
- Я буду рядом с тобой.
- А они не могут вколоть мне что-нибудь, чтобы я не видела и не слышала ничего? А?
Эдвард смеется. Он смеялся весь наш путь. Каллен был учтив, приехал по первому звонку сразу к студии. Джей отправил меня, точнее выгнал, сразу после того, как я закончила фотосъемку. После меня еще несколько девушек приедут в салон, чтобы подправить прическу, окрасить корни и вообще, заняться личными делами: полная эпиляция, маникюр и педикюр.
Меня тоже ждало все это, но прежде мне нужно... проколоть чертовы уши.
Я очень боюсь игл. До невозможности. Но ради новой карьеры приходится чем-то жертвовать. Ведь модель - человек умеющий и показывающий все. Если меня попросят демонстрировать украшения от «Тиффани», а я скажу им «нет ребята, ничего не выйдет, я не проколола уши», то компанию и мою карьеру жду большие разочарования. А я этого не хочу.
- Ты готова?
- Да. И... спасибо, что приехал со мной. Я очень ценю это.
Эдвард дарит мне очаровательную улыбку и сладкий поцелуй.
Мы выходим из его авто и движемся к салону.
* * *
- На что только не идут девушки ради карьеры. Как самочувствие? - любезно спрашивает косметолог, протирая мои уши лосьоном.
- Все хорошо, спасибо.
Вся процедура прошла быстро, я даже не видела иголок. Кожу зажали «пистолетом», я моргнула, а на мочке красуется небольшой «гвоздик» с бриллиантом. Я даже не буду говорить от кого подарок.
- Куда дальше? - спрашивает Каллен, отводя меня от зеркала. Я никак не могу привыкнуть к ощущениям чего-то внутри меня и постоянно трогаю уши пальцами.
- На самом деле, во все кабинеты. Мне нужно поправить пряди, почистить кожу, ногти и... удалить волосы. Везде, - будничным тоном сообщаю Каллену, но на последнем слове немного вздрагиваю.
Да, на что только не идут девушки ради карьеры.
* * *
- БЛЯТЬ, КАК ЖЕ БОЛЬНО, - я поскуливаю на кушетке, пока девушка в халатике и маске смазывает кожу салфетками, удаляя остатки воска. Она явно улыбается. На эту работу берут настоящих садистов, любителей боли и воплей. Мои крики, наверняка слышал весь салон.
Если Эдвард еще здесь, то и он тоже. Наверно, нафантазировал себе.
- Ну, вот и все, Белла, - любезным тоном сообщает косметолог.
Девушка пытается быть милой и улыбается мне. Я же никак не могу изобразить подобие улыбки на лице. Она больше похожа на оскал. Но, похоже, девушку это только смешит.
Я медленно покидаю кабинет и выхожу в коридор, где меня уже никто не ждет. Обидно, Каллен мог бы и попрощаться. В ожидании новой процедуры достаю телефон. Я не включала его несколько дней: он был мне не нужен, да и повсюду преследовали назойливые операторы. Сегодня же я от них свободна. Приятный отдых.
Мое средство связи негромко пикает, извещая о новом сообщении:
«Детка, я вынужден уехать на съемку. Извини, что не дождался. Надеюсь, скоро увидимся :)» Странно, но я улыбаюсь. Такой занятой мистер Каллен. В ответ отправляю смайлик с поцелуйчиком и убираю телефон. Пора заканчивать с процедурами для красоты.
* * *
- Письмо от Тайры!!!
Я отрываюсь от приготовления ужина и несусь в гостиную к плазменному экрану.
- Это череп!!! Отчисление.
«Завтра вы встретитесь с судьями. Только девять девушек продолжат конкурс на звание "Топ-модель по-американски»
Я не беспокоюсь за себя за фотосессии. Я удивила Джея и фотографа, хорошо поработала. И тем более, я только что проколола уши! Поэтому не собираюсь никуда уходить. Теперь мисс Белла в полной боевой готовности и при полном вооружении.
* * *
- Покажи. Покажи. Покажи.
- Элис, в твоих ушах идентичные дырки, чего ты там не видела?!
- Хм, глупая Белла, дырки может и есть, но глаз на затылке нет. Так что дай сюда.
- Ну, иди, смотри. Заодно помоги протереть уши.
Элис нежно и быстро орудует ватным тампоном. Правое ухо немного пощипывает, пока подруга поворачивает гвоздик.
- Очень красивые сережки, Белла! Дорогие или шли в комплекте?
- Эмм, подарок, - неловко отвечаю я.
Можно сбиться со счету, сколько подарков я получила от Эдварда. И каждый роскошнее предыдущего. Эти гвоздики - чистейшее белое золото с маленькими бриллиантами. Я чувствовала себя не совсем уютно, принимая этот подарок. Но Каллен уверил меня, что так выражает свою глубокую симпатию и пытается загладить вину за наше расставание и недолгие краткие встречи. Странная мужская логика.
- Опять Мистер Э? Ох, как он тебя балует?
Мои уши моментально краснеют.
- Ммм, да. Ему это вроде как нравится.
Элис усмехается.
- Еще бы. Он как самец и все добытое несет в пещеру самке. Это что-то типа самоутверждения.
Я так и подумала вообще-то.
- Ага, - только отвечаю я. - Мне повезло что ли. Он очень заботливый, милый и нежный. Веселый. Я влюблена... наверно, - усмехаюсь сама себе.
Внезапно в дверь ванной комнаты что-то врезается, и ее открывают.
Таня.
Она все слышала.
Я понимаю это, когда смотрю девушке в лицо. Ее взгляд моментально падает на мои уши, и какие-то огоньки в ее глазах потухают.
- Привет, Тай. Как дела? - спрашивает Элис, поправляя мои волосы, открывая больший вид на драгоценность.
- Все хорошо, но бьюсь об заклад, у тебя, Белла, лучше? Не так ли? - выражение ее лица резко меняется, черты искажаются. Она смотрит на меня почти враждебно.
- Я не намерена обсуждать это с тобой. Но ты права, я в полном порядке. Фотосессия отработана хорошо, уши теперь проколоты, - отвечаю ей и удаляюсь из ванной.
* * *
Глубокой ночью я лежу без сна. Что-то мешает мне уснуть крепким сном. Меня одолевают разные мысли. Они проносятся в моей голове мимолетно, как кометы, оставляют яркий, еле уловимый, след.
Я пытаюсь снова классифицировать отношения с Эдвардом, как делала это ранее. Кто мы друг другу? Мы перепрыгнули черту «друзья» и маячим где-то у границы с любовниками.
Опять же, некоторым нужно пару дней, чтобы понять и сказать своей половинке заветные три слова. Мы встречаемся почти месяц. На таком сроке признания покажутся несерьезными. Но и не сказать ему о своих чувствах я не могу.
- Я люблю тебя, Эдвард Каллен, - шепчу тихо в подушку, в надежде, что . - Это не просто симпатия между нами. Я верю в большее.
* * *
Утром просыпаюсь не такой решительной, какой была ночью. Немного сонной, спускаюсь на кухню, чтобы приготовить кофе и совершить обычные утренние ритуалы. Я стараюсь не думать о том, что сегодня день отбора. «Мистер Джей был доволен фотосетом», - этой фразой успокаиваю себя.
- Доброе утро, девочки, - негромко произношу я, заходя в гостиную.
Я полностью собрана. Морально и физически готова. На мне джинсовые шорты, кеды и футболка Эдварда. Та, с артхаусным рисунком. Я наконец-то узнала его значение. Точнее, Кейт сказала мне, что на моей футболке принт с картины художника Кандинского.
Не то, чтобы я знала, кто это.
- Проколола уши, Белла? - замечает Джейн. - Очень красивые сережки, - говорит девушка. В ее тоне ни зависти, но злобы.
- Спасибо, Джейн.
В комнату заходит водитель, спрашивает, готовы ли мы к отъезду. Почти да.
- Таня, Розали. Мы уезжаем, поторопитесь, - кричит Кейт.
Мы выходим из дома, садимся в наш большой автобус и едем на съемочную студию.
Я занимаю место между Элис и Викки и всю поездку слушаю их разговор.
- Вчера болтала с мужем. Я реально скучаю по дочери. Она постоянно спрашивает обо мне. И желает мне победы.
- Она у тебя настоящая маленькая умница, - говорит Викки, улыбаясь.
- Да. И хорошо, что слушается папочку. Я думала, что сойду с ума в первые дни конкурса. Быть мамой - тяжелая профессия
- Поэтому я и не хочу детей, - комментирует Таня. - От них одни лишь проблемы.
Лицо Элис искажает гримаса.
- Ты серьезно? Радость материнства... это что-то свыше. Держать малыша на руках, слышать первые слова, наблюдать за первыми шагами. Это волшебно.
- Ты не перепутала шоу, Элис? Здесь девушки хотят стать моделями, а не матерями. Ты уверена, что хочешь быть моделью? Или тебя устраивает работа по смене подгузников маленьким спиногрызам? - в тоне голоса Тани так и сочится сарказм и злоба.
Элис обиженно и ошеломленно смотрит на Таню.
- Подожди, подожди, блондиночка. Ты серьезно? Ты встряла в наш разговор, чтобы сказать эту херню? Тебе лучше прикрыть свой рот, пока я сама тебе его не заткнула. Свое плохое настроение оставь в своей комнатке.
Ух, люблю эту фамильярность в рыжей.
Я потираю спину и плечо Элис, которая старается не расплакаться.
- Эл, не слушай ее.
Роуз обнимает девушку, шепча на ухо какие-то слова.
- Да мне наплевать, Вик. Меня бесит эта фигня. Каждый занимается всем, кроме конкурса. Одна шашни вертит, другая из-за ребенка ноет. Вы знали, куда идете. В итоге не соревнование, а шоу Опры.
- НЕ ДАЙ НАМ БОГ БЫТЬ ТАКИМИ ИДЕАЛЬНЫМИ КАК ТЫ! И кто тебя заставляет лезть в чужую личную жизнь, Таня? Я тебе не в первый раз говорю - следи, блять, только за собой. Что-то не заметно за тобой дикое рвение. Сама-то не сдаешь позиции, детка?
- Ах, дражайшая Беллочка, когда ты стала такой смелой? Считаешь, что подруги заступятся за тебя? Никто так не сделает, милашка. Вот увидишь, как только ты окажешься в жопе, от тебя все отвернуться. Стоит тебе накосячить, как "подружка" побежит сдавать тебя администраторам или Тайре. Никто не приехал сюда заводить друзей. Называя так друг друга, вы лишь лицемерите, не так ли...
- Заткнись, - громкий голос Розали разносится на весь автобус. Я смотрю на нее, в ее глазах полыхает огонь.
Таня тоже смотрит на Роуз, а потом сладко улыбается.
- Как скажешь, «подружка».
* * *
- Я подумала, что попала на карриду. И где не один бык и несколько матадоров, а десять быков сразу. Это было очень... в общем, адреналин кипел. Мы орали друг на друга в замкнутом пространстве автобуса, такие: арарарарара ты сука, ты дрянь, заткнись, дети супер, мы модели.
- Волнуешься перед отбором?
- Я надеюсь, что сделала хорошее фото. Но уходить точно не готова.
- Чье фото считаешь слабым?
- Не могу сказать, не видела.
- Хорошо, а может, есть девушка, которая тебе не нравится и...
Я смеюсь.
- Они все мне не нравятся. Они все мне конкурентки. Забавный вопрос. Я бы назвала Таню, но это будет несправедливо. Она хочет стать моделью, отдает душу этому делу. И как бы она мне не нравилась - пусть еще побудет здесь. Если честно, то я не могу назвать кого-то конкретно.
- А другие девушки...
Ах, сучки.
- Тогда это Лорен, - я снова смеюсь. - Ну, может еще Ирина. Я мало слышу о ней в последнее время.
- Спасибо, Белла.
* * *
- С каждым разом их все меньше, с каждым разом каждая из них на один шаг ближе к титулу «Топ-модель по-американски».
Я улыбаюсь тону Тайры. Она перечисляет сегодняшних судей, и, какой сюрприз… наш фотограф тоже здесь! Это круто! Человек, который реально может оценить работу на фотосессии, твой потенциал.
- А, теперь, поговорим о призах:
Тайра садится на свое место. Одновременно операторы переставляют камеры ближе к нам.
- У девушек была необычная фотосессия с Крейгом. С моей любимой темой - уродливой красотой. Итак, давайте начнем с... Кейт.
Девушка подходит ближе к судьям, одновременно на экране включается ее лучшее фото. Кейт запечатлена на нем по пояс, на лице тяжелый макияж, губы искривлены в дерзкой ухмылке. А ее глаза! Очень необычный контраст между ее глазами и губами. Ее рваный снимок - заплаканные глаза с размазанным макияжем. Очень мощно.
Первым снимок комментирует Аро.
- Это... необычно. Я вижу что-то в твоих глазах, какой-то вопрос...
- Скажи мне, Кейт, что вдохновляло тебя на съемке? - задает вопрос Тайра.
- Ну... мне понравилось работать с Крейгом. Это уникальный опыт, я буквально впитывала атмосферу, брала силы от окружающей обстановки. И следовала наставлениям Джея.
- Мне очень нравится сексуальность. И позыв. Этот контраст между дерзостью и слабостью. Молодец, Кейт.
Девушка благодарит судей.
- Джейн.
На экране загорается ее фото. На нем крупное портретное фото девушки с «заплатками» из других фотографий. Смотрится дико и необычно.
- Ты очень потерянная на фото, Джейн. Но снимок хороший. Он уникален, потому что ты уникальна, - комментирует фото Найджел.
- Мне понравилось работать с тобой. В этот день ты была немного больна, но сумела перебороть себя. Болезнь пошла на пользу этому фото: странная девушка со странными глазами и губами. Мне понравилась идея, - говорит Крейг
- Это идея Джейн? Вау! - спрашивает Тайра, обращаясь к фотографу.
- От и до!
- Молодец, Джейн. Очень важно быть креативной на съемочной площадке. Нужно показать фотографу то, что выходит за границы его представления.
Джейн кивает и благодарит Тайру.
Я не замечала странного поведения Джейн, только если ее необычное дружелюбие. Что с ней случилось? Может это побочный эффект от курения? Хотя недавно она говорила с кем-то из девушек, что бросила.
- Элис!
Моя яркая подруга подходит к судьям, а на экране снова загорается фото.
Половину лица девушки закрывают густые пряди. А другую половину фото ее дерзкой улыбки, но ее глаза...
- Хм, Элис, это... слабый кадр. Не знаю, что случилось с тобой на этой неделе. Объясни нам.
Элис пожимает плечами.
- Я... - ее голос срывается. - Я приложила усилия, я пыталась дать то, что просил Джей. Не знаю, почему так вышло.
- Элис, это не слабый снимок в том смысле, как сказал Найджел. Но он слабый на фоне твоих других. Я скажу почему - нет улыбки в глазах. Ты будто потеряла свет. Неделю за неделей вы должны расти и делать фото лучше других. Спасибо Элис.
Подруга понуро возвращается на свое место.
- Лорен.
Что я могу сказать о ее фото? Нормальное. Но у Элис лучше. Они чем-то схожи, только лицо Лорен не закрыто волосами. За это она получает похвалу от судей. Подруга фыркает.
- Я рад видеть, как лучше становятся твои фото. Но с твоей фигурой источаемая сексуальность немного чрезмерна, - комментирует Аро.
- Ирина.
На экране загорается ее фото. Хм, я считала, что у нее слабоватые фото, и у нее нет особого желания участвовать в конкурсе.
Первое, что бросается в глаза - ее глаза. Дикие и дерзкие. То, что хотел фотограф и Тайра. Кажется, я знаю, кто заберет лучшее фото.
- Belissimo! Потрясающее фото, Ирина, - в глазах Аро я вижу неоднозначный восторг.
Нужно сказать, что мало вещей восхищает мистера Вольтури. Непонятно почему, но ему нравлюсь я. А теперь и Ирина.
- Ирина, приятно видеть твой рост, и с каждым разом, я надеюсь, твои фото будет становиться лучше и лучше. Отличная работа, - комментирует Найджел.
- У тебя экзотическая для Америки внешность, она больше европейская. Твои скулы восхитительны. И здесь работает все вместе. Молодец, Ирина, - говорит Тайра.
- Спасибо.
- Белла.
- Сегодня королева выпускного бала выглядит, будто встала с постели парня и позаимствовала его одежду, - со смешком говорит мисс Джей.
Я загадочно улыбаюсь. Эдвард уже спохватился исчезнувшей футболки, сомневаюсь, что он удивиться, увидев ее по телеку. Он сам там сверкает не реже.
Тем временем на экране загорается мое фото. О, вау. Я не ожидала видеть его таким мрачным.
- Мне не хватает зрительного контакта. Ты смотришь в камеру, но взгляд очень тяжелый. Внешний вид говорит: «я плохая девчонка, иди куда шел», а глаза пустые как у олененка. Это диссонанс, и он не работает. Фото среднее, не запало в душу, - комментирует Тайра.
Да, может быть она права.
- Белла, у тебя прекрасная внешность, мне понравилось работать с тобой. У нас было несколько хороших кадров, не знаю, почему выбрали именно этот, - говорит фотограф.
Моя гордость и сердце соглашаются с ним.
- Спасибо.
Аро кивает, но ничего не говорит. Ладно.
- Спасибо, Белла.
Я разозлена. Они выбрали не самое лучшее фото. Джей был в восторге от моей работы, ему понравился мой энтузиазм. Хм, я так рассчитывала на лучшее фото сегодня.
- Розали.
Ах, какое же фото может быть у нее? Только лучшее. Брр, ей не указывают на пустоту в глазах и явное клише с пальцем у губ.
Стоп, Белла. Розали твоя подруга, не справедливо говорить так в ее адрес. Ты злишься, потому что тебя не похвалили.
Ну, за то так можно говорить про Таню. Но у мисс Джея и Тайры нет к ней замечаний, лишь напоминание о ее фигуре, все еще нуждающейся в корректировке.
- Викки.
Девушка подходит к судьям, на экране загорается ее фото.
- Для портретного фото твои волосы подходят, как ничто другое. Такие яркие и дерзкие. Ты хорошо справилась с макияжем, я вижу силу в глазах. Молодец, Викки.
Подруга загорается от комментария Найджела.
- С каждым фотосетом ты растешь. Мне нравится видеть это в тебе!
- Челси! Сегодня ты последняя.
Судьи к ней благосклонны, но не настолько, чтобы рассыпать эпитетами в ее адрес.
- Девушки. Мы снова встретимся с вами после совета судей. Именно тогда мы решим, кто продолжит участие в конкурсе «Топ модель по-американски»
Едва мы с девушками заходим в комнату ожидания, как я чувствую прикосновение чьих-то очень горячих рук к плечам. Кто-то очень сильно наваливается на меня, я почти падаю.
- Боже, Джейн! Что случилось?
Она прикладывает руку ко рту, и я мгновенно соображаю! Ее тошнит!
Лишь бы не на меня!!!
Быстрее тащу девушку к туалетам, где ее взбунтовавшийся желудок находит свое освобождение.
Как только ей становится немного лучше, протягиваю бутылку воды.
- Лучше?
Она кивает и медленно подходит к умывальнику. Я не в первый раз замечаю, насколько она бледная.
- Ты... заболела?
Она грустно улыбается. В ее глазах некая печаль и радость, горечь и счастье.
- Нет, я не больна. Честно. Я просто...
- Что, Джейн?
- Я… беременна, Белла.