Глава 34
BPOV
– Нет, Белла. Это правда. Твой отец – страшный человек, из-за него погибали и сейчас погибают люди. Именно он тебя похитил.
– Я, я… я тебе не верю. Этого не может быть. Он мой отец, он не мог так поступить со мной. Он не мог так... Поступить со… мной. – В это же мгновение дверь распахнулась.
– Рад, что ты мне помог, Мартин. Спасибо за помощь и прощай. – В ту же секунду раздался выстрел. Мартин упал замертво. Я закричала, мне было страшно. Хотелось встать и помочь ему, но сдерживало то, что мою беременность станет заметной. Накатила истерика: я захлебывалась в собственных рыданиях.
– Ты… ты убил его? – я не могла прекратить плакать.
– Да, малышка, я его убил. Красиво лежит, не правда ли? – Отец с интересом смотрел на меня.
– Как ты можешь? Он ведь человек, такой же, как и ты, зачем ты это сделал? – мне было ужасно плохо, съеденный суп теперь просился наружу, а в комнате витал запах крови.
– Это очень легко, мышка моя, вот смотри, – он навел пистолет на уже мертвого Мартина и выстрелил еще раз, и еще, и еще…
– Нет, нет, пожалуйста. Хватит, прекрати! Что ты делаешь? – Но он будто не слышал меня: в комнате один за другим раздавались выстрелы. Тело Мартина было изуродовано, повсюду разливалась его кровь. Я не смогла сдержать приступ тошноты, и меня вырвало на пол рядом с кроватью. Чарли это только рассмешило.
– У моей доченьки проблемы с желудком? – Мне стало жутко под его пристальным взглядом.
– Зачем ты это делаешь?
– Я расскажу тебе в другой раз. Меня ждет твой благоверный, нельзя опаздывать, но потом обязательно все расскажу.
Чарли приблизился ко мне и провел ладонью по моему лицу. Он ушел, но вслед за ним в комнате появился Маркус с каким-то мужчиной. Они взяли Мартина и вынесли из комнаты. В этот же момент меня озарило: только сейчас я поняла, что Маркус и тот человек в парке – один и тот же человек. В моей голове начал складываться пазл. Маркус работает на моего отца, тогда в парке он требовал с мужчины деньги за какой-то товар. Но какой товар? Неужели Мартин был прав, и мой отец – наркодилер. Но зачем все это? Слишком много произошло за сегодняшний день. Я узнала, что мой отец убийца и именно из-за него я тут. Легла и закрыла глаза, надеясь, что когда проснусь, все закончится и я буду дома.
EPOV
Я лежал на кровати и думал о будущем, которого могло и не быть. От этого занятия меня отвлек звонок в дверь. Я подскочил с кровати и отправился открывать дверь. К моему удивлению это был Карлайл.
– Отец, что-то произошло?
– Ты меня впустишь? – поинтересовался он.
– Конечно, прости. Проходи на кухню.
Спустя несколько секунд мы уже сидели друг напротив друга в моей кухне.
– Что-то случилось? Ты никогда не приезжаешь просто так.
– Случилось, Эдвард. Нет так это должно было произойти, – пробормотал Карлайл, надеясь, что я этого не услышу.
– Не понял, почему это должно произойти было не так? И вообще, что произошло?
– Потому что, сын, это должно было произойти не так. Понимаешь?
– Да, что, черт возьми, должно было произойти не так?
– Белла беременна. – И всего-то.
– Ну подумаешь, беремен.... Что? Что ты сказал? Белла беременна? – В моей голове не укладывалась эта информация.
– Да! Мне позвонил Мартин и сообщил это. Белла беременна от тебя, Эдвард. – Я стану отцом?
– Боже мой... Он знают? Чарли знает, что она беременна?
– Нет, никто не знает. До сегодняшнего дня это удавалось скрывать, но рано или поздно они узнают. Тянуть больше нельзя. Или сегодня, или будет поздно!
Я прекрасно понимал отца. Чарли и так долго оставался в стороне, наверняка, он скоро все узнает, поэтому тянуть больше нельзя. Нас отвлекло сообщение, пришедшее на мой телефон. Я дрожащим руками открыл. Номер был скрыт, ну а текст – до боли знаком: «То же время, то же место. Сегодня». Я позвонил Саше и передал содержание послания. Было решено, что ждать больше нельзя. Я собрался и поехал туда, где назначена наша со Своном встреча. Как всегда, времени он не терял. Я не знал, чего стоило ожидать: каждая наша встреча не была похожа на предыдущую.
– Здравствуй, Эдвард, мы давно не виделись. Я успел соскучиться, знаешь ли, – рассмеялся Свон. В который раз я убедился, какой же у него противный смех.
– Может, достаточно? Где Белла?
– Сразу к делу, молодец. Через три часа вот по этому адресу.
Он передал мне листок с адресом, сел в машину и удалился. Я позвонил Саше и сказал, что через два часа мы встречаемся в назначенном месте, место он знал. Сев в машину, я принялся ждать. В голове я прокручивались различные варианты исхода этой ситуации. Все закончится либо хорошо, либо плохо: третьего не дано. Выждав, какое-то время, я завел машину и отправился за Беллой.
Глава 35
BPOV
Меня разбудил громкий крик. Я подскочила на кровати: на меня бешенными глазами смотрел отец. Меня поглотил животный страх.
– Вставай, сука! Вставай, кому говорю?
Я медленно поднялась, пониже натягивая свитер Мартина.
– На выход.
Я ничего не понимала, но все равно шла босыми ногами по ледяному полу. Чарли вел меня какими-то окольными путями, из-за большого количества поворотов я не могла ни на чем сосредоточиться. Наконец мы пришли в какое-то странное помещение. Чарли толкнул, и я влетела в комнату, чудом удержавшись на ногах. Он смотрел на меня взглядом зверя, который загнал свою добычу в тупик.
– Ну что, моя принцесса, начнем наш разговор?
Я согласно кивнула.
– Ну и славно, но для начала: иди-ка сюда, – он показал место рядом с собой.
Когда подошла ближе, он схватил мои руки и поднял их. Я пыталась их вырвать, но ничего не получалось. Связал запястья, подвесил за эту веревку к какому-то крюку. Мне было жутко страшно, а в руках чувствовалась ужасная боль. Я еле сдерживала слезы. Свитер поднялся, но, слава богу, живота видно не было.
– Что ж, вот теперь можно начинать разговор. Спрашивай, что тебя интересует, – с улыбкой предложил Чарли.
Я, преодолевая испытываемую боль, спросила: – Зачем все это?
– Ты имеешь в виду твое похищение или убийство Мартина?
– Все вместе. Зачем ты это делаешь?
– Не знаю, просто это приносит мне удовольствие.
– Как такое возможно? Это ненормально. – Чарли напрягся…
– Я не понимаю, разве тебе не понравилось зрелище, которое я подарил тебе в той комнате? – он театрально развел руками.
– Нет.
– Жаль, а я так надеялся тебя развеселить, а то ты какая-то грустная. В чем твоя проблема, котенок? – слащавым голосом протянул Чарли, а я взорвалась.
– Моя проблема? А ты не знаешь? Ты похитил меня шесть месяцев назад и держишь в заточении, это разве не проблема?
– Разве тебе здесь не понравилось?
– Нет, мать твою, не понравилось.
– Зачем так грубо говорить своим любимым папочкой?
– Любимым? Ошибаешься, я всю жизнь тебя ненавижу.
– Ох, зачем ты так? Я ведь растил тебя, а ты… – пытался изобразить разочарование Чарли, но все равно не мог сдержать чертову улыбку.
– Растил? Ты смеешься? Да тебя никогда не было в моей жизни! – Он перестал улыбаться.
– Не было, верно. А хочешь знать, почему?
– Хочу.
– Тогда слушай. Я никогда не хотел иметь дочь, слышишь, никогда! Был на седьмом небе от счастья, когда родился Джейкоб, занимался его воспитанием. А потом, спустя несколько лет, Рене сообщила, что беременна. Я радовался, надеясь на то, что у нас родится второй сын. А получилась ты! Уговаривал Рене оставить тебя в роддоме, но она не соглашалась. Для нас начались тяжелые времена. Я все время жил в Японии, пока она была беременна и даже когда уже родила. Я видеть тебя не хотел, я даже никогда не думал, что у меня есть дочь. Матери было запрещено показывать тебя людям. Мне было стыдно, у меня должен был родиться сын, а родилась ты. Сука. – Мою щеку обжег удар. – Я возненавидел тебя с первого взгляда. А потом к тебе привязался Джейк, и я возненавидел его, хотя в душе очень любил, но тебя никогда… Я ненавижу тебя, слышишь? Я мечтаю убить тебя, медленно и мучительно, чтобы ты испытала жуткую боль, чтобы ты умоляла меня убить тебя... – В следующее мгновенье удар пришелся по другой щеке. Он бил, не жалея сил, а я молчала, не издавая ни звука, не давая того, чего он желал. Я только кончиками пальцев ног касалась пола, поэтому держать равновесие было очень трудно. Чарли все бил и бил, я чувствовала, что совсем скоро сознание покинет меня, и, собрав волю в кулак, оттягивала этот момент. В следующее мгновение дверь распахнулась, и внутрь влетели три человека, я изо всех сил пыталась сконцентрировать взгляд, но не получалось.
EPOV
Ехал я со скоростью ста тридцати километров в час: мне было плевать, что меня могли засечь копы, что мог кого-нибудь сбить, мне на все было плевать, кроме Беллы. Через полтора часа я находился уже на месте, еще минут через пять подъехали Саша и мой отец, чуть позже должен приехать спецназ. Мы пробрались внутрь, обезвредив всю охрану. Я понятия не имел, где они держали Беллу, но из глубины помещения раздавались глухие удары. Я рванул туда, следом за мной бежали Саша с Карлайлом. Мы с разбегу выломали дверь. Перед нами открылась картина: моя Белла была подвешена за руки на каком-то крюке, а эта скотина ее избивала. Было видно, что любимая находилась уже на грани света и тьмы. Первым среагировал Саша, накинувшись на Чарли, а я кинулся отвязывать Беллу, но этому не суждено было случиться: в комнату ворвался какой-то мужчина с оружием в руках
– Отойди от нее! – Взревел он. Мне пришлось подчинился. Белла подняла голову, и ее взгляд упал на Сашу.
– Джейк! – воскликнула она и потеряла сознание, я хотел рвануть к ней, но громила снова прикрикнул.
– Стой, кому сказал! Одно лишнее движение, и она труп. – Он перевел взгляд на Сашу, который держал Свона.
– Отпусти его немедленно.
Саша повиновался. Я обвел взглядом комнату, но не увидел Карлайла. Где он, мать вашу? Чарли подошел к здоровяку, который отдал ему вторую пушку. Мы с Сашей стояли рядом с Беллой и понятия не имели, что будет дальше. В дверном проеме показался Карлайл и подал знак, чтобы мы немного потянули время.
– Чарли, зачем тебе это? – спросил я, но он смотрел не на меня, а на Сашу.
– Боже мой... Джейкоб? Ты жив? – Свон был потрясен.
– Да, Чарли я жив, удивлен? – усмехнулся Саша… Джейкоб.
– Не то слово, но как это возможно? Я ездил на опознание, и на том парне были твои вещи. Как ты это сделал? – удивленно воскликнул Свон, а стоявший рядом с ним, кажется, совсем ничего не понимал.
– Что за хрень, Чарли? Ты его знаешь? – поинтересовался он.
– Конечно, Маркус, это, – он показал на Сашу, – Джейк – мой сын.
Тот просто кивнул, а Джейк решил ответить на вопрос отца.
– Все очень просто, вместо меня ты опознал абсолютно другого человека. Он был уже мертв, и я просто подложил его под свой, уже заранее искореженный байк. Элементарно. – Он был доволен своим пояснением.
– Молодец, сынок, весь в отца. Не понимаю, зачем тебе она? – Мерзавец навел пушку на Беллу.
– Не смей, Чарли. Она ни в чем не виновата. Убери пистолет.
– Нет. Еще как виновата, я ненавижу ее. – Свон начал злиться, было видно, что он на пределе.
– В чем она виновата, отец? Она – беззащитный ребенок. Понимаешь? Ведь ты ее отец, как ты можешь убить ее? – Джейк всеми силами пытался тянуть время.
– ОНА РОДИЛАСЬ! Вот в чем ее вина, ее не должно было быть. – В одно мгновенье Карлайл накинулся на Маркуса, но тот отбивался, поэтому я решил помочь отцу, накинулся на громилу и врезал прямо в челюсть, я бил его, не жалея сил, в каждый удар вкладывая всю боль, которую испытал за эти чертовы шесть месяцев, всю злобу, которая накопилась за это время. Отвлек меня выстрел, а за ним еще один и еще. Маркус был еще в сознании и выстрелил в Джейка. Я видел, как упало тело Свона, как начал падать Джейкоб, и подскочил к другу.
– Держись, брат. Все будет хорошо.
Нет, это невозможно, этого не может быть.
– Белла... – прохрипел Джейк, и его глаза закрылись. Я поднял взгляд на девушку, и мое сердце остановилось. В ее груди было отверстие, из которой сочилась кровь.
– НЕ-Е-Е-Т!!! – Достав из кармана нож, обрезал веревку, на которой была подвешена любимая. Она упала мне на руки, я сел на корточки и прижал ее к себе, сквозь плотный свитер почувствовал ее живот, боль в сердце стала не выносимой, и я завыл.
– Нет, Белла, нет, ты не можешь меня оставить!!! Ты не можешь, слышишь?!! – Мои слезы капали ей на лицо, я пытался прижать ее еще ближе, укачивал ее как маленького ребенка и шептал слова любви. Я не мог ее потерять, не мог…
Моего плеча что-то коснулась, я поднял голову и увидел лицо отца, из его губы сочилась кровь.
– Отпусти ее сын, врачи о ней позаботятся. – Я расслабил руки, Беллу положили на носилки и унесли прочь.
– Джейкоб, отец, что с Джейкобом? – Я не могу потерять еще и друга.
– С ним все будет хорошо, пойдем, нам пора.
Мы вышли наружу и отправились в больницу. На протяжении всего пути я не мог остановить поток слез. Ехать нам пришлось около двадцати минут. Сейчас я сидел в коридоре у дверей операционной и ждал хоть каких-нибудь вестей. Карлайл находился рядом.
– Все будет хорошо, сын, – пытался поддержать меня он.
– Я не смогу без нее, пап. Я не смогу без нее. – Из глаз новым потоком потекли слезы.
– Терпи, Эдвард. Бог терпел и нам велел. Все будет хорошо.
Из помещения, в которои находился Джейк, вышел врач, я тут же поднялся на ноги.
– Что с ним?
– Кем вы ему приходитесь? – спросил он.
– Братом.
– Ему повезло, пуля прошла в паре миллиметрах от правого легкого. Мы вкололи ему снотворное, пусть спит и набирается сил. Его жизни ничего не угрожает, завтра мы его переведем в обычную палату.
Извинившись, врач удалился. А мы ждали приговора. Прошло уже восемь часов с момента начала операции Беллы. Я не находил себе места. Наконец из операционной вышел врач, я посмотрел на него с надеждой.
– Что с ней? Скажите, что с ней. – Я пытался сдерживать эмоции.
– Кто вы ей?
– Я ее муж. Будущий муж.
Врач устало улыбнулся.
– Пуля не задела жизненно важных органов. Операция прошла успешно. Мы сделали ей переливание, так как она потеряла очень много крови.
– Доктор, а... а ребенок?
– Нам пришлось сделать кесарево сечение, ребенок родился недоношенным, но сейчас все хорошо, мы поместили его в инкубатор.
И снова хлынули слезы. Я кинулся обнимать врача.
– Спасибо, спасибо, – приподнял я врача.
– Тише, тише, молодой человек. Не хотите узнать, кто же у вас родился? – с лукавой улыбкой спросил медик.
– Боже, конечно, хочу.
– Поздравляю, папаша, у вас сын. Пойдемте за мной.
Я шел следом за врачом, не понимая, куда он меня ведет. Мы остановились возле какой-то палаты, он открыл дверь, и мы вошли. Посреди помещения стоял инкубатор.
– Вы можете познакомиться со своим сыном, – он взглядом показал на штуковину, в которой лежал мой малыш. Я приблизился и сморгнул, прогоняя слезы. Моего сына подключили к разным аппаратам, поддерживающих его жизнь. Я смотрел на него, и сердце сжималось: он был таким маленьким. Врач подошел и открыл заслонку, чтобы можно было просунуть руку. Я гладил ладошку своего ребенка, внезапно он сжал мой палец, и из моего горла вырвались рыдания. У меня сын, я стал отцом. В палату зашел Карлайл, по его щекам тоже текли слезы.
– Поздравляю, Эдвард. Как жаль, что твоя мать этого не застала, – его голос дрожал.
– Она здесь и все видит. – Мы оба подняли головы и улыбнулись.