Глава 2
Наконец-то уроки закончились и можно ехать домой. Я направилась на стоянку к своему «мустангу», он хоть и старый, но, казалось, один из немногих, кто меня понимал! Открыла дверь автомобиля, вставила ключ и, вуаля, мотор снова завелся с первого раза. Мне сегодня однозначно везло. Дорога от школы до дома занимала примерно тридцать минут. Я решила, что раз удача сегодня не повернулась ко мне своей не очень симпатичной попкой, то можно послушать и музыку. Не стала рисковать и включать магнитофон: в прошлый раз это стоило мне новой куртки.
***
Закончились занятия, можно ехать домой. На уроке литературы мисс Паркер просто достала меня своими расспросами о Джеке Лондоне. Ну не знаю я ничего о нем, зачем мучить-то меня?
Я села в машину, минут десять пыталась завести свой раритет, и, наконец-то, с одиннадцатого раза получилось. Настроение было на нуле. Я решила послушать музыку, включила магнитофон, но он вместо того, чтобы воспроизвести мой любимый трек, начал трещать, и прямо на куртку посыпались искры. Меня охватила паника, я начала бить сумкой по панели, и, слава богу, все обошлось. Я, чудом избежав столкновения с первым же столбом, отделалась небольшими ожогами и обгоревшей курткой. ***
Достав айпод, я вставила наушники, включила любимый трек Rock Mafia – The Big Bang, поставила его на повтор и наслаждалась поездкой. Через полчаса я была уже дома. Войдя в гостиную, обнаружила Джейка, который сидел перед телевизором и смотрел новости. Краем уха услышала слова диктора, что «совершено новое убийство, уже третье за эту неделю. Почерк убийств один и тот же, преступник не оставляет никаких улик, следствие в тупике, ведется расследование…», а потом начали говорить, что в нашем городе планируют провести какую-то акцию, но к этому моменту я уже оказалась в своей комнате. Бросила сумку на кровать и решила позвонить Эдварду. Через два гудка он взял трубку.
– Привет, котенок – промурлыкал парень.
– Привет. Как прошел день? – радостно спросила я. Боже, как же я по нему скучала. Черт, видела его шесть часов назад. Так давно.
– Все хорошо, сдал работу по психологии. А как твой день, золотко? Надеюсь наш «мустанг» вел себя прилично?
– Ты не поверишь, он завелся с первого раза! Просто невероятно! Скорей всего, это заслуга Джейка, – довольно заявила я. А что? Не каждый же день твоя машина заводится с первого раза.
– Хах, нужно будет поблагодарить его, – ответил Эдвард.
– Да, да, а, кстати, сегодня он научит меня управлять своим монстром, – с опаской прошептала я в трубку и закашлялась. Дура! Он же убьет меня раньше, чем я смогу покалечиться сама.
– Да? Ну ладно, будьте осторожны, – ласково сказал он. Не верю своим ушам! Он дал мне возможность причинить себе вред?
– Что? И ты даже не скажешь, что это безумно опасно, и я могу свернуть себе шею? – недоверчиво спросила я.
– Белла, я доверяю Джейку, и этим все сказано. Он не допустит, чтобы ты себе что-нибудь сломала. – Я слышала его ровное дыхание.
– Хорошо. Я люблю тебя, Эдвард, – немного грустно ответила я. Почему же ты сейчас далеко?
– И я люблю тебя, котенок. Больше, чем можешь себе представить. Надеюсь, мы скоро увидимся. Пока.
– Пока, – грустно вздохнула я. И так заканчивался каждый наш разговор. Поскорей бы выбраться из этого дома, из этого негатива.
Ух, ладно, сейчас я буду гонять на монстре. Настроение снова поднялось. Я спустилась, Джейк уже ждал меня у дверей.
– Ну что, маленькая Белла, будем учить тебя укрощать зверя, – задорно рассмеялся он.
– Эй, мне вообще-то через три дня исполнится восемнадцать, – гордо вскинув голову, ответила я и тут же рассмеялась: с братом невозможно быть серьезной. – Давай, Джейк, пойдем, я не могу больше ждать. Ну же... Ну, идем! – как пятилетний ребенок, тянула я брата за рукав. Блин, да он же откровенно смеялся надо мной.
– Ладно, ладно, сдаюсь, пойдем, – серьезно сказал он, но было видно, что пытался сдержать смех. Уж я-то его знала, как никто другой.
Мы отправились к гаражу, в котором сейчас находился мотоцикл. Брат нажал на кнопку, дверь поднялась, и передо мной красовался новенький блестящий «Suzuki Hayabusa GSX1300R». Вот это да! От изумления у меня распахнулся рот. Джейк выгнал байк из гаража, подал мне шлем и сел за руль, я же устроилась позади. Заревел мотор, и мы двинулись с места. Господи! Я не могла передать испытываемые эмоции. Складывалось ощущение, что мы неслись быстрее скорости света, я не могла ни на чем сфокусировать взгляд, меня просто захлестывал адреналин. Мы вернулись к дому, Джейк освободил водительское место, я села, и он объяснил, как управлять машиной. Во время лекции Джейк повторял, чтобы я не разгонялась быстрее двадцати километров в час, крепко держала руль и не делала глупостей. В который раз брат спросил, все ли я запомнила. В ответ я лишь в снова закатила глаза. Серьезно, ну сколько можно? Однако в душе знала: он просто заботился обо мне, и это согревало сердце. Джейк подмигнул. Я нажала на газ и дернулась с места. Через пару метров остановилась. Это оказалось сложнее, чем я думала, но желание пересиливало страх. Я снова нажала на газ и, следуя инструкциям брата, проехала два круга. На большее выдержки Джейка просто не хватило. Ну и ладно, зато теперь я умею управлять этим монстром. Брат пошел загонять мотоцикл обратно в гараж, к дому подъехал автомобиль, из которого вышел отец и, игнорируя мое присутствие, прямиком направился к сыну.
– Джейк, нам нужно поговорить, – строгим голосом сказал Чарли.
Тот лишь кивнул, отец резко развернулся и пошагал в дом.
– Прости, Беллз, наверно, что-то серьезное, ты видела, какой у него вид? – рассмеялся парень, но смех оказался натянутым. Что-то не так?
– Да, конечно, иди, ничего страшного. Я погуляю, – отстраненно пробормотала я. Что же случилось? Джей кивнул и направился в дом.
Глава 3
Джейк ушел к отцу. Интересно, зачем он тому понадобился? Ладно, думаю, брат мне потом расскажет. Минут через двадцать он спустился и был сам не свой. На мои попытки поговорить только натянуто улыбался и раздражённо отмахивался. В конце концов, я бросила эту затею. Было неприятно, что родной брат избегал меня, но я старалась не предавать этому большого значения. Через три дня моё восемнадцатилетие, и я наконец-то увижу Эдварда. Эта мысль делала меня намного счастливее. Я поднялась к себе в комнату, посмотрела на часы: 20.18. Можно отправиться на пробежку, она мне не помешала бы. Переодевшись, вышла на улицу, воткнула наушники и побежала. Не знаю, сколько времени я бегала, но начала задыхаться, а это значило, что немало: выносливость у меня отличная. Я решила пройтись и добралась до парка. Что ж, раз оказалась здесь, то почему бы не зайти? Уже дойдя до самого сердца этого места – Живого фонтана, увидела в ночи два силуэта. По телосложению поняла, что это мужчины. Любопытство оказалось выше инстинкта самосохранения, и я пошла к тому месту, где находились эти двое. Приблизившись, услышала их разговор:
– Мы договаривались, что сегодня товар будет у нас. Где он? – желчно сказал один.
– Да. Также мы договаривались, что деньги за товар должны перечислить на наш счет еще вчера, – спокойно ответил другой.
– Мы не смогли! Но сегодня деньги были переведены, – уже не таким уверенным тоном сказал первый.
– Да.
В это же мгновение второй мужчина поднял руку, и я ужаснулась. В руке находился пистолет! У меня затряслись поджилки.
– Молись, сука, чтобы деньги были на нашем счету! – прорычал он. Не убирая оружия, мужчина достал телефон и набрал номер. Через несколько секунд ему ответили, и лицо исказилось злобой. В свете фонаря была видна каждая морщинка. Он положил телефон в карман. – Прощай, сука, твое время закончилось! – со злобой в голосе заявил он.
И тут произошло то, чего я совсем не ожидала. Мне казалось, что всё это какой-то спектакль, но нет, он выстрелил. Реально выстрелил! Мужчина упал на землю, под ним принялась формироваться большая темная лужа. К горлу начал подкатывать комок, ноги – подкашиваться, из глаз непроизвольно потекли слезы. Я закрыла рукой рот, чтобы заглушить всхлипы.
В это время стрелявший развернулся и ушел. Решив проверить, вдруг этот человек еще жив и ему нужна помощь, я подошла, но тот оказался мертв: глаза были открыты, в них отчетливо виделась печать смерти. Этот взгляд я запомню навсегда. Мне стало безумно страшно. А вдруг они видели меня и теперь захотят убить? Нет, мамочки, нет, пожалуйста! Я со всех ног рванула из парка и, не останавливаясь, бежала до самого дома. Поднявшись к себе, закрыла дверь, прижалась к ней спиной и соскользнула на пол. Господи, что это было? Снова полились слезы, я ощущала подступающую истерику, но, переборов себя, пошла в душ, и попыталась прогнать мысли о том, что видела в парке. Но все-таки остекленевшие, полные боли глаза не оставляли меня.
Так прошло два дня. Каждый раз, смежая веки, я видела тот взгляд, он преследовал меня повсюду.