- Ну, с чего начнём? – Стою, как стеснительная первоклассница, которую ждёт зачёт сразу по всем предметам: переминаюсь с ноги на ногу, а руки непрестанно теребят одежду. Это всего лишь Розали…
- Белз, расслабься. Я не кусаюсь, по крайней мере, тебя точно не укушу, ты не в моём вкусе, - она мне весело подмигнула, подключая айпод к колонкам. – Эдвард присоединится, как только закончится тренировка, так что пока…
- Я пришёл… - Эдвард скинул сумку с вещами на пол и прислонился к стенке. Вот уж точно: вспомнишь лучик, вот и солнце…
- Тогда начнём. - Роуз поднялась и прошла ко мне, виляя бёдрами, будто даже сейчас танцует. – Сначала я покажу то, что, на мой взгляд, тебе должно помочь. – Она хлопнула в ладоши. – Приподнимись на носки. Да, так хорошо. Запомни это состояние, потому что теперь ты будешь танцевать только так. Во-первых, так ты будешь чувствовать себя легче, а соответственно свободнее двигаться, и, во-вторых, тебя ждут каблуки семисантиметровой шпильки. – Она посмотрела на мои ноги, которые сейчас были босыми.
- Нет, нет и ещё раз нет! – решительно ответила я. Да уж, каблуки это не моё! Даже в прошлой жизни, будучи некоронованной королевой школы, как-то обходилась без них.
- Это необходимо! – Она слегка пнула меня носком по ноге, чтобы я приподнялась. – Так ноги будут выглядеть красивее и ещё длиннее, а это привлекает.
- И увеличивает возможность падения с летальным исходом…
- Никогда не понимал женской логики… - Смотрите, кто заговорил…
- Может, женская логика и странная, зато в отличие от мужской она, хотя бы существует. – Я послала Эдварду язвительную улыбку и получила такую же в ответ.
- Не отвлекаемся, - Розали повернула моё лицо к себе. – Второе правило: ты должна уметь управлять собственным телом. Например, двигать бёдрами, а верхнюю часть тела оставлять без движения. Вот так… - Она приподнялась на носки и покачала бёдрами. – Теперь ты. Я постаралась повторить, но как только я двигала ногой, за ней шла и талия. – Нет, Белла, сосредоточься. Ты же можешь, когда импровизируешь, теперь то же самое, только я прошу тебя это сделать. – Я попыталась, но ничего нового…
- Давай я, - Эдвард оторвался от стены и подошёл к нам. Встав сзади меня, он положил руку мне на попу.
- Вряд ли это поспособствует моему обучению. – Я убрала его руку.
- Твою мать, Белла, я пытаюсь помочь. – Я вздохнула. - Закрой глаза.
- Что, прости? – Он решил пошутить?..
- Ты должна мне доверять. Закрой глаза. – Я закрыла глаза и сосредоточилась на слухе, пытаясь определить, что он собирается делать. Он вернул ладонь на место, всё же слегка подвинув в бок, а вторую положил мне на талию с другой стороны. – Когда я буду направлять рукой, ты должна двигаться за ней. - Эдвард нажал той рукой, что лежала на бедре, значит, двигаться надо влево. Так… - Я не говорил шевелить талией.
- И что мне теперь делать? У меня не получается. – Я автоматически открыла глаза и всплеснула руками.
- Расслабься. – Он не позволил мне сдвинуться с места. – Закрой глаза. – Я послушалась. – Доверяй, чувствуй… - Он прижал меня к своей груди, обвив рукой талию, и повторил предыдущее движение, только теперь его нога пошла в сторону вместе с моей. – Хорошо. Теперь в другую сторону. Отлично. А сейчас попробуй выставить ногу вперёд и приподнять бедро. – Я постаралась изобразить то, что он просил. – Нет, левое бедро должно остаться внизу. – Он опять переместил руку, только теперь с талии спустил вниз и обвил ею бедро, касаясь его внутренней стороны пальцами. Голая кожа покрылась мурашками. Тело невольно задрожало, а потом напряглось, предвкушая дальнейшие действия. – Расслабься и двигайся за мной. – Я почувствовала, как он повёл правой ногой, тем самым подтолкнув меня сзади, но продолжая удерживать левое бедро. – Так. И ещё раз. Почувствуй власть над собственным телом. Подвигай бедром. Вверх – вниз, вверх – вниз… - Он издевается?! О какой власти может идти речь? Я сейчас сгорю на месте от возбуждения… - Угу. Теперь ногой вперёд – назад, вперёд – назад. – Аррр… Я почувствовала, как он опустил голову мне на плечо и уткнулся лицом в шею. – Отлично.
- Кхм – кхм… - Я моментально открыла глаза и встретилась взглядом с усмехающейся Розали. – По-моему, вы уже забыли о моём присутствии. Получается просто прекрасно, но боюсь, что если вы продолжите в том же духе, это вряд ли закончится постановкой танца. – Эдвард оторвался от меня и встал сбоку. Без его рук мне стало холодно, и не потому, что на мне были только шорты и майка, и я замёрзла, а совершенно по другой причине… - Нужно подумать о музыке, предлагаю остановиться на аргентинском танго, потому что его вы уже танцевали, и получилось прекрасно, а, во-вторых, у этого танца много преимуществ. Можно использовать любые движения, и нет узких рамок. В общем, идеальный для вас вариант.
- Можно и танго, - пожал Эдвард плечами, и они посмотрели на меня. Я просто кивнула, будучи ещё не в состоянии разговаривать, пытаясь разобраться в себе…
Оставшееся время пролетело достаточно быстро. Выбирали музыку, подбирали возможные движения для танца, Розали рассказала несколько историй из того периода, когда они все впятером ходили в школу искусств и учились танцевать, про наступавшего на ноги Эммета и вечно недовольного Джаспера, которому совсем не нравилось танцевать с сестрой, а других девушек не предлагали.
Иногда не замечаешь, как начинает казаться, будто так всё и должно быть, будто мир вокруг, наконец, остановился и не заставляет бежать вперёд в поисках чего-то лучшего, чем имеешь. Браун, занятия, Розали с Эллис, парни – всё это стало неотъемлемой частью моего нового мира, кусочками мозаики. Наверное, поэтому даже простая фраза, произнесённая Розали, смогла вывести меня из равновесия…
- Пока, Белз. Нам нужно кое-куда съездить завтра, поэтому встретимся в среду утром в университете… - Я помахала рукой вслед уезжающей машине и направилась к своей в полном оцепенении. Если кусочки потеряны – картину не собрать. Хотя это же всего лишь один день, не важно, что я практически ни с кем кроме них не общаюсь, один день помолчу…
Когда-то подобная мысль вызвала бы у меня смех. На душе стало как-то пусто, грустно. Только сейчас я поняла, как скучаю по всем: родителям, друзьям, Джейкобу. Я так давно с ним не разговаривала, уже целую неделю. Чёрт. Слава Богу, живём не в восемнадцатом веке…
- Алло, Джейк!
- Белла, я так рад тебя слышать! Ты как, солнце? Что-нибудь случилось? – голос сразу стал обеспокоенным, и с другой стороны провода послышались шорохи.
- Нет, нет, всё нормально. Просто я соскучилась. Мне так тебя не хватает. – Я провела рукой по лицу, понимая, что это чистая правда. – Ты мне даже не звонил со среды.
- Прости. Я совсем замотался с делами: то и дело лекции да рефераты по всем предметам. – Его слова вызвали у меня улыбку и гордость за лучшего друга. – Я то не такой умный, как ты, мне приходится работать.
- А я, по-твоему, зад отсиживаю? – Поддельное возмущение. Как хочется сейчас увидеть его, обнять. Я взяла с прикроватного столика
фотографию, где мы с ним сидели на мотоцикле.
- Ты что! Я бы никогда так не подумал… - Он замолчал, и я почувствовала, что он чего-то не договаривает…
- Джейк? Ты хочешь мне что-то сказать?
- Нет. То есть, да. В общем, я разговаривал с Квилом, и он рассказал мне про… ну, про вас с этим Калленым. Белз, подожди, не возмущайся, просто я волнуюсь. Из этого ничего хорошего не выйдет. Он бабник, у него тысячи девушек, согласись, что не лучший вариант на статус парня. Ему надоест, и он бросит тебя, не моргнув и глазом. Послушай меня, Белла…
- Стоп. Остановись. Я никогда не была дурой, я не на что не рассчитываю…
- Это ты сейчас так говоришь…
- Нет. Джейк, он не мой парень, это даже нельзя назвать свободными отношениями. Мы просто используем друг друга. Как бы абсурдно не звучало, но это так, таким образом нет никаких обязательств и обязанностей. Ты должен меня понять, ведь знаешь, что мне именно это и нужно.
- Ааа… - простонал он и вздохнул. – Ладно, это бесполезно. Просто будь осторожней и знай, что у тебя есть я.
- Спасибо. Я знаю. Только это, пожалуй, я и знаю. – Я откинулась на кровать.
- Мы скоро с тобой увидимся, уже в субботу. Я приеду на день раньше, и мы с тобой вместе возместим все пробелы в нашем общении, только ты и я.
- Конечно. Ловлю тебя на слове. – Глаза закрывались, а усталость брала верх.
- Договорились. Ты зеваешь, хочешь спать. Последнее слово: у меня для тебя сюрприз.
- Какой? Ты же знаешь, что я не люблю их.
- Этот тебе понравится, но это всё. Больше ничего не скажу. Спокойной ночи, сокровище.
- Спокойной ночи, Джейк…