Вам когда-нибудь приходилось пройти по коридору и понять, что все взоры обращены к вам? А ощутить, как они прожигают вашу спину? Мой случай. Примерно так я чувствовала себя вчера после психологии и всё сегодняшнее утро. Нормально, наверное, среагировали только Розали, Эллис и Анжела, по крайней мере, не подавали вида, что их что-то смущает в данной ситуации. Остальные же, похоже, едва удерживают себя от желания показывать на меня пальцем. Одни откровенно считают меня шлюхой, другие в восторге от того, что я дала пощёчину Каллену: тоже мне великое дело…
- О чём задумалась? – Из моих мыслей меня вывел голос Розали, которая перехватила меня у входа в главный корпус.
- Да так. А где Эллис? – Она пожала плечами.
- Мы вчера договорились встретиться уже здесь.
- Надо её найти. Может, она уже в классе? Пошли со мной, всё равно тебе в соседнюю аудиторию.
- Кажется, нам не придётся её разыскивать, - она ткнула пальцем куда-то мне за спину. Там стояла Эллис и разговаривала с каким-то парнем. – Интересно, что они там нашли общего. – Однако в её голосе звучал отнюдь не интерес, а скорее беспокойство, смешанное с презрением. Она потянула меня туда за руку. Мне кажется, или я действительно чего-то не понимаю? Например, ЧТО ПРОИСХОДИТ?
- Эллис! – Та обернулась на голос подруги, которая, видимо, не собиралась натягивать на лицо улыбку. – А мы тут с Белз ищем тебя.
- Да? Прости, я просто слегка задержалась, - в её взгляде проскользнуло смущение.
- Это я должен просить прощения, что задержал её. Кстати, привет, Розали. Мы с тобой давно не пересекались. – Плотоядная улыбка. Слабое подобие кривоватой ухмылки Эдварда, не хватает шарма. Она лишь кивнула. – А ты, видимо, Изабелла Свон. Наслышан о тебе.
- Не могу сказать того же самого… - Он не успел открыть рот, как Розали его опередила:
- Эллис, мы опоздаем на первую пару. – Эл взглянула на часы:
- Ты права, Роуз. Увидимся позже, Курт. - Он наклонился и чмокнул её в щёку. Розали закатила глаза, и как только его лицо отодвинулось от нашей подруги, она рванула её к себе, таща вперёд по коридору.
- И что он от тебя хотел? – спросила Розали.
- Роуз, это он мне нужен, а не наоборот. – Почему это меня пугает? Эллис вырвала свою руку и начала растирать запястье. – Не волнуйся, я объясню всё чуть позже, а сейчас мы и, правда, опаздываем.
От урока прошло уже десять минут, но меньше всего меня сейчас интересовала история развития изобразительного искусства.
- Эллис, а кто такой этот Курт и почему он не нравится Розали? – Она посмотрела на меня.
- Не нравится? Это мягко сказано. – Она вздохнула. - Курт Эйвон, студент третьего курса. Его многие в этом университете знают, потому что его репутация недалеко ушла от репутации Эдварда. – Да уж, отнюдь не самая лучшая характеристика его добродетелей. – Они воспринимают друг друга как соперники в этом виде спорта, если пикаперство можно так назвать.
Дааа… А я то уже обрадовалась, что Эллис смогла так быстро реабилитироваться, забыть Джаспера и найти себе симпатичного парня. Учитывая их с Джасом последний разговор и его результаты, я думала, что её как минимум ожидает депрессия, но, видимо, ошиблась. Она откровенно флиртовала с этим Куртом, и её флирт имел успех: нетрудно было заметить, что парень тоже ею заинтересовался. Однако теперь эта ситуация видится мне не с той радужной стороны как раньше… Более того, она начинает нравиться мне всё меньше и меньше…
- Эллис, а ты хочешь замутить с ним? – осторожно спросила я, надеясь выяснить её намерения, но при этом не задеть за живое. - Просто со стороны казалось, будто ты его цепляешь… Это на тебя не похоже. Не пойми меня неправильно, я рада, что ты не зациклилась на Джаспере и безусловно уважаю за то, что не стала показывать никому свою слабость… - я сделала паузу, потеряв цепь своих мыслись. Чёрт. Просто супер. Мне уже можно поставить памятник, а сверху крупным каллиграфическим почерком вывести «ДУРА».
Эллис посмотрела на меня испытывающим взглядом, видимо, как и я сама, пыталась понять только что сказанное, а потом громко и заливисто засмеялась, что заставило всех повернуться к нам, тогда она откашлялась и произнесла:
- Простите, мисс Грин. – Преподаватель кивнула и вернулась к разъяснениям. – Белз, ты действительно думаешь, что я так всё и оставлю? Я люблю Джаспера, поэтому не отступлюсь. – Целеустремлённость у неё явно в брата. – Я не собираюсь за ним бегать. Мне нужно повернуть всё так, чтобы он думал, будто я ему нужна, а не наоборот. Тут в игру вступает Курт. Он красивый, весёлый и интересный, поэтому не составит труда сделать вид, что я по уши в него влюбилась. Это заставит понервничать Эдварда и, надеюсь, Джаспера. – Она улыбнулась и повернулась к своей тетради, конспектируя слова мисс Грин.
В общем, план может удаться, но есть одно «но», я не доверяю этому Курту…
- Эллис, - она оторвалась от записей, - а ты уверена в этом плане?
- Нет. Его действенность можно будет проверить только на практике. Как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Кстати, ты не будешь против, если я приглашу его на вечеринку после гонок?
- Она так и сказала. - Мы с Розали вышли из зала и встали у двери, ожидая Эллис.
- Понятно. Молодец девочка. Только вот, - она покачала головой, - Эйвон весьма слабое звено этого плана. Кто знает, что взбредёт в его башку? Если он хоть как-то обидит Эллис, я сама его уничтожу, уже не говоря о парнях. Эдвард подвесит его на воротах кампуса как раз за то место, которым Курт думает. И можешь мне поверить, это не голова…
Я открыла рот, собираясь выдать свою точку зрения, как получила мощный толчок локтём в спину. Я обернулась, и передо мной возникла Таня со своей свитой на хвосте.
- Прости, Свон, просто ты так встала, что ни пройти, ни развернуться… - Ухмылка и хихиканье.
- Денали, а у тебя барзометр не заедает? Захочешь – обойдёшь! – Смех прекратился.
- Думаешь, немного приоделась и перестала быть серой мышкой? Наивная. – Усмешка. – Если ты трахнулась с Калленым, это ещё не значит, что тебе всё можно. И вообще, тебе не надоело за ним бегать? Он с тобой поиграет и вернётся ко мне. Запомни, что тебе на этом фронте ничего не светит! - Кажется, она и правда верит в свои слова, и кто из нас после этого наивная. Ой, Денали, сейчас ты узнаешь, как не вовремя появилась…
- Ты закончила? А теперь слушай меня, «девочка ни о чём»! – Зеваки начали оборачиваться на нас, а некоторые даже останавливаться и слушать. По-моему, мне надо было идти на театральное, я тут такие шоу в регулярном порядке устраиваю… - Ты что, поверила когда-то в себя? Милая, будь спокойна, это не твой случай. Запомни, я в отличие от некоторых никогда не буду ни за кем бегать. Я себя слишком уважаю для этого: корона упадёт. Как сказал бы мой друг: лучше умереть стоя, чем жить на коленях. Я думала, что у тебя есть хоть капля самолюбия или самоуважения, но теперь вижу, что у тебя на лбу чётко написано: Оставь надежду навсегда. – Со всех сторон послышались свист и завывания.
- Да ты… - наверняка, ей в голову сейчас пришла супер остроумная мысль, но, sorry, мне не интересно…
- Покааа… - Розали просто стояла и буквально давилась от смеха.
О! Каллен, интересно, каким ветром тебя сюда принесло? В прочем, не важно, ведь ты мне сейчас и нужен…
Я подошла к нему и, не говоря ни слова, притянула рукой за шею к своему лицу и глубоко поцеловала.
- Показательное выступление? – спросил он, приподняв бровь.
- Да. А ты что, против?
- Нет. Но если уж показывать… - Он притянул меня к себе и опять впился в губы. Погладив от талии до бедра, он повёл руку под мою футболку и погладил спину. Ощущение его холодной руки на моей разгорячённой после танцев коже было настолько божественным, что, когда он убрал её, я была готова захныкать от досады. К счастью никто кроме Каллена этого не заметил, а к его ухмылке я уже привыкла…
Я развернулась к Денали:
- Ты ещё здесь? – После моего вопроса она развернулась и, задрав голову, (думает, что это прибавит ей гордости), зашагала в другую сторону по коридору. За ней, конечно, побежала её свита. Такое чувство, что по команде «служить» они встанут на задние лапки и устремят на неё преданные взгляды. Фу!
Зачем я это устроила? Я говорила: мне без разницы, кто и что обо мне думает, главное, чтобы они со своими мыслями ко мне не лезли…