Глава 10
Очень хотелось выпить.
Эдвард не помнил, как называл таксисту адрес, но машина остановилась прямо у его дома. И только после того, как он расплатился и вышел, до него дошло, что назвал неверный адрес. Ему нужен был бар. Срочно. Такси уехало. К черту все! Кажется, где-то в квартире завалялась бутылка третьесортного виски. Он пошел к себе.
Мобильный, который Эдвард выключил еще в такси после первого же звонка Беллы, теперь молчаливой совестью лежал в кармане. Он не был наивен или глуп и понимал, что бывшая жена это просто так не оставит, и его еще ждет финальный бой. Но перед этим ему просто необходимо выпить. Бутылка нашлась в скором времени под кроватью, наполовину заваленная грязными вещами. Виски было, конечно, паршивое – одно из тех дешевых пойл, которое покупаешь, когда уже достаточно пьян и уже все равно, что пить. Однако несколько затяжных глотков, наконец, привели сознание в нужное состояние легкой отвлеченности и безразличия.
Развалившись на диване в гостиной, Эдвард делал глоток за глотком, пока веки его не отяжелели. Сказалась неспокойная ночь в кресле гостиничного номера. Он уснул. В сознание его привел сильный хлопок дверью.
«Сегодня же куплю себе новые замки».
В комнату влетела растрепанная Белла. Эдвард видел смазанные дорожки слез на ее щеках, но подавил в себе порыв защитить ее. Сейчас защищать ее надо было лишь от самого себя.
- Ты... ты... - Белла нервно указывала на Эдварда пальцем и никак не могла подобрать слов.
- Что ты хочешь, Белла? - устало спросил Эдвард.
- Чего я хочу? - она странно и даже как-то истерически рассмеялась. - Чего же я хочу? Я хочу, чтобы ты сейчас сказал мне, что все это ложь, фарс, бред. Я хочу, чтобы ты сказал мне, что ты не разрушил нашу семью из-за каких-то глупостей. Я хочу, чтобы...
- Глупостей, Белла? Ты называешь это глупостями?
- А как это называешь ты? Бесплодие - это не смертельный приговор. Мы бы справились с этим. Мы могли бы усыновить детей. Это решаемый вопрос, Эдвард!
- Усыновить? Ты сама себя хоть слышишь? - Эдвард вскочил с дивана и со злостью откинул недопитую бутылку в угол комнаты. - Как я мог согласиться на это, если все чего ты хотела, так это стать матерью? Не сиделкой, не нянькой. Матерью! Ты хотела рожать детей. Ты же только об этом и мечтала. А наша детская, Белла? Мы уже приготовили детскую для наших детей. Для детей, которых я не мог тебе дать.
- Это не важно.
- Это очень важно! Ты же все распланировала. Помнишь, сколько детей ты хотела? Восемь, Белла. Два старших мальчика Шон и Стивен, с разницей всего в год, чтобы они были близки друг с другом. Ты хотела, чтобы Шон был похож на меня. Стивен на тебя, но с моим цветом волос. Затем ты хотела двух девочек, Дженнифер и Крис с разницей в два года, у них обязательно были бы мои глаза. Затем снова мальчик Джек - он тоже стал бы моей точной копией. Потом Рейчел, Роби и Генри. И все они должны были быть моими детьми. Вот чего ты хотела!
- Я всегда хотела, только одного тебя.
- Нет, меня тебе было мало. Думаешь, я не просыпался по ночам, когда ты плакала, уткнувшись в подушку? Думаешь, я не видел твой потухший взгляд, когда у тебя начинались месячные? Думаешь я не находил в мусоре негативные тесты на беременность? Ты меня любила, да. Но на долго ли этого хватило бы? Я бы не выдержал, если бы ты меня возненавидела.
- Я бы никогда...
- Так и было бы. Я же себя возненавидел.
Белла устало села в кресло и зарылась пальцами в волосы. Эдвард тоже вернулся на свое место на диване. Он дышал с трудом, как после длительного марафона.
- И ты просто так ушел. Ничего не объяснил.
- Мы же оба понимаем, что ты бы меня не отпустила.
Снова повисло молчание.
- Но сейчас... - Белла запнулась, но чуть подумав, продолжила, - сейчас мы можем все исправить. Верно?
- Разве?
Белла встала с кресла и, подойдя к дивану, где видел Эдвард, встала перед ним на колени. Она обняла пальцами его щеки и ласково посмотрела в его глаза.
- Конечно, мой милый, ведь я люблю тебя.
- Тебе не стоит этого... - Эдвард высвободил лицо из ее рук. - Ты должна выйти замуж за Джейка. Я хочу, чтобы у тебя было то, о чем ты всегда мечтала.
- Но я люблю тебя, - повторила она, и слезы потекли по щекам.
- Господи, почему же ты не понимаешь? - Эдвард наклонился и прислонился своим лбом к ее. - Я же тоже тебя люблю. И я это делаю только потому, что хочу, чтобы ты была счастлива.
- Я буду счастлива только с тобой.
- Нет же, нет, - с отчаянием порычал Эдвард и встал.
- А ты думаешь, я буду счастлива с ним? - Белла тоже встала.
- По крайней мере, он может дать тебе то, что я не в силах!
- Значит вот как? - Белла стала нервно ходить по гостиной. – Значит, вот как ты все представляешь? Что ж, ну ладно! - Она сделала несколько шагов к Эдварду, но вдруг остановилась. - Если ты меня сейчас отпустишь, я выйду за него замуж.
- Я отпустил тебя уже много лет назад.
- Ты меня слышишь, я выйду за него замуж! - закричала Белла в истерике. - Я выйду замуж за человека, которого уважаю, ценю, но которого я не люблю. И ты считаешь, что в этом счастье?
- Я считаю, что тебе пора идти, - сказал Эдвард и разом как-то осунулся. - Тебя ждет твой жених, подружка невесты и гости на твоей свадьбе.
- Хорошо! - Белла резким, грубым движением вытерла слезы и вскинула подбородок. - Хорошо. Я сделаю, так, как ты хочешь. Я выйду замуж за Джейкоба. И мы трое всю жизнь будем несчастны.
И она ушла.
Глава 11
Двери лифта разъехались, из него вышел Эдвард. Он был до отвращения трезв. Еще две недели назад он вываливался из этого лифта, а затем беспамятство укрывало его от тяжести реальной жизни. Но теперь он ровным шагом шел по коридору, приторно улыбаясь, здоровался с соседкой, которая недоверчиво оглядывала его трезвую наружность, и уходил к себе, где до утра мучился бессонницей. Белла уехала неделю назад, и с тех пор он потерял способность напиваться.
- Добрый вечер, Рита.
Соседка кивнула, хмуря брови.
- С вами все в порядке? – спросила она. – Вы в последнее время сам не свой.
Эдвард удивленно посмотрел на нее, а затем расхохотался.
- Вы имеете в виду, что в последнее время я не засыпаю на коврике перед лифтом в луже собственной блевотины? – он никак не мог прекратить смеяться. – Да, я в полном порядке.
Что нужно этим людям? Они недовольны, когда ты пьешь. Они недовольны, когда ты не пьешь.
- Я думаю, - сказала соседка, как бы ни к кому не обращаясь, но достаточно громко, чтобы ее мог услышать Эдвард, - он теперь перешел на наркотики.
Эдвард вновь не смог сдержать хохота, и должно быть этим убедил соседку в ее догадках.
Зазвонил мобильный. "Розали". Эдвард поспешно сбросил вызов. Сестра звонила ему всю эту неделю, Эдвард не отвечал. Он не хотел выслушивать ее упреки за сорванную подготовку к свадьбе, за то, что не звонит матери, за то, что ведет себя как мудак. А главное, он не хотел слышать и слова о Белле и Джейкобе.
Дверь по традиции была открыта, и Эдвард в который раз пообещал себе завтра же утром вызвать мастера. В гостиной горел свет. Эдвард сделал два шага и замер в проходе. Он отказывался верить своим глазам. В его гостиной на диване сидела Белла. В ногах ее стоял чемодан и несколько сумок.
- Даже не вздумай меня выгонять, - сразу же заявила она. - Я не для того из-под венца бежала, чтобы сейчас с тобой спорить.
Она устрашающе посмотрела на Эдварда. Он молчал.
- Вот, приехала, - снова заговорила Белла. - Буду с тобой жить. Ясно?
Она встала с дивана. Неуверенно прошлась к окну, потом обратно. Снова села.
- Знаю наперед, что ты мне скажешь. Но и ты знай - я своего решения менять не стану. И мы со всем справимся. - Она с какой-то отчаянной злостью посмотрела на Эдварда. - Ну, что же ты молчишь?
Эдвард сделал несколько шагов и упал перед ней на колени. Теперь он был дома.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-16932-1 |