Дружба между мужчиной и женщиной - это когда один дружит, а другой в тайне любит. (с)
Наконец-то я приземлилась в Нью-Йорке. Быстро миновав все процедуры в аэропорту, я выскочила на стоянку, где с легкостью взяла такси для того, чтобы проехать по написанному заботливой маминой рукой адресу.
За окнами мелькали люди, дома, автомобили, большинство которых составляли вот такие желтенькие машинки с шашечками. Конечно, я была в этом городе, но никогда не понимала, как можно постоянно жить в такой суете, но в данный момент он мне даже понравился: огромный мегаполис, достающие до небес небоскребы, постоянные пробки. Постоянное напряжение и чувство адреналина, постоянная спешка и суровость холодных высоток, огромное количество рекламы и торговых центров, яркие краски среди серости улиц.
Мои мысли прервал водитель такси, который известил меня о прибытии по указанному адресу. Я выглянула в окно: там находилась одна из похожих друг на друга высоток. Здесь я, скорее всего, буду жить в ближайшие пять лет. Мои родители достаточно обеспеченные люди, можно сказать даже очень богатые, так как могут оплачивать мое обучение в Колумбии. Папа всегда говорил, что он работает в основном для того, чтобы дать своей дочери хорошее образование. Это было его основной целью в жизни. А все остальное уже прилагалось к хорошему образованию: и эта квартира в элитном районе Нью-Йорка, и учеба в университете Лиги Плюща. По их рассказам квартирка была очень маленькой, но так как ее выбирала мама, по эскизам которой делали ремонт, я ждала встречи с моим новым жилищем с неким придыханием. Мама отлично осведомлена о моих предпочтениях, поэтому по этому поводу я не особо волновалась. Да и вообще, с тех пор, когда я вышла из самолета, к моему удивлению, на душе было абсолютно спокойно, как будто я вышла в магазин за молоком, а не приехала в новый, чужой для меня город.
Я подошла к входной двери своей новой квартирки и, повернув ключ, зашла внутрь… Раньше я считала, что мама сделает то, что мне очень понравится. Но я ошиблась. Она предугадала абсолютно все мои желания. Представшая передо мной гостиная была оформлена в бело-красных тонах. Ее небольшие размеры искусно скрывал белый цвет, зрительно расширяя пространство. В ней не было никаких лишних вещей: красный диван, телевизор, который не бросался в глаза и не делал на себе акцента, невесомый журнальный столик, и прочие приятные штучки. В общем, то, что нужно, чтобы побыть одной или посидеть с друзьями, которые, надеюсь, в скором времени у меня появятся. Справа была кухня, оформленная в таком же стиле, а слева дверь, которая, как я понимаю, ведет в спальню. И здесь были использованы те же самые тона, только в смягченном варианте – маленькая спальня не казалась такой яркой и производила впечатление уютного домика, где можно закрыться от внешнего мира, никого туда не впускать и побыть наедине с собой. В ней не было ничего кроме большой высокой кровати и двух дверей, которым я очень удивилась. Одна вела в ванную, а другая… в огромную гардеробную, размером с полкомнаты. Теперь я поняла, почему сама спальня была крохотной. Гардеробная была пуста, но ее размеры меня очень впечатлили.
Вернувшись в гостиную за чемоданом, я бросила его на пол, а сама решила позвонить родителям. Во-первых, мне надо было сказать, что я жива и здорова, что со мной ничего сверхъестественного не случилось. А во-вторых, надо было поблагодарить их за такую прекрасную квартиру, которую они мне подарили, да и вообще за то, что я тут. Набрав номер, я не успела услышать гудки, как трубку взяла мама. Немного странно, потому что обычно до нее не дозвонишься. - Привет, мамочка! – радостно воскликнула я. - Белла! Ну, наконец-то! Ты где? С тобой все хорошо? Как долетела? – Рене тараторила в трубку, и я еле успевала разбирать слова. - Мам, - протянула я, - можно медленнее? Я не успеваю отвечать. - Ладно, ладно, я слушаю, - сдалась она. - Все хорошо. Я долетела, доехала до квартиры и сейчас здесь нахожусь. Кстати, квартира просто замечательная, мне очень понравилось. - Я очень рада, что тебе понравилось, - облегченно произнесла женщина, и я тут же представить, как мама сейчас на мгновение прикрыла веки и положила левую руку на грудь. - Спасибо огромное. - Чем собираешься заниматься? У тебя же еще неделя свободная до начала учебы. - Даже не знаю, еще не думала. Сначала, наверное, куплю продукты, а то у меня в холодильнике мышь повесилась, а потом посмотрим. - Кстати, в гардеробной у тебя тоже мышь повесилась, а на карточке неприлично большая сумма, чтобы ее оживить, - очень тактично намекнула она, как бы принуждая меня к этому ненавистному мною делу – шоппингу. - Оу, спасибо мам, - коротко ответила я. - Не благодари. И кстати, папин подарок на холодильнике. Еще один подарок? Я скоро так превращусь в разбалованную девочку. - Сейчас посмотрю. - Ладно, Белз, мне пора бежать, - торопливо произнесла мама, и я услышала какие-то разговоры на том конце провода. – Звони нам, не забывай. Мы тебя очень любим. - И я вас. Папе привет. - Обязательно. Пока. - Пока.
Положив трубку, я направилась к холодильнику за подарком от папы. Протянув руку, я нащупала тоненький конвертик. В нем лежала записка: «Белз, мой небольшой подарок лежит в верхнем ящике твоей прикроватной тумбочки. Надеюсь, тебе понравится. Твой старый отец». Конечно, папа как всегда в своем репертуаре! Пришлось опять тащить свою пятую уставшую точку в спальню. Открыв тумбочку, я нашла там другой конверт, уже большего размера. В нем лежала записка и ключи от машины. Сказать, что я удивилась – ничего не сказать. Несколько минут простояв в ступоре, я все-таки решилась прочитать то, что было написано на этом маленьком клочке бумаги. «Она очень милая, красного цвета и очень по тебе соскучилась. 28-ое место на стоянке». Да, я обожаю своего папу! И за чувство юмора в том числе. Интересно, откуда он знает, что я хотела именно красную машину, и откуда он знает, что мое любимое число 28? Как много вопросов и ни одного ответа. Ладно, высказывание благодарности папе пока может подождать (все равно его сейчас не оторвешь от работы), поэтому надо решить, чем заняться в первую очередь. Немного подумав, я решила, что чемодан разберу позже, а пока надо принять душ, переодеться и опробовать мою новую машинку, например, съездив за продуктами.
Через полчаса я была полностью готова. Взяв все самое необходимое в виде ключей от машины и квартиры, мобильного телефона и карточки, я выбежала из квартиры, спустившись на стоянку. Немного запутавшись в этом подземелье, я наконец-то увидела ее, мою малышку. Это была Мазда RX-8 – то, что нужно для меня. Все-таки у меня самые лучшие родители. Как же я их люблю! Спросив у парковщика, где находится ближайший хороший супермаркет, я быстро справилась с закупкой продуктов и вернулась домой. Разложив все по местам, я поймала себя на мысли, что все это время не разу не вспомнила об Эдварде. Что ж, мне этот город определенно идет на пользу.
Наступал вечер, и я решила никуда не ехать, остаться дома, разобрать чемодан, позвонить папе и лечь спать. Длительный перелет оказал влияние на мой организм, и, сделав все запланированное, я погрузилась в царство сновидений. В этот раз мне опять приснился Эдвард. Только в этот раз это было не наше с ним прощание в аэропорту, а тот день, когда он предложил мне встречаться.
Флэшбек Середина осени. На улице достаточно прохладно. Сумерки. Мы гуляли с Эдвардом по парку и как всегда разговаривали обо всем, что только приходило на ум. Только ему я могла рассказать все, потому что знала, что он никогда не осудит и всегда выслушает меня. Мне не надо было просить держать что-то в секрете, потому что знала, что он никому не расскажет. Наверное, такое же чувство испытывал и он. В его словах всегда были нотки искренности и доверия. Мы и раньше очень хорошо общались, а теперь стали лучшими друзьями. Единственное, что я не могла ему рассказать, это было то, что для меня он был больше, чем просто лучший друг. И я бы никогда не сделала первый шаг, но в тот вечер он был более чем странным. Я даже могу сказать, что такого Эдварда я не видела за все время нашего общения. Он нервничал, постоянно сбивался, не слушал, о чем я ему говорю, сам почти всегда молчал и отвечал односложными словами. Наконец я не выдержала. - Эд, что-то случилось? Ты весь вечер сам не свой. - Белла, пойдем, присядем. – Его лицо было холодным как камень. Оно не выражало абсолютно никаких эмоций. Эдвард взял меня за руку и пошел к тихой скамеечке, спрятанной между деревьями. Я последовала за ним. - Эд, что произошло? – Я пыталась повторить свой вопрос, но Эдвард долго молчал, а потом взял меня за руку. - Это случилось очень давно. - Что? Что-то ужасное. – Мне стало не по себе от его слов. - Да. Это произошло 17 лет назад. - Не говори ты загадками! - Тогда на свет появился самый тупой идиот в мире. - Кто? - Я. – Я улыбнулась. - Ты о чем? Я ничего не понимаю. Эдвард взял мою вторую руку и заглянул в глаза. Я всегда очень боялась, когда он так делал, боялась, что он увидит то, что я старалась всеми силами от него скрыть. - Ты станешь моей девушкой? Мне сначала показалось, что я недослышала. - Прости что? - Да, я именно это имел в виду. Я очень хочу, чтобы ты стала моей девушкой, потому что я люблю тебя довольно-таки продолжительное время и не могу ничего с собой поделать. Я бы никогда не признался, если бы сейчас в твоих глазах не прочитал то, что хотел давно там увидеть. Я тебе не безразличен. Я сидела, смотрела в его большие зеленые глаза и, оторопев от неожиданности такого признания, не смогла даже пошевелиться, не говоря уже о словах. - Я пойму, если ты не захочешь иметь со мной никаких отношений. Я пойму, если захочешь, чтобы я остался просто другом. Я не обижусь, правда… Дар речи ко мне так и не вернулся, поэтому, чтобы не допустить момента, когда Эдвард наговорит лишнего, я просто обняла его, спрятав голову на груди. Но он отстранился, взял меня за подбородок, тем самым, принуждая заглянуть ему в глаза. От этого действия я еще больше зажмурилась. Тогда он взял мое лицо двумя руками и приблизил к своему. Я задрожала от его близкого теплого дыхания и быстрым движением распахнула веки. На его лице заиграла игривая улыбка. - Я люблю тебя, – прошептала я. - Я это уже понял, - он усмехнулся. В следующую секунду Эдвард накрыл мои губы своими. Он был в меру настойчив и очень нежен. Это был самый потрясающий поцелуй в моей жизни. Воздуха не хватало, поэтому я отстранилась первая. Эдвард также пристально смотрел мне в глаза, как и двумя минутами ранее. Только сейчас этот взгляд был не изучающий. Он выражал только нежность и любовь, и я это почувствовала. - Я тоже тебя люблю, - нарушил молчание Эдвард. - Я это уже поняла. После такого непродолжительного диалога у нас начался просто истеричных хохот, который, я уверена был слышан даже на проходящей недалеко от скамейки тропинке. Примерно так мы и смеялись весь вечер, периодически останавливаясь, чтобы успокоится и нормально подышать. На нас всегда обращали внимание прохожие, но в этот вечер все было по-другому. Эдвард легко сжимал мою ладонь, которую не выпустил до самого дома моих родителей. Только перед входной дверью наш неудержимый смех сбавил обороты. - Ну так, и какой будет твой окончательный ответ? – он отпустил мою руку, и признаюсь, мне стало совсем неуютно без ее тепла. - Ты о чем? - Ты станешь моей девушкой? – И голос, и лицо Эда выражали серьезность момента, только глаза все еще были наполнены той же игривостью, что и во время всей нашей прогулки. - Да. – И мы опять слились в поцелуе, который, к нашему огромному сожалению, прервала моя мама, открыв входную дверь. Эдвард поздоровался, оставил легкий поцелуй на моих губах, легонько прошептал: «Я заеду за тобой утром» и удалился. А мне предстоял непростой разговор с мамой…
Вот и глава. Жду ваших комментариев)
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-12463-1#2155342 |