Глава 13 Adriana Mezzardi – Marcas de ayer
Чувствую, что ты освобождаешь мой разум,
Когда целуешь меня в лоб,
Скажи, тень ли прошлого я для тебя,
Лишь коснувшись твоих рук,
Я могу открыть тебе свою душу,
Скажи мне, узнаёшь ли ты мой голос.
Темнота с каждой минутой все плотнее и плотнее окутывала меня. Я пыталась отмахиваться от нее, но мои попытки выглядели жалкими. Лишь на какие-то сотые доли секунды реальность все еще врывалась в мое сознание, давая о себе знать.
Забытье не было легким. Оно давило на меня, душило со всех сторон. Было трудно даже просто разлепить веки. Или же мне не хотелось прилагать для этого усилий.
Мне казалось, что меня окружают непонятные тени. Они обступали, охватывали нас в кольцо. Только вот кого это, нас? Я огляделась вокруг и увидела рядом маленького зеленоглазого мальчика, который лежал и забавно дрыгал ножками. В моей душе осталось лишь одно чувство: желание защитить. Спасти моего кроху от теней, приближающихся к нам.
Вот одна из них уже протянуда свои лапы к младенцу. С диким криком я бросилась туда и уже через несколько секунд прижимала к себе малыша. Я обняла его так, чтобы никто не смог до него добраться. И побежала. Я падала, спотыкалась, но все равно бежала. А тени не отставали. Внезапно я запнулась об нечто и упала, тело пронзила боль, а зловещие тени окружили меня и моего ребенка. «Нет, только не он. Это мой ребенок. Мой».
И я резко открыла глаза….
Новая волна боли прокатилась по телу, заставляя меня закричать вголос.
- Белла, - услышала я успокаивающий голос Марты, - девочка, не волнуйся, все будет хорошо.
Но боль казалась настолько ужасной, что я не поверила в ее слова. И яростно замотала головой.
- Какое… хо-хо-ро-шо…, - задыхаясь просипела я, - какое хорошо. У меня все болит. Я не могу. Марта, я потеряю его, понимаешь, потеряю. Блэк, пусть даже и не нарочно, но все делает, чтобы лишить меня всего, что мне дорого. Как у него это получается? Как?
Я кричала, превозмогая боль, из глаз полились слезы. Марта тем временем кивнула медсестре, чтобы та оставила нас наедине. Я замолчала на секунду, чтобы вдохнуть новую порцию воздуха, а затем продолжила:
- Он ударил меня, слышишь. Да, ему просто на меня плевать. И на ребенка. Сволочь, ненавижу. Я все сделала, чтобы спасти малыша, но теперь я почти сожалею об этом. Лучше было бы, если бы он убил меня. Мне бы меньше пришлось терпеть. Я слабая, я не смогу защитить своего нерожденного ребенка. А что будет, когда он начнет ходить, бегать, разбивать коленки, ломать свои конечности? Я не смогу…
Замолчать меня заставил строгий взгляд Марты.
- Белла, - прикрикнула она на меня. – Теперь замолчи и слушай меня. Ничего непоправимого не случилось. Удар, конечно, спровоцировал преждевременные роды, но нам удалось остановить схватки. Правда, тебе еще немного придется потерпеть. А потом все закончится. Ты поедешь домой и будешь вести себя как ни в чем не бывало. Поняла меня? Единственное, что тебе придется сделать, так это в сто раз бережнее к себе относиться. Я скажу Блэку, что тебе противопоказаны всякие встряски, вечеринки тому подобное, чтобы он больше тебя никуда не потащил. Будешь сидеть дома, кушать витамины. Пройдет еще месяц, и все это закончится.
Мы долго молчали. Я обдумывала слова Марты. Правда, совсем ясно мыслить мне мешали еще продолжающиеся, но не очень сильные приступы боли.
- Марта, - прошептала я, - а что я буду делать дальше? Блэк сказал мне, что если сделаю хоть что-нибудь, что ему не понравится, он заберет у меня ребенка. Теперь я на всю жизнь буду привязана к этому…
- Белла, именно поэтому это и называется жертвой. Родители всегда готовы идти на жертвы ради своих детей. Ну, возможно, не все это делают. Просто используют такой красивый оборот. А для тебя эта фраза приобретет большее значение, нежели просто формальность. Ты готова пожертвовать, Белла?
Готова ли я? Разве я могу в таком состоянии, когда боль мучает меня, ответить на этот вопрос? Наверное, нет. Но если заглянуть в душу…. Вот взять и на секунду представить, послушать, что говорит внутренний голос….
«Да, Белла, ради этого ребенка ты не только проживешь вместе с человеком, которого ненавидишь. Да, ты за него душу хоть самому дьяволу продашь».
Я слабо улыбнулась Марте и сжала ее руку, выражая таким образом благодарность за промывку моих мозгов.
- Ну, вот и хорошо, милая. Теперь тебе нужно отдохнуть. Я введу успокоительное, оно не повредит твоему малышу, так что не беспокойся. Тебе нужно набраться сил.
Я кивнула. И через некоторое время мои веки начали смыкаться, и я погрузилась в сон.
В этом сне снова были тени. Они также обступали меня, стараясь лишить меня самого дорогого. Но я уже не убегала. Я пообещала быть сильной. Я просто всем телом закрывала малыша, который искренне и мило улыбался мне, теребя прядь моих волос. Что-то изменилось вокруг. А, может, что-то изменилось во мне? Теперь я поняла, ради чего я все это затеяла.
«Я буду сильной, мой маленький Эдвард. Я обещала».
***********************************
В следующий раз приходить в себя было проще. Когда мое сознание прояснилось, я почувствовала легкость. Боли больше не было. Я даже смогла насладиться этим ощущением. Я неосознанно подняла руку и положила ее на живот. Выпуклость. Мой малыш жив, он со мной. Я улыбнулась сама себе.
Открыть глаза тоже не составило большого труда. Мои легко устремились вверх. Еще несколько секунд ушло на то, что сфокусировать, наконец, взгляд. И только тогда я почувствовала, что мою руку кто-то сжимает, отчего по моему телу растекалось тепло. Я мысленно напряглась, ожидая увидеть Блэка, но решила-таки повернуться. И…
К моему удивлению, там сидел Том. Мои глаза расширились, я все еще не верила им, поэтому несколько раз поморгала. Он не исчезал. Реальный Том Гарнер, с которым я познакомилась пару часов назад, сейчас сидел у моей постели и просто засиял после того, как я открыла глаза. Может, я, конечно, не совсем хорошо разбираюсь в людях, но зачем это малознакомому человеку?
Я резко дернула рукой. Он отпустил ее и посмотрел на меня.
- Не бойся. Я ничего тебе не сделаю. Поверь, я не такая скотина, как твой муж.
Я постаралась посмотреть на него удивленным взглядом, но мне не удалось.
- Я слышал, что он наговорил тебе.
Том пристально смотрел на меня, словно хотел заглянуть в душу. Мне под его взглядом становилось немного неудобно. К тому же хотелось просто разрыдаться от того, что теперь и он посвящен в мои проблемы. Мне итак хватало советчиков, а тут еще совсем незнакомый человек.
- Слышал, говоришь? – немного грубо ответила я. – Значит, стоял и подслушивал. И что же ты не помешал ему, а? Стоял и наслаждался?
Я знала, что не могу его упрекать. Ведь он мог случайно оказаться рядом. Да, и не обязан он лезть в чужие дела. Тем более, что Блэк тогда бы его не послушал, потому что он думал, что я строила Тому глазки.
Когда это мысль пролетела в моей голове, я невольно вернулась к нашему танцу. Мне было так хорошо, когда руки Тома держали меня, что я забыла обо всем на свете. И улыбка у меня была, наверное, до ушей. Джейкоб явно не видел такого моего состояния с тех пор, как привез меня. Выходит, я действительно флиртовала с ним?
- Белла, с тобой все хорошо? – долетел до меня голос Тома.
Я кивнула. Том выглядел виноватым. И все из-за моей тирады.
- Ты извини. Я не хотела. Забудь все, что я сказала.
- Нет, ты права. Я просто… не мог… я не мог ничего сделать. Обещаю, когда-нибудь ты все поймешь.
Том встал и стал прохаживаться по палате. Он о чем-то усердно думал. Я же в это время позволила своим глазам блуждать по его лицу, телу. И чем больше я его рассматривала, тем больше чувствовала, что он близок мне.
«Все, Белла, ты сходишь с ума. Не думай ни о чем, что будет выходить за рамки дружеских отношений», - твердила рациональная Белла.
Что делала в этот момент «эмоциональная Белла» было совершенно непонятно.
На круге пятидесятом Том резко остановился и ударил кулаком в стену.
- Я должен был… и не помог… ненавижу все. Ну, почему, а?
Его фраза была похожа на набор слов, не связанных друг с другом. Естественно, я не смогла ничего разобрать. Но когда он повернулся ко мне, я чуть не задохнулась от тех чувств, которые мелькали на его лице.
Я приподнялась на постели и приняла более удобное положение. Том не сдвинулся с места, а лишь пристально следил за каждым моим движением.
- Кто ты? – озвучила я свой главный вопрос. – Я ничего не понимаю. Ты внезапно появляешься, а у меня такое чувство, что я знаю тебя лет сто. Ты никто мне, но Марта как-то смогла пустить тебя в палату, хотя она даже Блэка сюда не подпустит. Так кто ты?
Том вздохнул, потом подошел ближе, присел на кровать. Его теплая рука опустилась на мою щеку и нежно провела по ней. От накатившей нежности мне захотелось уткнуться в его ладонь.
- Тебе не нужно этого знать, Белла. Прошу тебя, не задавай вопросов. Это небезопасно. Я тот человек, который хочет тебе помочь. Это все, что тебе нужно знать.
- Я могу тебе доверять? Ты ведь партнер моего мужа. Что, если это часть коварного плана?
- Просто поверь.
Может, я и идиотка, но ему и не нужно было просить меня дважды.
- Слышишь ты, могу я, наконец, увидеть свою беременную жену? – раздался крик Блэка где-то за дверью.
Мы с Томом испуганно переглянулись.
- Чертов ублюдок, - прошипел он.
В коридоре Джейкоб препирался с медсестрой. Потом их разговор затих, и я услышала тихий голос Марты. Она начала кричать на него и настаивала на том, что не впустит его в палату.
Мы как будто приросли к своим местам. От неожиданности. Но оба понимали, если Блэк застанет здесь Тома, то будет плохо. Взгляд парня тут же метнулся к окну. И он побежал туда.
- Твою же мать! – прокричал он, взглянув туда.
Я очень проворно для себя встала с постели и подошла к нему. Боже, третий этаж!
Но Тома это нисколько не смутило, наоборот, он начал открывать раму.
- Ты, что, с ума сошел? Это же третий этаж, ты разобьешься!
Для большей убедительности я изловчилась и схватила его за руку, удерживая. От этого прикосновения по телу заплясали разряды.
- Пожалуйста, не надо, - сдавленно пробормотала я.
- Если Джейкоб увидит меня здесь, тебе же будет хуже.
Но я все еще не отпускала его руку.
- Белла, - произнес он, тепло мне улыбнувшись, - не волнуйся, это не самое страшное препятствие для меня. Со мной все будет в порядке.
- Ты можешь разбиться. Здесь очень высоко.
Том медлил. Он посмотрел на меня, и я увидела что-то родное в его глазах. И это не было связано с их цветом. Просто особое выражение. Он послал мне еще одну улыбку, потом притянул к себе и поцеловал в макушку.
В следующее мгновение его уже не было. Я так и осталась в ступоре стоять у окна. Еще через некоторое время дверь палаты распахнулась, и вошел Блэк. Он почти сразу упал на колени и стал просить прощения. Только в этом его жесте было столько пафоса и цинизма. Будто он оставлял мне другой выбор, кроме как вернуться к нему домой и продолжать жить, как жили.
Мою голову терзали мысли. Разные предположения, теории, подозрения, выводы. Куча всякого хлама. Одно я понимала четко: моя жизнь слишком быстро уходит из-под моего контроля. И, что самое неприятное, я сама позволяю этому случаться…
--------------------------------------------------
Дорогие читатели! Вот и новая глава. Здесь я уже обошлась без драматизма. Это немножко отвлеченная, легкая главка, которая должна натолкнуть вас на мысли о том, как же будут развиваться отношения Тома и Беллы. Могу вас обрадовать: в следующей главе вас ожидает пополнение))))) Уже, так сказать, официальное. Огромное спасибо за внимание!
ФОРУМ