Глава 5 Белла
Холодно. Больно. Я перевернулась и нащупала рукой что-то твердое. Пол? Пришлось открывать глаза. И опять больно. Память услужливо подсовывает картинку вчерашних событий.
Я приподнялась. От того, что я спала на полу, все тело затекло. Я подвигала руками, потом встала на ноги. Я не хотела анализировать поступки Джейкоба. Я так ошиблась в нем. А что можно было ожидать от девушки, потерявшей память? Мне нужно было о что-то опереться, чтобы не упасть. Я с таким упоением слушала его рассказы о моем прошлом. Выходит, я слушала сказки? Хорошая же у него фантазия!
- Ну, и что ты будешь делать? – прошептала я себе под нос.
Надо было выбираться. Но вот какая проблема: через дверь меня никто не выпустит, а через окно – так лучше сразу в морг.
Послышался тихий звук – в замке поворачивался ключ. В дверном проеме показалась голова Сандры.
- Миссис Блэк, вы не спите? – прошептала она.
- Нет.
- Я принесла вам завтрак.
Она поставила на столик поднос. Я даже не повернулась.
- Миссис Блэк, все еще наладится. Это просто кризис семейной жизни. простите, если я лезу не в свое дело.
Я усмехнулась.
- Ничего не наладится. Ложь нельзя простить. он лгал мне все это время. А как это называется? – я обвела рукой комнату. – Какое право он имеет запирать меня на ключ?
Сандра молчала, опустив голову.
- Сандра, а ведь его уже нет, - чтобы удостовериться, я посмотрела на часы – девять утра. – Сандра, милая, - со слезами на глазах я подбежала к ней, - прошу тебя, отпусти меня. Я уеду. Я не могу больше оставаться с этим чудовищем.
- Миссис Блэк, на входе все равно стоит охранник.
- Сандра, хочешь, я на колени встану? Ну, пожалуйста. Я прошу тебя, - я уже не сдерживала рыдания.
- Миссис Блэк, не могу я. Не просите. Ваш муж сказал, что, если вы сбежите, то мне и моей семье не жить. Он очень влиятельный человек здесь. А у меня дети, внуки. Не просите.
Она ушла и так же заперла дверь. Я осталась одна. И все эти три года я была одна. Среди всех этих людей. Я была как в плену. Нет, правильнее сказать, в тюрьме. А вокруг меня – колючая проволока, сплетенная из лжи. И никто мне не хотел помогать.
В обед Сандра пришла снова. она с виноватым видом оставила еще один поднос и ушла.
Ко второй половине дня мое равнодушие сменилось злостью. Хотелось что-нибудь разбить. желательно о голову Джейкоба.
В дверь постучали.
- Миссис Блэк, вам что-нибудь нужно? – произнес мужской голос.
- Пошел вон, - заорала я. – Я не хочу ничего. и не хочу никого видеть. Иди лизать задницу своему гребаному боссу. И передай, чтобы он даже не смел приходить ко мне, если ему дорога его жизнь.
Мне на глаза попался этот злосчастный поднос. В порыве гнева я запустила его в стену. И откуда у меня взялось столько силы?! До самого вечера меня никто не тревожил. Я уже свыкалась с этой ситуацией. Сейчас нельзя было пороть горячку.
Когда было шесть часов, ко мне снова кто-то зашел. Этим кем-то оказался Джейкоб. он запер за собой дверь, и это заставило меня насторожиться.
- Хватит ломать комедию, - сказал он, переступая через осколки. – Битье посуды было модно в прошлом веке.
Он приближался, а я по мере этого отходила.
- Ты не смеешь держать меня здесь как заключенную. – бросила я ему.
- Ты выйдешь отсюда только тогда, когда выбросишь из головы все глупости и станешь прежней. Моей женой.
- Да пошел ты. Не дождешься. У меня больше нет такого желания.
Он подошел еще ближе.
- Не приближайся. Да, меня просто колотит от того, что все эти годы я прожила с тобой. я с отвращением вспоминаю каждое твое прикосновение.
- С отвращением, говоришь? Сейчас проверим.
Он сбросил с себя рубашку и расстегнул ремень на брюках.
- Что ты делаешь? – спросила я, пятясь назад.
- Не видишь что ли? Собираюсь взять то, что мне положено. Хотя бы на это я имею право?
Я не успела даже сделать шаг, как он подлетел ко мне и схватил за руки.
- Что, некуда бежать? Вот и не надо.
Он попытался меня поцеловать. Я пробовала вырваться, но его мертвая хватка сводила все мои попытки на нет. Он рванул мою блузку, на пол посыпались пуговицы.
- Не трогай меня. Отпусти. Ненавижу тебя,- только, боюсь никто меня не услышал.
Я колотила кулаками по плечам и груди Джейкоба, но лишь зарабатывала себя синяки. Он схватил меня еще сильнее и бросил на кровать, а сам прижал меня сверху.
Я никогда не думала, что могу так кричать. Джейкоб потянулся к молнии моих джинсов. Я окидывала взглядом комнату.
- Ты, моя, только моя. Я не отдам тебя никому. Никогда, слышишь.
Мой взгляд остановился на прикроватной тумбочке. На ней лежал нож для резки бумаги. Я осторожно дотянулась до него, и, когда Джейкоб приподнялся, я приставила нож к его горлу.
- Убери руки, - прокричала я. – Ну же.
Он испуганно попятился назад.
- пошел вон. Не смей ко мне больше прикасаться.
Я сжала в дрожащих руках нож.
- Белла…
- Заткнись, - сквозь слезы крикнула я. – Убирайся.
Он застыл на месте.
- Проваливай, или я за себя не отвечаю.
Джейкоб поднял с пола рубашку и зло посмотрел на меня. Потом вышел, громко хлопнув дверью.
Я рухнула на пол. Нож, звякнув о паркет, полетел в сторону. Я обнимала себя руками, пытаясь защититься от всего мира. Мое счастье было разбито в одночасье. Слезы уже не помогали. Легче не становилось. На меня давила окружающая обстановка. Стало трудно дышать. Тишина своим гнетом придавила меня к полу. Все, что я могла, - это просто лежать, раскинув руки, и смотреть в потолок. Боль не проходила. Она укладывалась ровными пластами, заключала меня в свои цепкие объятия.
Я потянулась за блузкой и просто набросила ее на плечи. Решила зайти в гостевую ванную. Вид у меня был ужасный. Красные заплаканные глаза, растрепанные волосы. Я попыталась привести себя в порядок. Перерывая полки и ящички с поисках хотя бы мыла, я наткнулась на пузырек. В последний раз здесь останавливалась тетя Джейкоба. Она тогда еще все время жаловалась на бессонницу.
Снотворное! Я открыла баночку и потрясла ее над рукой. На ладонь посыпались маленькие белые таблетки. Мысли начали носиться в голове с реактивной скоростью. Сотни планов, куча решений, которые я могу принять сейчас…. В правильности каждого из них невозможно убедиться в эту минуту. Только потом…
Я вернулась в комнату. Снотворное бросила на стол. Надо сказать, соблазн был. Огромный! Отсутствие боли было единственным состоянием, которое я хотела ощущать. Но я ведь не такая слабая? Я не могу вот так просто все оставить, я не имею права.
Сейчас мне нужен был хоть кто-нибудь, кто бы принял за меня решение. Плыть по течению не получится. Но никто не появлялся в моей жизни, поэтому первый шаг придется делать самой.
Расставленная на каждом углу охрана не даст ступить и шагу, даже если я выберусь из этой комнаты. «Если только меня выведут или вынесут…», - усмехнулась я себе.
А что, это идея! В какой-нибудь больнице Джейкобу будет труднее охранять меня, а у меня появится шанс.
Рискованно, слишком рискованно. Да, и трудноосуществимо.
Так! К черту все!
Я отсчитала четыре таблетки, остальные выбросила и смыла в раковину. Этих вполне хватит, чтобы все подумали, что я их наглоталась. запив их водой, я вернулась в комнату и легла на кровать. Пузырек бросила рядом.
Мои веки тяжелели, и я начала проваливаться в сон. Легко и свободно. Вот каково мне было сейчас. Мозг затуманился, мысли исчезли. Больше ничто не причиняло боли. Лишь за одно это я смогу оправдать любого самоубийцу. Теперь, зная эту черту, мне будет сложно не переступить ее. Ведь в следующий раз я захочу уйти туда…
**********************
Джейкоб
Сколько бы я себя ни ругал, все равно казалось, что имел право так делать. Белла была моей женой, я безумно ее хотел. Похоже, я только все испортил. Черт, она кричала, вырывалась, а я все продолжал…
Я как вспомню ее глаза, когда она направляла на меня нож, аж мурашки бегут по спине. Теперь она, без сомнения, меня ненавидит.
Я сидел под дверью. Белла больше не рыдала. Был слышен шорох – она, наверное, бродила по комнате. А через пару минут наступила мертвая тишина. Я мысленно содрогнулся на слове «мертвая». Сразу вспомнилось, как она, беззащитная и уязвимая, лежала передо мной и корчилась от боли. Имел ли я право забирать ее из того мира? Раньше у меня никогда не возникало такого вопроса. Белла была той, которую я желал, и я ее получил. и сейчас меня просто окутывал страх ее потерять. я не мог этого допустить. Интересно, как Каллен пережил это? Он давно перестал ее искать. Наверное, сдался. Дурак! Я бы на его месте не отступился, даже если бы мне пришлось искать ее всю жизнь. Это еще раз доказывает, что он недостоин ее.
Я прислушался. Опять та же тишина. Какое-то беспокойство зародилось во мне. Когда от этого чувства мне уже было трудно усидеть на месте, я ломанулся в комнату.
То, что я увидел, ужаснуло меня. Белла была вся бледная. Она лежала на кровати, а рядом валялся пузырек.
«Какой же я идиот! Что же я наделал?! Я своими руками убил ее».
Я нащупал пульс. Слабый, но он был.
«Ну, же. Чего ты стоишь? Звони, куда нужно!» - говорил внутренний голос.
А мой, черт его возьми, разум делал совсем другие выводы. Когда этот кошмар закончится, она в любом случае уйдет от меня. Она не простит мне того, что я хотел с ней сделать.
«И, что, ты будешь сидеть и смотреть, как она умирает?»
И я набрал номер неотложки…
*****************
Белла
Темно. Почему здесь темно? Я словно ощупываю руками темноту, пытаюсь разогнать ее. Не получается. Четыре таблетки было слишком. Я хочу разлепить веки, но они словно свинцовые. В горле пересохло. Еще секунда – и в мое подсознание врываются всевозможные звуки.
Я собрала все силы и смогла, наконец, открыть глаза. Передо мной сидел Джейкоб и поглаживал мою руку. Я тут же ее одернула.
- Я же сказала тебе не приближаться ко мне, - еле проговорила я.
Он сразу отошел.
- Прости меня. Я не…
- Не хотел? А по-моему, как раз хотел. Ты набросился на меня как животное. Как же я в тебе ошиблась.
- Ты тоже хороша, ты угрожала мне ножом.
- Скажи «спасибо», что я тебя не убила.
Я отвернулась, давая понять, что не хочу с ним говорить. Джейкоб молчал. Обдумывал что-то. Потом присел на кровать.
- Солнышко, не горячись. Да, я дурак. Я ужасно поступил. Но я люблю тебя. Я просто обезумел от этой любви. Я не смогу без тебя.
Он смотрел мне в глаза. Пытался быть искренним.
- Ты не уйдешь, ведь правда? Не уходи, Белла.
- Помнится, раньше ты говорил совсем по-другому. Ты противоречишь сам себе. Ты уже запутался в паутине лжи, которую сплел для меня. Уйди, пожалуйста, я не готова к разговору с тобой.
Я практически слышала, как он заскрипел зубами. Что, Джейкоб Блэк, не привык, когда все идет не так, как ты хочешь? Хватит уже тебе одному получать от жизни все. Он вышел, как только пришел врач осматривать меня. Я не замечала проводимых им манипуляций. Я вообще ничего вокруг не замечала.
- Изабелла, вы меня слышите?
- А, что?
Доктор обеспокоенно посмотрел на меня.
- Вы себя хорошо чувствуете?
- Да, конечно, - улыбнулась я.
- Ваш муж попросил долго вас не держать. Вы приняли не очень большую дозу, поэтому я вас сегодня выпишу.
«Ваш муж попросил…». Да, зеленые бумажки порой бывают очень убедительны.
- Послушайте, - сказала я, - зачем ждать? Давайте я уйду прямо сейчас. Я хочу сделать мужу сюрприз.
Доктор замялся.
- Я обещал мистеру Блэку, что …
- Хорошо,- перебила я его, - сколько вы хотите за то, чтобы я ушла отсюда прямо сейчас?
- В два раза больше, - тихо проговорил он и показал два пальца. Ну, уж явно он не имел ввиду двести баксов. Черт, две тысячи! Вот, значит, какой щедрый Джейкоб.
Я кивнула.
- И мой муж не узнает, когда я ушла и куда. Деньги получите сегодня, но после того, как я отсюда выберусь.
Я распоряжусь, чтобы вам принесли одежду.
Через пару минут медсестра внесла в палату мои вещи. Среди них я увидела новую кофту, которой Джейкоб заменил разорванную блузку. Тем лучше! Я делала все очень быстро. Собралась и практически выбежала из больничного корпуса. Когда я поймала такси и села в него, к больнице подъехал автомобиль моего мужа. Я пообещала приплатить таксисту, и он доставил меня домой очень быстро.
Собирать вещи я даже не собиралась. Не хочу, чтобы что-то напоминало мне об этом доме и об этой жизни с Джейкобом. Но было кое-что, что мне все-таки понадобиться. Я схватила из спальни свою сумку и побежала в кабинет мужа. Сейф. Итак, дата моего рождения. Я набрала заветные цифры. Сейф звякнул и открылся. передо мной лежали пачки денег. Несколько сотен тысяч долларов.
«Примем это за моральный ущерб», - подумала я. Больше здесь оставаться мне было незачем.
День сегодня для меня складывался очень удачно. Вызванное мной такси прибыло практически через пять минут.
Пока я ехала из больницы, в моей голове сложился план. И для его осуществления мне нужна была машина. Новая.
И сейчас я ехала в один из автосалонов на другом конце города.
Меня раздражали консультанты, мельтешившие вокруг меня. Ну, как им объяснить, что мне все равно, какая машина. Главное, чтобы она ехала. Я просто указала пальцем на одну из них и через некоторое время, отвалив чертову кучу денег, стала ее владелицей.
Я не сомневалась, что Джейкоб уже обнаружил мое исчезновение. Он будет меня искать, и у меня еще будут проблемы. Но это все потом. сейчас я, наконец, свободна.
Все делалось на автомате. Три минуты на заправке, десять минут, чтобы доставить деньги врачу – и я уже в пути.
Я остановила машину, отъехав от города километров на двадцать. Как ни странно, тяжело было оставить все позади. Счастье ведь было, пусть и такое короткое. И кто виноват в том, что все развалилось? Может, просто судьбе надоело пинать меня по-всякому, и она решила сжалиться надо мной?
Это я обдумаю позже. Я снова села в машину и завела ее. Вздох – и автомобиль легко трогается с места.
Я ехала туда, где меня никто не ждет. Я ехала туда, где, возможно, все это началось. Я ехала в свое прошлое. В Форкс…
---------------------------
Вот и глава! Наконец, я ее вымучила. Следующую главу постараюсь выложить без таких глобальных задержек))) Как видите, Белла сбежала, и теперь едет в Форкс. В следующей главе вы узнаете некоторые новые подробности, и самое главное – узнаете, почему же все-таки Эдвард перестал ее искать.
ФОРУМ