Глава 1. Элис.
Наверное, нет ничего прекраснее, чем ночной Нью-Йорк. Хоть и живу здесь вот уже девятнадцать лет, я никогда не разлюблю этот город. Даже среди всей этой суеты есть места, где можно уединиться. Проспект Парк - одно из них. В школе я мечтала поскорее уехать отсюда и делала все, чтобы моя мечта осуществилась. Но после знакомства с девчонками и переезда в квартиру я стала понимать, как дорог для меня Нью-Йорк. Теперь я не смогу долго без этой суматохи, вечно спешащих куда-то людей, пробок.
Я шла по парку и размышляла о будущем. О том, что наша соседка Камерон выходит замуж, и через несколько месяцев у неё появится малыш. Мы рады за неё. Частенько за просмотрами мелодрам я, Белла и Рози мечтаем о такой же любви. Но где её найти?
- Джесси, куда ты? – вот глупая собака.
Джесси, которая только что бегала по лужайке, вдруг сорвалась и понеслась в сторону фонтана.
- Стой, - кричала я на весь парк, но собака не слышала меня.
Тут я почувствовала толчок и не успела опомниться, как полетела на асфальт, рядом со мной приземлилась и моя шляпка. Прямо в лужу. Чёрт!
- Ау, как же больно, - вскрикнула я.
- Простите меня, я не хотел. Можно посмотреть ваши ссадины? – не дожидаясь моего ответа, незнакомец взял меня на руки и понёс в сторону скамейки. - Извините ещё раз, не могли бы вы встать на ноги? Мне кажется, у вас вывих.
Встав со скамейки, я почувствовала сильную боль в голени и плюхнулась обратно на пятую точку.
- Чёрт, как же больно.
- Я так и думал, вам нужно в больницу, - начал было парень, но я перебила его:
- Знаете, спасибо вам большое за то, что сначала уронили меня, а затем стали помогать. Но я не пойду в больницу, я знаю, что там сделают. Эти врачи такие глупые. Поэтому ещё раз спасибо, я справлюсь и без них, - закончив свою речь, я стала разглядывать парня. А он нечего, симпатичный. Незнакомцу было лет двадцать, высокий мускулистый юноша с красивыми зелёными глазами и доброй улыбкой. Небрежность парню придавали тёмные волосы, поднятые кверху и уложенные в некий беспорядок, и спортивный стиль одежды: серый свитер с надписью и чёрные штаны.
- Знаете, девушка, думаю, я как будущий врач должен вас обследовать. На улице я этого делать не собираюсь, поэтому мы сейчас же идём к вам домой.
Что? Какое домой, я не пущу его в свою квартиру!
- Слушайте, я могу и сама добраться до дому. Знаете, я не привыкла пускать в дом первых встречных.
- Ну, это легко исправить. Я Джаспер Уитлок, интерн Нью-Йоркского медицинского колледжа, прохожу практику в частной клинике доктора Каллена. Мистер Каллен учит нас не оставлять в беде пострадавших.
С этими словами Джаспер Уитлок взял меня на руки и понёс к выходу из парка.
- Стойте, а как же моя собака?
- Пинки, ко мне, - позвал Уитлок пса. А за ним побежала и моя Джесси. Ну, берегись, маленькая негодница. Я зло посмотрела на собаку, та высунула язык.
- Ну, мисс, и где ваш дом? - обратился ко мне Джаспер.
Я назвала ему адрес, а он, не отпуская меня, понёс в сторону дома.
Всю дорогу я боялась, что молодой интерн меня уронит, и тогда я точно окажусь на больничной койке. Но этого не произошло, слава Богу.
Дойдя до квартиры, он попросил у меня ключи и одной рукой умудрился открыть дверь, включить свет и донести меня до дивана. И ту меня осенило:
- Чёрт! Я оставила свою шляпку в той луже.
Джаспер засмеялся.
- Чего смеёшься? Она чертовски дорогая.
- И давно мы перешли на «ты»? – всё так же смеясь, спросил меня парень.
- Только что, - ответила я и, хромая, пошла в гостиную. Из-за сильной боли из глаз потекли слёзы; подойдя к дивану, я села и стала растирать ногу.
Джаспер, не дождавшись приглашения войти, прошёл в гостиную. Усевшись рядом со мной на диван, он продолжил разговор:
- Слушай, основную информацию о себя я рассказал, теперь твоя очередь. Ты рассказывай, а я пока посмотрю, что тебе сделать с ногой, - положив мою ногу к себе на колени, он начал поглаживать её. Я уж расслабилась, как вдруг резкая боль пронзила мою ногу. Открыв глаза, я увидела, что Джаспер теперь сжимает мою ногу, как раз в тех местах, где видимо и был вывих.
- Ау, больно, - хныкала я. Джаспер стал дуть. Это было так мило, я стала вспоминать, как мне, совсем маленькой, мама так же дула на ранку, и боль тут же уходила.
Я заулыбалась и стала рассказывать Джасперу о себе.
- Ну, я Элис Брендон. Родилась в Нью-Йорке. Детство провела среди Манхэттенской молодёжи. Но та жизнь меня не устраивала, и как только я окончила школу, переехала в Бруклин. В данный момент занимаюсь бизнесом, - не успела я договорить, как Джаспер опять надавил на больное место.
- А-а-а, что ты делаешь, мне же больно!
- Не ругайся и попробуй встать на ногу.
Я послушалась Уитлока и встала на пол, той боли, что была в парке, я не почувствовала. Мне стало намного легче.
- Спасибо тебе, Джаспер.
- Не за что, это моя профессия. Обращайся, если что. И ещё совет, ходи побольше, а вот от бега я бы отказался, на время. Удачи.
Попрощавшись с Джаспером, я принялась за уборку гардеробной. Из мыслей не уходили улыбка парня и его зелёные глаза. Взглянув на Джесси, которая лежала в своём домике и тихонько поскуливала, я сказала:
- Ну что, подруга, по ходу, мы влипли.
Спустя пару часов уборка гардеробной была закончена, приняв душ, я легла спать. Как только голова коснулась подушки, в дверь постучали. Похрамывая, я пошла открыть её. На пороге стояли подруги, вид их был пугающим. На платье Беллы было огромное пятно. А Розали стояла босиком.
- Рози, где туфли?
Подруга засмеялась и, заикаясь, попыталась ответить на вопрос.
- Эли, милая, ты не поверишь, ик. Это такая смешная, ик… – дальше словарный запас Розали кончился, и девушка, пожав плечами, отправилась в свою комнату. Белла же этим временем расположилась на диванчике, который стоял в прихожей, и спала.
Тяжело вздохнув, я тоже отправилась в свою комнату. Завтра будет тяжёлый день.