Глава 13. Разные полюса
Эдвард уехал рано утром. Я проснулась, когда он вошёл в комнату уже одетый и гладко выбритый и поцеловал на прощание. Я не сразу приняла реальность, честно говоря, я даже забыла, где нахожусь, зато лицо Эдварда оказалось близко от меня. Он крепко поцеловал в губы и сказал что-то на счёт моего неудавшегося побега. Я не ответила, просто позволила себя целовать. Я не хотела, чтобы он возвратился. Тысяча мыслей пролетели в моей голове, не знала, что у меня такая живая фантазия. Вот он разбивается на вертолёте, вот его дружки мафиози, похожие на Квентина Тарантино, в перестрелке попадают в него, вот огромный метеорит с точной траекторией полёта падает на…
Но я тут же отдёргивала себя от всяких отвратительных мыслей… хотя… так ему и надо. Пусть он не вернётся! Пожалуйста, Господи, пусть он никогда не вернётся сюда. Я его ненавижу, всем сердцем ненавижу его гнилую душу, если она вообще есть. Он – вина всему. Та жалость, которую я вчера вдруг испытала, улетучилась, все воспоминания исчезли, уступив место гневу и лютой ненависти.
***
- Я вернусь через два дня. Держи меня в курсе дел, - Эдвард взял телефон со стола.
- Всё отлично. Оружие доставлено, безопасность под контролем, деньги у нас, - уверил его Джаспер и пожал руку.
- Стоун осведомлён о нашем плане?
- Да, он предоставит Свонам снимки.
- Розали, подойди, - блондинка подошла к брату, за ними хлопнула дверь – Хейл вышел из кабинета, чтобы дать указания пилоту.
- Осторожнее там, - как можно более беспечно проговорила блондинка.
- Да. Ты работаешь над Эмметом? Мне нужны результаты.
- Всё идёт отлично, не сомневайся.
Эдвард протянул руки и обнял сестру, укладывая её голову себе на грудь. Он любил её. Господи, да ни один брат так не любит свою родную сестру, как он любит Розали. Никто не сможет понять, через что им пришлось пройти, чтобы теперь поддерживать друг друга. Она забылась однажды, но он простил. Она спала с их единственным другом и Эмметом, это не могло укрыться от Эдварда, и, тем не менее, он не мог позволить себе кричать на неё. Лишь однажды он поднял на неё руку, но в этом была виновата Изабелла. Ему была неприятна мысль о том, что он мог причинить боль своей Ози. Пусть Эдвард и был сложным человеком, но он старался закрепить за собой право носить звание «человека». Пройдя через боль, утраты, страдания, голод, он стал хозяином своей жизни, он был в ответе за свою сестру.
- Я люблю тебя, Ози, - вдруг нарушил он тишину.
- И я тебя. Рада, что мы помирились.
- Если будут какие-то проблемы с Изабеллой, сообщи мне. Хоть днём, хоть ночью.
Розали изменилась в лице и вдавила ноготки в ткань рубашки Эдварда. И теперь он думает о ней. В момент их перемирия, их взаимной любви, он всё равно думает о ней, об Изабелле Свон, об этой чёртовой выскочке, которая была окружена таким вниманием, которое Эдвард никогда не дарил никому, кроме неё, Розали.
- Не делай глупостей, - бросил он напоследок, будто прочёл её мысли, и, отстранив от себя сестру, вышел за дверь.
Он бросил взгляд на свой дом у озера и сел в вертолёт.
***
- Чарльз, хорошие новости, - притворно просиял шериф Стоун.
- Хорошие? – У постаревшего лет на пять Чарльза Свона впервые с радостью блеснули глаза.
- Да, Изабелла замечена в кафе неподалёку от выезда из Лос-Анджелеса и... – он порылся в своих документах для большего эффекта. – Ах, вот. Держите, - Стоун протянул конверт с фотографиями девушки с каштановыми вьющимися волосами, в джинсах, куртке и очках. Сказать точно, была ли это Белла - невозможно, но вещи и сам облик были очень похожи. Чарли с воодушевлением смотрел на фотографии.
- Её видели ещё в парочке универмагов, Изабелла покупала всякие практичные безделушки, будто собиралась куда-то уезжать. Так что все наши догадки оправдались, - улыбнулся шеф.
- Догадки? – Переспросил Чарльз.
- Как видите, девочка находится на окраине города, не собирается возвращаться домой и явно хочет куда-то уехать. Это обыкновенный подростковый бунт. Всё навалилось на неё, и она решила отдохнуть. Сейчас самое главное просто отпустить ситуацию.
- Что значит отпустить ситуацию? Моя дочь…
- Ваша дочь в полном порядке. – Шеф собрал фотографии и положил в ящик. – Вы не рады? Ведь теперь известно, что она жива и, более того, радуется жизни.
- Нет… я конечно… конечно рад, что Белла жива и… моя дочь, знаете, она никогда не жаловалась, как большинство детей. Нет, она никогда ничего не просила, не была избалованной, всегда была первой в учёбе… Возможно, это давление с нашей стороны… я ждал от неё большего всегда и во всём. Я не уследил.
- Незачем себя корить, Чарльз. Теперь вы можете спокойно вернуться к нормальной жизни. Ваша дочь в порядке, и ей не угрожает опасность. Наверняка, девочка нагуляется и вернётся домой. Не поднимайте шума, возможно она поэтому и не хочет возвращаться. Мы можем закрыть дело Изабеллы Свон.
- Да, да, конечно… - задумчиво проговорил Чарльз. – Но мне нужны эти фото.
- Извините, но это важные доказательства по делу и…
- Дело закрыто. Так что прошу вас отдать мне снимки моей дочери, - тон Чарльза был твёрд. Всё что оставалось шерифу Стоуну, так это отдать фото.
- Спасибо, что обратились к нам, - Стоун встал из-за стола и протянул ладонь для рукопожатия.
Чарльз пожал руку шерифа и вышел из участка. Он сел на заднее сидение автомобиля и окликнул главу службы безопасности:
- Адам, дай знать детективу, что теперь мы действуем своими силами. Полиция умывает руки.
- Да, сер, - сдержанно ответил мужчина.
- И ещё, - голос Чарльза потеплел. – Закажи самый лучший букет лилий для миссис Свон.
- Хорошо, сэр.
***
- У меня тут зависло, посмотри, - Эммет сел рядом с Джейкобом на диван и подсунул свой ноутбук.
- Постарайся не загружать столько игрушек. Всё нормально, - он нажал пару клавиш и вернул ноутбук.
- Спасибо.
- Всегда пожалуйста.
Тон Джейка был сухим, он с утра проводил Рене и Оливию в дорогу, так как Чарльз и Джонатан решили продолжить поиски без помощи полиции, и им было нужно больше времени. Предприятия нельзя было забрасывать, так что женщины решили заниматься этим самостоятельно, чтобы загрузить себя и не убиваться так сильно. Джейкобу же теперь приходилось вдвойне заботиться о ребятах. Если раньше он делал это вместе с Беллой, то теперь бремя Калленов легло на него одного.
***
Элис, разомлевшая от ласк, лежала на кровати, упираясь ягодицами в живот Джаспера. На губах играла та самая обессиленная, счастливая улыбка, которая посещала девушку после очередной бурной ночи. Но эта ночь была, если не лучшей, то определённо достойной. Солнечный свет пробивался через не задёрнутые до конца шторы, но не падал на лицо, чему Элис была несказанно рада.
Она не испытывала тёплых чувств к парню, лежащему рядом. Нет, наоборот, она его терпеть не могла, и этот секс был актом мести за их прошлый раз. Элис старалась наказать его за грубые поцелуи, которые почти сошли, но, когда Джаспер во время ласк увидел их, его хищная улыбка распалила её ещё больше. Сейчас Элис не хотела думать ни о чём на свете, она просто сфокусировалась на прикосновениях большой ладони Хейла, которая проводила от талии до ягодиц и обратно по бедру.
- Ммм, - промычала она что-то невнятное и проехалась задом от живота и ниже.
Он тоже ничего не говорил, лишь продолжал ласкать это жаждущее тело. Тело, которое воспламеняло его всякий раз, стоило этой девчонке оказаться близко. Он желал её: этих томных вздохов и стонов, этих сладких губок и глаз, которые закрывались во время достижения пика страсти, этих восхитительных ножек, которыми она обвивала его талию, усиливая их соитие. Эта малышка сводила его с ума, она была единственной, кто мог вывести его из себя. Маленькая, наглая, бездушная…
«Я это так не оставлю. Теперь ты в Чёрном списке Элис Каллен» - сказала она ему однажды.
Он не любил её, так же, как и она его. Не испытывал потребности её защищать, оберегать, как-то помогать, нет. Он тупо хотел иметь её, по-всякому.
Джаспер наклонился к шее девушки и начал дорожку влажных поцелуев до плеча. Проведя языком за ухом, он услышал лёгкий смешок, и его рука потянулась по талии до груди Элис. Нежно сжав сосок, он повернул лицо Элис к себе и скользнул языком в горячий ротик. Девушка прогнула спину и обхватила затылок Джаспера, по-прежнему прижимаясь спиной к его груди.
- Маньяк, - прошипела она между поцелуями.
- Маньяк? – Усмехнулся он, сдёргивая одеяло и ложась на голое тело девушки.
- Целуй сюда, - смело заявила Элис, указывая на шею.
Лицо Джаспера стало суровым, но не менее красивым, он наклонился ближе и проговорил:
- Что я тебе говорил насчёт приказов?
Не смутившись, девушка сверкнула глазами и немного потёрлась об него.
- А потом сюда, - продолжила она, коснувшись теперь груди.
Джаспер смотрел ей в глаза и прекрасно понимал, чего добивается эта чертовка. Он был доминатом всегда, так будет и дальше, но крошка Элис хочет подчинить его себе. В её хрупком теле оказалось больше силы, чем он думал.
- И здесь, - рука опустилась до пупка.
Горячие дыхания смешались, тела жаждали, глаза впивались друг в друга, и не было ясно, кто победит.
- И там, - она накрыла свою женственность ладонью, ощущая тыльной стороной его каменный пресс.
Джаспер невольно опустил взгляд, наблюдая эту сладкую картину. Элис слегка прикрыла глаза, оглядев его из-под ресниц. Это стало последней каплей для выдержки Джаспера. Парень подался вперёд и оставил поцелуй на её шее, затем, ненадолго оторвавшись, поцеловал каждый сосок, задерживаясь на каждом, потом опустился и поцеловал пупок, обводя языком. Элис прогнулась, когда его губы достигли центра женственности и невольно вскрикнула, когда Джаспер нежно сжал зубами кожу.
- Ты ответишь мне за каждое своё приказание, малышка. Это будет больно.
- Утренний секс… - выдохнула она.
- … лучшее начало дня. - Продолжил он и начал безумствовать над её сладкой плотью.
***
Тренировка Эммета подходила к концу, когда в воротах нарисовалась Розали. Он привык видеть её рядом с собой, и её эффектное появление не удивило парня. Она подошла к краю поля, ожидая окончания тренировочной игры в футбол. Эммет поздоровался с блондинкой и побежал в душ, так как она не захотела обнимать потного и грязного качка.
- Ты собираешься так же долго, как девушки, - усмехнулась Розали.
- Просто я люблю приятные запахи, а отмыться от слоя грязи не так уж и просто, - улыбнулся он.
Эммет каждый день подвозил её домой, в дуплекс в центре города, и даже не имел понятия, что блондинка живёт совсем в другом месте. Квартира была лишь прикрытием, только для точного адреса и, таким образом, она могла проводить с Эмметом больше времени. Он не был против, ведь только в компании с Розали ему удавалось отвлечься от семейных проблем. Эммет всё чаще задумывался о её поведении, о случайном сексе, поцелуях, которые не должна была она ему дарить. В компании с ней, Эдвардом и Джаспером он чувствовал себя выше других, чего раньше он себе не позволял. Высокомерие и властолюбие просыпалось из забытых глубин. А внимание со стороны сводной сестры Эдварда он старался приписать к её открытому характеру.
- А я приятно пахну? – С шутливыми нотками в голосе поинтересовалась Розали.
- Эмм… да, конечно… очень. Да, - растерянно мямлил он.
- Как насчёт остаться сегодня у меня? Нам надо уже заканчивать проект, сроки поджимают, - быстро нашлась блондинка.
- Нет, Ози, я не могу сегодня. Чарли, отец Беллы, привёз какие-то фото, я должен взглянуть.
- Фото? – Невинно поинтересовалась она.
Актёрским способностям Розали Каллен позавидовала бы любая. Играть такое искреннее удивление могла только она. Всего пару дней назад одна знакомая модель, которая была обязана именно Розали своей популярностью, поучаствовала в особенной съемке. Кармен не могла не согласиться на это, ведь из притона её вытащила и сделала звездой сама Розали Каллен. Сходство между Кармен и Беллой было явным, но только глаза, цвет кожи и рост различались, поэтому пришлось надеть очки, конверсы, и фотографировать только под определённым ракурсом.
- Да, похоже, Беллу видели.
- Остановись здесь, - кивнула блондинка.
- Мы займёмся проектом завтра, ты не против?
- Нет, конечно. Я буду ждать. Пока, Эммет, - Розали перегнулась через сидение и нежно поцеловала его в губы.
- Розали, это лишнее.
- И это? – Спросила она с вызовом, перед тем, как запечатлеть страстный поцелуй на губах парня, одновременно перебираясь к нему на колени.
***
Джейкоб изучал фотографии, привезённые Чарльзом, но так и не мог найти хотя бы один аргумент, против доказательства, что это Белла. Это была она, целиком и полностью. Волосами, профилем, фигурой, стилем одеваться, всем. Ничто не цепляло его. Джейкоб не мог сказать рад он или нет.
С одной стороны – да. Белла жива, она здорова и может существовать. Непонятно, откуда у неё деньги, ведь с карточки не было снято и цента, кредитками она не пользовалась, возможно, такой количество наличных было спрятано в машине? Но почему тогда машины не было при ней и ни на одном посту не были засвечены номера?
С другой стороны, Джейк даже не знал, что думать. Раз Белла жива и здорова, значит она действительно решила избегать их всех. Но почему? Поводов ведь не было. Ссора с Эмметом была в прошлом, к тому времени они уже успели помириться. Тогда почему?
- Как ты думаешь, Джейкоб? – Поинтересовался Джонатан.
- Я отсканировал снимки и просмотрел их в программе. Это она, точно. Если здесь, на оригинале, - он кивнул на конверт, - многие детали незаметны, то таким образом можно попытаться увидеть большее.
- Она могла так поступить с нами? – Спросил Чарльз скорее себя самого.
- Нет, конечно, нет! Опомнитесь. Это Белла, наша Белла. Она никогда не стала бы делать этого. Все мы её любили, и она нас любила так же. Поводов не было. Она даже гулять не выходила позднее полуночи одна. Тогда, каким образом она сумела бы так долго обходиться без нас? Это бредни, - протараторил Джейк.
В комнате повисла тишина. Джонатан огляделся и спросил:
- А где Эммет и Элис?
- Не знаю. Элис не ночевала дома, а Эммет… не знаю… чёрт, - выдохнул Джейкоб, потерев переносицу.
- От этих двоих одни проблемы, - проговорил Джонатан и вышел в холл с телефоном в руке.
***
- Мисс Каллен, - поприветствовал хозяйку Сем.
- Открой мне дверь, - велела она. Сэм незамедлительно исполнил приказ.
Солнце уже почти село, всё вокруг готовилось переступить через этот порог времени, когда день почти окончен, и ночь, медленно подступая, раскрывает двери своего царства. Двери дома у озера были открыты для блондинки. Не думая ни секунды, Розали поднялась по лестнице и остановилась на верхней ступени.
- Где её место?
Сэм прошагал до двери и вставил ключ в замок. Дверь распахнулась, и он отступил перед Розали. Она прошла в комнату и надменно огляделась вокруг. Чистота, порядок, приятный аромат еды, так чисто…
- В подвал её, - казалось, ледяной голос разрушил всё.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-8828-1 |