Глава 22
В каждой лжи есть доля правды.
EPOV
Было полвосьмого утра, когда я встал с постели. Неспешно принял душ и спустился в кухню, чтобы приготовить себе кофе с тостами и джемом.
Насыпав зерна в кофе-машину, я нажал на кнопку и стал терпеливо ждать волшебный нектар, без которого не обходилось ни одно мое утро последние несколько лет. Даже страшно подумать, что раньше я был совершенно равнодушен к этому напитку.
В дверь постучали, и я недоуменно повернул голову на звук. Кто мог прийти ко мне в восемь утра в середине недели?
Проигнорировав сигнал о готовности своего эспрессо, я поплелся открывать дверь, все еще шаркая ногами и выражая свое недовольство. Хотя я был бы и не против, чтобы там оказалась Белла. Несси вряд ли смогла бы добраться сама, так что мою малютку в расчет не берем.
Повернув ручку и толкнув дверь на себя, я был раздосадован, что это не мои девочки, и разозлен, что там вообще никого не оказалось. Чтоб вас, маленькие хулиганы, не в начале же девятого!
Я был не против приколов и жил в неплохом районе, где все соседи знали друг друга. Мой дом был на отшибе, так что детишек часто пугали приведениями в нем, хоть дом и не выглядел таким уж страшным. Частенько они просто стучали в дверь, а как только слышали шаги, тут же убегали. Это меня сильно раздражало раньше, ведь я переехал сюда для уединения, иначе я мог продолжать жить в своей квартире на Верхнем Уэстсайде, где было очень шумно, слишком весело и чересчур многолюдно. Но, с недавних пор моя жизнь стала лучше.
Я уже хотел захлопнуть дверь, когда увидел на своем коврике раскрытую газету, не свернутую, как обычно. Это было странно, но в любом случае я наклонился, чтобы поднять ее. В этот момент мой телефон зазвонил где-то наверху, и мне пришлось бежать марафон за ним. Он оказался в спальне.
На дисплее высветилось «Мама», так что я сразу же ответил.
- Привет, мам.
- Доброе утро, милый, - как всегда жизнерадостно поприветствовала она меня.
Неспешно я свернул газету, которая была у меня все еще в руке, в то время, как телефон был зажат между плечом и ухом, и положил ее подмышку. Начал спускаться вниз за моим позабытым кофе.
- Как ты себя чувствуешь? – спросила она, мне показалось, это было немного напряженно.
- Все отлично, я просто недавно встал и еще не завтракал, - я пытался объяснить свой возможно наигранный бодрый тон.
- А как Несси? – продолжала Эсми.
- С ней тоже все отлично, - ответил я, бросив газету на стол и потянувшись за чашкой, чтобы налить свой двойной Эспрессо. – Вчера мы гуляли в парке с ее другом, - и его папашей, хотелось добавить мне, но я сдержался.
- Мм, - все это было странно.
- Мам, у тебя все в порядке, ты какая-то странная сегодня.
- У меня все хорошо, - на заднем плане я услышал голос Розали, что было необычно, ведь Роуз и Эммет жили отдельно от родителей практически в другом конце города. И то, что они были вместе в это время, могло означать только то, что, либо мой брат с женой оставались у них на ночь, либо что-то действительно случилось.
- У тебя там Розали? – решил проверить я.
- Нет, - чересчур поспешно ответила Эсми, - то есть да, ух, - выдохнула она, - Эдвард, ты уже смотрел новости сегодня?
- Нет.
- Может быть, читал газету? – спросила Роузи на заднем плане.
Да что стряслось? Я сделал глоток обжигающей жидкости, чтобы промочить горло.
- Мам… - предостерегающе начал я и потянулся к газете.
- Просто, - начала бормотать она и тут я увидел ЭТО.
Заголовок большими красными буквами на первой полосе.
«РЕБЕНОК – РАЗМЕННАЯ МОНЕТА АЛЧНОЙ БИЗНЕСВУМЕН!»
Мне стало не по себе, когда я увидел фотографию Беллы крупным планом. А чуть ниже снимки, которые могли сделать только вчера. В парке.
- Мам, я перезвоню, - сказав это, я повесил трубку и принялся читать:
"Как сообщил нам источник в модельных кругах города, известная бизнесвумен Изабелла Свон озабочена усыновлением ребенка. Она активно сотрудничает с приютами, внося огромные пожертвования, и выискивает себе малюток с красивыми мордашками.
Дело в том, что в прошлом месяце было оглашено завещание известного промышленника Рэя МакМилена, который, как оказалось, является братом родного дедушки небезызвестной Свон.
Примечательным обстоятельством является то, что, по условиям завещателя, кругленькая сумма окажется на счету Изабеллы только в случае наличие у нее двух детей.
Она уже была замечена в обществе очаровательной девчушки и не менее очаровательного мальчугана (фото прилагается).
Похоже, хищница вышла на тропу охотницы за деньгами…."
Я пропустил пару строчек, потому что читать ЭТО было невыносимо.
"Берегите своих детей, она не побрезгует никакими средствами, чтобы заполучить прелестных малюток!" – было в конце.
Я прочитал статью один раз, потом второй, третий… Что это, мать вашу, такое? Это правда? Я не хотел верить в это! Нет, это ложь, Белла не такая! У меня в голове пронеслись картинки наших совместных прогулок, то, как Белла смеялась, обнимая Несси и рассказывая ей смешные истории.
Она была хорошим человеком, в этом я был уверен точно! Это все мерзкая ложь.
Я сжал газету, и она противно заскрипела в моих руках. Потом разгладил и снова уставился в текст. Статья была написано безвкусно, каким-то недоучкой!
Если только вспомнить, как Белла пришла ко мне в больницу, как волновалась за практически незнакомого человека, возможно, я утрирую, но все же. Она привела Несси, и мне стало сразу легче. Приносила нам вредные гамбургеры, если бы Свон и правда была такой хищницей, какой ее рисуют, стала бы она так делать?
Журналисты пытаются выставить ее в грязном свете. Делают из нее жадную, бесчувственную суку. И даже не могут представить, насколько они далеки от реальности. Но им-то, в сущности, все равно. Главное, написать какую-нибудь желтовщину. Эксклюзив. Ха.
Я мерил шагами кухню, тысячу мыслей гуляли сейчас в моей голове. Я просто не мог собрать воедино всю информации, так как она была настолько противоречивой, что мой мозг готов был поджариться вместо гренок, которые я так и не приготовил.
Если бы я прочитал эту статью пару недель назад, то, возможно, и поверил бы в написанное, но я узнал настоящую Изабеллу Свон: ранимую, нежную, добрую, заботливую. Я любил ее, хотел быть с ней и с Несси одной семьей!
Нам нужно поговорить, и сделать это нужно прямо сейчас.
***
Я сам не понял, как оказался в ее офисе, как отрыл дверь ее кабинета, вошел в здание и с помощью Дилана попал внутрь, так ничего и не объяснив ему.
Я выдал то, что уже около часа крутилось у меня в голове:
- Белла, скажи, что это неправда, - я увидел у нее в руке идентичную газету, разве что не такую мятую. Она смотрела на нее равнодушным, как мне показалось, взглядом, а когда услышала мой голос, подняла свои глаза на меня.
- Скажи мне, что ты не используешь Несси в своих корыстных целях, - я подошел ближе к ней, но оставил между нами стол, как преграду.
Я не знал всего, я вообще ничего не знал, и если все это окажется правдой, я бы не хотел каким-то образом навредить Белле, сорвавшись. Я любил ее, даже если все это правда, я хотел дать ей шанс объяснить мне! Ведь должна быть какая-то причина. Но я верю, что это ложь, неправда, грязный вымысел. И тогда я бы не хотел напугать ее своим поведением.
Но она молчала, и я уже не знал, что и думать, мне нужно было вытянуть из Беллы хоть слово, хоть маленькую крупицу информации, за что я бы мог зацепиться и понять, в чем же дело.
- Как ты могла использовать всех нас? – повысил я голос, в надежде на ее эмоции, она вздрогнула, как будто я ударил ее, но все еще продолжала молчать.
Мы смотрели друг другу в глаза, я пытался отыскать что-то там, но все было бесполезно, она уже закрылась от меня. Выстроила свои огромные стены, замуровала окна и взорвала все мосты. Мы стояли на разных берегах: я тут, а она в высокой башне за метровым забором, через непролазные рвы.
- Джессика, ты не могла бы выйти, - Белла повернула голову к девушке, стоящей рядом с ней, которую я даже не заметил. – И предложи нашему гостю кофе.
- Вам что-нибудь принести, - «задрав голову вверх», спросила секретарь, пытаясь показать мне то ли свое, то ли Беллино превосходство. Мне было плевать.
- Да, воды, но чуть позже, я вас позову, - официальным тоном проинформировал ее я.
Как только дверь закрылась, я снова посмотрел на Беллу. Она украдкой посматривала на статью.
- Ты читала это? - уже спокойней спросил я, мне показалось, что она не совсем понимает, о чем я говорю.
Она молчала, видимо, взвешивая все за и против. Белла хотела понять, как ей стоит вести себя со мной. Она, безусловно, была блестящим боссом и стратегом, в этом я был убежден.
Снова быстрый взгляд на статью, что-то в ней изменилось, что-то сломалось, или - наоборот - укрепилось. Решение было принято. Она сдалась.
- Эдвард, это правда, - тихо пробормотала Белла, и маленькая слеза покатилась по ее щечке.
Без слов я поднялся…
- Не уходи, пожалуйста, - умоляла Свон. Вот это моя девочка. Вот эту женщину я люблю! В одно мгновение она - сильная и решительная, а в другое - она способна уступить мне, стать слабой, но только для меня. Что-то было не так, что-то было неправильно, я обещал себе, что дам ей шанс все объяснить, что не уйду.
Обошел стол и опустился на колени, развернув ее кресло к себе.
- Я просто хочу знать правду, я не уйду, малышка, обещаю, - выдыхаю я, - расскажи мне.
Я готов был поверить даже в то, что это она убила Кеннеди, если бы Белла призналась мне, и плевать, что ее тогда еще даже в планах не было.
Она соскальзывает со своего кожаного кресла, падает на колени и утыкается мне в грудь своими руками – сжатыми в кулаки. Белле нелегко, я знаю это и не давлю.
- Я… - она задыхается, и делает необходимый вздох. – На самом деле… возможно, только отчасти… Технически… - она пыталась подобрать правильные слова, но ей было нужно время на осмысление, так же, как и мне, когда я только увидел статью.
Она сдается и выдыхает: - Это правда.
Я это уже понял, но правда бывает разной. Я хотел разъяснений, без них я не уйду.
- Но смысл передан неверно, - быстро добавляет она, растерявшись, и в мгновение прижимает меня к себе со всей силы.
Я даю ей время выговориться, объяснить мне все. Я останусь с ней в любом случае… Мои девочки будут со мной. Я знал, что Белла любит Несси, я видел это каждый раз, когда она смотрела на нее, что бы она ни рассказала, не будет иметь значения.
- Я правда получила наследство, вернее не я, - бормотала она мне в футболку, - мои дети получат его.
Продолжая молчать, я потихоньку поглаживал ее спинку – подбадривая.
- Я совсем не знала Рэя МакМилена, ну, то есть я знала, что это дядя моей матери, но не больше, мы никогда не общались. Мой дедушка умер, когда я была совсем маленькой, так что нас не успели познакомить.
Белла судорожно вздохнула и еще плотнее прижалась ко мне.
- Не отпускай меня, - умоляла она.
- Не отпущу, просто расскажи все как есть, - осторожно ответил я.
Свон кивнула и продолжила:
- У мистера МакМилена не было детей, а он хотел оставить свое дело в семье, по крайней мере, так мне сказал его адвокат, - ее плечи все еще были напряженными. – Видимо, старик не думал, что умрет так быстро, потому не оставил мне даже письма, но это было пару месяцев назад, я даже забыла об этом, - Белла подняла на меня свои большие глаза.
- У наследства нет срока давности, да и мои дети смогут встать во главе компании, если захотят, конечно, только когда им исполнится двадцать один. Ты понимаешь, о чем я? – спросила она.
- Я хочу услышать всю историю, - кивнул я. Она вздохнула.
- В наследстве МакМилена нет оговорок или подпунктов, там просто черным по белому написано, что все его имущество и промышленные предприятия унаследуют мои дети, потому что я - единственный ребенок в семье, понимаешь? – снова спросила Белла.
- Вроде бы, - последовал мой ответ, я все еще всматривался в ее глаза. Они были прекрасны, я утопал в них. Меня засасывало все глубже и глубже, и я не хотел возвращаться на поверхность.
- Все это никак не связанно с Несси, ты должен понять это, - не унималась она. – То есть связано, но я не получу от этого ни пенни. Все деньги будут лежать в ее трастовом фонде, как только она станет официально моей дочерью. Нашей дочерью, - исправилась Белла. – И получить их она сможет только, когда ей исполниться восемнадцать.
- Несси станет лакомым кусочком, так что до тридцати из дома не выйдет, - пошутил я, или не пошутил.
Белла засмеялась и прервала наш зрительный контакт, она села на поджатые ноги и уперлась мне в живот лбом, все еще продолжая смеяться.
А я все еще был мужчиной, и от такой близости у меня скрутило живот, и стадо слонов сделали пару виражей.
- А кто сейчас управляет всей компанией? – переключился я.
- Амм, - она пыталась восстановить дыхание и перестать хихикать, вообще-то мне это нравилось. Очень. – Я назначила управляющим его заместителя, и пока он хорошо справляется – это место его, но как только Стефан совершит ошибку, он может его потерять, и он знает это, - серьезно закончила мисс Босс.
- У тебя все схвачено, да?
- Да, - был ее уверенный ответ с подтверждающим кивком.
Из коммуникатора раздался женский голос:
- Мисс Свон, к вам мисс Денали рвется, - на заднем плане слышались ругательства.
Белла поднялась с пола, опираясь при этом на меня, и, нажав на кнопку на своем столе, ответила:
- Скажи, что мы поговорим с ней позже, я ее приглашу, или нет - найди ей место в моем графике, - усмехнулась она в конце.
Но, видимо, женщина за дверью не намеревалась ждать, так как буквально через секунду дверь с размаху раскрылась.
- Белла, твою мать, какого хрена, мои последние фотографии не будут ретушировать? – услышав этот голос и увидев его хозяйку, я остолбенел.
Это была Она. Та, которая убила жизнь в моей девочке.
Своими постоянными скандалами она довела себя до выкидыша, она хладнокровно наплевала на нашу малышку. Я делал для нее все, а она все равно убила в себе жизнь, тем самым растоптав и мою. И сейчас, когда я снова был по-настоящему счастлив – она ворвалась в мою жизнь. Опять.
- Эдвард? – застыла она в изумлении.
Белла с интересом посмотрела на меня, а я смотрел на нее. Только на нее. Я не хотел видеть другую женщину в этой комнате.
Свон хотела что-то сказать, но ее прервала трель телефона, она раздраженно вздохнула, прикрыла глаза, но все-таки схватила трубку.
- Я вас слушаю.
Лицо Беллы побледнело, когда ей ответили.
- Кто это? – спросил я, но она не ответила, продолжая вслушиваться в то, что ей говорили. Я взял ее за руку, пытаясь привлечь ее внимание, и несильно потянул, на что она только посмотрела на меня беспомощным взглядом и сжала мою руку.
О присутствии еще кого-то в этот момент было забыто.
- Но я могу все объяснить… Мы дадим опровержение и подадим в суд… Все это только часть правды, - пыталась оправдаться она. Потом Белле, видимо, надоело это, и она четко произнесла:
– Нам нужно встретиться, мы выезжаем, - и, не дожидаясь ответа, положила трубку.
Не отпуская моей руки, Свон схватила сумочку и потянула меня к двери, на ходу бросая:
- А с вами, мисс Денали, мы поговорим позже, и не думайте, что я забуду, как беспардонно вы ввалились в мой кабинет.
* * *
Извините за задержку,
Форум :)