"И они так и существовали вчетвером - он, она и их одиночества" - Для начала расскажите о себе, - я нервно сжимал пальцы, успокаивая себя. Говорить голосом ниже своего немного трудно, но всё же приемлемо.
- Меня зовут Розали, - ответила красавица, - я учусь в Шеффилдском университете. Родилась и жила до окончания колледжа в США. – Она обезоруживающе улыбнулась и стала выглядеть ещё обворожительнее.
Как я раньше мог этого не замечать?
- …себе? – я поднял своё взгляд и встретился с огромными карими глазами, в которых застыл вопрос. Черт, я явно что-то пропустил.
- Повторите свой вопрос, я сегодня слишком рассеян, - усмехнувшись, я посмотрел на Рози.
- Теперь ваша очередь рассказывать о себе, - повторила она, вертя в руках трубочку от коктейля. Роуз явно нервничала.
- Моя жизнь слишком скучна, чтобы хоть в какой-то мере заинтересовать вас. Давайте лучше потанцуем.
С опаской Хейл снова посмотрела на меня, но потом вроде расслабилась и ответила кивком головы.
Она встала, и я не смог не отметить шикарное платье, которое делало её ещё более сногсшибательной. Если такое было вообще возможно.
Длинные белые перчатки хотелось стянуть, прикоснуться к молочным плечам и поцеловать их, оставить след, чтобы все поняли – она моя.
Как скоро она поймет, кем я являюсь на самом деле? Посмотрим.
Зазвучала медленная композиция, которую исполнял камерный оркестр в небольшой сцене. Я подхватил Рози за талию и поразился тому, какая она податливая, нежная.
Теперь, когда я знаю, что она тоже любит меня, я должен ответить ей тем, а уже позже спрошу, почему она так поздно мне открылась.
Крепче прижав её к себе, я ощутил биение сердца – быстрое, трепещущееся. Она волновалась. Даже очень.
- Роз, - шепнул я ей на ухо, чуть задевая губами самую мочку. Судорожно дернувшись, девушка взглянула на меня. – Я предлагаю вернуться к столику, и я расскажу вам о себе.
Приобняв, я подвел Роуз к нашему столику и отодвинул стул. Мне не показалось. Она действительно была чем-то опечалена.
Чем? Всё же так прекрасно. Сейчас разыграется последний акт нашей надеюсь, пьесы с хеппи эндом.
- Я тоже учусь в Шеффилдском университете, – начал я спокойно. – И всё бы было хорошо, если бы не одно но… - я выдержал почти театральную паузу, чем ещё больше сконцентрировал внимание на своих словах.
- Я безумно люблю одну девушку, люблю больше жизни, и всё не могу её признаться в этом. Да, я трус, непроходимый и беспросветный.
- А как она выглядит, эта ваша девушка? – дрогнувшим голосом произнесла Розали.
- Она идеальна. И, кстати, очень похожа на вас.
- Вы серьезно считаете, что я идеальна? - невесело усмехнулась Хейл.
- Да. Иначе я не пригласил бы вас сюда, Розали. Я готов сделать всё что угодно, лишь бы вы согласились выслушать меня, дать освобождение тем чувствам, которые так долго томятся во мне. Вы поможете преодолеть мне страх перед признанием любимой девушке.
- Я готова вам помочь, - она кивнула головой в знак согласия. – Расскажите побольше о том, как вы поняли, что любите её? Или это была любовь с первого взгляда? – смущенно поправилась она.
- О нет, какая любовь с первого взгляда? – Пристальный взгляд, пронизывающий насквозь. – Любовь иногда так трудно распознать, что я путался, терялся и сомневался, как подросток, пожалуй, даже слишком долго.
Сначала эта девушка казалась мне просто другом и больше никем и ничем. Да, я очень любил её и был готов защитить ото всех, но по-свойски, по-братски. Очень поздно я стал понимать, что мои чувства принимают разрушительный оборот. В какой-то момент мне даже показалось, что мы никогда не сможем быть вместе. Но лишь один миг и три слова воскресили мою надежду вновь.
Розали Хейл, я, Эммет МакКартни, безумно люблю тебя и прошу стать моей девушкой, а впоследствии и женой. Лишь тебя я вижу матерью своих детей, лучшей невесткой своим родителям и спутницей моей жизни. Прошу тебя ответить сию же секунду и не мучить меня более, ведь я слишком люблю тебя. И готов повторить это тысячу миллионов раз, чтобы это услышали все.
Я посмотрел на девушку, которая являлась для меня всем и увидел в её глазах слезы.
- Т-ты… - дыхание у неё прервалось, и она чуть не закашлялась, - не обманываешь меня?
Вместо ответа, я приблизил её лицо к своему и поцеловал, почувствовав вкус её слез на своих губах. Это было упоительно. Я не знаю, сколько мы так исследовали друг друга, но когда стал заканчиваться воздух, она немного отодвинулась от меня и улыбнулась – по-детски, по-настоящему.
- Я тоже люблю тебя. – Она снова мягко коснулась своими губами моих, и мне захотелось целовать её вновь и вновь. Это мгновение должно было длиться вечность.
***
POV от третьего лица - И ведите себя прилично, будьте так добры. Я не хочу, чтобы соседи жаловались на вас. – Эмили озорно улыбнулась им, после тирады, которую произнесла в аэропорту.
- И ты, Эмилия Хейл, веди себя прилично. Будь лучшей в своей школе для одаренных детей и иногда пиши и звони нам. – Эммет в долгу не остался. Он стоял, обнимая Розали, старшую сестру этой проказницы.
Немного дальше стояли две неразлучные парочки – Элис и Джаспер, Белла и Эдвард. Белла что-то опять яростно втолковывала Элис, после чего они вместе подошли к Эмили.
- Это тебе от нас и от мальчиков, - Элис протягивала изящно упакованный подарок, на коробке которого красовалось «Tiffany & Co».
- Да, возможно это несколько чрезмерно, – перебила Элис Белла, увидев предостерегающий взгляд Роз, - но, - как ни в чем ни бывало продолжила она, - мы же очень любим тебя.
Девушки бросились её обнимать.
- Объявляется посадка на рейс сорок семьдесят шесть Лондон–Нью-Йорк, повторяю, объявляется посадка на рейс сорок семьдесят шесть Лондон–Нью-Йорк. – Голос оператора прозвучал над этими людьми, призывая их к действительности.
- Мне пора идти, - грустно произнесла Милли, и ещё раз, перецеловав всех, она пошла на досмотр.
- Вот мы с ней и попрощались, - прервал тишину Эммет.
- Мы с Беллой сможем вас развеселить, - воскликнул Эдвард. – Приглашаю вас к нам домой на чашечку кофе, а может, чего и покрепче.
Все посмотрели на них.
– Тогда давайте собираться быстрее, - вдруг заторопилась Элис, подхватывая своего молодого человека под руку и возглавляя процессию.
- Вы присоединитесь к нам? – игриво уточнила Белла.
- Да, конечно, - сказал МакКартни, смеясь над чем-то.
- Так-так, и какие у нас могут быть секреты от лучших друзей, - предостерегающе начала Элис.
- Ровным счетом никаких. - Эмметт явно засмущался, но пытался это скрыть.
- Так ладно, - Эдвард остановил всех, взяв свою нареченную за руку, чтобы не возникала.
Войдя в квартиру Мейсенов, шестерка друзей сначала с увлечением разглядывала фотокарточки на стенах, украшавшие прихожую. К ним добавились виды свадебных фотографий четы – Белла в платье самой яркой фуксии и Эдвард в самом скромном сером костюме, который только можно было найти. Белла уединилась с подругами на кухне, а мужчины прошли в гостиную.
- У тебя подозрительно оттопыривается карман рубашки, – язвительно заметил Джаспер Эмметту.
- Сильно заметно? – мигом всполошился тот.
- Ты что, нет, - с сарказмом сообщил ему Уитлок. – Совсем не заметно, что ты хочешь сделать ей предложение.
- Не рановато ли? – взволнованно продолжил Эдвард.
- Это у тебя из нашей троицы замедленная реакция. А вот у Эмметта в самый раз: пришел – увидел – полюбил – женился!
МакКартни лишь горько усмехнулся, вспоминая свои прошлые ошибки.
- Обед, мальчики, – крикнула Элис.
- Мы, пожалуй, лучше пойдем, - неловко сообщил Эмметт.
- Конечно, идите, дети мои, размножайтесь и радуйтесь жизни. – Джаспер был подозрительно всему этому рад.
- Прекрати создавать клоунаду, - строго предостерег Уитлока Эдвард, но сам непринужденно рассмеялся через мгновение и доверительно сказал Эмметту, - зови её уже.
- Рози, нам срочно надо идти, - позвал Хейл МакКартни.
- Уже бегу, - Роуз торопливо вышла из кухни, на ходу снимая фартук. Темные её локоны растрепались, придавая ей потерянный вид, а кончик носа был в муке.
И Эмметта вдруг захлестнуло такое ощущение счастья, любви и всего, что в таких случаях полагается, что он просто достал коробку с кольцом, вложил его в руку Розали и сказал:
- Оно теперь твоё – как и моё сердце.
И она поцеловала его. Так щемяще-чувственно, восхитительно и весело, что даже Белла, не вовремя выглянув из кухни, так и осталась стоять с открытым ртом, не отпустив ни одного язвительного замечания.
И тихо вернувшись на кухню, она одними губами произнесла:
- Она согласна.
Итак это конец. Я прошла этот путь, начиная с 26.06.2010. Больше одного года. Если честно, моментами думала, что ничего не смогу дописать. И здесь, в конце нашего долгого пути, я хочу сказать имена тех, кому всегда была и буду благодарна - людям, которые помогали мне поверить в себя и не закончить всю эту авантюрную идею, мой первый драматический рассказ(если он таким получился).
Итак, встречаем апплодисментами:
Nell, Настенька, с которой мы вместе переживали успехи и падения этого рассказа, когда его не комментировал почти никто, и наоборот - комментировали много людей. Она помогала мне очень сильно!
Розали-Хейл, как она всегда поддерживала меня. Не только в этом, но и в других своих рассказах мне за счастье читать её комментарии. Не случайно мы любим одну героиню)
Ksu-95, которая добавила мой рассказ в один из своих самых любимых. Её отзывы всегда правдивы, как никогда и поражают своей точностью.
Также хочу выразить огромную благодарность следующим людям:
lenasane, Шишкина, SweetEstel (отдельное спасибо этому человеку!), Your_Spring, Level_First, BellaSwon и Тоша. Вы все дороги мне! Итак, это всё.
Целую вас и приглашаю в другие свои рассказы.
Ваша /Rishka/