Дорогие мои читатели, у меня для вас есть парочка дополнений. Во-первых, Таня - девушка из России, поэтому, когда она или другие герои будут говорить на русском, их реплики будут выглядеть так: «- Отлично!» (в кавычках). Во-вторых, в фике будут присутствовать много терминов, которые вы, возможно, не знаете, я буду давать определения тех, которые, как мне кажется, вам неизвестны, но если будут вопросы, не стесняйтесь их задавать, ведь я хочу вас ввести в мир стритрейсинга. Ну, и песня, которую вы можете включить во время чтения, чтобы создать атмосферу главы:
Titiyo - Come Along
Приятного прочтения:*
POV Эдвард.
Было ли у меня желание ехать на эту игру? Нет, я всего лишь хотел отвлечься: последнее время чувство непонятной тревоги стало неотъемлемой частью моей жизни. Ночные кошмары, фигурантом которых является мой отец, сопровождают меня каждую ночь. Он постоянно что-то хочет мне сказать, а я даже и не пытаюсь услышать. Разумеется, у меня возникает вопрос: какого хрена мне это снится?
- Эд! – крикнул Эммет, из-за чего я вздрогнул.
- Что ты орешь? – возмущенно спросил я, поворачивая голову в сторону водителя.
- Я пытаюсь «достучаться» до тебя уже около пяти минут! Куда ты пропадаешь постоянно? – Эммет не отрывал взгляд от дороги: это было свойственно ему, он никогда не отвлекался во время езды, в отличие от меня.
- Я думаю, - коротко отрезал я и отвернулся к окну.
Дома, люди, деревья, фонари – все это мелькало по дороге, а мой взгляд даже не успевал зафиксироваться на чем-то одном. Мой друг любит быструю езду, но не это является главной причиной: она заключается совсем в другом. Эти люди… я их не знаю, да и не захотел бы узнать, потому что… да просто потому, что не хочу.
Никто из них не захотел бы стать частью жизни гонщика, а почему? Потому что гонщик, по натуре, - волк. Каждый из нас одинок среди чужих, но свой среди своих. Ты находишь себя только в «стае», потому что никто больше не может понять того, кто рискует жизнью каждый день. А разве можно это понять? Да, тот, кто когда-либо испытал чувство свободы, разгоняя свою машину до предела, понимает, что лучше в этой жизни ничего нет. Семья? Ха, да вы видели мир, который вас окружает? Разве можно создать семью во времена лжи и разврата. Нет, конечно. Все, что нужно девушкам, - деньги, все, что нужно мужчинам, - дешевые девушки.
- Блядь, Эдвард, ты будешь меня слушать?! – вновь вывел меня из размышлений Эммет.
- Эмм, я в упадке, просто отвали, - отмахнулся я, увидев в окно знакомое здание, мы приехали.
- На игре будет Джеймс, - уже спокойнее сказал Эммет, сворачивая к дому.
Эта фраза, конечно, привлекла мое внимание.
Джеймс Картер – мой соперник сейчас, а в прошлом мой друг. Наша дружба рухнула, когда Джеймс дал понять мне, что думает обо мне и моем решение кинуть отца, ну, и его деньги. Он думал всегда только о деньгах и девках, что мешало стать ему хотя бы просто человеком, о мужчине речи быть не может.
- Ты не мог сказать этого раньше? – спросил я, выходя из машины Эммета.
«Volkswagen sirocco» - одна из лучших моделей фирмы «Volkswagen», уступающая, пожалуй, только моей машине. Эммет плотно занялся ее тюнингом: тонирование стекол, закись азота
(от автора - Система закиси азота (NOS — от англ. Nitrous Oxide System)- система, использующаяся для улучшения характеристик двигателя внутреннего сгорания), покраска, наклейки – все вместе улучшает не только внешний вид, но и разгоняет его малышку до серьезных пределов.
- Прости, если бы я сказал, ты бы не пошел, - пожал плечами Эммет, глуша двигатель.
Я закатил глаза и хлопнул дверью. Холодный ветер «приветливо» встретил меня на улице, тьма сгущалась над городом, стая черных птиц кружила над головой – какой прекрасный вечер, не правда ли?
Когда Эммет вышел из машины, я последовал к входу в дом. Это скромный коттедж, в котором, как правило, и проводят все наши сборища. Скромный домик расположился на окраине города, что обеспечивало изолированность от нервных соседей или же наоборот шумных.
Открыв дверь, я снова почувствовал, что нахожусь дома: этот милый дом был построен по архитекторскому плану моей матери после ее смерти. Я не хотел делать так, как делают все, вычеркивая умершего человека из своей жизни, ведь этот человек не может быть эгоистично забыт. Моя мать не заслужила этого: она заслужила жить вечно, жить до тех пор, пока жив я.
- Каллен! – раскинув руки, встретил меня Джеймс.
- Давай без этого. – Сняв пальто, я небрежно кинул его на диван, располагаясь на мягкой обивке.
- Неужели ты не рад меня видеть? – ухмыльнулся Картер, обнажая передо мной свои фальшивые зубы.
- Очень рад, - коротко ответил я, прикрывая глаза.
Последнее, что я хотел бы сегодня делать, - так это ссориться с этим ублюдком, хотя я уверен, что без ссоры мы не обойдемся.
- Я вижу, - пробубнил он, прикуривая сигарету. – Как у тебя с девушками? Неужели ты по-прежнему коротаешь ночи в одиночестве? – смеясь, спросил Джеймс.
- Знаешь, я лучше буду один, чем с тем, что существует с тобой, - выплюнул я, пытаясь сохранять свое спокойствие.
- Картер, заткнись. Ты приехал сюда, чтобы снова вывести Эдварда из себя? – вступился Эммет.
- Нет, сдался он мне, - фыркнул Джеймс, гася свою недокуренную сигарету в пепельнице. – Я предлагаю вам пари.
Я заинтересовано посмотрел на него, ожидая очередного подвоха. Что значат пари с Джеймсом? Ничего хорошего, так как обычно это подстава или тупой стеб, что свойственно моему «другу».
- Какое? – устало спросил я, потирая виски.
Да, я устал от жизни, устал от всего, что меня окружает, устал от однообразной черной полосы – я хочу дышать, я хочу вновь почувствовать вкус жизни, а не существования. А что сможет исправить меня и мою жизнь? Только могила.
- Если ты проигрываешь, ты выполняешь мое желание. Если проигрываю я, то, следовательно, я выполняю твое желание, - пояснил Джеймс.
Эммет заинтересовано стал смотреть на нас, опасаясь моего всплеска. Порой я вел себя очень агрессивно и импульсивно: меня могла вывести любая мелочь, а Джеймс не является той мелочью, которая сможет меня вывести, потому что он – заноза в заднице, которая бесит меня постоянно, а не временами.
- Ты серьезно? – ухмыльнулся я, чуть наклоняясь вперед.
- Абсолютно.
- Джеймс, ты не выиграл у меня ни одной партии, а сейчас ставишь такое на кон? – удивился я.
Джеймс расплылся в хищной улыбке, от которой меня чуть не вывернуло: терпеть не могу, когда он так делает.
- Боишься, Каллен?
- Да я могу тебе сказать, чтобы ты свалил в западный район, и ты должен будешь это сделать, ты понимаешь это?
- Я бы не предложил, если бы не понимал. – Мы сверлили друг друга взглядами.
Я пытался понять, что скрывает он от меня, что хочет получить в случае моего проигрыша. Учитывая мои предчувствия и все, что происходит со мной последнее время, я могу предположить, что мой проигрыш вполне возможен.
- Эдвард, - обратил на себя мое внимание Эммет.
Я повернулся к нему, на что он отрицательно покачал головой, видимо, не только у меня плохое предчувствие.
- Неужели ты захотел таким образом взять мой титул? – улыбнулся я, откидываясь на спинку дивана.
- Нет, это низко, Эдвард, даже для меня. Я выбью у тебя на очередном «Gold Race»
(от автора – «Золотой заезд» - гонка, которая определяет лидера или лучшего гонщика на время до следующего заезда, это время, обычно, год или полгода). Ты согласен или нет? – повторил свой вопрос Джеймс.
- Согласен, - коротко отрезал я, протягивая руку вперед.
Джеймс сжал мою руку, и мы перевели взгляды на Эммета.
- Пусть будет так, - проговорил Эммет, разбивая наши руки.
- Да будет игра! – воскликнул Джеймс, размахивая руками.
В это время дверь открылась и в нее впорхнула Элис. Элис Брендон – шикарная девушка во всех смыслах этого слова: умная, красивая, позитивная – мечта любого нормального мужчины. Но, увы и ах, она не увлекается парнями. Да-да, Элис страдает одним из психологических заболеваний, во время которого пропадает тяга к противоположному полу, на замену которой приходит тяга к женскому.
- Привет, мальчики! – пропела Элис, бросая сумочку и куртку на диван рядом со мной. – Опять ссоритесь? – возмущенно спросила девушка.
- Нет, мы ждем тебя, - пробубнил Джеймс, вставая с дивана и направляясь к столу для игры в покер.
Он был в недоумение, когда Элис послала его «за тридевять земель». Конечно, наш «мачо» не ожидал такой реакции на его «шарм». С тех пор я стал уважать Элис еще больше, она стала для меня сестрой, которая всегда могла поддержать.
- Эх, как же вы зависите от меня, - театрально вздохнула Элис, садясь за стол.
По правилам игры в покер могут играть, как минимум, четыре человека: один раздающий и три игрока. На самом деле видов покера очень много, мы же предпочитаем не усложнять игру, находясь в узком обществе.
- Какой банк сегодня? – спросила Элис, доставая из кармана кофты небольшой кошелек.
- У нас спор, - ответил я, следя за раздачей Эммета.
- То есть я просто для вида? – возмутилась девушка, скрещивая руки на груди.
- Пока да, - холодно сказал Джеймс, беря карты в руки. – Поехали.
Элис фыркнула, я вздохнул и уставился в свои карты…
***
- Черт! – обреченно возмутился я, кидая очередную партию на стол.
- Каллен, ты продул, - самовлюбленно ответил Джеймс, откидываясь на стуле. – Обалдеть, ни одной партии из трех! Ты стареешь, - заржал он.
Элис с сожалением посмотрела на меня так же, как и Эммет.
- Что ты хочешь? – устало спросил я, пряча лицо в своих руках.
- Я слышал об одной девушке с западного района, которую еще не выиграл ни один из гонщиков: она делает абсолютно всех, кто осмеливается выйти против нее. Говорят, что у этой цыпочки железный нрав и горячие нервы… точнее наоборот. Но это не важно. Ты должен поехать завтра в полночь на Запад и вызвать ее на заезд, конечно, в моем присутствие.
- Джеймс, зачем раздувать и без того большой скандал между нашими районами? – непонимающе спросил Эммет.
- Пора бы оживиться, крысы, хватит прятаться! – воодушевленно произнес Джеймс.
А что я теряю? Ну, сделает меня какая-то девчонка… да сейчас вот, Эдвард Каллен пока не проиграл ни одну гонку в статусе «лучший». Посмотрим, на что способен лидер Запада.
- Пойдет, - коротко кинул я…
POV Белла.
Главное в покере – эмоции. Человек, не умеющий их контролировать, не может позволить себе партию в покер. Любая улыбка или же морщинка могут выдать соперникам все, что ты прячешь за «рубашкой» карт, именно поэтому очень часто можно увидеть людей, которые играют в очках, скрывая самую лучшую «шпаргалку» для участников.
Я же предпочитаю игру без очков, так как прекрасно владею как своим телом, так и своими эмоциями. Жизнь научила многому.
Сегодня нас было всего лишь четверо: я, Розали, Таня и, конечно, Джаспер.
Розали Хейл – моя очень хорошая подруга, которую я знаю не так давно. Роуз еще не дошла до уровня моей лучшей подруги, потому что я постоянно в чем-то сомневаюсь. Эта девушка непостоянна, как природная стихия: она меняется каждый момент, поражая меня своими выкрутасами.
Я могу доверить ей многое, но, пока что, не свою душу.
- Последнее время тихо у нас на районе, - скучающе проговорила Розали, разглядывая свои карты.
- Согласен, - поддержал ее Джаспер, раскидывая еще одну пачку.
- А что тут поделаешь? Никто не хочет гонять по серьезному, постоянно вижу только «молодняк»
(от автора – имеются в виду люди, которые только вошли в мир стритрейсинга) – зевнув, добавила Таня.
Розали ухмыльнулась, обращая на себя внимание Тани и меня: как я уже упоминала, любая эмоция привлекает внимание соперника.
- Не переживайте, девочки, я думаю совсем не о том, - отмахнулась Розали, переставляя карты в своих руках, мы с Таней переглянулись.
- Ну да, конечно, - недоверчиво проворчала Таня.
- У меня есть идея: а давайте поиграем на желание? – поинтересовалась Роуз, гладя карты на стол «лицом» вниз.
- Какое? – спросил Джаспер.
- Любое, - коротко ответила Розали.
- Давай, - оживилась Таня, поерзав на стуле.
- Я знаю, кто проиграет, - фыркнула я, отдавая карты Джасперу, чтобы тот раздал заново.
- И кто же? О, Великий предсказатель, - съязвил парень, перемешивая колоду.
Сегодня Джаспер был раздающим, следовательно, он не принимал участие ни в игре, ни в споре, но он всегда был заинтересован в любой движухе, возникающей между нами.
- Я, конечно: последнее время мне фартит что-то. – Конечно, я иронизировала, потому что последнее время у меня одна сплошная… черная дыра!
- Раздавай, Джаз, - поторопила Джаспера Таня. – Беллз, нормалек все будет. Давайте так: тот, кто выигрывает, выбирает, скажем так, жертву и наносит удар! То есть выполняет желание не тот, кто проиграл, а тот, кого назовет победитель.
- По-моему, отличная мысль, - поддержал ее Джаспер, раскидывая карты.
- Поехали! – задорно воскликнула Розали.
***
«Свободен лишь тот, кто потерял в этой жизни все» - по-моему, одна из самых гениальных мыслей, которые я слышала. Тот человек, который не имеет ничего, - не зависит ни от кого, никому не нужен, волен делать все только для себя. Было время, когда у меня была такая свобода, но появились друзья, сумевшие вытащить из всего этого.
И я задумалась: зачем тогда нужна такая свобода, которая убивает все внутри тебя, которая толкает на отчаянный шаг, которая превращает тебя в животное? Лучше жить закованной в отношения и связанной людьми, чем быть никем. Безэмоциональный робот – разве это нормально? В нашей жизни да, но такого человека «пожирают» изнутри его же эмоции.
Опустив голову на свои руки, я сжала свои волосы, чувствуя руку Джаспера, которая успокаивающе гладила меня по спине.
- Роуз, ну почему я? – простонала я.
- Потому что ты, мученица моя, должна вылезать из своей задницы и выходить в люди, - пояснила Розали, собирая карты с пола.
Да, это был мой нервный всплеск, потому что я прекрасно знала, что «жертвой», как выразилась Таня, стану именно я. Мне же везет!
- Что я должна сделать? Давай покончим с этим побыстрее, - слащаво улыбнулась я, поднимая свои глаза на подруг.
- Я тут услышала, что в восточном районе есть один потрясающий парень, который, плюс ко всему, является лучшим гонщиком их района. Я предлагаю дать ему вызов, тем самым оживив наш район, ведь не каждый день ты нас балуешь своими заездами, да и просто развеешься, - заботливо ответила Роуз, после чего скорчилась. – Белла, не улыбаясь так, а то меня вырвет. Где твоя искренняя улыбка?
- Смоталась вместе с моей совестью, - пробубнила я. – Отлично, я сделаю этого мальца, а ты отвалишь от меня на ближайшие десять лет!
- Ха, и не мечтай.
- Роуз, ты говоришь об Эдварде Каллене? – неожиданно спросил Джаспер, с интересом глядя на девушку.
- Именно, ты его знаешь?
- Да, я слышал о его успехах. Гонщик, наплевавший на все, кроме машины, живущий ради себя, ненавидящий жизнь. – После слов друга я усмехнулась.
- Как мило, Беллз, у вас так много общего, - заржала Таня, за что получила мой убийственный взгляд и колоду карт в лицо, не достигнувших своей цели и разлетевшихся по всей комнате. Розали зло посмотрела на меня, снова вставая с места и собирая карты.
- Помолчи уж, - снова проворчала я, опускаясь головой на руки, лежащие на столе.
- Ты согласна, Беллз? – спросила Розали.
- Да, я же сказала, - ответила я.
«- Отлично!», - воскликнула Таня на русском.
Да-да, Таня приехала к нам из далекой России, где такой стиль жизни, как стритрейсинг, увы, не процветает, а только зарождается. Благодаря Тане я уже выучила пару фраз и теперь могу поддержать с ней короткий разговор на русском, что иногда удивляет моих друзей, родившихся за океаном и здесь же живущих.
- Я ни черта не понимаю, что ты говоришь, - возмутилась Розали, смотря на Таню.
- Привыкай, - улыбнулась девушка, раскачиваясь на стуле.
- В общем, завтра в полночь ты, Белла, едешь на Запад, чтобы дать бой нашему противнику! – произнесла пламенную речь Розали.
- Да будет воля твоя! – в той же манере ответила я, из-за чего мы все засмеялись.
Ну что ж, Эдвард Каллен, жди…
От автора: Это последняя глава, написанная сразу от двух героев, теперь я буду чередовать главу от Эдварда с главой от Беллы. Надеюсь увидеть ваши мнения на форуме, не прячьтесь, мне нужны ваши отзывы для написания, иначе я просто не вижу смысла писать.
Редакция: koshka_vampir
С Любовью, Ваша Яна:*