Пролог.
… И еще одна новость.
Знаменитый режиссер Тим Бертон приступает к съемкам своего нового фильма «Sweetbrier». С десяток знаменитых актеров уже утверждено на роль, но больше ничего не известно. Представитель режиссера заявил, что съемки будут закрытые и до конца съемочного процесса ни одна фотография не должна попасть в газеты или интернет.
Что ж, будем надеяться, что такая секретность оправдает себя, и мы еще раз насладимся творением этого талантливого режиссера. С вами была Таня Грин, специально для «Cinema».
Глава 1.
The Script - For The First Time Bella POV У меня развязались шнурки. С этой мудрой мыслью я вошла в редакцию газеты «Agail», в которой с недавнего времени работаю. Не скажу, что журналистика была моей мечтой номер один в списке «Чего я хочу добиться в этой жизни», но мне это более или менее нравилось. Кроме того, раз пока не выгнали, значит, чего-то я все-таки стою.
Так вот, за это утро я завязывала эти чертовы шнурки уже три раза, но они постоянно развязываются, от чего моя жизнь не становится лучше. Так и сейчас. Можно было, конечно, приобрести себе пару изящных туфелек от Моноло Бланик, но тогда пришлось бы месяца три ничего вообще не есть, а жить пока хочется. Вот я и хожу в стареньких кедах, которые очень люблю. К тому же, для моей работы это самая подходящая обувь.
Добравшись, наконец, до своего рабочего места, я исправила все неполадки со шнурками и принялась читать в интернете последние новости. Время раннее, поэтому их не много. Так, что там у нас.
… У Пэрис Хилтон в сумочке обнаружены наркотики… И это новость? Люди, очнитесь, это уже повседневный факт, и нечего этим дурить нам голову.
… Арнольд Шварценеггер хочет остаться на пятый срок в качестве губернатора Калифорнии… Арни, я в тебя верю!
… развелся... обручился… бросил у алтаря… Как-то скучно начался день. Ни тебе скандальных открытий ученых, ни признание в убийстве… м-м-м… кого-то известного, ни откровений звезд о своих пластиках.
Но это ерунда, ведь сегодня приезжает Джаспер. Я очень по нему соскучилась. Он уехал неделю назад в ОАЭ, чтобы освещать открытие самого дорогого отеля в мире. Ему повезло, ведь это серьезное и интересное задание, о котором я могу пока лишь мечтать. Но когда-нибудь я получу работу, которая изменит все: и отношение ко мне, и материалов для статей появится больше. Так, надо бы посмотреть, когда у Джаса самолет, а то так и пропустить его возвращение недолго. Хотя, для приличия, нужно еще зайти к Генри, это наш главный редактор, та еще заноза в одном месте, но он мой начальник, и с этим ничего не поделаешь.
Поднявшись на четвертый этаж, я вежливо постучала в дверь и, не дожидаясь ответа, распахнула дверь.
Генри был на месте.
- Привет, шеф. Вот пришла сообщить, что я на месте и готова к работе. Будут для меня какие-нибудь поручения?
- Свон, ты неподражаема. Только ты можешь заявиться ко мне без всякой цели. Ну, ладно. Есть небольшая работенка на Бульваре Сансет. Там есть клуб «The Roxy Theatre», ты наверняка его знаешь. Так вот позвонила девушка и сказала, что у нее есть информация о закрытых съемках фильма Бертона.
- Что? Кино? Правда? – вскрикнула я.
- Да и не ори так, а то в следующий раз поручу подобное задание Виктории. Она-то точно не будет визжать при одном лишь упоминании кинематографа.
- Но вы же знаете, как я это люблю! - моему восторгу не было предела.
- Ладно – ладно, вот тебе адрес. И поторопись, самолет Джаспера прилетает через два часа.
- О, точно. Спасибо, шеф, я вас не подведу!
- Уж постарайся!
Я выпорхнула из кабинета Генри и побежала к своему рабочему месту за вещами. Вот это да. Если я выясню, где проходят эти съемки, то я, возможно, получу… пока не знаю что, но это будет грандиозно!
Этот клуб находился на Сансет стрит, это часть бульвара Сансет и центр ночной жизни Лос-Анжелеса. Я в нем никогда не была, но по рассказам друзей это шикарное место, в которое чрезвычайно сложно попасть даже знаменитостям. А мне вот повезло и, хоть ненадолго, я загляну в этот рай на земле. На бумажке, которую вручил мне шеф, значилось, что звонившую девушку звали Эванжелина Кристал. Хм, буду звать ее просто Эва, надеюсь, она не обидится.
Часа через пол, я, наконец, добралась до этого клуба. По его внешнему виду никогда не скажешь, что это одно из самых модных мест в городе. Небольшое двухэтажное здание без особой отделки, лишь яркая надпись «Roxy» говорила о том, что это то знаменитое заведение, где играли Боб Марли, Боб Дилан, Guns N' Roses, Meat Loaf, Nirvana, и многие другие легендарные исполнители. Лично для меня это место было подобно Мекке для мусульман. Жаль, что до этого раза так и не удалось там побывать.
И вот я уже у дверей. Глубоко вздохнув, я вошла внутрь. Обстановка, скажу я вам, бесподобная. Невысокие потолки, стены цвета морской волны, слегка приглушенный свет. В холле несколько диванчиков в виде полукруга. Сейчас, они естественно, пусты, ведь Roxy открывается только в восемь вечера, а сейчас хорошо, если есть десять утра. Около барной стойки стояла девушка и что-то усиленно записывала. На вид ей было лет двадцать пять, может больше. При нынешних возможностях пластической хирургии иногда сложно определить, сколько человеку лет. У нее были прямые светлые волосы, правильные черты лица, хорошая фигура. Поблизости больше никого не было, поэтому мне ничего не оставалась, как обратиться к ней.
- Эй, привет. Я Белла Свон, репортер газеты «Agile». От вас звонила девушка и сказала, что у нее есть интересующая нас информация.
Оторвавшись от своего занятия, блондинка подняла на меня свои серые большие глаза и улыбнулась.
- Привет. Я Эванжелина, но можешь знать меня Эва. Это я вам звонила. У меня кое-что есть.
Я улыбнулась ей в ответ. Мне явно нравится эта девушка.
- Так что же это? Я знаю, что это только связано с…
- Нет, не здесь. Пошли в мой кабинет. Кстати, я здесь администратор, так что если надо могу достать пару лишних пригласительных.
Пока она говорила, мы шли по длинному коридору куда-то вглубь, где обычно находятся гримерки и кабинеты руководства. Мы подошли к зеленой двери, на которой висела табличка «Эванжилина Кристал, администратор».
Оказавшись внутри, Эва жестом указала мне жестом на стул напротив нее, и я с удовольствием села.
- Так вот. Несколько дней назад, после того, как смена закончилась, одна официантка принесла мне это.
Она достала из стола несколько бумаг, скрепленных вместе, и передала мне. Просмотрев первую страницу и быстро глянув на все остальные, я поняла,
что находится у меня в руках.
- И что же вы за это хотите? – я же понимаю, что в нашем мире просто так ничего не достается.
- Я долго над этим думала и вот, что решила. Мне нужны люди, что бы поработать какое-то время волонтерами. Суть в том, что мы устраиваем серию концертов с целью собрать средства для благотворительных организаций, и нам нужны люди, которые будут ходить по городу и раздавать листовки с рекламой этих мероприятий. Думаю, я немного прошу за такую ценную информацию, но если вы не сможете мне в это помочь…
Она не закончила предложение, но я прекрасно понимала, к чему она клонит. Журналисты других изданий, как стервятники сбегутся на этот материал, если узнают. У меня нет выбора, придется убить свое свободное время ради карьеры.
- Конечно, я согласна. Когда нужно приступать?
- Я знала, что так и будет.
Она незамедлительно поднялась со своего кресла и подошла к одному из шкафов.
- Вот, прочитай все, там ты найдешь подробную информацию о нашем проекте, - Эва протянула мне папку с какими-то документами. – Ты не против, что я перешла на «ты»?
Я мотнула головой.
- Что ж, раз мы все решили, то мне пора возвращаться к работе, если ты не против.
Вот и все? Так просто я получила этот ценный материал? Сегодня явно мой день!
- Ам… спасибо вам. Когда мне нужно начинать?
- Не тебе, а вам. Найди себе помощника. Так вы быстрее распространите листовки, да и тебе будет веселее.
Снова сев в кресло, она не сводила с меня глаз и улыбалась.
- Ну, тогда до встречи, - как можно непринужденнее произнесла я и поднялась, что бы уйти. Уже около двери Эва окликнула меня.
- Белла?
- Да? – обернулась я.
- Ты даже не представляешь, как ты нам помогаешь.
- А… да, ладно, - я улыбнулась ей и побыстрее проскочила за дверь.
Уже на улице я вспомнила про Джаса и со всех ног помчалась ловить такси до аэропорта. На бегу я набрала справочную и узнала, что самолет из ОАЭ прилетает через полчаса. Надеюсь, я успею.
Jasper POV … I've been awake for a while now
You've got me feelin' like a child now
'Cause every time I see your bubbly face
I get the tinglees in a silly place… Откинувшись на кресле, я закрыл глаза и прикрыл лицо своей любимой шляпой. В этом положение я провел почти весь полет. В наушниках заиграла знакомая мелодия, и мне сразу вспомнилась Белла. Мы не виделись всего неделю, а такое чувство, что год. Как она там? Чем занималась в последнее время? Нашла, в конце концов, кого-нибудь? Мне было интересно все, но особенно последний пункт. Ее вечная отмазка «я сейчас думаю о карьере, отношения будут только мешать» мне уже надоела. Нет, конечно, я устраивал ей свидания со своими знакомыми, которых считал достойными, но она всех отвергала. Один был слишком нудный и без умолку рассказывал, как она потом поделилась со мной, о своей коллекции кораблей, другой оказался интеллектуалом с замашками профессора, и весь вечер они провели на лекции какого-то ученого и слушали доклад «хрен знает о чем» - это ее слова; последний кандидат на нее вообще был помешан на себе и каждые пять минут бегал в туалет смотреться в зеркало. Я вспомнил лицо Беллз, когда рассказывала об этом – и невольно улыбнулся. Она была возбуждена и разгневана, что я от смеха валялся на полу, и ей пришлось приводить меня в чувство. А знаете ее любимый метод? Стакан холодной воды на голову. После этого я сразу успокоился и пообещал больше не сводить ее ни с кем. И я выполняю свое обещание.
Я целую неделю не был дома. Так хочется поскорее забраться под свое любимое одеяло и забыться сном дня на два. Да, об этом можно только мечтать. Уверен, как только прилечу, Генри даст мне не больше суток, что бы прийти в себя, а потом снова пошлет на очередное задание.
Но это будут потом, а сейчас…
Уважаемые дамы и господа, наш самолет совершит посадку в Лос-Анжелесе через двадцать минут. Просим пристегнуть ваши ремни безопасности. Уже? Я не ожидал такого быстрого перелета, что ж, тем лучше: скоро увижу Беллу. Главное, что бы она не забыла и успела во время, а то, зная ее…
* * *
Прошло уже пятнадцать минут, как я забрал свой чемодан, а Беллы все нет. Знал бы, что так будет, давно бы поехал домой на такси. Один. Хотя, кого я обманываю? В любом случае дождусь я ее, ведь это уже вошло в традицию, что она постоянно опаздывает, а я все равно ее жду. Вот так весело мы и живем уже почти четыре года нашего знакомства. Черт, да сколько…
- Джас!
Я поднял глаза и увидел бегущую ко мне Беллу. На голове, как всегда, что-то неясное, сумка через плечо, старые кеды (ха, кто бы сомневался?) и все та же искренняя и теплая улыбка на лице.
Она налетела на меня так, что чуть не сбила с ног. Ее объятия были такими знакомыми и родными, что только сейчас я почувствовал себя по-настоящему дома.
- Джас, - повторила она, отстраняясь. – Мне так тебя не хватало! Ты не представляешь, как без тебя скучно и одиноко.
Она замолчала и улыбнулась, смотря мне в глаза. Я улыбнулся в ответ.
- Белла, я тоже очень по тебе скучал. Давай, рассказывай, как проводила время в мое отсутствие.
Мы вышли из здания аэропорта и сели в такси.
- Хм… даже не знаю… Я пару раз выбиралась в кино на ретро сеансы. Смотрела «В джазе только девушки», «Касабланку», «Список Шиндлера» и еще несколько подобных фильмов. В очередной раз прочитала «Грозовой перевал» и начала парочку новых книг читать. Моя жизнь, в отличие от твоей, разнообразием не блещет, так что давай лучше рассказывать, как съездил.
- Это было невероятно и просто удивительно. Совершенно другая культура: другие обычаи и традиции. Там на улице сложно встретить полуодетую девушку, потому что там вообще так не ходят. И эта одна из причин, почему меня так тянуло домой. Красивые девушки, клубы и ты, Белла, моя лучшая подруга – по всему этому я ужасно скучал!
Я посмотрел на нее с улыбкой и приобнял, поцеловав в висок. Она устроилась у меня на груди и так, в тишине, мы доехали до моего дома.
Когда я вылез из такси, Белла осталась внутри, ведь ей еще нужно на работу, а меня это ожидает только завтра.
- Ну, все, Би, пока, до завтра, - я уже собирался закрыть дверцу такси, как она воскликнула:
- Джас!
- Что?
- У меня есть новость, - она загадочно улыбнулась.
- Какая еще?
- Я тебе завтра расскажу, - и с этими словами уже она закрыла дверцу, и машина поехала.
А я остался стоять, не зная, что и думать. Да, вот тебе и вернулся домой!