Глава 23. Часть 1
Эдвард Каллен
Я сидел в кабинете, тупо уставившись в письмо, которое получил полчаса назад. Я не мог уяснить, что это. Нет, конечно, я понимал, что это, но не понимал, что за бред там написан. Какому идиоту понадобилось писать такое? Если меня хотели запугать этим, то у них ничего не вышло, потому что это больше похоже на маразматический выпад неудовлетворенного жизнью человека.
О каких тайнах он говорит?
У всех есть тайны, но мои не настолько важны, чтобы ими можно было воспользоваться. Я совершал много ошибок по студенчеству. Было всякое, глупых поступков и косяков за мной водится бесчисленное количество. На третьем курсе я стал значимым членом студенческого братства, и мы устраивали кучу розыгрышей и приколов над новенькими, порой нагло измывались над ними. Да я сам на спор бегал голым по кампусу, спорил с друзьями на девушек, курил травку и пару раз употреблял кокаин, но потом бросил это дело, после того как приехал мой отец, узнав, что я вытворяю. Он чуть не убил меня тогда. Но это было во время обучения в университете... Когда я начал работать, то моя жизнь стала более спокойной и размеренной. Я, конечно, продолжал встречаться с разными женщинами, некоторое время упрямо ухаживал за Таней, а помимо этого занимался деловыми поручениями отца. Когда я стал президентом компании, рабочие встречи, дела в офисе и за его пределами стали отнимать большую часть моего времени. В общем, мне некогда было совершать чего-то такого, о чем бы я сильно потом пожалел.
Поэтому я все никак не мог взять в толк, что имеет в виду автор этого письма, потому что все, что перечислил до этого, является детским бредом, не нужным абсолютно никому.
- Мистер Каллен, к Вам посетитель, - открыв дверь кабинета, проинформировал телохранитель.
Я нахмурился, совершенно не желая видеть кого бы то ни было.
- Детектив Доусон из полиции, - пояснил Бен, заметив мое недовольное лицо.
- Хорошо, - я вздохнул и, оперевшись руками о стол, поднялся с кресла, чтобы встретить детектива.
- Мистер Каллен. Добрый день! - поприветствовал мужчина, войдя ко мне в кабинет. Он миновал охрану, улыбнувшись одному из телохранителей, а потом прошел ко мне, вытянув руку для пожатия.
- Хм, да, очень добрый, - усмехнулся я, подойдя к посетителю и протянув ему руку в ответ.
- Прошу, присаживайтесь, - указав на кресло, предложил я. - Кофе?
- Нет, спасибо. Я ненадолго, - пояснил он, а потом, внимательно посмотрев на меня, продолжил. - Вы так и не пришли к нам в участок, мистер Каллен, - с упреком произнес детектив.
- Знаю. Некогда было, - виновато улыбнулся я, наклонив голову и почесав затылок.
На самом деле, я, конечно, знал, что обязан срочно появиться в полиции. Но если быть откровенным, то я не имел никакого желания сидеть там и разглагольствовать о том, кто же мог залезть ко мне домой. Потому как я глубоко сомневаюсь, что они смогут что-то с этим поделать, они не отыщут этих людей, а если и найдут, то ничего от них не добьются, так как, скорее всего, у них есть заказчик, о котором полиция никогда не узнает.
- Я понимаю Вашу занятость, но хотелось бы увидеть вас в конфиденциальной обстановке, - изрек Доусон, слегка улыбнувшись и приподняв брови. Я кивнул в знак согласия.
- Хорошо. Значит, сейчас вы меня ничем не порадуете? - скорее утвердительно произнес я, заранее зная ответ.
- Ну что вам могу сказать, пока мы ничего не выяснили. А в связи с поступившей угрозой надо продолжать работать, и кто знает, может, в скором времени будет чем вас порадовать.
- А что с письмом?
- Мы приложим это к делу, но пока я не могу сказать, что история с письмом связана со взломом и имеет под собой серьезную основу, - изложил детектив.
- Вы считаете, что эта угроза - ерунда?- я хотел понять, что он думает обо всем этом, стоит ли мне уже переживать.
- Я такого не говорил, мистер Каллен. Я просто считаю, пока нет оснований полагать эту угрозу столь значимой. Я вижу, что ваша охрана предупреждена, так что вам нет нужды волноваться, - разумно подытожил собеседник.
- А что насчет того курьера? Вы выяснили, кто тот парень?
- На проходной этот парень назвался Тимом Хёртом, из курьерской компании «City Express». У него были при себе документы, удостоверяющие личность, его зафиксировали при входе, все законно.
- Тогда ничего не понимаю, - я вздохнул, откинувшись на спинку кресла.
- Сейчас эту компанию проверяют, узнают, работает ли у них этот человек. Мы просмотрим видеокамеры, определим его внешность, так что будем искать.
- Ясно. Вообще мне кажется, что это похоже на чью-то глупую шутку. Как считаете? - прокомментировал я свои мысли, посмотрев на мужчину исподлобья.
- Глядя на это письмо, мне тоже так кажется. Не знаю, писал кто-то, кто совершенно ничего не смыслит в угрозах. Так не угрожают, - он покачал головой.
- Но тогда, что это, по-вашему?
- Не знаю, даже если это и настоящая угроза, то писал какой-то любитель. Его попросили это написать и прислать, сам же зачинщик вряд ли бы стал такое делать.
- Ну, это я понимаю, но мне-то что думать? - облокотившись о стол, поинтересовался я.
- Не советую сильно расслабляться, но и нервничать не стоит. Мы будем наблюдать и ждать, может, любитель угроз снова проявит себя.
- Отлично, - я покачал головой. Просто сидеть и ждать, что может быть логичнее...
- И я бы хотел, чтобы вы все-таки посетили наш участок. Нам надо многое подписать и обговорить в официальной обстановке, - встав со стула, сказал Доусон.
- Да, конечно.
- Хорошо, - кивнул мужчина, а потом направился к двери. - До свидания.
- Всего доброго.
Как только он покинул кабинет, я бросил на стол ручку, которую держал все это время и, опрокинув голову на руки, вздохнул.
- О, господи, - пробубнил я себе под нос, поражаясь тому, как много всего вдруг свалилось на меня.
- Мистер Каллен, добрый день. Вы просили меня зайти? - услышав голос Тани, я поднял голову и посмотрел на нее, припоминая свою просьбу Изабелле.
- Здравствуй, Таня. Да, просил, - протерев глаза, я решил выяснить, какие дела запланированы у меня на сегодня и последующие дни недели.
- На сегодня запланирована встреча с мистером Синглером по поводу пересмотра контракта. Состоится в шестнадцать часов в ресторане. Завтра у вас встреча... - я слушал монотонный голос помощницы и одновременно с этим медленно, но верно уходил в себя с мыслями, не имеющими никакого отношения к работе. Причем я даже не могу сказать, о чем именно я думал, создалось впечатление, что мой мозг внезапно отключился или просто уснул. Я сидел на одном месте, не шевелясь и уставившись в одну точку, пропуская все мимо ушей. Однако я резко пришел в сознание, когда услышал:
- И в субботу вы должны появиться на конференции, посвященной инновациям в строительной индустрии, - девушка закончила свой монолог, а я хмуро уставился на Таню.
- Что, в эту субботу? - отчаянно переспросил я. Еще конференции мне не хватало!
- Да. Я вас предупреждала задолго до этого, Вы говорили, что пойдете, - приподняв брови, настойчиво пояснила она.
- Так, я все понял, - громко изрек я, осматриваясь по столу. - На встречу поедешь со мной, а пока можешь идти, - предупредил я, а потом, проследив, как Денали кивнула и пошла к выходу, я вдруг очнулся, вспомнив, что забыл позвонить отцу. Стоило узнать, как дела у них с мамой. Набрал номер Карлайла, и всего через пару секунд он ответил.
- Привет, Эдвард, - послышался как всегда строгий голос отца.
- Привет, пап. Как вы там? - поморщившись и почесав бровь, спросил я. Не очень-то хотелось начинать разговор с плохих новостей, хотя большую часть из них он все равно знает, ведь Карлайл принимает не менее активное участие в компании, сложно не заметить изменений, особенно если они негативные. Но к этому перейду позже.
- Нормально. А ты?
- У меня все нормально, - выдавил я из себя.
- Как мама?
- Отлично, - коротко ответил он, ожидая нормального разговора.
- Как у вас погода? - продолжил я диалог.
- Эдвард, выкладывай, - начав раздражаться, он резко перевел тему. Черт, может, мне, действительно, интересно узнать, как у них погода, но, судя по всему, отца это мало волновало. Ладно, пришлось начать разъяснения.
Прежде всего я сообщил о «левом» филиале компании в Чикаго, рассказал про разгром в своей квартире, про утреннее письмо с угрозой. Также я подтвердил соображения Карлайла о том, что компанию скоро попытаются отобрать, и похоже, планы противников начали воплощаться в жизнь. Отец, как всегда, был сдержан и подозрителен.
Дав мне совет, что не стоит подавать виду, что эта ситуация сильно меня беспокоит, он посчитал необходимым порекомендовать еще кое-что:
- Держи себя в руках, не психуй, прошу тебя. Ненавижу эту твою сторону, - будто размышляя сам с собой, тихо добавил он. - Далее, отправь кого-нибудь в Чикаго, пусть кто-нибудь, кому ты доверяешь, лично займется этим вопросом, не тяни, мы можем потерять миллионы, если не прекратим этот хаос. Насчет твоей квартиры и угроз - тут могу дать лишь один совет - не паникуй и будь внимательней. У меня была похожая ситуация во время твоего обучения, - он замолк на пару секунд, вспоминая те времена, а потом громко выдохнув, продолжил. - Мы с Эсми ни одного дня не могли провести без присутствия охраны, так что терпи. Мы тоже примем меры. И скорее всего, приедем в Нью-Йорк через неделю, - он ошарашил и обрадовал меня одновременно. В этот момент я почувствовал себя молодым пацаном, который жутко нуждается в родительском присутствии. Может, я просто устал от того, что я постоянно один, не знаю... Тут мои рассуждения заканчиваются.
- Спасибо за совет, Карлайл. Я приму все это к сведению. И буду ждать вас. Мама, наверное, в восторге, - усмехнулся я, представив ее счастливое лицо.
- Она еще не знает, - иронично заметил он и добавил.:- И не за что, ты держи меня в курсе событий, хорошо? - настоятельно попросил он.
- Ладно. Маму поцелуй от меня.
- Обязательно. Будь осторожен, - лаконично произнес он.
- Буду. Пока.
- До свидания, Эдвард.
Закончив разговор и посмотрев на наручные часы, я собрался на встречу к партнеру. Вместе с Таней мы поехали в ресторан, где нас ждал представитель компании «Ferguson Inc». Обговорив с ним все ключевые моменты перезаключения договора о сотрудничестве, мы договорились о повторной встрече в компании, а после этого распрощались на позитивной ноте.
Я отпустил Таню, а сам, не став возвращаться в офис, так как время было уже позднее, позвонил Джасперу, чтобы позвать его в какой-нибудь бар...
***
Несколькими часами позже... - Мистер Каллен? Просыпайтесь, мы приехали, - произнес чей-то непривычный мужской голос. Я почувствовал, как меня потрясли за плечо.
- Что? - я поднял голову и, еле разлепив глаза, попытался сконцентрировать внимание на говорящем. Однако сделать это было не так-то просто, потому что все разъезжалось в разные стороны.
- Мы приехали, - жутко громко повторил телохранитель, наклонившись к моему уху.
- Уже?- сонно передернув плечами, я поморщился. - Сколько времени?
- Полпервого ночи.
- Всего-то, - безразлично пробормотал я и, сложив руки на груди, откинул голову на спинку автомобильного кресла, снова закрыв глаза.
В этот момент открылась боковая дверь и, раскрыв веки, я увидел второго охранника, уставившегося на меня в ожидании.
- Хорошо-хорошо, иду, - закряхтел я, выползая из машины. Как только мне удалось это сделать, я поплелся к главному входу жилого дома. Поднимаясь по ступеням, я запнулся и чуть не протаранил носом бетонную площадку, но мои верные спутники-телохранители не дали мне упасть, вовремя подхватив за руки.
- Спасибо, - еле ворочая языком, поблагодарил я.
***
Наступило утро. Я сидел на кровати, ухватившись за голову, и старался не совершать лишних движений.
- Черт, какого хера я так надрался вчера? Интересно, как там Джас? - вспомнив о друге, я тут же поднял голову и задумался.
Когда мы с Хейлом встретились в баре, все началось по обычному расписанию. Заказ выпивки, разговор по душам, знакомство с девушками и начало стриптиза. Но так как Джаспер влюблен по уши в свою Элис, он не стал демонстрировать им свой интерес и в итоге быстро ретировался, оставив меня одного с этими пташками. Однако на тот момент мой организм требовал не секса, а просто обычного алкоголя, поэтому я напился до такой степени, что потом моим охранникам пришлось практически тащить меня до машины. Вечер удался...
Теперь же я сижу и пытаюсь прийти в себя после бурной ночки. Думаю, больше не буду давать себе обещание, что больше не буду пить, так как еще ни разу не сдерживал этой мысленной клятвы.
Стоило сделать это заключение, как я услышал свой телефон, звуки которого доносились из гостиной.
Осмотрев непривычно оформленную темную комнату, я поднялся и со стуком в висках добрел до холла. Телефонная мелодия продолжала играть, но, оказавшись в просторной комнате зала, я убедился, что все-таки звуки исходят из кухни. И как телефон там мог оказаться? Я что, вчера на кухню ходил? Что-то не помню я этого, хотя обычно не страдал провалами в памяти, когда выпивал лишнего. Совсем расслабился.
***
Как только я добрел до кухни, то схватил мобильный с барной стойки, возле которого стояла открытая бутылка вина.
- Боже, я что, еще и вино вчера пил? Какая гадость, - поморщившись, удивился я сам себе.
- Слушаю, - громко ответив, я схватился за больную голову.
- Мистер Каллен, вы сегодня будете в офисе? - услышал я голос Денали.
Понимая, что просто не в состоянии выйти за пределы квартиры, я решил отказаться от работы на сегодня. Нет, не пойду туда даже под дулом пистолета, лучше высплюсь хорошенько или уж лучше дома поработаю.
- Нет, Таня, я сегодня не буду в офисе. Так что не жди меня.
- Но у вас назначены встречи... - возмущенным голосом произнесла она. Я ее понимал, потому что перенести все это стоит немалых усилий, но действительно не хотел идти куда-либо. Дайте мне хотя бы один выходной!
- Ну, значит, перенеси их, - произнес я.
- Ммм, хорошо. Ладно, - отступила девушка и, вздохнув, продолжила диалог. - Так, еще звонил мистер Корнер, он придет завтра.
- О, черт. Во сколько? - я сосредоточился, слушая информацию о Корнере. Я понимал, что во что бы то ни стало должен встретиться с акционером, поэтому обязан быть в офисе, когда он прибудет.
- Сказал, что после обеда, но не уточнил, - пояснила помощница. Ну хоть что-то.
- Ладно, ясно. Так, ты сейчас в офисе, там все нормально? - обыденно поинтересовался я, надеясь на положительный ответ.
- Да, все хорошо. Ничего нового. Только Свон сегодня опоздала на пятнадцать минут, - проинформировала она меня. Я закатил глаза, так как эти данные меня абсолютно не волновали. Как они меня достали своими женскими разборками.
- Понятно. Ладно, звони, если что.
- Конечно, как обычно, - я прямо услышал, как она улыбнулась в этот момент.
- Пока, - распрощавшись с девушкой, я закончил беседу и устало провел рукой по лицу. Кинув телефон обратно на барную стойку, я пошел умыться и принять душ.
После этого, заглотив несколько таблеток от головной боли, но не почувствовав облегчения, снова завалился спать.
Резко дернувшись, я очнулся. Пробежавшись глазами по комнате, я понял, что время уже позднее. Я проспал весь день. Состояние было ужасно разбитое, но довольное, даже головные боли прошли. Заказав себе ужин и дождавшись его, я утолил голод, а потом прошел к себе в кабинет, где и провел остаток дня, выполняя дела по работе...
***
Когда наступил новый день, я ранним утром отправился в компанию, чтобы заняться вопросом дополнительного филиала. Еще раз все проверив, я вызвал Эммета. Переговорив с ним, мы решили, что именно он съездит в Чикаго и лично выяснит, что происходит с дочерней компанией, а заодно узнает, как Розали справляется со своей новой должностью. Эммет был весьма доволен предстоящей поездкой, так как давно хотел развеяться и выехать за пределы города. Что ж, я осуществил его желание...
Стоило МакКарти оставить меня одного, как я сразу вызвал Изабеллу. Так как обедать я пока не собирался, то стоило залить в себя хотя бы крепкого кофе для поднятия настроения и бодрости духа.
Когда девушка пришла в кабинет с подносом в руке, я принялся внимательно наблюдать за ней. Она поставила передо мной чашку с кофе, а я в тот момент понял, что, несмотря на то, что она общается и живет с Блеком, уверенности в ее действиях не прибавилось. Наоборот, она выглядит уж очень подавленно и странно. Девушка делала все ужасно медленно и скованно, придерживая левую руку в согнутом положении. Мне показалось, что у нее болит плечо, но она всячески скрывает это. Я обратил на это внимание, когда она, увидев мой пристальный взгляд, прикованный к ней, тут же выпрямилась и опустила руки, но при этом даже не заметила, как поморщилась.
- Мисс Свон, у вас все в порядке? - обеспокоенно поинтересовался я. Не то чтобы меня сильно заботило ее состояние, просто больные сотрудники мне не очень-то полезны на работе.
Она кивнула и, моргнув, выдавила из себя:
- Да. Да, у меня все нормально, - она хмуро посмотрела на меня, а потом опустила глаза.
- Вы себя странно ведете. Вы себя хорошо чувствуете?
- Да, - ответила она. А потом, задержав дыхание, сглотнула и дала пояснение. - У меня просто рука немного болит, я поскользнулась вчера на улице.
- Вы были у врача?
- Нет. Но не нужно, мне уже лучше, - быстро отказалась она. Я вскинул бровь в удивлении. У нее болит рука, но она не хочет идти в больницу, странно. Но настаивать я не стал, все же не маленькая, сама решит, нужно ли ей посетить больницу.
После того как мы перекинулись парой фраз о здоровье, я задал ей уже тысячный вопрос о тесте, одновременно мысленно ругая самого себя, что сам до сих пор не удосужился позаботиться об этом и позвонить в клинику.
- Мисс Свон, а результатов теста не было?
Она еще сильнее нахмурилась и удивленно посмотрела на меня, как будто в первый раз об этом слышит. Я вскинул брови, ожидая ответа.
- Но ведь... - она начала что-то говорить, но не успела закончить, так как открылась дверь кабинета, и заглянувший охранник пояснил, что ко мне пришел гость. Тут же подобравшись, я вышел из-за стола и двинулся навстречу мистеру Корнеру, который вошел в двери кабинета.
- Можно?- улыбаясь, спросил разрешения войти Корнер.
- Конечно, можно, проходите. Здравствуйте, мистер Корнер! - улыбнулся я, остановившись перед ним и пожав его руку.
- Ну, здравствуй, Эдвард, - ответил он на приветствие, а потом посмотрел на Свон, стоящую посреди комнаты.- Добрый день, мисс!
- Здравствуйте, - словно очнувшись от ступора, прохрипела девушка.
- Присаживайтесь, мистер Корнер.
- Спасибо, сынок.
- Мисс Свон, позже договорим, принесите нам кофе, - произнес я, оглянувшись в сторону гостя.
- Черный, - пояснил мужчина, поправляя на себе пиджак.