Глава 1. Первые нити
EPOV Первокурсник Колумбийского университета города Нью-Йорка из меня получился хоть куда. Я с лёгкостью сдал вступительные экзамены на факультет искусств и вот теперь сидел на последних партах большой светлой аудитории, слушая вступительную лекцию.
Мистер Кэрби говорил размеренно, чётко, давая возможность записывать всё практически дословно. Иногда он замолкал, уставившись в одну точку, иногда хмурился или улыбался. Сразу было ясно, какие темы ему особенно по душе, а какие оставляют его равнодушным.
Я не чувствовал усталости, скорее наоборот – был полон сил и полностью готов к «бою», рвался вперёд, к победам. На самом деле единственное, чего я действительно хотел, – чтобы моя приёмная мать мною гордилась. Хотел оправдать её надежды, надежды на то, что из того орущего младенца, которому она стала семьей, вырастет отличный парень. Надежды на то, что когда-нибудь в будущем они поменяются местами и он станет ей опорой в жизни. Мы были с Эсми одни в этом мире, и мне нисколько не стыдно признаться, что в какой-то мере я маменькин сынок. Ну и что? Этот человек очень много сделал для меня, чтобы относится к нему иначе.
Мистер Кэрби продолжал лекцию, я слушал, вертя в руках ручку. Записывать не было смысла: эту информацию я уже читал ранее и теперь просто был рад, что освежу её в своей памяти. Будучи не слишком сосредоточенным я стал оглядывать других студентов. Некоторые перешёптывались, видимо, им уже не терпелось начать знакомиться; другие сидели, подперев голову и уставившись на профессора, но сразу было видно, что мысли их где-то далеко. Были и такие, кто без перерыва записывал каждое слово. Не удивлюсь, если где-то у них ещё припрятан включенный диктофон.
Ближе к концу пары мною была замечена девушка, думающая, что смогла незаметно проскользнуть в аудиторию. Встреть я её где-нибудь на улице – никогда не подумал бы, что она уже студентка. Мне не удалось как следует рассмотреть лица, потому что она вся съёжилась и стала быстро подниматься на галёрку к верхним партам. Девушка воспользовалась тем, что мистер Кэрби развернулся к доске, чтобы что-то написать. Несколько минут я не обращал на неё внимания, в конце концов, в этой аудитории было полно девушек, и почему же я должен интересоваться именно этой? Я продолжал слушать чёткий голос профессора, но он будто отошёл на второй план – вперёд вышло острое желание повернуться к своей соседке. Скосил глаза один раз, другой… потом сел в пол-оборота и только тогда заметил, что девушка хмурится и с непониманием смотрит на доску, будто видит там совсем не то, что ожидала. Ну что же, это мой шанс, верно?
- Тебе что-то не понятно? – прошептал я, стараясь быть как можно вежливее и не напугать её своим внезапным вопросом.
Девушка тут же посмотрела на меня, непонимание всё ещё тлело тёплым огоньком во взгляде её карих глаз, которые тут же завладели моим вниманием.
- Что? – переспросила она, чуть шевеля губами.
- Я говорю: тебе помочь? Ты выглядишь немного растерянно…
Она молчала, наверное, ещё около минуты, переводя взгляд с меня на профессора и обратно.
- Ну что же, на этом всё, ребята, - громче обычного произнёс мистер Кэрби, чтобы привлечь к себе всеобщее внимание. – Встретимся завтра по расписанию. Убедительная просьба не опаздывать. Все свободны.
Вокруг засуетились, зашуршали тетрадями, заездили молниями на сумках и рюкзаках, а мы замерли на задней парте, будто зависли друг перед другом, каждый чего-то ждал. Я её ответа, а она… даже не знаю чего.
- Эм, да, - нерешительно начала девушка, кивнув, а потом сказала то, что я ожидал услышать меньше всего: – Это ведь факультет журналистики?
Я почему-то затормозил с ответом, но потом понял, что она, видимо, так торопилась, что просто ошиблась с аудиторией.
- Нет, это факультет искусств, - улыбнувшись, сказал я, всем своим видом показывая, что в этом нет ничего страшного и с каждым могло случиться.
И эта девушка снова меня поразила своей реакцией. Она рассмеялась, чуть прикрывая рот ладошкой. Смех звучал так легко и непринуждённо, что я и сам улыбнулся шире.
***
Настало время ланча, и все студенты собрались в столовой. Они весело переговаривались, заводили новые знакомства прямо в очереди за едой, а потом вместе садились за какой-нибудь столик. Я же так и застыл в дверном проёме. Не из-за того, что не знал, куда мне идти, нет, я просто пытался пропустить через себя все ощущения от первого дня в качестве студента. Было так много всего… И тут мне посчастливилось услышать уже знакомый смех, только сейчас он показался мне немного наигранным. Мой взгляд тут же метнулся в сторону его обладательницы.
Она сидела за столиком у самого окна, дневной свет освещал её силуэт, делая девушку ещё загадочнее. Тогда, в аудитории, она отчего-то быстро смутилась и, прошептав тихое спасибо, быстро выбежала в коридор. Я даже не успел спросить, как её зовут. «Ну что же, не буду терять время». С этими мыслями я направился к её столику, миновав очередь.
Её соседка, девушка со светлыми кудряшками и в коротком красном платье, первая заметила моё приближение и прервала разговор, принимаясь разглядывать меня. Ой, что-то она мне не нравится.
APOV Я сидела в столовой вместе с Лорен и старательно делала вид, что слушаю её. На самом же деле я пыталась понять, почему вообще села вместе с ней, но бежать уже было поздно. Вообще день не задался с самого утра. Наверняка у большинства моих однокурсников я ассоциируюсь с какой-нибудь неудачницей, которая в первый же день умудрилась пропустить лекцию. Они ещё не знают, что я как дура забрела в другую аудиторию… Собственно, почему как? Вполне возможно, тот парень посчитал меня чудачкой: надо было так глупо сбежать! В общем-то, и сейчас я не продолжаю блистать умом, сидя рядом с этой куклой. Сегодня явно какие-то магнитные бури.
Лорен вдруг замолчала, и её взгляд сфокусировался на чём-то за моей спиной. Я повернула голову влево и увидела его. Он легко шагал прямо к нашему столику, на его лице играла самая потрясающая улыбка, которую я когда-либо видела. Да она просто создана, чтобы сводить женщин с ума! А мне посчастливилось увидеть её уже второй раз за день.
- Привет, - мягко поздоровался он, когда подошёл ближе.
- Привет! – радостно воскликнула Лорен, привлекая к себе внимание парня.
- Можно мне сесть с вами?
- Конечно, - тут же закивала девушка, и парень сел на свободный стул. – Я Лорен, - представилась она, а потом махнула рукой в мою сторону, - а это Элис.
- Привет, - смущённо сказал я, продолжая ощущать на себе его пристальный взгляд.
- А я Эдвард, и мы, кажется, уже виделись с тобой сегодня. - И снова эта улыбка.
- Правда? – Лорен безрезультатно пыталась привлечь к себе его внимание, но парень её, кажется, даже не замечал.
- Да, - не вдаваясь в подробности, ответил Эдвард, а потом неожиданно продолжил: – Мне кажется, здесь слишком шумно, не хочешь взять еды и пойти пообедать на улице?
- Конечно, - согласилась я, наконец найдя свой потерянный голос. Хотя это слово не могло передать всю мою благодарность за то, что он избавил меня от неприятного общества.
Наверное, было не очень правильно оставлять Лорен в одиночестве, но я рада, что у неё хватило ума не увязаться за нами. Всё-таки, несмотря ни на что, это был прекрасный день. Солнце приятно припекало кожу, несильно, но всё ещё ощутимо, хотя лёгкий осенний ветерок и пытался пробиваться сквозь его лучи. Рядом со мной шёл удивительный парень, которого почему-то не отталкивало моё утреннее поведение. Всё это заставляло меня просто светиться от счастья, и каждый раз, когда он смотрел на меня, я сходила с ума от взгляда его зелёных глаз.
Мы устроились на одной из скамеек на территории университета, не прерывая разговора. Я узнала, что он живёт со своей приёмной матерью Эсми. Эдвард с такой любовью говорил о ней, что я сразу поняла: она самый родной человек для него на этой земле. Взамен я рассказала, что живу в доме на окраине Нью-Йорка вместе со своим младшим братом Эмметом и отцом, который воспитывал нас один. Я плохо помнила маму, а Эммет и вовсе её не знал – Карлайл был для нас самым близким человеком.
Время ланча подходило к концу, и так не хотелось расставаться. Было очень уютно и спокойно сидеть вот так вот рядом с Эдвардом. Складывалось такое ощущение, что мы знаем друг друга уже целую вечность.
- Увидимся после занятий? – неожиданно предложил он, когда мы поднялись со скамейки.
- Обязательно! – тут же весело согласилась я, радуясь свалившемуся на меня счастью. Я ещё не знала, но чувствовала, что это ещё небольшое время вместе заложило фундамент для развития чего-то нового.
***
Через неделю я пригласила Эдварда с его матерью к нам на ужин. Мне не терпелось познакомить его с Карлайлом и Эмметом и, конечно же, увидеть Эсми. Казалось, что я уже всё знаю об этой женщине, поэтому, когда я увидела ее на пороге нашего дома, было так естественно обнять Эсми.
- Ты, наверное, Элис, - ласково сказала она, обнимая меня в ответ.
- Да! И я очень рада наконец с вами познакомиться, мисс Мейсен, - ответила я, чуть отстраняясь.
- Ох, милая, зови меня просто Эсми, - тепло улыбнулась она.
- Конечно. - Я пропустила её вперёд. – Привет, Эдвард!
- Я уже думал, что ты совсем обо мне забыла, - шутливо произнёс он, тоже входя дом. – Привет, кнопка. – И его сильные руки прижали меня к себе, а я начала вдыхать его аромат, наслаждаясь каждым сделанным вдохом.
- Элис! – услышала я папин голос из гостиной. – Где вы там застряли? Веди уже сюда скорее своего Эдварда!
- Мне уже нравится твой отец, - улыбнулся парень.
- Это что, ты ещё Эммета не видел, - засмеялась я.
Конечно, несмотря ни на что, я волновалась, как пройдёт эта встреча, но как только все собрались за одним столом, беспокойство ушло. Самым разговорчивым оказался мой брат – рядом с ним невозможно было грустить или нервничать. Чувствовать себя немного неловко? Возможно. Но вскоре все привыкли к его открытости и с лёгкостью воспринимали шутки и подколы. Даже Эсми, удивив, кажется, больше всего Эдварда, поведала пару весёлых историй. С Эдвардом в главной роли, конечно же.
Тёплая атмосфера вечера не покидала наши сердца до самого его окончания, как будто мы ждали этой встречи всю свою жизнь, будто воссоединились две части целого.
EPOV Я понимал, что встреча моей матери и Карлайла была неизбежна. Во время ужина я заметил, какие взгляды они бросали друг на друга, когда думали, что на них никто не обращает внимания. Это было довольно забавно, и, кажется, Элис думала о том же. Впервые в жизни мне показалось, что мы с мамой больше не одни в этом мире. Эта мысль укрепилась, когда я увидел, как она смотрит на Карлайла, а он на неё. Впервые я был спокоен, спокоен за наше будущее.
***
Я знал, что моя приёмная мать любит природу, и совсем не удивился, когда по весне она предложила: «Ребята, давайте проведём несколько дней за городом? У вас как раз неделя выходных…» И понеслось. Мне даже и слова вставить не дали, как и Карлайлу, который не знал ни как отказать Эсми, ни как отпроситься с работы. Мама была свободной художницей, она часто запиралась у себя в комнате и творила – хотя теперь она чаще это делала на террасе дома Карлайла, утверждая, что там просто идеальная атмосфера. Около двух лет назад она стала снимать в аренду небольшое помещение, чтобы вывешивать там свои картины. Нередко их покупали, и это приносило неплохой доход. Эсми вдохновляла меня, и именно ей я должен быть благодарен за свою любовь к искусству.
Всё было бы ничего: и Карлайл отпросился, и у Элис по программе именно выходные, да и у Эммета не возникло никаких проблем со школой, - но что делать мне, человеку, у которого на носу экзамен и совершенно нет времени ни для разжигания костров, ни для рыбалки, ни для прочих занятий на природе.
- Эдвард, неужели совсем не можешь? Хотя бы на три дня, - говорила Элис. Мы стояли на тротуаре, я спустился проводить всех и помочь донести мамины вещи к машине.
Смотря за её плечо, я видел, как Карлайл нервно постукивал пальцами по рулю, Эммет нетерпеливо ёрзал на заднем сидении, а мама, все же смирившаяся с тем, что я остаюсь дома, замерла на переднем, уставившись в одну точку. Казалось, у себя в голове она уже представляла все прелести их маленького путешествия, делая мысленные наброски на чистом воображаемом листе бумаги.
- Элис, ну ты же знаешь, я бы с радостью поехал, но не могу. Я провалю экзамен, если не выучу материал.
- Но ты мог бы взять всё с собой, - не унималась девушка.
- Ты можешь себе это представить? – поинтересовался я у неё, понимая, что в эту секунду мы видим одинаковую картинку: учебники благополучно забыты на дне сумки, а я преспокойно радуюсь жизни, хвастаясь уловом перед рядом сидящим Карлайлом или распевая песни у костра.
- М-да, слишком много соблазнов, - понимающе пробормотала Элис и внезапно обняла меня.
- Эй, кнопка, ну ты чего? – удивлённо спросил я, тут же прижимая её маленькое тельце к себе.
- Я… не знаю, - смущенно сказала Эл, отстранившись, но не выпуская мою руку. – Хорошо, только ты звони, и я буду тебе звонить, проверять, как ты тут учишься.
Просигналила машина – Карлайл торопил Элис.
Она последний раз осмотрела меня с ног до головы, быстро чмокнула в щёку и поспешила к родителям.
***
Элис позвонила, когда они приехали на место, потом ещё вечером. И на следующий день с утра, в обед, снова вечером. Спустя еще день такого контроля я был на грани срыва. Я говорил как можно спокойнее, стараясь не выдать своего раздражения. Учёба не шла, материал отказывался откладываться в моей несчастной голове. Я швырял книги, сметал всё со стола в порыве злости, а потом, опомнившись, приводил рабочее место в порядок, ругая свою вспыльчивость.
Ну, подумаешь, волнуется за меня. Я же ей теперь, получается, как брат. Или не получается. Сводный брат. Что-то в этом словосочетании заставляло с силой сжимать кулаки, разрывало изнутри. Элис такая нежная, мягкая, ранимая. Это неправильно – думать о ней как о девушке, а не как о сестре, так не должно было быть. Неправильно.
На следующий день я, как обычно, собирался с силами в ожидании звонка. Оставалось три дня до их возвращения, и мне хотелось попросить Элис, чтобы она больше не звонила так часто, потому что это отвлекает меня. Близился полдень, а телефон молчал, и это, кажется, нервировало меня ещё больше. Развалившись на диване, я утопал в горе учебников, тетрадей, каких-то листков с заметками; на кофейном столике расположился включенный ноутбук и открытая в нём страничка поисковика. Но всё это оставалось без внимания. Телефон, скромно лежавший на краю стола, – вот всё, что занимало мои мысли.
Ещё через минуту я не выдержал и сам, схватив сотовый, набрал знакомый номер. «Абонент временно не доступен. Попробуйте позвонить позднее», - было мне ответом. Следующими попытками стали звонки Карлайлу и Эсми – всё безрезультатно.
«Мистика какая-то», - думал я, уже расхаживая по комнате, будучи не в силах сидеть на месте.
***
К вечеру телефон окончательно разрядился от моих постоянных звонков, учебники и тетради были сложены аккуратной стопочкой и отложены далеко в сторону. Я уже не ходил по комнате, но соскочил с места, как только услышал звонок в дверь.
На пороге стояла она. Побледневшая кожа, пролёгшие синяки под глазами, будто она всё это время не спала, взгляд не казался таким тёплым, как раньше, наоборот, в нём отразились холодность или даже безумие.
- Элис… - успел произнести я, прежде чем девушка припала к моим губам в жадном, требовательном поцелуе. Она притягивала меня к себе, заключая в кольцо своих маленьких ручек, я стоял ровно, не двигаясь и не сопротивляясь. Но потом, неожиданно даже для самого себя, ответил на поцелуй с не меньшим упорством, поддался.
Через минуту, тяжело дыша, мы отстранились друг от друга.
Я молчал.
Она молчала.
И только тёплые огоньки снова появились в её карих глазах, синяков будто и не было, а кожа приобрела приятный здоровый оттенок.
- Что… что это было? – прошептал я, на автомате продолжая прижимать девушку к себе.
- Я не знаю, - также тихо ответила Элис, потупив взгляд. – Не знаю, но я, кажется, не могу без тебя.
Она подняла на меня свои ясные глаза, смотрящие сейчас с такой нежностью и… преданностью? Как такое могло произойти? Неужели она всегда чувствовала нечто большее, а я не замечал этого? Что-то внутри меня сопротивлялось, я не мог понять свои собственные ощущения. Её такое родное лицо заполнило все мои мысли, и сейчас я понимал только то, что никогда не оставлю эту девушку, что бы ни испытывал к ней.
Приветствуем всех читателей в первой главе!
Мы окунулись в прошлое Эдварда и Элис, узнали об их встрече и окунулись в кусочек будущих отношений. Очень будет интересно прочитать все ваши мнения на
форуме!
Если что-то осталось неясным, то советую просмотреть второе предупреждение в шапке темы.
Благодарим за прочтение!
Ваша Полина.