Глава 2. Весело.
- Открывай, сова, медведь пришёл, - единственное придуманное на скорую руку. В ответ глухо прилетело из-за закрытой двери: - Самое большее, на что ты тянешь - хомячок, и он, поверь мне, не такой уж и страшный зверёк. Поэтому расслабься и заходи, - концовку уже услышала в реале от блондинки, стоящей в проёме. Всё в её виде кричало “и где, мать вашу, материал для журнала?” Я не стала её томить и сразу отдала фотки и макеты для планировки в руки, сбегая от хозяйки в гостиную, где размещалась нехилая коллекция спиртного. Мне необходимо расслабиться в дружеской компании.
- А теперь давай рассказывай и в подробностях. Ты же знаешь, пока не узнаю - с живой не слезу.
Да, эту черту Розали Хейл, шеф-редактора журнала “Рассвет”, по совместительству самой близкой подруги, я уже успела выучить. Ничего не оставалось, как поглубже сесть на диван и рассказать всю историю, точнее, то, что я смогла вспомнить. И про объятие в тёмном кабинете, и поцелуй длиною в вечность, и про сильные руки, которые не дали упасть, и ужас, сковывающий тело. Она могла понять, ведь это с её помощью я справилась с гаптофобией (прим.автора: боязнь прикосновения окружающих людей). В то тяжёлое время Роуз всегда была рядом, поддерживала. И я была благодарна за всё.
Но в данный момент я умолчала о запахе мяты, которым пропитался незнакомец. Кажется, и сейчас чувствую. Хотя откуда ему тут взяться? Но он преследовал. Утром дома, пока собирала багаж, и позже в электричке, и когда заселялась в гостиницу… Лишь в оранжерее я смогла расслабиться, вдохнуть экзотичность цветов, почувствовать свободу от реального мира. В конце рабочего дня пришлось вернуться в номер, и опять нахлынули воспоминания, вернулся запах мяты. Ненавязчивый, освежающий и будоражащий эмоции. И так всю неделю. Конечно же, никто не знал о происшествии, ведь я отключала телефон в командировках. Не любила звонки в неурочное время. И теперь, сидя на диванчике, зажав между ладоней бокал с рубиновой жидкостью, изливала душу подружке. Все события прошедшей недели неторопливо всплывали перед глазами. Рассказ получился длинным, подруга много перебивала, уточняя какие-то важные для неё вещи. Про незнакомца и вовсе запытала - “рост, одежда, что-то особенное в поведении.” Пришлось успокоить и сказать “всё в порядке, не стоит так переживать, раз уж хорошо закончилось”. Относительно. Но её было не остановить.
- Я свяжусь с Эмметом, он сам проверит камеры внутреннего наблюдения. Должно же быть что-то. Пусть начальник охраны отрабатывает свой хлеб. А то проходной двор какой-то получается - приходи, кто хочешь, бери, чего хочешь. А если меня выкрадут? Что он тогда делать будет?
- Нисколечко не сомневаюсь - он перевернёт весь штат, но отыщет тебя, накажет преступников самолично, а потом закатит пир горой по поводу твоего спасения.
- Не уверена в последнем, но мне нравится идея напиться. Немного жутковато при мысли оказаться в лапах злодеев. Бр-р… Давай не будем о плохом? Мы же на выходных, можем позволить себе расслабиться. Достань и мне. Пока наливаешь, я гляну твои работы, уж очень не терпится.
И она убежала в свой кабинет, на ходу листая снимки. Я же выбрала бокал, налила половинку и отставила на небольшой столик, а сама забралась с ногами на диван, сделала несколько глотков вина и прикрыла глаза. В дополнение к эйфории, из примыкающей комнаты услышала тихие звуки. Я узнала мелодию! Это Лунная соната Дебюсси, ни с чем не спутаешь. И полностью растворилась в этом чуде, в ожидании хозяйки квартиры.
Минут пять спустя, Роуз появилась в гостиной, возбуждённо махая руками и восклицая:
- Ты на высоте! Удачные снимки. Как раз, что нам нужно. Всё вписывается в готовый макет. Что бы я без тебя делала? Итак, - тут же подцепила налитый бокал, - выпьем же за тебя, Белла Свон, непревзойдённого мастера фотографий! - мы встретились стеклянными боками, и лиричное настроение ушло в небытие. - Стоит позвать Элис, она тоже хотела с тобой пообщаться. За эту неделю я от неё порядком подустала. О, на ловца и зверь бежит! - доставая из кармана вибрирующий телефон, приняла вызов. - Элис, Белла у меня... давай скорее, заждались уже. Захвати по дороге чего-нибудь к вину, у нас маленький междусобойчик. Увидимся! - и отключилась.
Мы недолго ждали нашу подругу, она была маленьким метеором, успевала везде и всюду. Жила неподалёку, снимая квартиру на двоих с Джаспером, братом Роуз. И работала в журнале, управляя отделом по связям с общественностью. Вообще-то, она была в курсе всех событий, что происходило и будет происходить. Договориться о встрече со звездой или заказать билет на редкий концерт - для неё ничего не стоило. Везде были свои люди. И это не раз спасало, когда приходилось дописывать статьи и интервью, а время поджимало. Её короткий “ёжик” можно было увидеть в любом уголке редакции, всегда весело щебечущей с сотрудниками. Ни на одного голос не поднимала, все её просьбы, а иначе и не скажешь, люди исполняли с охотой. Да и разве можно отказать этой фееричной (от слова “фея”) девушке?
С приходом Элис в квартире будто фейерверк взорвался. Всё засверкало яркими красками - закуски красиво разложены, вино лилось рекой. Подруги будто сговорились напиться, но зато весело проходило время. За разговорами и не заметила, что изрядно набралась градусов. Как же домой добираться? Видимо, этот вопрос я озвучила. И получила чёткий ответ от Розали:
- Эдвард проводит.
- Эдвард? А разве он ещё не служит? - вероятно, удивление легко читалось на моём пьяном лице.
- Нет, его контракт закончился около недели назад, забыла сказать, а ты уехала. Эммет всё равно живёт здесь, я, вроде, приглядываю за его младшим братом. Ты же знаешь, так и раньше было, мне не сложно. А сейчас и вовсе отлично. Комната Джаса пустовала, теперь у неё есть новый хозяин. И с работой вопрос решили - предложила место в редакции, всё под рукой будет. И Эмму спокойнее. Не понравится - найдёт новое место. Умом не обделён. Точно, выпьем за ясный ум! - и Розали потянулась за своим бокалом, чтобы поднять тост. Мне пришлось отказаться от продолжения, чувствуя, организм требует пощады. И свежего воздуха. Подружки запротестовали, но звонок Джаспера с предупреждением - он скоро придёт за своей любимой - помог им решиться на прекращение возлияний.
Элис стала помогать мне одеваться, а Роуз ушла в смежную комнату. Пока мы боролись с молнией на сапогах (“что ж она такая пластмассовая?”), появилась третья участница наших посиделок, прицепом таща за собой в прихожую высокого парня, в котором с трудом можно было узнать щуплого доходягу-Эдварда. Видимо, служба пошла на пользу, он возмужал, вытянулся как в высь, так и раздался в плечах. Конечно, Эммета ему не догнать, не та комплекция, но и увиденное радовало глаз. Везёт его девушке, кажется, её Таней зовут… Но от скромности он так и не избавился - уставился в пол, будто узоры на ковре ему песни поют. А, точно, это же из его комнаты Дебюсси слышала. Получается, он классику так и слушает. Забавно, вкусы не изменились. А Розали продолжала инструктировать его о доставке домой. Да я вовсе не пьяна, и сама могу дойти! Вот прицепились… Схватив сумочку с вешалки и решая уйти по-английски, пока они выясняли между собой, кто кого пойдёт провожать, я ринулась ко входной двери, но зацепилась носком сапога за дорожку и полетела навстречу горизонтальной поверхности. Уже порадовалась - полежу, отдохну - но, видимо, не в этой жизни. Меня поймали мужские руки, сильно прижав к себе. Задрав голову вверх, я столкнулась с зелёными глазами, в которых отражалась я… и волнение.
- Ты в порядке? - вопрос повис в воздухе, окутав нервозностью…
… и свежим запахом мяты.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-16159-1 |