Сломанные цветы. Глава 3
На следующий день по дороге на работу я думала о двух вещах: Каллене и моём увольнении. Мне очень повезёт, если Джеймс будет в хорошем настроении. Тогда я могу всего лишь получить выговор. Ни о каком повышении мне сейчас даже мечтать нельзя. Что б ты, Каллен, здоров был!
Единственное, что меня могло утром порадовать, так это погода. На небе светило солнце, которое вселяло надежду на скорый приход настоящей весны.
Я всегда относилась к весне с ожиданием чего-то нового. Разве не прекрасно наконец снять с себя шарфы, утеплённые куртки и высокие сапоги?
Я, например, с нетерпением ждала этого. Вот и сейчас я уже позволила себе бежевые закрытые туфли и чёрный комбинезон с длинными рукавами.
В офисе уже вовсю кипела жизнь. Все бегали, громко переговаривались между собой, по офису разносились телефонные звонки. Про себя я улыбнулась, такая шумная и быстрая жизнь меня всегда привлекала.
Увидев среди множества людей Анжелу, я с со страхом подошла к ней.
Анжела была секретарём Джеймса, моего главного начальника. Она была очень милой, и я боялась её не потому что она могла нагрубить мне, а потому что она могла сообщить мне не очень положительные новости.
Уже сейчас я боялась узнать, что Джеймс рвёт и мечет от того, что главный материал для журнала не готов.
При виде меня Анжела улыбнулась.
- Анжел, что там с Джеймсом? - спросила я, косясь на кабинет генерального директора.
Девушка с удивлением посмотрела на меня.
- Всё хорошо с ним. Сегодня с утра пришёл довольный такой. Видимо, он никак не дождётся твоей статьи.
Вебер понимающе улыбнулась. Я же тяжело вздохнула.
- Нет статьи. Интервью вчера не состоялось.
- О-о-о, тогда, Белла, я тебе сочувствую. Хотя и себе тоже. Он же потом на мне недели две срываться будет.
Да уж, перспектива не радует. Наспех попрощавшись с Вебер (надеюсь, что не в последний раз), я со страхом и волнением постучалась в кабинет Джеймса.
- Входите, - раздался бодрый голос начальника.
Открыв дверь кабинета, я сразу заметила, что Джеймс просто светится от счастья. Лучше бы он уже сразу был не в духе, а то я сейчас буду ещё больше волноваться.
- Ааа, Белла, с добрым утром.
Доброе утро? Это он серьёзно?
- Доброе, - промычала я.
- Присаживайся, что ты как неродная?
Директор засмеялся. А у него действительно хорошее настроение. В таком виде Джеймса можно было увидеть лишь несколько раз в году.
Сев на одно из не очень удобных, но модных кресел, я начала думать, как же мне рассказать Джеймсу о вчерашнем дне.
- Хорошо выглядишь, Изабелла.
- Ммм... спасибо, - ответила я.
Ну вот, теперь он будет точно в бешенстве, когда узнает, что случилось. Я и подумать не могла, что Джеймс умеет так подлизываться. Мне почему-то всегда казалось, что он против своих принципов не пойдёт. А тут посмотри, и улыбочка, и комплименты с самого утра. Чего не сделаешь ради больших продаж... Не будь он действительно мастером своего дела, ушла бы из этой редакции на второй день. Но в Джеймсе чувствовалась выдержка, дисциплина, он умел дорожить сотрудниками. Надеюсь, мной он тоже дорожит...
- Знаешь, я раньше думал, что для повышения ты не готова. Да, ты хорошо пишешь и знаешь толк в работе, но я считал тебя слишком молодой для главного редактора. Тебе нужно было ещё набраться опыта, нужных связей, показать себя с другой стороны. Но сегодня, Свон, ты превзошла все мои ожидания. Ты не поверишь, но утром меня разбудил звонок, и ты никогда не догадаешься от кого!
В глазах Джеймса появился огонёк безумия. Он был взволнован, и это меня насторожило.
- Мне звонил сам Эдвард Каллен! - восторженно воскликнул директор.
Что? Как этот... этот человек смог позвонить моему начальству. Мало того, что я не очень понимаю настроение Джеймса, так ещё и новость про звонок привела меня в замешательство.
- Изабелла, ты не представляешь, что он о тебе говорил, - да уж представляю. Наверно, смешал меня с грязью. - Он открыл тебя для меня с новой стороны. Что же ты ему такого сделала, что он настолько положительно говорил о тебе?
- Положительно? - мне не показалось?
- Да, - мужчина утвердительно закивал головой, - он мне конечно рассказал, что интервью не было, и по какой причине, я тоже знаю. И каково было моё удивление, когда Эдвард сказал, что ты поступила весьма профессионально, отменив интервью с ним. Я горжусь тобой, Свон!
Генеральный директор встал из-за стола и подошёл ко мне. Крепкие объятия захватили меня в плен. Ого, такого напора я не ожидала.
Но то, что сказал обо мне Каллен, не было правдой. Я же сама видела, как он разозлился на меня. Неужели решил через начальство всё-таки получить статью именно от меня?
- Он попросил перенести интервью на эту пятницу, - продолжил Джеймс. - У тебя есть ровно пять дней, чтобы подготовиться к нему. Не подведи меня.
Вот и настал переломный момент.
- Мне приятно, что ты стал обо мне лучшего мнения, Джеймс. Но не мог бы ты отправить к Каллену другого человека. Мне показалось, что я Эдварду не очень понравилась.
- Пустяки, Свон. Сама же говоришь - показалось. О другом человеке и речи быть не может, если хочешь получить повышение. И Каллен лично просил, чтобы в пятницу пришла именно ты. Это не обсуждается.
Ну, вот я и попала. Меня окружили прямо со всех сторон. И мне опять придётся переступать через свои принципы и идти на поводу у общества. И началось это с тех пор, как я познакомилась с Калленом!
- Эта статья очень важна для меня, - продолжил мужчина. - Так что ты уж постарайся. Даже если это будет выходить за рамки приличия.
Я охнула. Джеймс немного виновато посмотрел на меня. Он практически прямым текстом мне заявил, что если Каллен захочет меня прямо в своём кабинете, то я должна буду отдаться ему!
Проклятое интервью! Проклятый Каллен! Проклятый Джеймс!
- А что если я не стану этого делать? - спросила я отчаянным голосом.
- Мне жаль это говорить, но упоминал, что сомневался в тебе. И если я не получу интервью, мои сомнения будут оправданы. Так что тебе придётся покинуть наш журнал.
Я не видела, чтобы Джеймс жалел о своих словах. Он знал, что я очень хочу получить место главного редактора, чтобы доказать всем, что у меня действительно есть талант, и что я не просто получила место по блату.
Давил ли он на меня? Да, определённо. Я не буду брать интервью у Эдварда! И плевать мне на это место, найду другой журнал и там буду жить спокойно. И не будeт никаких напоминаний о Каллене или увольнения!
Видимо, что-то Джеймс заметил в моих глазах, поэтому продолжил:
- К сожалению, нам придётся попрощаться и с Джаспером.
Что? Да это уже ни в какие рамки не входит! Причём здесь Уитлок? Он вообще не имеет отношения к Каллену.
- Я знаю, что для тебя это неожиданно, - продолжил начальник. - Но только ты можешь найти общий язык с этим парнем. Кроме тебя с ним никто работать не будет. Так что не будет тебя, не будет и Уитлока.
Вот тут он ударил по больному месту. Насчёт Джаса Джеймс был абсолютно прав. Друг хоть и был душой компании, но работать с ним почему-то было не сахар. По доброте душевной, я никогда бы не бросила Джаспера в такой ситуации. Он был для меня самым близким человеком, а тут Джеймс ставит меня перед выбором: или интервью, повышение, но унижение перед Эдвардом, или увольнение, обида друга, но зато с незатронутым самолюбием.
- Джеймс, ты же понимаешь, что режешь меня без ножа, - мне показалось, или мужчина слегка улыбнулся? Знает, козёл, что правду говорю! - Я бы смирилась с увольнением, но за друга обидно. Найти работу ему будет гораздо труднее, чем мне. У него нет таких связей, такого трудолюбия, и он всегда говорит, что думает. И ты знаешь это и без меня! Ты слишком хорошо видишь нашу связь и знаешь, что я из-за Джаспера на всё пойду. Так что, я возьму это интервью. Но я это делаю только ради друга, а не ради тебя и твоих рейтингов!
Я не стала выслушивать, что Джеймс будет говорить. Я и так это знала. Он обязательно улыбнулся бы мне приятной улыбкой и, слегка приобняв, сказал: "Молодец, Свон, ты сделала правильный выбор". Я делала неправильный выбор, мне просто пришлось прогнуться перед Калленом и Джеймсом. И я ненавидела этих двух мужчин за это. Особенно Эдварда. Он всё-таки добился своего. Этот мужчина получит своё первое интервью именно от меня. Как он этого и хотел. Но я клянусь, что Каллен получит не всё, чего он хочет...
Я не спеша направлялась к себе. Мне нужно было поговорить с Уитлоком, рассказать, что произошло в кабинете начальника. Он прекрасно знал, как сегодня утром я волновалась, и я была уверенa, он волновался не меньше меня.
- Белла, ну как всё прошло? - первым делом спросил Уитлок, как только я зашла в кабинет.
Я села напротив мужчины и устало вздохнула.
- А ничего хорошего, Джас. Мне всё-таки придётся брать интервью у этого самовлюблённого придурка! А знаешь почему? – и, не дождавшись его ответа, продолжила. - Потому что сегодня утром Каллен позвонил Джеймсу и начал нахваливать меня. И тонко при этом намекнул, что хочет интервью именно со мной. Представляешь, какой козёл! Мало того, Джеймс сказал - не будет интервью, пойдёшь вон, захватив и тебя при этом. И кстати, если вдруг Эдвард будет меня домогаться, я ни в коем случае не должна отпираться, наоборот, мне надо будет брать инициативу в свои руки.
Я со злости сжала кулаки. Как же изменилась моя жизнь только с появлением Каллена, а что будет дальше? Так, стоп. В смысле дальше? Я просто встречусь с ним в эту пятницу, задам пару вопросиков и попрощаюсь с ним навсегда. Плюс, с его помощью я получу повышение. И больше, я очень на это надеюсь, никогда не увижу этого бронзоволосого красавца. В принципе, не всё так плохо, если не считать, что только от мысли о нём я начинаю злиться.
- Ничего себе, - протянул Джас.
Он выглядел очень подавленным. И это ясно, начальство практически прямым текстом сказало, что Джаса легко заменить.
- Белла, как Джеймс может позволить Каллену такую свободу действий. Он может запросто изнасиловать тебя, а начальству на это наплевать!
Ооо, так он не за себя волнуется, а за меня? Я улыбнулась. Как же мне повезло, что я знаю Джаса.
- Спасибо за поддержку. Но я сомневаюсь, что Эдвард так себя поведёт. Мне, конечно, показалось поначалу, что я заинтересовала его как женщина, но потом я заметила, что он относится ко мне так же, как и я к нему. В общем, не очень положительно.
- Эй, ты что сейчас говоришь? Ты на себя давно в зеркало смотрела? На тебя все мужчины заглядываются, и, как ты думаешь, почему Джеймс намекнул именно на постель? Потому что он знает, какой эффект ты производишь на мужчин. Я уверен, что Каллен не раз думал о тебе, как о женщине.
Может, Уитлок и был прав, но мне слабо в это верилось. Каллен хочет просто хорошего начала для своей карьеры.
В моей голове вихрем закрутились тысячи мыслей. Сам по себе начал выстраиваться план. План, как проучить Эдварда.
Я хитро улыбнулась. Да, Каллен запомнит меня надолго.
___________________________
От автора: Прошу прощения за такую задержку. Поздравляю вас со всеми прошедшими праздниками) Хочется узнать ваше мнение на форуме. Оно мне очень важно. Хочу сказать, что на
форуме так же есть список ПЧ, если вы хотите туда попасть напишите об этом