Глава 2. Новая жизнь.
Огромное монотонное серое здание показалось из-за угла улицы. Я повернул направо и тут же оказался на подъездной дороге к дому. Остановившись, я огляделся по сторонам, на улице не было больше никого, и только тихое шуршание листьев деревьев сопровождало меня в новую жизнь.
Я немного неуверенно открыл дверцу машины и, вдохнув свежий поток воздуха, повернулся к дому. Серые однотонные стены не привлекали особого внимания; черные двери с белой обводкой вокруг прекрасно гармонировали с крышей и отлично дополняли дом. Это и стало решающим фактором в выборе нового дома. Я не хочу привлекать много внимания и выделяться. Я просто хочу жить, точнее.… Попытаться жить нормально.
Я выдохнул, стараясь не думать о грустном и отвлечься хотя бы на секунду. Я снова повернулся к машине и, схватив с заднего сидения две небольших сумки, подбежал к двери дома. Найдя в кармане ключи, я открыл дом и неуверенно ступил на порог, боясь нарушить манящую тишину.
Я прикрыл за собой дверь и сделал несколько шагов прежде, чем поставил сумки на пол и свободно выдохнул. Я огляделся по сторонам, осматривая незнакомое для себя помещение. Неприметный на первый взгляд дом внутри был совсем другим. Черное дерево придавало дому некой аристократичности, а кожаный диван в центре гостиной прекрасно дополнял эту атмосферу. На стене, которая была окрашена в бежевый цвет, висело несколько оригинальных картин, приблизительно девятнадцатого века, и я на восемьдесят процентов был уверен, что это подлинники.
Я прошелся по дому, по пути заглядывая в каждую комнату. Везде было уютно и светло, и с каждой секундой я чувствовал себя все более комфортно.
При переезде я боялся ощущать себя здесь чужим, но этого не было. Даже наоборот, возникало ощущение, что я прожил в этом здании всю свою жизнь. Это радовало. Давало надежду на то, что у меня еще может все получится, хоть я и не был уверен, что мне это нужно.
Я снова спустился вниз и, подхватив сумки, вернулся в комнату, что бы разложить свои вещи. В первой была только одежда, и я решил пока не распаковывать ее. Это можно будет сделать и завтра утром. Во вторую я положил несколько важных для меня вещей, которые были мне необходимы. Книги, которые мне передал отец; несколько рамок с фотографиями близких; документы для работы и самое главное – дневник. Нет, не мой, а ее – дневник моей любимой, который я так никогда и не читал. Не хватало смелости.
Это может показаться странным, но даже после смерти Анны мне не хотелось заглянуть туда. Это было слишком личное. Но он непременно должен находиться рядом со мной, это часть ее, с которой я не желаю расставаться.
Возможно, я когда-то и загляну внутрь, но только не сейчас. Пусть это останется тайной для меня.
Я услышал, как в дверь постучали, и с неуверенностью спустился вниз. О том, что я переехал сегодня, никто из близких не знает, значит…
Я открыл дверь и, увидев незнакомые лица, выдохнул – соседи. Надежда остаться незаметным жителем городка рухнула за считанные секунды, и я ласково улыбнувшись соседям, пропустил их в дом.
- Привет, Эдвард! – приветливо сказала, точнее, даже пропела девушка, сжимая меня в объятиях. У нее были короткие черные волосы, которые забавно торчали в разные стороны. – Я Элис, - увидев мое замешательство, добавила она, поправляя волосы.
- Очень приятно, - я привычно запустил руку в волосы и смущенно улыбнулся.
- Я Розали, - мило протянула вторая девушка. Ее золотистые волосы свободно ложились на плечи, и она каждый раз поправляла непослушные пряди, что свисали над ее лицом. – Прости за Элис, она у нас просто очень общительная, - блондинка бросила на подругу уничтожающий взгляд, а та, совсем не смутившись, продолжала немного подпрыгивать на месте.
Я понимающе улыбнулся.
- Пройдемте в гостиную? Познакомимся поближе, – предложил я, указывая им путь.
Элис кивнула и уже готова была направиться в комнату, как вторая схватила ее за руку.
- Спасибо, но нам кажется, уже поздно, мы и так проявили невежливость, придя к вам поздним вечером, - Розали снова посылала подруге невидимые молнии.
- Ну что вы, ничего страшного, - отозвался я, вторгаясь в их контакт. Я думаю, вы можете остаться ненадолго, и мы могли бы побеседовать. Если вы, конечно, никуда не спешите… - не могу сказать, что мне хотелось сейчас с кем-то говорить, но, в самом деле, не прогонять же их.
- Спасибо. Но только ненадолго, - согласилась Розали, и Элис тут же ей нетерпеливо кивнула.
Я пропустил их в гостиную, и мы устроились на диване.
- Расскажи, что-нибудь о себе, Эдвард, - попросила Элис, увлекательно разглядывая то ли меня, то ли интерьер комнаты.
Я смущенно улыбнулся, не зная, стоит ли мне действительно рассказывать им о себе.
В последнее время я редко с кем разговаривал, и открываться посторонним людям не было особого желания. Но, с другой стороны, я не должен рассказывать им подробности
- Элис, прекрати, - прошептала Розали спустя несколько минут молчания. Я виновато улыбнулся и кивнул.
- Мне двадцать пять лет, - начал я. - Я выучился на журналиста, но сейчас временно не работаю, - что и было моей небольшой проблемой. За последние годы я уволился с работы, точнее, меня уволили за несоответствие, и больше я не работал по специальности. Но об этом им знать пока не обязательно. - Переехал сюда из Нью-Йорка, не желая больше стеснять братьев в их квартире, - я кивнул им на фотографию, которую уже успел поставить на стол. Они с увлечением начали разглядывать ее. Фотография была сделана полгода назад, если не больше.
- А кто это? – заинтересованно спросила Розали, показывая на одного из моих братьев.
- Это Эммет. Мой старший брат, - ответил я, наблюдая, как она тщательно разглядывает фото, заливаясь легким румянцем и нервно теребя прядь волос.
- А это? – спросила Элис, указывая на Джаспера. Я закатил глаза, ну конечно.
- Джаспер. Мой младший брат, - Элис кивнула и загадочно захихикала.
Я очень любил своих братьев и был им премного благодарен за их помощь и поддержку. Они самые родные люди для меня в этом мире. Мне было жаль расставаться с ними, но моя депрессия никак не вписывалась в их веселый свободный образ жизни.
- Может быть, чаю или кофе? – спросил я, спустя минуту неловкого молчания. Розали оторвалась от фото, и немного нервно ответила:
- Эээ.… Пожалуй, нам пора, Эдвард. Мы обязательно заглянем завтра с твоего позволения, но уже поздно… - Они поднялись с дивана.
- Конечно, буду рад вас видеть в любое время. Приятно было познакомиться, - я проводил их к двери.
- Взаимно. До встречи! – ответили они одновременно, помахав мне рукой на прощание.
- До завтра! – Ответил я им, закрывая дверь. Свободно выдохнув, я вернулся в гостиную.
Я уселся на диван и бросил взгляд на ту самую фотографию, но ее там не оказалось. Фото-рамка была пустая, фотография отсутствовала. Я огляделся по сторонам и тут же все понял. Похоже, мои братья им действительно сильно понравились.
Я ухмыльнулся и пошел в свою комнату. Уже поздно.
Вот так я и провел свой день. День моей новой жизни. Начало чего-то нового.
Что же, посмотрим, что будет дальше…