Глава 20.
Поставленная точка.
Несколько месяцев спустя.
Белла.
Когда я проснулась, комната была залита солнечным светом. Часы показывали 12:30. Обычно я не сплю так долго… Но этой ночью я не выспалась. Со мной был Эдвард…
Перевернувшись, я надеялась застать его в постели. Но его не было. У меня всегда появлялось неприятное чувство, когда я просыпалось без него. Мысли о том, что он может однажды уйти и не вернуться, были самым ужасным, что может со мной произойти.
Но из кухни доносился вкусный запах яичницы с беконом. Все в порядке, он здесь, он со мной! Улыбнувшись, я выбралась из постели, надевая халат и закалывая волосы заколкой. До кухни идти не далеко – наша с Элис и Роуз квартира не большая.
Да, сейчас мы с Эдвардом живем именно здесь. После случая в подвале мне понадобилось время, чтобы прийти в себя в физическом и моральном смысле. Поэтому, я выбыла из шоу. По крайней мере, на время, но кто знает... Эдвард тоже ушел, вместе со мной. Это было так благородно с его стороны! Не могу сказать, что мы очень уж страдаем…
Эмметт, Розали, Джаспер и Элис остались на проекте. Они продолжают выполнять испытания Кармен, и им удается! Мы каждый день смотрим их по телику. Вчера мы могли видеть, как Элис с платьем гоняется за Джаспером, чтобы заставить его это платье надеть. С Эммом – то в этом плане никаких проблем! А два дня назад парни уговаривали девчонок весь день проходить в каких – то балахонах. Как вы понимаете, для Эл и Роуз это было очень тяжело!
Я, кстати, не рассказала, кто это сделал со мной. Впрочем, думаю, Эдвард догадывается (в последнее время он часто шепчется с кем – то по телефону, ездит в незнакомые мне места, а пару раз я слышала в его разговоре слово «суд»). Как бы то ни было, Лорен и всю ее компанию, или, с позволения сказать, все ее стадо, выгнали с проекта. Якобы застукав их вместе с парнями. Но это уже не мои проблемы.
Эдвард стоял у плиты, а на сковородке заманчиво шипела яичница. В отличие от Эмметта, он вполне сносно готовит. Тихо подойдя сзади, я закрыла ему глаза ладошками. Тут же развернувшись, он примкнул к моим губам, так, что казалось, мы не виделись целую вечность.
- Доброе утро, любимая – нежно сказал он, и мое сердце готово было выпрыгнуть из груди от счастья – как ты себя чувствуешь?
- Отлично – я села за барную стойку, пока Эдвард раскладывал завтрак по тарелкам – ты теперь будешь это каждое утро спрашивать?
Он улыбнулся и сел напротив.
- Да! – с ухмылкой ответил он.
Скорчи в ответ гримасу, я, не выдержав, улыбнулась. Невозможно не поддаться обаянию Эдварда!
Мы завтракали и общались, посылая друг другу улыбки и многозначительные взгляды.
- Я вымою посуду – вызвалась я. Как жаль, что у нас нет посудомойки!
Но, ввиду своей неуклюжести, я чуть не уронила тарелку, а вот вилка с шумом упала на пол.
- Если верить примете, значит, скоро придет какая – то женщина – сказала я, ставя тарелки в раковину.
- Эмметт что ли? – спросил Эдвард, не щадя своего брата.
Я ухмыльнулась и наклонилась, чтобы поднять вилку. К слову сказать, Эдвард стоял прямо за моей спиной. Услышав тихий стон любимого, я смущенно захихикала, кидая столовый инструмент к грязной посуде.
- Знаешь, Белла, я готов каждый день ронять вилки, чтобы мне открывался такой вид! – обнимая меня произнес Эдвард. Похоже, ему действительно это понравилось! Почувствовав его возбуждение, я снова залилась краской. Он настойчиво целовал мою шею, прижимая меня крепче и явно требуя продолжения.
- Мне еще нужно вымыть посуду… - прерывисто дыша, слабо пролепетала я.
- Подождет… - просто ответил Эдвард, вдруг подхватив меня на руки.
В следующую секунду мы уже целовались на кровати в спальне. Так начиналось каждое наше утро.
Неожиданно раздался звонок в дверь. Выругавшись, Эдвард отправился открывать.
- Кого там еще принесло? – ворчал он, поворачивая замок.
Я надеялась, что он быстро разберется, и мы вернемся к нашему утреннему развлечению. Услышав приглушенные голоса и звук закрывающейся двери, я готова была снова встретить Эдварда и уже раскинула руки, в предвкушении нежного объятия.
Послышались шаги, и в комнату заглянул Эдвард. Он выглядел очень странно… Встревожено и угрюмо. Я сразу запаниковала, кто же там приходил?! Мои руки медленно опустились вниз.
- Белла, у нас гости – деревням голосом сказал Эдвард. Он всегда говорил так, когда не хотел показать своих истинных эмоций. Паника становилась все больше и больше.
- Кто…? – спросила я, слезая с кровати в поисках джинсов.
- Увидишь – коротко ответил он и скрылся за дверью. Руки дрожали, пока я застегивала пуговицы на кофточке, сердце бешено колотилось в груди. Войдя в гостиную, я замерла.
- Ты?! – каково же было мое удивление, когда в кресле, напротив Эдварда, сидела… Она. Та таинственная Таня. Все те же длинные светлые волосы, издевательская ухмылка, те же глаза…
Я инстинктивно отпрянула назад, почти вжимаясь в стену. Я столько старалась забыть это, а теперь она – здесь?! В горле стоял ком, а на глаза наворачивались слезы. Физические травмы почти зажили, но моральные останутся еще долгое время…
Вдруг Эдвард оказался рядом со мной, обнял меня. Рядом с ним я всегда чувствовала себя, как за каменной стеной, поэтому мне сразу стало легче. Эдвард здесь, а значит, все будет в порядке.
- Зачем… зачем ты пришла? – спросила я у Тани, садясь на диван.
- Нам предстоит серьезный разговор – ответила она, закидывая ногу на ногу.
В комнате повисло молчание. Таня ждала какой – нибудь реакции с моей стороны, я не могла говорить, потому что ком, подступивший к горлу, достиг размеров футбольного мяча, и тогда ситуацию спас Эдвард. Ведь так хотелось, чтобы этот разговор быстрее закончился!
- Мы не против.
Таня наигранно ласково улыбнулась и послала Эдварду кокетливый взгляд. Мне уже захотелось швырнуть в нее чем – нибудь.
- Вообще – то, я пришла поговорить с тобой, Эдвард. Но, если ты хочешь, чтобы здесь была она, пускай. Пусть слушает. Эдвард… - Таня сделала паузу, придавая значимости своим следующим словам – Эдвард, то, что мы тогда расстались, это было ошибкой. У меня ветер гулял в голове, сама не знала, что творила. Да, признаю, я изменила тебе, но так получилось! Я была пьяна, в клубе было темно… Это неважно! Важно то, что я все еще люблю тебя, Эдвард… Я же прекрасно понимаю, что ты встречаешь с этой, только чтобы забыть меня. Так, может быть, не надо? Не надо забывать меня! – она протянула руку к Эдварду – давай снова будем вместе, любимый! Бросай свою уродину придурочную…
Не выдержав, я резко бросилась на эту куклу наманикюренную, пытаясь вцепиться ей в волосы. Да как она смеет! Прийти в мою квартиру, видеть, как мы с Эдвардом счастливы, а потом еще оскорблять меня и пытаться вернуть моего парня себе?! Да что… Да что она о себе возомнила! После того, что она со мной сделала!!
Я не успела нанести ей никаких увечий, Эдвард быстро оттащил меня и крепко держал, пока я брыкалась и пыталась вырваться.
- Отпусти меня! Отпусти! Она еще получит, эта дрянь еще получит!! – Она еще получит!!!
- Белла!! Белла! – все попытки Эдварда успокоить меня были тщетны.
- Я же говорю, придурочная!! Истеричка! Мы тебе, наверно, все мозги вышибли! Или хочешь повторить нашу встречу в подвале?!
Вдруг Эдвард отпустил меня, а сам резко кинулся в сторону Тани. Его глаза горели бешенством, рука была готова к удару. Таня сжалась в комочек под мощью и гневом парня. Она, наконец, поняла, что Эдвард больше не тот ранимый мальчик, которым она могла вертеть, как могла.
Но он не ударил ее. Опустив руку, он, сжав зубы, произнес:
- Я хочу, чтобы ты ушла сейчас. Ушла и больше никогда, слышишь, никогда не появлялась в нашей с Беллой жизни! Ты слышишь?! НИКОГДА!!
Таня, всхлипывая, схватила сумочку и выскочила из квартиры. Повила тишина. Я сидела в углу, обхватив колени руками, и плакала. Почувствовав прикосновения нежных рук, я уткнулась лицом в широкую грудь и глубоко вдохнула до боли знакомый и родной запах. Эдвард гладил мои волосы, пытаясь успокоить.
- Я люблю тебя, Белла. Слышишь? Люблю… И всегда буду любить. Никакая Таня не сможет нам помешать. Что бы кто ни говорил, помни, ты самая красивая, самая умная и самая, самая лучшая на свете девушка!
Я бы хотела ответить что – нибудь в таком же духе, сказать, как сильно я его люблю, что он единственный… Но судорожные рыдания и вздохи мешали мне. Но он и так знал, как я к нему отношусь…
Мы сидели, обнявшись, наслаждаясь друг другом и слушая биения наших сердец. Они бились в унисон…
Я даже была рада, что Таня приходила. Ее визит поставил точку во всех разногласиях и недомолвках. Теперь я была уверена, что Эдвард не уйдет от меня. И пусть оснований было не так уже много, но я просто знала это.
Ведь мы так любим друг друга.