Вечером того же дня меня выписали. Девочки, посидев со мной, уехали, а Эдвард решил остаться. Мне, конечно, было очень приятно его внимание, но со мной все было в абсолютном порядке, и я стала уговаривать его поехать на работу. На это он сказал, что теперь от меня не отвяжется, что муж должен всегда быть рядом со своей, цитирую, «любимой женой». Да, представляю, какое глупое лицо было у меня в тот момент.
Я все-таки решила дать ему второй шанс, несмотря на обещания самой себе… Это надо сделать ради нашего ребенка. Ну, и не только ради него.
После того как мы приехали ко мне домой, Эд сказал, что эти три дня он проведет со мной и будет ухаживать. Я сначала была против (что я, инвалид какой-то?), но потом сдалась. Сказав, что мне надо отдохнуть и немного поспать, он поехал домой за своими вещами. Как только я легла на кровать, то сразу же вырубилась. Проснулась я уже глубокой ночью, и мне жутко захотелось пить и поесть чего-нибудь. Проходя мимо гостиной, я заметила мирно спящего Эдварда. От такой картины я чуть не расплакалась, но вспомнив, куда и зачем я шла, направилась в сторону кухни. Осмотрев содержимое холодильника, я решила приготовить омлет. Выложив все необходимые продукты, я обернулась и заметила Эдварда, опершегося на барную стойку и зевающего во весь рот. Боже, я его разбудила! На глаза сразу же начали наворачиваться слезы.
- Эдвард, прости, я не х-хотела тебя разбудить, - всхлипывая после каждого слова, рыдала я.
Через секунду я была в его объятьях.
- Ну, что ты, милая. Это ничего, не плачь, - успокаивал он меня, гладя по голове и спине.
- Это все эти чертовы гормоны, - прорыдала я.
Успокоившись, он посадил меня на стул, а сам пошел готовить мне омлет. Мы много болтали и смеялись, но вскоре я опять устало зевнула.
- Ооо… Кому-то пора спать, - сказал он, подхватив меня на руки, и пошел в мою спальню. Положив меня на кровать, он уже было собирался уходить, но я схватила его за рубашку, не давая уйти.
- Останься со мной, пожалуйста, - прошептала я.
Чуть помедлив, он лег рядом, и крепко прижал меня к своей груди. Мне было так хорошо и уютно, как не было уже долгое время. С этими мыслями и улыбкой на лице я уснула.
Солнечные лучи пробирались сквозь стекло, оповещая о том, что наступило утро. Приоткрыв глаза, я увидела, что лежу на груди самого прекрасного мужчины на свете. Приподняв голову, я невольно залюбовалась - прямой подбородок, узкая линия губ, которые так и манили к себе. И конечно, не удержавшись, я провела по ним пальцами. Ммм, они такие мягкие. Почувствовав, как на моих пальцах оставили чуть заметный поцелуй, я сразу же убрала руку, чувствуя, как к лицу приливает кровь.
- Ммм… Такое пробуждение, - прошептал он. - Мне нравится твой румянец.
Он провел рукой по моим щекам, отчего я еще больше покраснела. Боже, что же он творит? Только с ним я всегда краснею.
- С добрым утром, - сказала я, и, чмокнув его в губы, уже хотела убежать в ванную, как меня окружили плотным кольцом рук.
- Куда это мы собрались, миссис Каллен? - спросил он сексуальным голосом, на что в ответ я смогла только пискнуть.
Он стремительно приблизился ко мне и впился в мои губы в неистовом, страстном поцелуе. Отвечая ему с той же страстью, я почувствовала на животе его возбуждение. Как только мы оба были готовы к продолжению, на меня нахлынуло чувство тошноты, и я пулей понеслась в ванную. Немного придя в себя, я решила принять душ и немного расслабиться. Закончив все дела в ванной и надев рубашку Эдварда, я направилась на кухню. Мне было очень жаль, и я чувствовала себя виноватой, что пришлось прервать такой момент, но с другой стороны я не знаю, была ли я готова к этому. На кухне никого не было, и я уже подумала, что он сбежал от меня подальше, как чьи-то руки крепко обняли меня, а губы оставили неуловимый след на оголенной шее.
- Ммм… Вы так и будете меня дразнить, миссис Кален? - спросил он. – Мне нравится, когда ты в моей рубашке. Что хочет мой малыш на завтрак?
- Ну, я бы не отказалась от яичницы с беконом.
Усадив меня за стол, Эдвард пошел готовить завтрак. Я же, не отрываясь, смотрела на него. Все утро прошло легко и беззаботно, мы много смеялись и разговаривали друг с другом. Ближе к полудню Эдвард предложил поехать в парк, прогуляться. Договорившись встретиться внизу через полчаса, я пошла в свою комнату, собираться. Но тут меня ожидал довольно неприятный сюрприз. Перерыв свой гардероб, я обнаружила, что почти все мои вещи становятся малы. Видимо теперь придется идти в магазин и обновить свой гардероб, а Элис, конечно же, захочет пойти со мной. Это значит, что меня ждет Шопинг. А это можно выразить только одним словом - ужас! Эх, на что мне только не приходится идти.
Кое-как собравшись, я спустилась вниз. Мы решили поехать на моей машине, так как она редко светилась на обложках желтой прессы. Приехав в парк, мы сели на самую дальнюю скамейку, подальше от людей.
- Хкм, - прохныкала я, - кажется, малыш хочет кушать.
- Малыш? А может, это его ненасытная мамочка? – лукаво улыбнулся он и встал. Взяв меня за руку, Эдвард повел нас к выходу. Пройдя несколько метров, мне показалось, что я услышала звук, похожий на фотовспышку. Но оглядевшись и не обнаружив ничего подозрительного, быстро выбросила дурные мысли из головы. Мы решили пойти перекусить в какой-нибудь ресторанчик неподалеку. Дорога до него была мне очень знакома, и вскоре мы остановились возле ресторана под названием «Франческо».
- Как ты узнал? - спросила я.
Это был мой самый любимый ресторан.
- Узнал что? - спросил он в недоумении.
- Что это мой любимый ресторанчик.
- Ну, он и мой любимый. Поэтому я решил отвести своих любимых именно сюда, - сказал он с такой нежностью в голосе, что сердце сразу начало таять.
Мы очень хорошо провели время, сидя за небольшим столиком в уютной обстановке. Расплатившись, мы пошли на стоянку, где оставили мою машину. По пути до стоянки мне, как и тогда в парке, показалось, что я услышала щелчок фотовспышки, но я не придала этому значения, решив, что мне это мерещится. Дойдя до места, мы сели в Вольво и поехали домой.
- Эд, может, заедем в кондитерскую? - спросила я, мило хлопая глазками.
- Но мы же только что ели… - ответил он с улыбкой на лице, уже поворачивая в сторону кондитерской.
- Ну, видимо, этого нашему малышу было мало, - сказала я, поглаживая еле заметный животик.
Заехав в кондитерскую, мы купили шоколадный торт и поехали домой. Этот вечер мы решили ничего не делать, а просто посидеть и посмотреть какой-нибудь позитивный фильм. Ближе к десяти вечера я уже начала клевать носом. Эдвард, заметив мое состояние, взял меня на руки и отнес в спальню. На этот раз он сам лег со мной, крепко сжимая меня в своих объятьях и поглаживая мой живот. Вымотавшись за день, мы быстро заснули.
Проснулась я рано, в восемь часов, так как мне надо было забежать на работу и подписать кое-какие бумаги. Неохотно выбравшись из-под рук Эдварда, я отправилась в ванную. Джо каким-то образом узнал, что я беременная, и тут же заявил, что мне теперь нужно работать дома, больше отдыхать и выполнять все прочие предписания для беременной женщины. У него самого не было детей, поэтому я решила сделать его крестным для своего малыша. Он был так растроган.
Пока я никому не сказала, кто отец ребенка. Я еще не готова, но в скором времени, я думаю, мне придется это сделать.
Приехав в офис, я заметила, что все как-то косо на меня поглядывают… Кто-то с завистью, кто-то с ненавистью. Да что такое? Зайдя в мой кабинет, Анжела принесла мне чашку чая с жасмином, и взглядом пыталась мне что-то сказать. В этот момент, словно ураган, влетела Эл. Хотя почему словно? Она и есть ходячий ураган.
- Ты видела сегодняшние газеты? - быстро протараторила она.
- Элис, во-первых, надо здороваться, а потом уже все остальное, - сказала я, качая головой.
- Привет. Ну, так ты видела сегодняшние заголовки газет? - спросила она, нетерпеливо топая ножкой.
- Нет, а что там? Перис, Бритни и Линдси устроили очередной скандал? - сказала я, подавив смешок. Просто я никогда не любила читать желтые газетенки.
- Нет, там вы с Эдвардом.
Я чуть не подавилась чаем.
- Что?! - почти прокричала я.
Так, сейчас у меня начнется истерика.
Она кинула на мой стол стопку газет, где на каждой обложке были мы с Эдом. То фото, где он меня обнимает в парке, то, где мы выходим из ресторанчика, держась за руки. А заголовки еще хуже: «Женой Эдварда Каллена оказалась не менее известная журналистка и главный редактор журнала «Fashon», « Известный актер женился на Изабелле Свон» и так далее. Черт, я же говорила, что что-то слышала вчера. У меня резко разболелась голова, стало подташнивать, и я закрыла глаза, потирая виски. Тут зазвонил мой сотовый, и я сразу же ответила, даже не смотря на определитель номера.
- Да, - ответила я.
- Привет, милая. Как ты? - спросили на том конце провода. Этот голос я узнаю из тысячи.
- Привет, а почему ты встал? - спросила я. На часах было десять утра.
- Ну, когда я почувствовал, что сплю один, спать сразу же расхотелось. Ты где? Почему меня не разбудила? - он продолжал задавать свои вопросы, но я его остановила.
- Так, стоп. Я сейчас на работе, мне надо кое-что подписать, и я буду свободна. Так, ты уже знаешь?
- Да, я увидел это в новостях. Милая, ты только не нервничай, я что-нибудь придумаю, и они от нас отстанут, хорошо? Давай я тебя заберу. Ты во сколько освободишься?
- Ладно. Ну, примерно через два часа.
- Хорошо, я скоро подъеду. Пока, целую.
У меня на лице появилась глупая улыбка, а сердце начало бешено биться. После получаса разбора кучи бумаг ко мне зашли мои подружки, и все оставшееся время мы общались. Потом позвонил Эд и сказал, что ждет меня на парковке.
- Ладно, девочки, пока, я поехала. И да, кстати, вы не сходите со мной по магазинам? А то все мои вещи уже мне маленькие, - сказала я, уже выходя из кабинета.
Я слышала, как эти ненормальные визжали от счастья, со словом «Шопинг». Ну, что ж, я сама напросилась.