Глава 9. Домик у озера
Утро субботы встретило меня ослепительным солнцем, от которого настроение очень поднялось, а когда я вспомнила, что сегодня мы едем в загородный домик Элис, на моём лице расплылась довольная улыбка.
– Доброе утро, солнышко, – где-то возле моего уха прошептал такой родной голос.
Затем обладатель этого голоса оставил лёгкий поцелуй за этим самым ушком. Я и не заметила, когда Эдвард вошёл в спальню. Его руки сомкнулись у меня на талии.
– Привет, милый.
Чудом вывернувшись в его объятиях, я, наконец, встала к Эдварду лицом и тут же поцеловала. Из невинного, поцелуй перерос в ненасытный, даже животный. В тишине комнаты отчётливо слышались наши стоны, пока губы продолжали воевать. В этот момент ко мне вернулись воспоминания прошлой ночи, и я готова была захлебнуться от счастья: настолько мне было хорошо. На самом деле я немного побаивалась первого раза, но с Эдвардом я была уверена и отдалась полностью, как и он мне. Мы встречаемся уже целых четыре месяца, и за это время шумиха вокруг нас немного поутихла.
– Как ты себя чувствуешь?
Обычно этот вопрос раздражал меня: большинство людей задают его лишь бы показать, какие, мол, они добрые и заботливые, хотя никто из них и не думал заботиться о тебе. Хотя есть люди, по-настоящему заботящиеся о других, такие как родители и очень близкие друзья, самые-самые близкие.
– Всё отлично, и даже лучше. Не волнуйся обо мне так, словно я перышко, меня не сдует, я вовсе не неженка.
– Ещё как сдует! Ты говоришь мне правду? Точно всё хорошо?
– Знаешь, кого ты мне напоминаешь? Мою бабушку.
– Э не-е-е-ет, так не пойдёт. Если хочешь, я могу тебе доказать, что на роль бабушки, увы, я не подойду, только учти, что тогда я не выпущу тебя из кровати всю следующую неделю, а может, и больше. Кто меня знает?
– А знаешь, я думаю, что хотела бы увидеть твои попытки.
– Ах, попытки, ну ты сама напросилась... – Эдвард накинулся на меня с поцелуем, и я уже с таким нетерпением ждала продолжения на гладкой поверхности кровати, как он отстранился от меня и сказал: – Сначала... завтрак!
Я уже готова была его убить, как он продолжил:
– Ты же не против яичницы с беконом и луком? И кстати, если мы поспешим, может, успеем съесть ещё теплый завтрак.
– А как же кофе в постель? – Верный способ немного пошутить над Эдвардом.
– Я подумал, что тебе будет безопаснее выпить его на кухне, а то у нас в аптечке нет лекарства от ожогов, а ты, с твоим «везением», обязательно прольешь кофе на себя.
Чёрт, и кто теперь над кем издевается?
– Издеваешься, да?
– Под стать тебе. – О. Мой. Бог. Какая же у Эдварда улыбка, любой ангел спустился бы в ад, чтобы иметь такую же.
– Ну, погоди, я тебе это ещё припомню!
– И когда же ты собираешься мне это припоминать? Я жду с нетерпением.
– Жди, жди. Месть моя будет сладка!
– М-м-м... интересно, но сначала ты поешь!
– Ла-адно, уговорил.
После завтрака, уборки кухни, закончившейся пенной дракой там же, и метанием по квартире в поисках одежды и чемодана мы были готовы к поездке к домику Элис.
– Ты готова?
– Конечно, я раньше тебя всё собрала, что за глупый вопрос?
– Ты собралась раньше меня? Ну не-ет, это я тебя опередил.
– А вот и нет.
– А вот и да.
– Нет.
– Да.
– Нет.
– Да.
– Нет.
– Да.
– Нет.
– Нет.
– Да.
– Ха, да! Вот видишь, ты признала.
– Чёрт. И всё равно не-е...
Больше сказать я ничего не успела, так как мои губы стали заняты кое-кем, ужасно любящем спорить человеке. Губы Эдварда становились всё требовательнее, но если мы продолжим в том же духе, то и через год отсюда не сдвинемся, не то что бы я против, но нам надо... а куда нам надо? Что там за умная мысль только что проскользнула в моей голове, а?
Та-а-ак, соберись, Белла. Элис ждёт нас, чтобы отдать ключи и поужинать с нами, – это раз. Два: я должна отомстить Эдварду – за что, правда, не помню; хорошо, что вообще про это вспомнила. Итак, через три секунды ты от него оторвёшься и пойдешь к машине. Раз, Два-а-а-а, три-и-и.
– Нам пора, а то Элис уже заждалась нас.
Я это сделала! Я могу гордиться собой, ведь оторваться от Эдварда невыносимо сложно.
– Дай угадаю, ты только, что мне отомстила да?
– Конечно, я же обещала, а свои обещания я выполняю.
– Как и я – свои, а сейчас я обещаю, что в ближайшие дни ты света белого не увидишь, потому что... – От слов Эдварда я уже могла чувствовать себя в раю, только если бы он не продолжил: – Некоторые папарацци всё-таки будут дежурить возле дома.
– Я тебя ненавижу, Эдвард!
– За что? Я что-то не то сказал, или, может, ты ожидала другого? – В его глазах плясали бесенята.
– Ну держись, Каллен!
– О, кажется, за нами приехали, – проговорил Эдвард, взял вещи и скрылся за дверью, напоследок легко поцеловав меня в губы.
Минут через двадцать мы, наконец, добрались до нашего пункта назначения – до самого прекрасного домика в мире! Он был просто... волшебным, хотя даже это слово никогда не передаст подлинную красоту этого места. На фоне красивого, практически девственного леса, голубого, как небо озера, и полянки, обсыпанной только начавшими оживать цветами, красовался двухэтажный, весь обвитый плющом, коттедж. По размерам его можно было смело приравнять к особняку, но выглядел он так уютно, так сказочно, что у меня язык не поворачивался назвать его никак иначе, как домик для Белоснежки.
– Боже, ну наконец-то! Я думала, мне исполнится сорок восемь лет семь месяцев и два дня прежде, чем вы приедете! – К нам приближалось маленькое торнадо в виде нашей любимой подруги Элис.
– Привет, извини за опоздание, а почему сорок восемь лет семь месяцев и два дня?
– Один день на зачатие девочки, плюс девять месяцев, чтобы выносить и родить её. Плюс два года, чтобы встать на ноги, и ещё один день на зачатие мальчика, плюс девять месяцев, чтобы выносить и родить, теперь уже его. Поскольку мальчик младше, то судить будем по нему. Ко всему вышесказанному прибавить двадцать пять лет, чтобы найти ему девушку и сыграть их свадьбу. Мне и так уже двадцать, и если прибавить сумму всего, что...
– Ладно, ладно, мы всё поняли. – Всё это время я чуть ли не взрывалась от смеха, вот ведь воображение у людей бывает!
Я даже не задумывалась замужеством и детьми: мне всего девятнадцать! Некоторые детали надо бы выяснить, хотя бы для себя: например, чего я жду от наших отношений с Эдвардом, и что насчёт будущего думает он – тоже неплохо бы узнать. Однако всё это подождёт, поскольку сейчас мне так хорошо просто находиться рядом с Эдвардом.
– Мне кажется несправедливым, что ты не посчитала, сколько нужно времени на выданье девочки замуж. Может быть, она захочет до создания семьи добиться успеха в работе.
– Всё равно, я права! Даже если и так, то когда твой будущий сын женится, ей уже будет двадцать семь, и она должна быть уже замужем и даже иметь детей!
– Пошутили и хватит! Давайте распакуемся уже, а то ещё ужин готовить надо.
– Белла, я прекрасно знала, что раньше этого часа вас не увижу, так что я заказала всё готовое в ресторане.
– Ну да, а я уже и забыла, что ты у нас ясновидящая!
– Я вас насквозь вижу, а ещё догадываюсь, какая комната будет занята, как только мы с Джаспером смоемся отсюда.
– Где же Джаспера носит?
– Он сейчас приедет. Он поехал к брату утром, сказал, что когда мы вернёмся из нашего мини-путешествия, он нас всех познакомит с Эмметтом и Розали, его женой. Столько всего хорошего впереди!
– Джаспер рассказывал про своего брата, давно, правда. Если верить его словам, тот похож на медвежонка гризли.
– Медвежонка гризли? Если честно, не могу себе это представить. – Вопреки моим стараниям, я не могла представить человека, похожего на медведя.
– Через десять дней ты увидишь его во всей медвежьей красе! Кстати, привет всем! – Помяни чёрта, как он тут как тут.
– Джаспер! Откуда ты взялся?
– Я недавно приобрёл мантию невидимку. Сам Гарри Поттер вручил её мне.
– Можно один нескромный вопрос? – поинтересовалась я у него. – Что ты куришь?
– Ха-ха, очень смешно, ты же знаешь, что я не курю!
– Зачем тебе курить: тебя итак вставляет, – не преминула отметить Элис.
– Ну, всё... Теперь я буду мстить, и месть моя будут сладка.
– Месть откладывается на неопределённое время, иначе мы опоздаем на самолёт, если сейчас не соберём в охапку чемоданы и не отправимся в аэропорт!
– Слушаюсь, мэм! – Джаспер отдал честь как в армии и направился в дом за чемоданами. Он, как всегда, в своём стиле.
– Что ж, вот нам и пора. Я думаю, вы разберётесь что здесь и как. Я бы вам провела экскурсию, приедь кое-кто пораньше, вместо того чтобы подражать кроликам, но теперь всю ответственность за дом передаю вам. Держите, здесь два ключа.
– Спасибо огромное, Элис! Мы у тебя в долгу. Можно я тебя просто обниму и пожелаю хорошего настроения и удачной погоды на всё твоё мини путешествие? Я искренне хочу, чтобы ты наслаждалась своим заслуженным отдыхом вместе с Джаспером.
– Так намного лучше!
– Элис, я бы добавил что-нибудь, однако мои мысли и желания полностью совпадают со словами Беллы, но если вас вдруг вернётся трое, мы узнаем об этом первыми!
– Вторыми, первыми эту новость узнаем мы, а если быть точнее, то я. Спасибо вам, обещаю, что буду звонить.
– Это тебе спасибо, ты же нам оставляешь своё королевство на время отсутствия принцессы.
После нашего прощания, мы с Эдвардом остались одни. Ну, нам так казалось, пока один из папарацци не озарил нас вспышкой камеры, но, к нашему великому счастью, испугался, что сейчас придёт охрана и убежал. Новичок, наверное. Итак, время придумать, как отомстить Эдварду. Сейчас мы направляемся в дом раскладывать вещи и обустраиваться.
– Куда это ты собралась?
– Вещи сами не разложатся по полкам, поэтому я решила...
Эдвард начал меня щекотать. Я попыталась вырваться, но моя попытка не увенчалась успехом, как и последующие две.
– Не-е-е-ет, Эдвард, пе..рест..ань, я не мо...г..у боль..ше, жи-и..вот бол..ит.
– Ха-ха, не-ет, слишком весело наблюдать за тобой.
В этот момент я со всей мочи побежала на улицу к озеру, а пока бежала, в моей голове созрел план мести. Я уже злобно потирала руки у себя в голове, когда руки Эдварда обвили мою талию.
– Всё, всё сдаюсь! Только не щекочи!
– То-то же, от меня не убеж...– я не дала ему договорить и поцеловала.
К этому времени мы стояли прямо на выступе, на самом обрыве берега, где в озере было достаточно глубоко. Я осторожно, практически незаметно начала продвигаться вперёд, а потом резко прервала поцелуй и толкнула Эдварда в воду.
– Эй, так нечестно! Хотя ладно, признаю своё поражение, так и быть. Кстати, а водичка-то тёплая, не ожидал. Иди сюда, Белла!
– Ну не-е-ет. Ты меня не проведёшь! Я слишком хорошо тебя знаю.
– Ах так? Ну ладно.
К тому времени он уже довольно близко подплыл и теперь вылез обратно на землю.
– Мне начинать бояться?
– Да-авно пора!
Я бежала настолько быстро, насколько позволяли мои ноги, но через несколько секунд меня подхватили сильные руки и уволокли назад.
– Нет, Эдвард, пожалуйста, не надо! Нет, нет, нет...
Вот результат моих попыток отомстить Эдварду Каллену! Я в ледяной воде!
– Прости, солнышко, я вовсе не хотел этого делать, я, правда, нечаянно. Нечаянно поймал тебя, нечаянно притащил к обрыву и нечаянно скинул в воду!
– Ладно, ну а я сейчас нечаянно выйду, нечаянно стукну тебя и нечаянно засну сегодня пораньше!
– А вот это уже отчаяние! Аха-ха-а...
– Я тебе сейчас посмеюсь!
– Давай руку, милая, я помогу.
И чтобы я ни говорила, этот день закончился так же волшебно, как и начался! Заснула я счастливая, в объятиях своего любимого принца.