Глава 1. Совещание. Наверное, всякий неудачный день начинается со сбежавшего кофе. Сам Бог словно сигнализирует тебе: «Не иди на работу - тебя уволят!» или «Не ходи в парикмахерскую – тебе сделают уродливую стрижку!». Но я, как и всякий житель Сиэтла, выливаю остатки кофе, которые плавают на дне турки, в кружку и залпом выпиваю бодрящий напиток. Сахар я не положила, поэтому неприятно морщусь и откладываю кружку в раковину.
Я поднимаю свой взгляд на настенные часы и вижу, что кофейное предсказание сбывается: я, черт бы побрал этот офис, опаздываю на работу. В спешке бегу в спальню и хватаю заранее подготовленные кофточку и юбку. Надеваю их, оглядываю себя в зеркало – шикарно! То, что нужно для «срочного совещания», которое взбрело в голову назначить нашему директору Карлайлу Каллену.
Я надеваю на ноги свои любимые туфли, которые, я верю, помогают сделать день лучше, а работу – не такой нудной, какова она есть. Я хватаю ключи от машины, закрываю входную дверь и мчусь к лифту. Замечаю, что около него выстроилась небольшая очередь, и пытаюсь протиснуться к металлическим дверям лифта между сонными людьми в деловых костюмах. У всех, как на подбор, в руках сумка или кейс, которыми они то и дело бьют меня по ногам, будто бы намекая, чтобы я не лезла без очереди.
Двери лифта раздвигаются передо мной и я, как ошпаренная, влетаю в кабину самая первая, боясь, что кто-то замет мое заветное место около панели с кнопками. Я наживаю на кнопку цокольного этажа и терпеливо жду, пока слишком медленный лифт примчит меня вниз. Стараюсь ни на кого не смотреть, чтобы не нарваться на чью-то улыбку или на хмурый взгляд: настроение и так не самое лучше, не хочу, чтобы его портили другие.
Я понятия не имею, для чего Каллену понадобилось созывать совещание во вторник утром. Обычно все заседания и собрания проводились в пятницу вечером, когда директора обсуждали планы по расширению нашей и без того обширной фармацевтической компании «Каллен фарм.». Наша компания – глоток свежего воздуха в мире фармацевтики. Филиалы «Каллен фарм.» находятся в самых отдаленных уголках США. Наши аптеки известны по всей стране! Что, естественно, приносит неплохую прибыль центральному филиалу, в котором работаю я, Изабелла Свон, одна из руководителей в нашем офисе.
Пока все зеваки выходят из лифта, я пулей проскакиваю между ними, смотря на свои новенькие часики от Тиффани. Уже полдевятого. Если я опоздаю, Каллен от меня мокрого места не оставит, и мне придется попрощаться со своей шикарной квартирой в центре и любимой машиной. Только не это.
Внутри у меня все бурлит от возбуждения: Белла Свон не сдается. Я с детства была очень напористой и упертой, так что опоздать на работу для меня это все равно, что пропустить распродажу или не сходить в салон красоты для еженедельной эпиляции ног. Либо все, либо ничего. Мой выбор всегда падает на первый пункт.
К моему удивлению, сновать между машинами на своем кабриолете мне удается так же легко, как и между людьми в лифте. Пока я проезжаю мимо небоскребов и маленьких кафе Сиэтла, в голову закрадывается мысль, что я, пожалуй, самый «трезвый» человек сегодняшним утром. 1-0 в мою пользу.
Когда я преодолеваю все расстояние от моего дома до офиса «Каллен фарм.», то вся парковка у входа в здание запружена машинами. Я подъезжаю поближе, но мне гневно сигналит какой-то мужчина в сером костюме за рулем «мерседеса» и я с трудом удерживаюсь, чтобы не показать ему красноречивый жест руки. Продолжая движение, мне все-таки удается отыскать чудом свободное место, и я быстро ставлю машину, опасаясь еще какого-нибудь обделенного автомобилиста.
Я нетерпеливо цокаю каблуками по дороге, пока иду в здание «Каллен фарм.». Я не должна опоздать. Я не должна опоздать. Я не должна опоздать. Эти слова я повторяю себе как святую мантру, преодолевая девушку за стойкой информации, проходя мимо многочисленных работников и посетителей компании. И, наконец, я достигаю места назначения. Я стою прямо напротив зала совещаний, в котором назначена встреча. Смотрю на время. Без пяти девять. С торжествующей улыбкой на губах я распахиваю дверь.
На меня уставились сразу все мужчины, деловито поправляющие часы за несколько тысяч долларов и галстуки от Шанель.
- Доброе утро, господа! – Мой голос наполнен радостью, я даже не обращаю внимания на моего давнего соперника Джаспера, который ядовито мне улыбается.
Все еще ликуя, я плюхаюсь в свободное кресло, бросаю сумочку на пол и ставлю локти на темное дерево стола, на котором лежат ручки, блокноты, буклеты – все вечные атрибуты совещания в любой успешной компании.
- На чем мы остановились? – услужливо спрашивает Джаспер у Карлайла Каллена, который, словно король, восседает во главе стола.
- Мисс Свон, мы говорим о том, как спасти положение нашей компании в маленьких городах. Сделать «Каллен фарм.» процветающей империей и среди провинциальных людей, - говорит Карлайл.
Они позвали меня, чтобы обсудить то, что спасти мы уже не в силах? Я давно предлагала закрыть все наши магазины в маленьких городках, которые даже на карте не обозначены.
- Я уже выдвигала идею о том, чтобы закрыть все эти предприятия, - уверенно заявляю я, - от них компания терпит лишь убытки.
Я на секунду остановилась и обвела взглядом всех окружавших меня мужчин.
- Как правило, люди в маленьких городах предпочитают пользоваться услугами местных аптек. Там работают их знакомые, друзья, соседи. «Каллен фарм.» не выгодно открывать свои филиалы в городах, где население меньше десяти тысяч человек. От этого…
- Простите, мисс Свон, - с ехидной улыбкой перебивает меня Джаспер. – Мы говорим о том, как расширить наши границы, а не урезать их. – Он с чувством выполненного долга откидывается на спинку, довольный тем, что прервал мои размышления.
Я с яростью смотрю ему прямо в глаза, желая, чтобы он провалился сквозь землю. Он, не отрывая испепеляющего взгляда, тоже смотрит на меня, очевидно, желая того же самого. Со стороны это выглядело довольно пугающе: два человека желают смерти друг друга. Простите, мне жарко!
- Джаспер прав, Белла. – Голос Карлайла разрывает тишину в зале совещаний, словно гром среди ясного неба.
На минуту я перестаю что-либо понимать. Я не ослышалась? Карлайл сказал, что точка зрения Джаспера лучше, чем моя? Он что, шутит?
- Что, простите? – Я непонимающе уставилась на мистера Каллена, надеясь, что мне лишь послышалось.
- В последнее время доходы «Каллен фарм.» идут на убыль. Мы потеряли уже двести тысяч, закрыв несколько наших филиалов в Америке. – Мне не послышалось. Каллен был непреклонен.
- Как вам всем известно, - встав, продолжил Карлайл, - наша компания планирует взять Европу. Но что мы сделаем за рубежом, если даже в своей стране мы вынуждены ликвидировать наши сети одна за другой?
Я не могла поверить своим ушам. Он хочет сделать нас банкротами? И как мне тогда платить кредит за квартиру? Как мне умерить свои затраты? Я решительно встаю со своего кресла. Вся мужская аудитория уставилась на меня с необычайным интересом. Всем не терпится узнать, что же выдаст безумная Свон.
- Но, мистер Каллен, - начинаю я, - не ликвидировав эти предприятия, мы потеряем еще больше. У нас и так уходит куча денег на доставку лекарств на другой конец страны, нам необходимо платить зарплату фармацевтам…
- Не бывает безвыходных ситуаций, мисс Свон. – Он непринужденно улыбается мне. – Мы сможем закрыть наши предприятия в любое время. Но пока никто не попытался хоть что-то спасти, - спокойно закончил Карлайл, как бы обвиняя нас (меня!) в этом. Признаюсь, от его тона у меня пробежали мурашки по всему телу, таким страшным он не был никогда.
- Но ведь, - сглотнув, нерешительно пробормотала я, - эти предприятия обречены. У нас нет выхода. Деньги на рекламу в таких невыгодных местах банк выдавать отказывается…
- Не бывает безвыходных ситуаций, Белла, - еще более зловеще продолжил он.
Я ненавижу сдаваться. Но, продолжив дискуссию, я рискую навлечь на себя «гнев Каллена», как мы всем отделом шутливо называли его манеру ругаться. Однако сейчас гнев Каллена не казался мне таким уж смешным.
Я села, проиграв эту битву. Стараясь не встречаться ни с чьим насмешливым взглядом, я уткнулась в стол, высматривая царапины на его поверхности. Это показалось мне куда интереснее, чем слушать болтовню Джаспера, который начал поддакивать Карлайлу. Мне было противно от того, что я не добилась того, чего хотела. Мне было противно от самой себя. Я вновь упустила возможность добиться повышения. Я полная идиотка.
Карлайл продолжал что-то говорить про расширение границ и внедрение новых структур, но мне уже было не интересно. Его голос почти не тревожил меня, пока я размышляла насчет ликвидации сетей. Они были бесполезны. Неужели никто этого не понимает?
- Белла? – громко позвал меня мистер Каллен. – Ты с нами? Или размышляешь над тем, как сохранить нашу прибыль?
После его слов все дружно засмеялись. Кроме меня. Мне хотелось домой. Я не могла видеть эти самодовольные мужские лица, которые с торжеством уставились на меня.
- Извините, - виновато сказала я, улыбаясь им всем самой обольстительной улыбкой, на которую была способна. Получите!
Они отпустили еще парочку шуток в отношении женщин, но я их проигнорировала, не впадая с ними в перепалку. Иначе скандала не избежать.
И тут я заметила очень заинтересованный взгляд Карлайла. Теперь он смотрел на меня не с насмешкой, а с явным интересом, будто в его голове созрел гениальный план. Я тоже уставилась на него, надеясь выиграть битву и смутить его, но этого не случилось. Казалось, этого великолепного мужчину, начальника и просто короля сломить невозможно.
- Мисс Свон, - серьезно начал он. – Вы считаете себя целеустремленной и напористой женщиной?
- Да, - не подумав, выпалила я.
Вокруг все стихло, не был слышно даже смешков Джаспера.
На минуту мистер Каллен отвел взгляд к окну, что-то тщательно обдумывая. Я так и представляла, как в его гениальном мозге кипит невероятная работа. Только…о чем он думал?
- Белла, вы отправляетесь в Провинстаун. Ровно через два дня, – наконец объявил он.
От шока я вытаращила на него глаза. Он ненормальный? Как же я ненавижу быть зависимой!
- Вы шутите? – шокировано проблеяла я. – То есть… Зачем? Ликвидировать филиалы?
Наверное, я была смертельно бледна, потому что все уставились на меня, как на приведение. А я и правда чувствовала себя не совсем нормально. Я заметила, что Бобби (он работает как раз в моем отделе) встал и поднес мне воды. Я кивком отблагодарила его и продолжила сверлить взглядом улыбающегося Карлайла.
- У вас очень ответственная миссия, Изабелла, - говорил он, словно наслаждаясь моим ступором.
– Вы должны поднять на ноги один из наших «обреченных» филиалов, как выразились вы сами, в Провинстауне. Это в Вермонте.
- Но ведь Вермонт… - Я быстро вообразила себе карту Северной Америки и ужаснулась. – Это же на другом конце страны!
- Вам будет над чем поработать, - отрезал Карлайл. – Совещание окончено.
Все вдруг разом повставали со своих мест, хватая дипломаты и со скоростью ветра выбегая из кабинета. Мистер Каллен потуже затянул свой галстук и прихватил маленькую бутылочку воды, собравшись уходить.
- Подождите! Мистер Каллен! – закричала я ему вслед.
Догнав его, я немного отдышалась и решила переубедить этого осла во что бы то ни стало.
- Здесь моя машина, моя квартира в центре города, - запинаясь, перечислила я. – Как мне за все это платить? Я не могу уехать с насиженного места! Я не могу все бросить!
- Но ведь это вы только что сказали, что вы напористая и целеустремленная?
- Да, но…
- Тогда делайте свою работу, мисс Свон, - раздраженно сказал он. – Иначе я буду вынужден посадить Джаспера на ваше место, - злорадно ухмыльнулся он. Сейчас он точно не был похож на старого доброго старика Карлайла, с семьей которого я ужинала неделю назад.
Я вся похолодела. Понизить меня и усадить в мое директорское кресло этого смазливого проходимца? Как бы не так! Белла Свон не сдается!
- Так, когда я улетаю?
____________________________________________________________________________________
Доброго времени суток! А вот и первая глава! Как ваши впечатления? Жду отзывов, конструктивной критики и предложений! :)