Бета: Sandie_J.
Эдвард
В предыдущей главе:
- У меня есть связи, - самодовольно ответил я, на что Белла закатила глаза, но все же не встала, а наоборот, прижалась ко мне ближе и как маленький котенок, ерзая, начала устраиваться у меня на груди и коленях, отчего я сам едва не заурчал от удовольствия.
- Спасибо, - прошептала Белла, когда я начал поглаживать ее спинку.
- Тебе не за что меня благодарить, солнце, - прошептал я, и укрыл нас обоих пледом, которое так вовремя принесла Анджела. – Спи, сладкая моя. Спи, - тихо произнес я и уже через несколько секунд, услышал мелодичное посапывание моего ангела...
Мы летели уже несколько часов. Я ужасно устал и очень хотел спать, но маленькое сокровище в моих руках не давало мне сомкнуть глаз. Я не мог поверить, что во сне Белла выглядит еще прекраснее... Все три часа я просто сидел и наблюдал за этой девушкой, мирно покоящейся на моих коленях, в то время как мой брат и его новая девушка... хм... наслаждались друг другом. Я бы мог так просидеть вечность, но, к сожалению, наш полет почти окончился, и стюардесса объявила о скорой посадке.
- Белла... милая, просыпайся, - прошептал я, целуя ее в лоб. Она смешно поморщила носик и, потершись им о мою шею, снова перестала двигаться, начиная ровно и мягко дышать. – Я знаю, что ты не хочешь вставать, но нужно, - прошептал я, погладив ее щеку.
- Еще несколько минут, - пробормотала моя девочка сонным голосом, едва касаясь своими губами моей шеи, заставив меня вздрогнуть.
- Пять минут, - согласился, притягивая ее ближе. Спустя несколько минут Белла зашевелилась и наконец проснулась.
- Нам еще долго лететь? – спросила она, как маленькая потирая глаза кулачками.
Я усмехнулся и, заправив за ушко выбившиеся волосы из ее хвостика, сказал:
- Примерно минут пять. – Белла, смущенно на меня посмотрев, опустила глаза. – Что-то не так? – спросил я, обеспокоено поднимая ее подбородок.
- Тебе, наверное, неудобно, ведь я проспала у тебя на коленях больше трех часов, - ответила она и, прикусив свою пухленькую нижнюю губу, посмотрела на меня извиняющимся взглядом. Я ей тепло улыбнулся и оставил на ее губах легкий поцелуй.
- Все в порядке. Ты такая смешная, когда спишь, - сказал я и тихо засмеялся, вспоминая, как она бормотала что-то типа: «Эдвард, помоги, кролик украл мои туфли и морковь!». Моя девочка залилась густым румянцем и застонала.
- Что я говорила на этот раз? – спросила она, но я не успел ответить, так как услышал голос Анджелы, просившей занять всех свои места и пристегнуть ремни безопасности.
Белла села на кресло рядом со мной и послушно выполнила указания стюардессы.
- Не бойся, - сказал я, мягко сжимая руку своей прекрасной спутницы, увидев, как она сильно зажмурилась. Белла кивнула и в ответ сжала мою ладонь, но глаза так и не открыла...
***
- Дом, милый дом, - прошептала Белла, ступая с последней ступеньки трапа и вдыхая воздух свежий.
- Да, дом, - протянула Розали и, взяв подругу за руку, повела к входу в аэропорт.
- Вы так хорошо смотритесь... Прям красавица и чудовище... – прокомментировал я, когда вернувшись в самолет за вещами Беллы, увидел брата с темно-розовым чемоданом.
- Очень смешно, - сухо ответил он и, развернувшись ко мне спиной, пошел к выходу.
- Не обижайся, вы действительно очень хорошо смотритесь рядом, - сказал я, догоняя Эммета у входа.
- Спасибо, - искренне улыбнувшись, сказал брат, и мы пошли к центральному выходу аэропорта, где нас уже ждали девушки.
- Мама? – произнес я, подойдя к женщине, стоящей ко мне спиной возле длинного черного лимузина. Эсме развернулась и, окинув меня радостным взглядом, крепко обняла и завизжала:
- Эдварда! – Я улыбнулся. – Где она? – тут же спросила мама, едва отстранившись от меня, и начала оглядываться по сторонам.
- Мам, я хотел поговорить с тобой на счет Беллы... - серьезно сказал я, и Эсме сразу же пристально посмотрела на меня. – В общем, мы с Беллой встречаемся только неделю, и для нее это необычно, да и еще ее отец... Так вот, я хотел попросить тебя, чтобы ты не... хм... не приставала к ней с расспросами о нас, хорошо? – попросил я.
- Хорошо, - серьезно ответила мама после пары секунд раздумий. Я улыбнулся и еще раз ее обнял, прежде чем увидеть, как моя Белла смотрит на меня взглядом полным непонимания.
- А вот и она, - прошептал я маме, и она быстро развернулась.
- Белла! Я так рада тебя видеть! Эдвард очень многое о тебе рассказывал! – пролепетала мать, обнимая перепутанную Беллу.
- К сожалению, не могу ответить тем же, - прошептала Белла ровным голосом, и Эсме выпустила ее из своей почти мертвой хватки.
- Эдвард, как ты мог умолчать о своей матери? – строго спросила она, даже не смотря в мою сторону.
- Матери? – удивленно спросила Белла, и я кивнул.
- Да, дорогая, я мама Эдварда и Эммета – Эсми Каллен, а вот и мой муж – Карлайл, - представилась мама и указала на отца, подходящего сзади.
- Очень приятно познакомится, мистер и миссис Каллен, - вежливо проговорила Белла, теперь тепло улыбнувшись моим родителям. Я подошел к ней, обняв за талию.
- Называй меня Карлайл, дорогая, - сказал папа и поцеловал ее ручку, заставив мою девочку слегка покраснеть. Я снова усмехнулся.
- Мама! Папа! – послушался позади нас голос Эммета.
- Сынок! – воскликнула мама, обернувшись, но увидев стоявшею в стороне Розали, подошла к ней. – А ты, наверное, та самая девушка, которая похитила сердце моего медвежонка? – спросила Эсме и крепко обняла Розали.
- Маааам, сколько раз я тебя просил не называть меня медвежонком? – обиженно пролепетал Эммет и улыбнулся, когда мама и его обняла.
- Ты же понимаешь, что я никогда тебя не послушаю? – игриво спросила она и потрепала его по голове.
- Мам, познакомься, это Розали, - сказал Эмм и, притянув к себе свою девушку, поцеловал ее в щеку.
- Очень приятно познакомится, миссис Каллен, - прошептала Розали.
- Ох, дорогуша, называй меня Эсме, и ты, Белла, тоже, - сказала мама, и девочки кивнули. – Ну что, садитесь в машину и поехали домой! - на полпути к лимузину сказала она, и мы все последовали за ней. Все, кроме Беллы.
- Милая, что-то не так? – спросил я, нежно обнимая ее.
- Нет, все так, просто... Я хотела бы сейчас поехать к своему отцу, - прошептала она, опустив глаза. – Но ты можешь ехать домой, только оставь свой адрес, и я потом приеду.
- Неужели ты действительно думаешь, что я смог бы оставить тебя одну? – обиженно спросил я, и Белла посмотрела в мои глаза. – Я еду с тобой, - добавил я, и она улыбнулась.
- Спасибо, - прошептала моя девочка и, поднявшись на носочках, поцеловала меня в губы.
- Я сейчас вернусь, - произнес я и с яркой улыбкой направился к лимузину. – Мам, мы сейчас поедем в больницу к отцу Беллы, а потом вернемся, ладно?
Эсме понимающе кивнула и пожелала удачи. Я вернулся к Белле и еще раз обнял ее.
- Тебе холодно, милая? – спросил я после того, как поцеловал ее в шейку, а она вздрогнула.
- Нет, - неуверенно прошептала Белла, и я ей улыбнулся. Врунишка.
- Я сейчас поймаю такси. Стой здесь и никуда не отходи, хорошо? – спросил я, поглаживая ее щеку. Она нахмурилась и отошла от меня.
- Я не маленькая! – запротестовал мой ангел и, сморщив носик, надула губки.
- Я вижу, - хихикнул я и, увидев ее грозный взгляд, поспешно удалился на охоту за такси. – Белла! – крикнул я, когда наконец-то остановив машину.
- Слава Богу! - прошипела девушка, залезая в теплый салон машины.
- Больница Святой Марии, пожалуйста, - сказал я таксисту и притянул к себе холодную как лед Беллу. – Господи! Да ты же вся замерзла! Когда ты успела? – удивился я, начиная растирать ее руки. Она вздрогнула и, положив голову мне на грудь, глубоко вздохнула.
- Мне так тепло с тобой, - тихо прошептала Белла. Я ничего не ответил, но от ее слов мне самому стало теплее и легче на сердце. Притянув эту невероятную девушку ближе, я поцеловал ее в висок, заставив ее снова вздрогнуть...
Всю дорогу ни Белла, ни я не проронили ни слова. Они для нас были лишними - мы и так понимали друг друга. Мне было хорошо с ней: держать ее в своих руках, греть и наслаждаться этим, пусть и таким коротким, моментом близости.
- Приехали. С вас шесть девяносто, - грубо сказал водитель, даже не смотря в нашу сторону. Вот такие приветливые ньюйоркцы.
- Сдачи не надо, - сказал я, бросив ему десятидолларовую купюру.
Выйдя из машины, мы с Беллой быстро направились к центральному входу больницы. Как только мы пересекли ее порог, мою девочку тут же начало трясти, но уже не от холода.
- Милая, - позвал я Беллу, разворачивая ее к себе. – Милая! Послушай! – сказал я, поднимая ее подбородок, ожидая, пока она посмотрит мне в глаза, после чего продолжил: - Я тебе обещаю, все будет хорошо, я сделаю все, чтобы Чарли поправился, так что не волнуйся. Пока я с тобой, ни тебе, ни твоим близким ничего не грозит! – решительно заявил я, понимая, что свое обещание на счет Чарли могу и не исполнить. Но сейчас Белла нуждалась именно в этих словах, чтобы успокоится...
- Мне так страшно, Эдвард! Я так боюсь его потерять! – снова начала рыдать моя маленькая, и я прижал ее к своей груди.
- Белла, все будет хорошо! Ты мне веришь? – тихо спросил я.
- Верю, - незамедлительно сказала Белла и подняла голову. – Спасибо тебе за все, - добавила она и, поднявшись на носочках, снова меня поцеловала. Я положил свои руки на ее талию и притянул к себе ближе. Ее пальчики запутались в моих волосах, и она тихонько застонала. Мы бы так простояли еще долго, если бы не...
- Белла? – послышался грубоватый мужской голос за моей спиной. Моя девочка сразу же отстранилась от меня и, оглянувшись назад, широко улыбнулась.
- Дин! – воскликнула она и, подбежав к парню в белом халате, крепко его обняла. Мое дыхание участилось, а руки непроизвольно сжались в кулаки. Мне хотелось взять этого Дина за шиворот и оттащить от моей Беллы! Да, он был больше меня. Но я бы сделал все, чтобы его руки покинули тело моей девочки.
- Господи! Девочка моя! Я так тебя давно не видел, жаль, что мы встретились при таких обстоятельствах, - грустно протянул парень, поглаживая щеку Беллы. «Девочка моя»?! Да что за хрень?! Кто он вообще такой?
- Да, Дин, я тоже рада тебя видеть, - сказала Белла, пропустив мимо ушей комментарий о «таких обстоятельствах».
Мне казалось, что еще немного и я взорвусь! Кто-то срочно должен мне все объяснить! Что это за паренек, и какое он имеет право лапать мою, ладно, почти мою девушку?!
- Ах, Эдвард, я хочу тебя познакомить с сыном доктора Миччела, Дином Винчестером, - сказала Белла, наконец-то вспомнив обо мне. – Дин, это Эдвард, мой... близкий друг, - сказала Белла и, покраснев, опустила голову. «Близкий друг»... Эти два слова раздались глухим эхом в моей голове. Друг...
- Приятно познакомится, - соврал Дин и протянул мне руку.
- Мне тоже, - в ответ сказал я, пожимая его руку.
- Дин, а твой отец сейчас здесь? – спросила Белла и с надеждой посмотрела на парня.
- К сожалению, нет, малыш. Ему пришлось уехать на несколько дней. Но не переживай, я лично буду следить за состоянием твоего отца, - сказал парень, как будто это должно было ее успокоить.
- Спасибо Дин, - сказала Белла и, подумав секунду, спросила. – Я могу его увидеть сейчас?
- Он еще спит, но… - протянул он и, посмотрев на опечаленное лицо моей малышки кивнул. – Да, ты можешь его увидеть, - сказал Дин и, взяв Беллу за руку, повел к палате ее отца, а я пошел за ними в полной уверенности, что Белла обо мне вообще забыла…
Но тут она, не оборачиваясь, протянула свободную руку назад, безмолвно давая понять, чего хочет. Я переплел наши пальцы, чувствуя себя немного лучше от того, что она все-таки нуждается в моей поддержке, не смотря на появление этого выскочки Дина.
_______________________________________________________________________________________
Дорогие читатели, надеюсь, что вам понравится эта глава. И, спасибо всем, кто поддержал меня в нелегкую минуту. Мне было очень приятно. Без вас, я, наверное, вообще забросила бы этот фик.
С уважением,
Winchesters_Girl, Єва и Sandie_J.
Форум.