Глава 19. Встреча в музее - Возникает ли у вас ощущение, словно вы опять в Египте? – прозвучал голос Джаспера позади неё.
Но ещё до того, как он произнёс первое слово, Белла необъяснимым образом почувствовала – он рядом.
- К сожалению, нет, хотя мне бы этого хотелось бы. Египет – одно из моих самых любимых мест. В таких местах веришь в волшебство.
- Вы верите в волшебство, Розали?
Господи, он называет её Розали так просто и спокойно, как будто не ничего естественнее этого. А почему бы и нет? Он целовал её, просил разрешения нанести визит. Да и сама она думает о нём, как о Джаспере – и думает о нём очень много.
- Существуют такие места и моменты жизни, когда волшебство не только возможно, но и неизбежно.
- Неизбежное волшебство – мне это нравится, - рассмеялся Эдвард. Немного помолчав спросил: - А что вы думаете о волшебстве в отношениях между людьми?
- Вы говорите о любви? – Она постаралась сделать так, чтобы её голос звучал, как можно беспечнее.
- Не совсем уверен, – растерянно ответил Эдвард, а потом резко сменил тему: - А как бы отреагировала леди Белла, если из соглашения между её отцом и старшим мистером Калленым убрали условие брака?
- Она бы плясала на улице от безмерной радости и невероятного облегчения, - не задумываясь выпалила она. – Разве мистер Каллен не был бы также доволен?
- Не знаю, - задумчиво протянул он. – Мне кажется, она начинает ему нравиться.
- Нравиться? – В его письмах она не чувствует накакого восхищения.
- Иногда он бывает не таким красноречивым, как следовало бы.
- Только иногда?
- Он понимает, что оказался в трудном положении, и прилагает неимоверные усилия, чтобы выбраться из него.
- Тогда они, пожалуй, вполне подходят друг другу,- отозвалась Белла.
- А мы с вами? – Он встретился с ней взглядом. Его глаза… тёмные и бездонные. Белла снова почувствовала, словно падает. Понимая, что поступает неправильно, она всё же решила на этот раз не спасать себя. – Подходим ли мы друг другу?
- Честно говоря, я об этом совсем не думала.
- Полагаю, у нас много общего.
- Вот как?
- Мне кажется, я влюблён в вас.
У Изабеллы перехватило дыхание.
- Более того, думаю, и вы влюблены в меня.
- Мистер Уитлок, с вашей стороны это весьма… самоуверенное предположение.
- Или точное? – усмехнулся он.
- А если и так? – Белла вздёрнула подбородок.
- Тогда нам следует об этом поговорить. Вы так не думаете?
- Говорить вовсе не о чем.
- Тем не менее я не вижу, чтобы вы меня опровергли.
Ей следовало опровергнуть, но почему-то нужные слова не приходили ей на ум.
- На самом деле мы ничего не знаем друг о друге.
- Знаем вполне достаточно, - объявил он с видом человека, уже сделавшего необходимые выводы.
- Я понятия не имею, что вы любите, что не любите.
- Отлично! Я люблю сладости, хорошие сигары, отборный коньяк. Люблю путешествовать, но всегда готов вернуться домой. Я родился в маленьком городе. Люблю театр и по-настоящему восхищаюсь Шекспиром. Меня можно уговорить пойти в оперу, но она мне не очень нравится. Люблю большие семьи и огромных собак. По-моему, маленькие собаки – это пустая трата времени.
Белла рассмеялся.
- Мне нравится… - сосредоточенно нахмурившись, он устремил взгляд в дальний конец галереи, - нравится, как пахнет воздух перед тем, как начнётся снегопад. Снег такой чистый и свежий, кажется, его можно попробовать на вкус. И мне нравятся штормы в океане, похожие на гнев Бога. Мне нравятся… - он поймал взгляд Беллы, - глаза цвета топленого шоколада, губы, выглядящие так, словно не знают, надуться им или раскрыться.
Она едва справилась с сильным желанием закусить губу.
- Мне нравится, как вы решительно расправляете плечи и дерзко вздёргиваете подбородок. Нравится упрямое выражение ваших глаз. – Он наклонился к ней и тихо продолжил: - И мне очень понравилось вас целовать, вы оказались в моих объятьях, словно именно там и должны быть. - Изабелла ошеломлённо смотрела на него. – Нравятся прядки ваших волос, что выпадают из-под шляпки. – Он заправил одну из них ей за ухо.
- А что любите вы, мисс Хейл?
- Я люблю… люблю… - Она с трудом перевела дыхание. Это нелепость. Какая разница, что она любит и чего не любит? – Путешествия, конечно. И история, а ещё… м-м… шляпы. – Боже, Белла с трудом могла мыслить здраво. Сейчас ей больше всего хотелось броситься к Джасперу в объятья, не обращая внимания на туристов в галерее. Но ей следовало сделать одно – уйти. Прямо сейчас, развернувшись, бежать, пока не окажется далеко-далеко от тёмных изумрудных глаз пирата и обещаний, светившихся в них.
Но даже принцессе нужны приятные воспоминания.
- Я люблю осень, шампанское и шоколад. Люблю бродить по новым местам, не до конца отдавая себе отчёт в том, где нахожусь. Люблю смотреть, как солнце встаёт из моря и как оно в море опускается. Люблю стоять на краю бесконечной пустыни и понимать, что я ничтожна по сравнению с теми, кто существовал до меня. – Она мечтательно улыбнулась. – И я люблю штормы в океане.
- И?... – многозначительным тоном тихо спросил Эдвард.
- И… - она вздохнула поглубже и отбросила все мысли об осторожности, - и мне нравится, как вы смотрите на меня – словно вы голодны и утолить этот голод могу только я одна. Мне нравятся изумруды ваших глаз. Нравится заглянуть в них и что для этого нужно посмотреть вверх. Нравится, что когда я это делаю, то ощущаю, как внутри у меня что-то тает. Нравится ваш смех. Нравится, что я узнаю о вашем приближении, ещё не видя вас. Нравится, что, когда вы меня целовали, остальной мир исчез. – Белла смело взглянула ему в глаза, стараясь выдержать их тёмный огонь. – Нравится, что в ваших объятьях я чувствовала себя так, словно именно там мне и положено быть.
- Должен сказать, мы много знаем друг о друге, мисс Хейл.
- Возможно, и так, мистер Уитлок.
Воцарилось молчание. Белла сделала глубокий вдох.
- Мистер Уитлок.
- Мисс Хейл, - в один голос с ней произнёс Эдвард, а затем кивнул. – Я пришёл к выводу…
- На самом деле я должна сказать вам…
- Я думаю, это единственно правильное…
- Пока мы не зашли слишком далеко… - Белла замолчала. – Если мы будем говорить одновременно, то никогда ни в чём не разберёмся.
- А разобраться необходимо во многом. Но, пожалуй, сейчас не время и не место.
- Пожалуй, так.
- Я понимаю ваше нежелание позволить мне навестить вас и объясняю его вашим положением в доме.
- Да, конечно, это всё из-за моего положения.
- Тем не менее завтра я приду к вам с визитом. – Он решительно встретился с ней взглядом. – Честно говоря, мне надоела та игра, в которую мы играем.
- Правда? А я считала это своего рода приключением. Мне не хотелось бы, чтобы оно закончилось.
- Я согласен, мне тоже не хотелось бы, чтобы оно закончилось. Однако я думаю, самое интересное из приключений как раз только начинается. – Эдвард с улыбкой предложил ей руку. – Но хватит говорить о настоящем. Полагаю, вы знаете обо всём этом гораздо больше, чем я.
- О чём – об этом? – У неё округлились глаза.
- О статуях, о скульптурах. – Он пристально посмотрел на Беллу. – А вы подумали, о чём я говорю.
- А я подумала… в общем о том я и подумала. Вы правы, я многое знаю о Египте.
- Тогда, мисс Хейл, - он сделал выразительную паузу, - не окажете ли мне большую честь стать… - она с испугом взглянула на него, а Эдвард улыбнулся ей,- моим гидом?
Сначала они долго смотрели друг на друга, а потом Белла тоже улыбнулась:
- С огромным удовольствием, мистер Уитлок…