Как бы плохо ни приходилось, никогда не отчаивайся, держись, пока есть силы.
10 октября 2012 года
Обычно я чувствую, что поступаю неправильно, и сразу же отступаю. Но не в этот раз. Отступить я просто не могу. А точнее, не имею права. Кто кроме меня будет бороться за справедливость? Ведь мир должен понять, что в каждом человеке есть капля справедливости и доброты. Что каждый имеет право голоса. Если этого всего не будет, то как жить? Предлагаете, чтобы все просто умерли от собственной несправедливости?
Первое в моем плане в борьбе за справедливость – это вера. Что может быть главнее этого? В ожидании чего-то мы предпринимаем какие-то действия, что влияет на окружение. Истина – великолепна. Жаль, что она не может объять весь мир, чтобы наконец пробудить его. Хотя бы встряхнуть.
Закрываю глаза и мотаю головой, дабы отогнать все это. Провела рукой по шее и немного надавила. Надо опомниться, а то я потеряюсь в сказках. Но в сказке же не все правда?
- Изабелла, долго ли ты будешь здесь стоять и сжимать свою шею? – резко отдернув руку, я открыла глаза.
- Тебя это волнует? Одно из твоих занудных правил – не мешать тебе.
- Просто мера предосторожности, - лениво ответил мужчина, садясь на стул.
- Боишься, что я и тебя прирежу? – съязвила я, дергая ножом в правой руке. – Ты был в той церкви. Видел, сколько я убила людей?
- Мы оба знаем, что ты никого не убивала.
- Эдвард, что ты. Большая часть считает, что меня надо казнить, как ты смотришь на это?
- Против тебя нет улик.
- Так почему меня здесь держат? – прошептала я, стараясь оставаться сильной.
Эдвард Мейсен Каллен – адвокат, который будет защищать меня. Конечно, я ему не доверяю. Слишком уж он смазливый. Его безупречное личико просто сводит меня с ума, но мне нужен хороший адвокат, а не шлюха с бульвара.
- Белла, я правда не знаю, но я не отдам тебя им. Обещаю…
Что-то в его голосе и словах пробудило во мне надежду. Словно огонек внутри тела зажегся. Будто мое тайное третье дыхание показало себя и готово в бой. Я улыбнулась. А может, все не так плохо?
- Спасибо, что ты веришь в меня.
Он взглянул на меня своими зелеными глазами. В них действительна были вера и надежда.
В первые минуты нашего знакомства он показался мне странным и опасным, но чертовски красивым. Насколько я поняла, Эдвард желал со мной познакомиться. Но по его манере разговора я поняла, что это была просто вежливость с его стороны. Он был груб, но он знал, чего хотел. Тогда в его глазах я прочитала боль. Будто он страдал от чего-то. Мне хотелось узнать и понять его. Но я никогда не была сострадательной, поэтому и никуда не лезла со своими словами.
- Я бы хотел тебя кое о чем предупредить. - Он снова стал серьезным. Я прищурилась. Какие еще сюрпризы будут?
Мне послышалось, или только что открылась входная дверь. Последовал хлопок и цоканье каблуков. Нахмурившись, я посмотрела на Эдварда. Тот лишь тяжело вздохнул.
- Именно об этом я и хотел поговорить. - Я снова нахмурилась. Я совсем не понимала, о чем, даже не догадывалась.
- Папа, - звонко прокричала маленькая девочка, бросаясь Эдварду на шею. Пару раз моргнув, я старалась прогнать этот сюжет из головы. Но нет.
О Боже, это дочь моего адвоката-засранца.
Мое сердце на миг замерло. Что-то внутри меня упало, рухнув прямо на сердце, сильно нажимая на него. Закусив губу, я не знала, куда податься. То ли деликатно выйти за дверь, то ли стоять и смотреть на эти обнимания. Девочка сильно обняла мужчину за шею, а тот в ответ прижал её к себе. Видно, что он очень скучал.
Смотря на эту милость, я не заметила, как в дверном проеме появилась статная блондинка. Ее хищный взгляд был устремлен в мою сторону. Подняв бровь, я смотрела на неё. Весь её вид говорил, что она чокнутая шизофреничка.
- Кристиана, как же я скучал по тебе, моя девочка.
- Я тоже скучала, папочка, - маленькая девчушка отстранилась от папы и посмотрела на меня. - Пап, это моя новая мама? – Глаза девочки просто загорелись от счастья.
- Кристи, мы это обсуждали. Таня твоя будущая мама, - спокойным тоном ответил Эдвард.
- Но мне не нравится Таня, - стукнув ногой по полу, Кристиана повернулась к этой женщине, которая до сих пор пилила меня глазами.
Только не говорите, что она лесбиянка, а то вдруг она меня глазами раздевает. На мне нет лифчика. Мне некомфортно.
- Кристиана, верно?
Я начала очень мягко. Мне надо подружиться с этими двумя, чего бы это ни стоило. Просто мне не хочется снова оказаться за решеткой.
Кристиана в ответ кивнула и улыбнулась мне.
- Меня зовут Изабель, но для тебя я буду Беллой. - Её косичка была неаккуратно заплетена. Волосы просто торчали со всех сторон, придавая девочке неряшливый вид.
- Ты как Белль? Из сказки «Красавица и Чудовище»?
- Я надеюсь, ты меня не покусаешь, если я тебе скажу, что не сошла с обложки этой книги.
- Ты очень красивая. - Мне было приятно слышать этот комплимент. Она подошла ко мне и встала на носочки. Погладила рукой мои волосы и засмеялась.
- Что ты. Это ты просто красавица. У тебя красивый цвет волос.
Это была чистая правда. Что-то рыжее и коричневое. Это цвета были смешанными. Уверена, что на солнце они блестят. Я заворожено смотрела на её милое личико. Она была такой невинной и простой. Её глаза были такие же зелеными. Это еще одна черта, которая мне нравится в ней.
- Криси, беги, поиграй немного. Нам, взрослым, надо поговорить, - проговорила девушка в белом пальто. Так кто она? Невеста Эдварда? Или очередной его десерт?
Кристиана посмотрела на меня. Подмигнув ей, я попыталась выдавить улыбку. Первый раз – искреннюю.
- Мы же еще увидимся? - с надеждой в голосе поинтересовалась девочка.
- Не сомневайся. Я никуда не уйду, - заверила я её.
- Я поверю тебе на слово, - она развернулась и ушла. Но перед этим толкнула рукой Таню. Та лишь покачнулась, даже ничего не сказав. Девочка-то с характером.
- Объясняй, - белобрысая указала на меня и подошла к Эдварду.
Не дай Бог, они сейчас поцелуются, меня же вырвет.
- Таня, некоторое время у нас будет гость – Белла. Я её адвокат, и сейчас Беллу выпустили. На неё нет никаких улик, которые бы доказывали её виновность.
- Погоди, ты в наш дом привел уголовницу? Эдвард, ты свихнулся!
Мне не очень понравилось слово «уголовница» Я уже хотела что-то возразить, но Эдвард прошептал ей на ухо какие-то слова.
- Еще раз назовешь меня уголовницей, горло перережу, понятно? – все-таки я не выдержала и сказала пару ласковых в её сторону.
- Видишь, уже начинается.
- Когда будешь убегать с воплями, не забудь закрыть дверь за собой. На улице холодно.
- Белла, мы же договаривались, - прошептал Эдвард, глядя на меня.
- Мы не договаривались на похабное отношение ко мне.
- Не забывай, что я могу снова тебя туда запереть.
- Давай, запри. Да, ты можешь отправить меня обратно на курорт, но помни, что ты никогда не сломаешь меня, - мой голос оставался спокойным. Зачем кричать?
- А теперь позвольте откланяться, - я сделала что-то вроде реверанса. Он получился большим и неуклюжим, но это меня не волновало.
Пройдя мимо сладкой парочки, я почуяла запах жутко отвратительных духов. Они были слишком сладкие, чтобы вдохнуть аромат. Я уже хотела подшутить над этим, но сдержалась, дабы не ухудшить ситуацию. Она и так хуже некуда.
Сегодня была тринадцатая ночь по счету. Тринадцать ночей мне снились кошмары, от которых я металась по кровати в поисках поддержки. Ничего не находила, и меня сразу же окутывало тепло. Оно такое мягкое и невероятно приятное. Я получала наслаждение. Но когда приходило время просыпаться, я открывала глаза и попадала в оковы холода. Они поглощали меня с каждым разом, невзирая на будущее. Все, что я могла сделать, это мягко улыбнуться. Лишь на улыбку у меня не было цены.
Те дни я вспоминаю со страхом. Долгие и мучительные часы страха и волнения.
Бывало ли такое, что ты падаешь, и ты должен упасть, но вдруг растворяешься в пространстве. Ты как бы есть, но тебя нет. Удивительно. Я всегда поражалась, как это возможно, но испытав на личном опыте, зачеркнула его в своем списке под названием «Попробовать».
Кажется, пришло время познать свои грехи и замолить их. Но мой грех в том, что я повелась на ту ужасную уловку. Я была готова отдать свою жизнь, чтобы вернуть тот момент, когда меня забирали. Но момент не готов вернуться.
- Белла. - Кто-то тряс меня за плечо. Мое тело просто болталось из сторону в сторону. Я настолько была погружена в себя, что пропала из реальности.
Когда я немного пришла в себя, то увидела лучезарную девочку, с которой познакомилась пару минут назад на кухне.
- Ты так долго сидела и смотрела в одну точку, что я испугалась. Ты себя хорошо чувствуешь, Белла? – она заботливо потрогала мой лоб. Я блаженно закрыла глаза.
- Да, со мной все в порядке. Сколько тебе лет, Криси?
- Мне девять, Белла.
Ей девять? Никогда бы не поверила. Она выглядела младше. Намного. Помотав головой, я оглядела девочку. Все та же растрепанная прическа и губы, измазанные шоколадом.
- Ты будешь у нас жить?
- Да, Криси, я буду жить у вас с папой.
- И со злой мачехой.
- Почему ты так не любишь её?
- Я люблю маму.
При воспоминании о маме у меня в груди больно сжалось. Надо прекратить думать о ней. Она больше не часть меня, не часть моей семьи.
Теперь, если я увижу ее где-нибудь на улице, я просто не одарю её взглядом.
- А где твоя мама? – я обняла Кристиану за талию. Та поддалась и прижалась ко мне. Я никогда не испытывала такого тепла. Опять закрыв глаза, я откинулась назад.
- Папа говорит, что мама бросила меня, - её голосок немного дрожал. Она несколько секунд подумала и добавила: - Но я не обижаюсь на неё, правда. Папа всегда говорит, что она была хорошей.
- Ты скучаешь по ней, - это было утверждение, а не вопрос.
- Очень.
- Не переживай, - тяжело ответила я.
- Ты заменишь мне маму?
Вопрос, который ввел меня в ступор. Как после короткого знакомства я смогу заменить ей маму?
« Она ребенок и до сих пор верит в сказки» Может, ей просто пообещать? Но я всегда выполняю то, что обещала. Ладно, отвечу, что первое придет в голову. А что мне придет? Черт, да у меня паника. Думай, думай, думай. А-а-а, что же ей ответить? Ложное обещание? Наврать окончательно?
Мне не очень хотелось, чтобы её мама была похожа на меня. Преступницу в законе.
- Я пока не могу обещать стать твоей мамой. Но я могу пообещать, что не оставлю тебя. Обещаю.
Кристиана, поверь мне, я не смогу убежать. Скрыться где-нибудь далеко. Я просто не могу. Физички и морально я не могу этого сделать. А знаешь почему? Потому что мне нужно восстановить силы перед новой борьбой. Внутри меня все сломлено. Мне нужно время, чтобы восстановиться. Чуточку времени, прошу. Дай мне время. Умоляю…
***
- Скажи мне, что ты нашел её, - прошептал мужчина, глядя в темноту. Его руки дрожали на коленях. Ладони вспотели. Да он и сам взмок. Томительные часы ожидания, и вот он – вердикт.
- Простите, сэр, но ничего. Она будто сквозь землю провалилась. Мне жаль.
- Уйди.
Вспотевшей ладонью он взял и сжал бокал. Девушка овладела его мыслями. Заколдовав его, она скрылась в дебрях леса. Он скоро поймет, что потерял её, но ему нужно время. Немного. Совсем чуток, как глоток свежего воздуха. Даже когда он снова осознает, что он один, он никогда не потеряет веру в себя и в неё. Он будет надеяться, как бы плохо ни было. Он всегда будет верен блондинке. Розали.
***
Дорогие читатели, оставляйте свои отзывы на форуме. Мне важно знать, ваше мнение!