Глава 8. Головная боль BPOV «Очередное кошмарное утро», — думала я, стоя перед зеркалом в ванной и осматривая свое лицо. И поверьте, оно выглядело совершенно не привлекательно.
Как много вы знаете оттенков синего цвета? Мне на ум приходит вариантов шесть-семь, но их точно не хватит, чтоб по достоинству оценить синюшность мешков под глазами. А сами глаза? Меня спокойно можно бы было сравнить с вампиром, ведь они такие же кроваво-красные, как и у этих мистических существ.
И всему виной бессонная ночь…
Уснуть мне действительно так вчера и не удалось, а вот выплакаться в плечо подруги у меня получилось успешно. Элис всячески пыталась утешить, пока в моей голове крутились всевозможные воспоминания, как счастливые, так и горькие, от чего слезы не прекращали литься. Одним из таких воспоминаний была наша последняя встреча… Тот день, когда Эдвард перечеркнул все. Тот день, когда мы расстались…
== Flashback ==
Наступило Рождество и семейство Каллен пригласили отпраздновать этот день у себя дома за поздним завтраком. Помимо меня, Эсми пригласила и моих родителей, но те отказались в силу не желания участвовать в шумном торжестве.
Чарли всегда так поступал, он был ярким примером анти-фаната разных торжеств. И маме всегда стоило огромных усилий, чтобы вытянуть папу куда-нибудь. Но то, что и она отказалась, для меня стало просто нонсенсом. Рене и праздники были словно сиамские близнецы. Будь ее воля, мы бы ежедневно отмечали что-то, и неважно, был ли это День Благодарения или День изобретения дверной ручки.
Но моя голова была забита совсем другим, чтобы еще думать, по каким причинам мама отказалась от похода в гости к Калленам.
Я дико волновалась, так как впервые проводила Рождество за стенами своего дома, но с другой стороны была рада, что оказалась в такой день рядом с Эдвардом. Я была безумно влюблена в этого человека, и Эдвард отвечал мне взаимностью. Наша история была потрясающей, за исключением некоторых пятен в жизни… Но это не подходящий день для плохих воспоминаний.
И тут Эсми обратилась ко мне, тем самым выводя из раздумий.
— Спасибо тебе дорогая, — поблагодарила она меня, раскрывая коробку.
Я была рада, что Эсми понравился мой подарок.
Мне пришлось долго и старательно подбирать подарки всем членам семьи, но лишь для Эдварда он был особенным. Я не знала, как он отреагирует на новость о моей беременности.
Элис все больше сверлила меня день ото дня, говорила, чтобы я все ему рассказала. Но как-то не было подходящего момента для такой новости. А когда она пригрозила, что сама все расскажет, то я тут же пообещала, что Эдвард узнает все сегодня. Думаю, это хороший подарок на Рождество.
Я посмотрела на Эдварда, который держал в своих руках до сих пор не раскрытую коробку, которую ему вручила несколько минут назад Эсми, и задумчиво смотрел в одну точку.
— Эдвард? — попыталась я вернуть его внимание.
— Мм, что? — отвлекся он от своих раздумий.
— О чем задумался? — с улыбкой поинтересовалась я.
— Да так… Нам нужно поговорить. Пойдем. — Он подал мне руку и повел к себе в комнату.
— Расскажи ему, — тихо сказала Эл, когда я проходила мимо нее.
Я шикнула лишь в ответ и направилась вслед за любимым. Несколько минут в комнате витала тишина. А потом мы произнесли в один голос одну и ту же фразу.
— У меня для тебя есть новость.
— Давай, ты первый, — сказала я с улыбкой, хотя внутри у меня почему-то закралось плохое предчувствие. Мне совершенно не нравилось его настроение...
— Хорошо… Мне пришло письмо из Колумбийского университета. Меня приняли.
— О, это прекрасно!
Это действительно была потрясающая новость! Я была безумно рада за Эдварда, ведь сбылась его мечта!
Я попыталась поцеловать Эдварда, но он отстранился. Я не знала, как мне на это реагировать.
— Поэтому я переезжаю в Нью-Йорк.
Оу… А вот это уже менее радостная весть.
— Мы теперь будем меньше видеться?
— Нам тяжело будет приезжать друг к другу…
— К чему ты клонишь? — не понимала я. Всегда можно выбраться друг к другу.
— Я думаю, пора со всем этим заканчивать, — совершенно равнодушно произнес Эдвард.
Я не была глупой и понимала, что он имеет в виду под фразой «заканчивать», но я совершенно не хотела в это верить. В глазах тут же стали собираться слезы.
— О чем ты? — спросила я, надеясь, что это его дурацкая шутка.
— Нам лучше расстаться. Вместе нам было очень хорошо, но школа закончилась. Теперь началась взрослая жизнь. И у каждого своя дорога.
— Слишком много всего было, чтоб всё так закончилось… — еле подавая голос, проговорила я.
— Извини, но так будет лучше.
— Для кого лучше? — сквозь подступающий комок в горле всё так же тихо выговорила я.
— Для нас. Мы молоды, вся жизнь еще впереди. Для меня сейчас важнее учеба и карьера, — как будто ни в чём не бывало произнес он.
— Ну и отлично! — сквозь зубы процедила я.
В комнате повисла тягостная тишина. Не знаю, о чём думал Эдвард, но лично я пыталась переварить всю эту ситуацию. Значит, он всё решил и на меня ему плевать. Вот и прекрасно, проживу и без него. Но… Всегда это чертово «но»!
— Беллз… — подал Эдвард голос. — А что ты хотела сказать?
Что я хотела сказать? Я хотела сказать, что я люблю тебя, что я счастлива, что ты у меня есть, что я беременна от тебя… А ты… Ты всё испортил!
— Ничего! — злобно ответила я.
— Но ты ведь…
— Забудь! Моя новость сущие пустяки по сравнению с твоей! Спасибо за такой чудесный праздник!
Развернувшись, я пулей вылетела из его комнаты. Не знаю, как в тот момент я не умудрилась споткнуться на лестнице. Элис тут же заметила, как я судорожно пыталась собраться.
— Белла? — поинтересовалась Эсми, проследив за взглядом своей дочери. — Ты уходишь?
— Да, простите, мне просто нездоровится… — сказала я первое, что пришло мне на ум. — Спасибо за приглашение, все было замечательно.
Выйдя из дома, я дала волю слезам.
== The end of Flashback ==
Элис осталась со мной на всю ночь. Сейчас она, наверное, видит десятый сон, в то время как я уже стою на ногах. Но бодрой я себя не чувствовала, да еще в придачу эта жуткая головная боль. Видимо, ночь слез не очень благосклонно на меня повлияла.
Тихо, чтобы не разбудить подругу, я вышла из ванной и отправилась на кухню поставить чайник. Когда он закипел, я сделала чашку кофе и тут же отпила глоток в надежде избавиться от вдруг пришедшей сонливости.
Неожиданно для меня в дверь постучали. Я взглянула на часы, не понимая, кого это могло принести в такую рань. Но неоновые цифры показывали семь утра, а, следовательно, это могла бы быть и Анжела. Когда я открыла дверь моему взору предстал какой-то молодой парень, и, судя по его одежде, это был курьер.
— Изабелла Свон? — Назвав мое имя, он попросил расписаться в бланке и передал мне цветы.
Непонимающе я взглянула на этот букет лилий и увидела в них маленькую открытку, внутри которой были такие строки:
«Поверь, я очень сожалею…»
Я сразу поняла, от кого эти цветы… Я уж было хотела разорвать на части эту открытку, когда снова в дверь постучали.
— Мисс Свон? — спросил меня очередной курьер.
— Да это я.
Сделав ту же процедуру, он передал мне букет красных роз, в которых, как и ранее в предшественнике лежала открытка.
«Дай мне шанс, постарайся простить…»
Не успела я закрыть дверь, как подошел очередной курьер. Он вручил мне букет разноцветных фрезий, в которых опять же присутствовала открытка.
Захлопнув дверь и бросив цветы на столик, я вернулась к своей чашке кофе. В дом настойчиво продолжали стучать, и я понимала, что из-за этого могут проснуться две мои дорогие девчонки, но у меня совершенно не было желания подходить к дверям.
— Что это за грохот ни свет, ни заря? — спросила меня подруга, успев уже спуститься вниз.
— Наверняка очередной курьер… — произнесла я, как ни в чем не бывало. — Кофе будешь? — поинтересовалась я тут же у Элис.
— Буду. Какой еще курьер? — непонимающе спросила она. А потом ее взгляд упал на цветы. — И от кого они? — На ее лице играла улыбка.
— Там, где-то валяются открытки… — Я подала ей чашку кофе.
— Что значит валяются? Изабелла Свон, неужели ты не знаешь, что так нельзя относиться к предметам внимания, — отчеканила она и подняла одну из открыток. — «Поверь, я очень сожалею…». Это от Эдварда?
— А что, не видно? Хотя… Постой… Это ведь может быть и от того симпатичного молодого сантехника, который месяц назад чинил здесь кран и залил мне пол кухни. Может он наконец-то решился извиниться за испорченную мебель.
— Шутку оценила. Что ты собираешься делать?
— Ну вот отпрошусь с работы и начну готовиться к завтрашнему празднику, — задумчиво произнесла я, начиная уже раздумывать над веской причиной для отгула.
— Я серьезно…
— А ты думаешь, я шучу? Кстати, я пригласила замечательных друзей с университетских времен. Тебе они понравятся, — попыталась я сменить тему.
— Я, конечно, понимаю, что ты хочешь устроить замечательный праздник для Несс, но все же я спрашиваю тебя об Эдварде.
— Да не знаю, что я буду делать. Я не верю ему. Все это тяжело… — Повисла недолгая пауза.
— Ну так что, шарики? — с улыбкой произнесла Элис.
— И побольше, — улыбнулась ей в ответ я.
***
Кто бы мог подумать, что мой утренний запал пропадет настолько быстро. И вроде бы я рада устроить шикарный праздник для своей малышки, впервые пригласив всех вместе, но эта головная боль с самого утра усыпляла все мои желания. Хотелось побыстрей добраться домой и зарыться под подушку.
Но я не могла себе этого позволить. Поэтому взяв себя в руки, я вернулась в реальность к моей подруге. Сейчас мы с Элис блуждали в очередном магазинчике, сметая с полок разные побрекушки для украшения дома.
После того, как в мою дверь перестали тарабанить курьеры, я все-таки поставила цветы в вазы. Они ведь ни в чем не виноваты, в отличие от человека, который их прислал. Как раз в тот момент проснулась Несс, и, накормив завтраком, я отправила ее в школу.
После этого, как я и говорила Элис, позвонила на работу и отпросилась с нее на два дня. Мне не так часто приходилось отпрашиваться в своей жизни, поэтому босс хоть и неохотно, но все же отпустил меня.
И как только я официально освободилась, тут же принялась звонить друзьям с целью пригласить их на завтрашнее торжество. Ну, или, по крайней мере, напомнить некоторым об обязательном их присутствии. Этими уникумами стали Эммет и мой братец Джейк, а то за своей работой они как всегда все забыли.
А спустя час мы на пару с Элис стали опустошать прилавки магазинов.
Вдруг у Элис зазвонил сотовый и, взглянув на экран, она отошла от меня подальше, словно этот разговор был секретным и совсем не для посторонних ушей. А спустя пару минут Элис просто сияла от радости, что я не могла не заметить.
— Давай, колись, кто звонил? — я толкнула легонько ее в плечо.
— Помнишь, я тебе рассказывала о Джаспере?
— Тот симпатичный парень, брат девушки с которой ты подралась в магазине из-за футболки? Помню. — Я улыбнулась, вспомнив тот ее рассказ.
— Вообще-то мы не дрались и если ты не забыла, то футболку я так и не получила. — Она мигом надула губки, давая понять, что обиделась.
— Ладно, ладно. — Я решила не издеваться над подругой. — Так что там этот парень?
— Он сейчас находится поблизости и пригласил меня на кофе.
Я понимала, что наш совместный шопинг подошел к концу. Вот значит как. Стоило появиться загадочному парню и у Элис пропало всякое желание заниматься покупками. Нужно было раньше найти ей кого-то. Чем я думала?
Я улыбнулась от поставленного себе же вопроса.
— Значит, ты бросаешь меня. И после этого ты хочешь по-прежнему называться моей подругой? — Я наигранно схватилась за сердце, показывая страдальческое выражение лица.
— Беллз, — она рассмеялась. — Я тебя обожаю!
Поцеловав в щеку, она мигом скрылась из виду.
— Я знаю… — с улыбкой сказала я, заходя в очередной магазин.
После того, как я прошвырнулась по еще парочке магазинов, скупив кучу ненужных, но весьма интересных вещей для украшения стола и дома, я отправилась в финальный пункт моего похода — кондитерский магазин.
Именно там я собиралась воспользоваться услугами пекарни и заказать оригинальный торт для своей любимой маленькой принцессы. Несс будет довольна выбором десерта для своего дня рождения.
Когда я выходила из пекарни у меня неожиданно закружилась голова и побелело перед глазами. Откинув пакеты на скамью, стоявшую у магазина, я резко схватилась за ее спинку и попыталась удержаться на ногах. Несколько глубоких вдохов и выдохов привели меня в чувство.
Этот расклад мне уже совсем не нравился. Мало того, что у меня раскалывалась с самого утра голова, так еще я чуть не упала в обморок, а всему виной Эдвард. Ведь это именно из-за него я не спала всю ночь, тем самым истощая свой организм.
Я уже намеревалась собрать все пакеты и пойти к машине, как вдруг услышала позади знакомый голос.
— Привет, — поприветствовал он меня.
— Кто бы сомневался… Ты, что преследуешь меня? — задала я вопрос, разворачиваясь лицом к Эдварду.
— С чего ты взяла? Я просто прогуливался по магазинам даже не думая встретить тебя здесь, — тут же признался он.
Он выглядел так, словно я обвинила его в тройном убийстве. Но с другой стороны, как знать, совпадение это или намеренное преследование… Как показывал давний опыт, где был Эдвард, там не было никаких совпадений. Хотя может, я уже становлюсь каким-то параноиком.
Я стала собирать эту кучу пакетов. Благодаря совместному шопингу с Элис их было действительно много и быстро схватить их вместе было довольно сложно.
— Помочь? — тут же поинтересовался он, предлагая свою помощь.
Я с недоверием взглянула на Эдварда. С одной стороны, я действительно чувствовала себя как-то не хорошо и помощь бы совсем не помешала. Но с другой… Это же Эдвард….
Возможно, я об этом пожалею, но лишние руки мне сейчас только в плюс.
— Ну, если ты поможешь донести мне все это к машине, то я была бы признательна.
Он поднял все пакеты со скамьи и выхватил из моих рук те, что я уже успела взять.
— Ну что? Идем? Где твоя машина?
— Там, за рогом, — я указала вдаль.
Он направился в указанную мною сторону и что самое удивительное сделал он это совершенно молча. После вчерашнего, после утренних цветоподношений, я вовсе не ожидала от него тишины. Кстати о цветах…
— Ты ничего не хочешь мне сказать? — поинтересовалась я тут же у него.
— По поводу?
— Для начала хотя бы объясни, зачем ты потратился на цветы?
Я открыла багажник, приглашая Эдварда освободиться от пут шопинга.
— Какие еще цветы? — закидывая пакеты внутрь поинтересовался Эдвард, словно вообще не понимал, о чем я ему говорила.
Я захлопнула багажник и внимательно уставилась на Каллена.
— То есть, ты хочешь сказать, что те цветы, которые мне принесли сегодня курьеры были не от тебя? — спросила я у него, не забыв при этом изогнуть в недоверии бровь.
— Ну, я бы, наверное, запомнил, что подарил тебе цветы, — отмахнулся он от меня.
Я рассмеялась. Он действительно хочет, чтобы я поверила в то, что не он их подарил? Но раз так, то и я подыграю.
— А? Ну ладно… — садясь внутрь машины, произнесла я. — Прости, что подумала, мол они от тебя. Значит, моя первая догадка была верной. Все-таки эти цветы от того милого сантехника. Нужно будет его отблагодарить.
Я захлопнула дверь, оставляя Эдварда практически с отвисшей челюстью.
Моему ликованию в этот момент просто не было предела.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
Послесловие: Знаете, у меня такое ощущение, словно эта глава совершенно бесполезная. Вроде восьмая по счету, а по сути, как первая… Но с другой стороны, она важная часть истории.
Во-первых, вы наконец-то узнали как, когда и почему Эдвард бросил Беллу.
Во-вторых, начали завязываться другие линейки, вроде Джаса и Эл, а так же появились новые персонажи, вроде Джейка.
В-третьих, Эдвард впервые включил мозг. Цветы действительно были глупостью, словно он хотел купить Беллу. Но вот блуждал по магазинам он с совершенно искренней целью, так же, как и помог в конце Белле, не грузя ее любовными сказками.
Ну и напоследок, в этой главе было два практически незаметных намека на прошлые и будущие события, о которых я бы не хотела сейчас «трепаться», но которые сыграли немаловажную роль в жизни Беллы. Догадались? Вы молодцы. Ну а нет — не расстраивайтесь, история длинная, еще успеете узнать!
P.S… Не забывайте отписываться в комментариях и на ФОРУМЕ. Вам не в тягость, а мне лишь в радость ;)