Я все никак не мог успокоиться, крутя в руках то телефон, то ключи от нашего дома. Это нервное, наверное, должно пройти. Да, кстати, мы купили дом за городом. Наше финансовое положение улучшилось, и мы выбрали себе скромный дом в пригороде Нью-Йорка. Мы сделали в нем отличный ремонт и подобрали хорошую мебель. Ой, я совсем забыл спросить, одного дня хватит, чтобы краска выветрилась из детской? И спросить ведь не у кого, если только у Джаспера, хотя не думаю, что он в этом разбирается. Открылась дверь и в дверях появилась девушка, медсестра, она сняла с себя маску и утерла лицо рукой.
- Я… - пытался я выговорить хоть слово, но я зык словно прирос к зубам. - Я…
- Ну чего ты мнешься-то? - спросила медсестра. - Папаша?
- Ага, - кивнул я головой, - Белла Каллен, она уже несколько часов здесь.
- Хм, - ухмыльнулась медсестра, - а ты как думал, это процесс долгий.
Я вскочил со стула и уставился на нее совершенно безумным взглядом, не понимая, зачем она мне все это сейчас говорит.
- Да ну, чего ты! - сказала она, кладя мне руку на плечо. - Знаю я твою. Родила только что. Сын у тебя, вернее, двое.
Я встал как вкопанный. Медсестра, наверное, подумала, что я впал в транс, а я просто не знал, как выразить свою бесконечною радость. Я подхватил девушку и закружил, повторяя бесконечно "Спасибо, спасибо", а она ворчала:
- Может, спустите меня на землю?!
- Да, конечно, - ответил я и отпустил ее, - а их можно увидеть?
- Додумался! Нет, конечно! Завтра приходи.
-Ага, понятно, - ответил я и уже бросился вниз, мне хотелось рассказать всему миру о своем счастье.
- Вот папаша! - продолжала ворчать медсестра, качая головой, явно не понимая внезапно накатившего на меня волной "безумства". Конечно, она таких видела уже сотню, а может, и намного больше, и все еще не привыкла.
Я выбежал на улицу и почувствовал, как легкие наполняются свежим весенним воздухом, и, кажется, я сейчас могу сделать все, что угодно, даже взлететь. Я подошел к цветочной будке и накупил охапками цветов, столько, сколько уместилось в мои руки. Сначала я отдал один цветок продавщице, а потом всем женщинам, которые встречались мне на пути. Она думали, наверное, что это запланированная акция, и не знали, что я просто хочу поделиться с ними своей радостью в виде этих цветов. А завтра я куплю еще больше и подниму их к окну Беллы. Четвертый этаж. Ну и пусть, в конце концов, пожарные краны и существуют для чрезвычайных ситуаций, а у меня что, не чрезвычайная? Мне же нужно срочно доставить цветы для жены, а это чрезвычайно важное дело!