Девчонки пожалуйста простите,но в этой части Эдварда и Элис не будет!Просто меня посетил муз, и я кое-что придумала интересненькое!Надеюсь вам понравиться!Простите меня еще раз! Розали жила в обычной бревенчатой хижине, на крыше которой Белла разглядела дюжину одинаковых черных тарелок – солнечных батарей. Четыре года назад их здесь не было.
Демарко, вынырнув из машины, протянула ключ:
-Запасной ключ нашелся у Элис. Элис – хозяйка «Лося». Помните её?
-Смутно, - ответила Белла.
Она отвернулась, чтобы скрыть румянец на щеках. Слишком памятно было то утро, когда Элис, войдя в номер со стопкой чистого белья, застала их с Эдвардом в постели. Элис тогда швырнула простыне на пол и вышла, хлопнув дверью…
-До завтра, - попрощалась Демарко, заводя мотор.
Белла помахала ей рукой и пошла к дому.
В небе загорались первые звезды. На крыльце стояла на маленьком столике ржавая сковородка, полная песка и окурков, - импровизированная пепельница. Четыре гола назад Розали сокрушалась, что никак не может бросить курить… Все здесь осталось как прежде, словно и не было ссоры и четырехлетнего молчания! Белла вспомнила, как обнимала ее Розали в аэропорту, и сейчас словно слышала её заразительный смех, на который с улыбкой оборачивались прохожие…
Нет, твердо сказала сама себе Белла. Это невозможно. Роуз полна жизни, она – сама жизнь. Никакие морозы, никакие метели ее не убьют.
Белла отперла дверь. От глубокой тишины вокруг звенело в ушах. Она стряхнула снег с ботинок и вошла. Нашарила на стенах выключатель и зажгла свет.
Она оглядела комнату. Как обычно, страшный беспорядок. Повсюду грязная одежда, пустые пакеты из-под крекеров, на полках – открытые банки варенья. Ящики шкафов выдвинуты, журналы и газеты сброшены на пол. Белла оглядывалась вокруг, и с каждой секундой тревога нарастала. Нет, это не обычный беспорядок. Комнату кто-то обыскал.
Из кладовки тянуло холодом. Заглянув туда, Белла обнаружила, что дверь черного хода распахнута настежь. Замок был взломан. Во дворе чернело что-то вроде старого кострища. Зачем жечь костер в такое время года? Если Роуз хотела что-то сжечь, почему не сожгла в камине?
Белла заметила в кострище почерневшие, искореженные компьютерные диски и обгорелые корешки папок. Несколько секунд она в изумлении смотрела на находку, затем бросилась обратно в дом. В спальне тоже все вверх дном. В кабинете ни блокнотов, ни компьютера, ни дисков, ни дискет.
Кто здесь был? Что искал? Зачем уничтожал работу Розали? Или это сделала она сама – но зачем?
Белла кинулась к телефону. Мобильные телефоны здесь не работали; свой она даже не стала брать с собой. Большинство сельских жителей пользовались рациями.
Она набрала номер, который оставила ей Демарко. Ответила незнакомая женщина. Когда Белла объяснила, что случилось, тон женщина посуровел:
-Подождите секунду. Я сообщу Демарко.
Послышался щелчок, затем вновь голос в трубке:
-Она приедет, как только освободится. Демарко провела в хижине не больше получаса. Осмотрела сломанный замок, сделала несколько записей в блокноте и сообщила Белле, что ограбления со взломом в этих краях случаются редко – хотя, конечно, всякое бывает.
Она уже направлялась к дверям, когда Белла спросила:
-А вы никого не пришлете снять отпечатки пальцев?
-Белла, здесь никого, кроме меня, нет, - сухо ответила Демарко. – Если понадобится, привезу сюда криминалиста.
И офицер полиции зашагала прочь по заснеженной тропинке. Кострище она тоже осмотрела лишь мельком, однако что-то подсказывало Белле, что от её взгляда ничто не укрылось.
Белла решила принять душ. На полу в ванной лежал халат Роуз – яркое солнечно-желтое пятно среди кафельной белизны. Розалии обожала яркие цвета. На вешалке Белла обнаружила второй халат, голубой, судя по размеру – мужской, и задумалась о том, кому он может принадлежать.
Выйдя из ванной, Белла разогрела себе банку томатного супа(пр\ав: я прекрасно знаю что у низ там такие есть!сама ела!). Она смертельно устала, ложка едва не падала из рук; однако надо было еще позвонить матери.
-Мама! Это я.
-Где Роуз? С тобой?
-Ее еще не нашли.
Молчание. Затем снова голос матери:
-А ты, Белла? Как ты там?
-Нормально. Только устала страшно, с ног валюсь.
Она вкратце рассказала о полете. О взломе и сожжении документов упоминать не стала.
-Мне показали карту, мама. Теперь я знаю, где примерно она исчезла. Она ушла на лыжах с собаками…
-Она очень любит своих собак, - откликнулась Рене. – Особенно Роско. Милая моя… - она поколебалась. – Хочу, чтобы ты знала: я очень рада, что ты там. Если бы я сама смогла…
-Да, знаю. Я тоже рада, что приехала, - не вполне искренне ответила Белла. – Как там Чарли?
-Выводит меня из себя своими шуточками.
Белла ощутила прилив нежности к Чарли. Как всегда, он бросил все свои дела и поспешил на помощь.
Белла повесила трубку. Ее снедала тревога. Чтобы успокоиться, она помыла посуду и немного прибралась. На тумбочке в спальне лежала потрепанная книга в мягкой обложке.
Белла взяла книгу. «Выживание в Арктике». Судя по оглавлению, здесь можно найти все, от ориентировки на местности до разведения костров и постройки снеговых иглу.
Белла отложила книгу, открыла верхний ящик… и замерла, уставившись на конверт, надписанный ее рукой.
Она извлекла из ящика стопку писем, перетянутую резинкой. Были здесь и письма школьных лет, на разлинованных тетрадных листках, и более поздние – на мелованной бумаге, и открытки. У нее вдруг закружилась голова. Сама она никогда не хранила писем Роуз. Онемевшими пальцами Белла открыла следующий ящик. Здесь хранились детские фотографии сестер: на велосипедах, в саду, у новогодней елки.
В этот миг их ссора предстала перед Беллой в новом свете, и она ужаснулась тому, как легко, из-за минутной размолвки, она рассталась с близким человеком…Слезы навернулись на глаза. Должно быть, от усталости она стала сентиментальной. Спрятав письма и фотографии обратно в стол, она укрылась одеялом и выключила свет.
Проснулась Белла от громкого стука в дверь. Белла глянула в окно – на крыльце, притоптывая и хлопая себя по бокам, ее поджидала офицер Демарко.
Она открыла дверь – и невольно ахнула. Какой же лютый мороз! Белла уже готова предложить Демарко чашку горячего кофе, но суровое выражение лица женщины ее насторожило.
Демарко сняла шапку и вытянулась по стойке «смирно».
О боже, только не это! Пожалуйста!
-Очень сожалею, Белла. Мы нашли в горах тело женщины.
[size=10]Оставляем комментарии![/size]