Oт Беллы
Я проснулась рано. Солнышко едва светило в окошко, но мне хватило его, чтобы осознать, что рассвет я встречаю не у себя в комнате.
Я лежала, прижавшись спиной к обнаженному Эдварду. Вспомнив все произошедшее вчера, я зажмурила глаза от нахлынувшего удовольствия и едва ощущаемо шевельнулась. Похоже, что этим я разбудила Эдварда, так как почувствовала легкий поцелуй на своем плече.
Повернувшись в его объятиях и смотря в его бездонные зеленые глаза, я прошептала: - Прости, я тебя разбудила...
Эдвард улыбнулся мне в ответ и, оставив отпечаток своих прекрасных губ на моей щеке, ответил: - Я уже давно не сплю. Это ты у нас соня.
Я засмеялась и уткнулась ему в плечо. Говорить совершенно не хотелось. Я была полностью счастливой. Я чувствовала себя на удивление прекрасно. Это все Эдвард... Внезапно парень забеспокоился и, подняв мое лицо за подбородок, спросил: - Что такое? Ты жалеешь? - Нет! – тотчас ответила я. – Ты как мог такое подумать?
С этими словами я шуточно толкнула его в плечо и надула губки. Он меня поцеловал и выдохнул в губы: - Прости...
Я уже таяла в его объятиях, когда самым бесстыжим образом в нашу идиллию ворвался звук мобильного телефона. Причем, моего телефона!
- Аррр... – зарычала я, вылезая из кровати и объятий Эдварда. Закутавшись в его футболку, я отыскала свой мобильник и нажала на кнопку приема вызова.
- Где тебя, мать твою, черти носят, Свон? – заорала мне моя коротышка в трубку.
Я отнесла трубку от уха подальше, пока Элис разрывалась и сыпала угрозами, вперемешку с матами. Когда наступила тишина, я осторожно поинтересовалась: - Элис, где ты так свой словарный запас пополнила? - Неважно! – снова рявкнула Элис. Похоже, она зла не на шутку. – Так ты мне ответишь, где носит твою задницу?
Я не успела придумать ничего толкового в ответ, когда у меня забрали телефон из рук. Нежный бархат Эдварда произнес в трубку: - Ее очаровательную попку занесло сегодня ко мне, Элис. Не беспокойся о ней, я позабочусь о Беллс. Да, конечно, сейчас отдам, только, пожалуйста, пожалей ее и мои барабанные перепонки.
Смешок. Мой телефон снова у меня. Шепот Элис привел меня в чувство: - Ты, маленькая заноза! Ты почему не призналась, что сегодня спала с Калленом? Поздравляю, моя дорогая! Я за вас рада! – откашлявшись, она продолжила нормальным тоном. – Катарина просила передать, что сегодня будут пробные слушания, и вам необходимо там присутствовать. Рада я еще и за то, что хоть Эдварда искать не придется. Ну, я еще раз тебя поздравляю, потом все-все расскажешь...
И, захихикав, она отключилась. И все-таки что-то в ее голосе меня насторожило. Она обычно бывает раздраженной, но на этот раз она была зла. С примесью... грусти, что ли? Ах, ладно! Моя Эл не умеет грустить – она ходячий позитив!
Эдвард тихо меня позвал, и я пошла к нему. Он меня укутал своими объятиями, и я поняла, что я – самая счастливая женщина на свете. У меня есть моя любовь, мое счастье, моя жизнь... Мой Эдвард.
Как мне не хотелось так навечно остаться в его постели, все же сказка должна заканчиваться или ставиться на паузу.. Вот так и сейчас – я оторвалась от моих любимых губ и начала рассказывать учебный план на сегодня.
Эдварду показалось это скучным, и он, заткнув мне рот поцелуем, снова поволок меня в страну наслаждения. Я-таки забыла остановить свою сказку... Без разницы.
Oт Элис
Уфф... Одной проблемой меньше, хоть Белла нашлась. Это облегчает жизнь.
Я рада, что хоть у нее все в порядке. Они отлично смотрятся друг с другом, и хоть он и бесшабашный, но Беллс быстро это исправит.
Другое дело я. От пощечины не осталось и следа, но душа до сих пор болела. Он ненавидит мою бабушку, он ударил меня, он терпеть меня не может. Элис, а чего ты хотела? Сердце сжалось снова. Хотя, мне кажется, что мое сердце вырвано. Его не существует.
Слезы снова полились из глаз и закапали на тот самый кулон. Я не смогла вчера себя заставить вернуться и отдать ему это украшение. Я боялась потерять самообладание. Я слишком люблю его, чтобы причинить боль. Я буду держаться от него подальше. Пусть он будет счастлив. И неважно, что не со мной. Больно, черт, больно...
Я заревела пуще прежнего и уткнулась в подушку, дабы не выдать своего состояния.
А впрочем, Элис, нету времени разлеживаться и реветь! Успокойся!
С такими размышлениями я отложила кулон и пошла в ванную. Спустя рекордные для меня полчаса я была накрашена. Еще час у меня ушел на подборку одежды. Я хотела сегодня ослепить всех и запомниться Джасперу яркой и вызывающей. Я не покажу ни на долю процента, что мне больно, и пошли все проблемы в задницу.
В конце концов я надела блузку кремового цвета и короткую черную юбку. На ногах преспокойно сидели черные туфли на шпильке. В небольшую сумочку я вместила ту самую посылочку с письмами. Единственное, что я оставила себе, – фотография Фридриха. Он – полная копия Джаспера, а мне просто жизненно необходимо видеть глаза этого парня. Тот злополучный кулон я одела себе на шею, заранее зная, что делаю ошибку. Но... Эффектно расстаться со всем мне тоже хотелось. Я брошу ему этот кулон в лицо и оставлю его в покое. Если бы еще и это чертово сердце замолчало...
Посмотрев на свое отражение, я осталась довольна. Взяв сумочку и пакет с вещичками Беллы, я отправилась по общежитию, искать комнату Каллена.
Oт Эдварда
Белла вроде снова задремала, а я лежал и раздумывал, что же за счастье на меня свалилось. Я никогда не был послушным сыном, прекрасным учеником, отличным другом. Мною вечно правили деньги, алчность, известность... А тут – появилась маленькая, самодовольная девушка, и все развалилось в момент. Но несмотря на то, что мой мир был разрушен безвозвратно, я не жалел. Я был наоборот мега рад. Белла внесла с собою свежий ветерок в мою жизнь. Я был ей благодарен.
Я вспомнил все наши стычки. И первое сентября, когда она мне нахамила, и нашу встречу в коридоре, когда я получил от нее пощечину, и ее испуг, когда она влетела в кабинет ректора, защищая меня, и ее отчаянная попытка спастись от меня в моей же комнате, и беспокойство за мою жизнь после полета из окна, и то, как она меня игнорировала, целовала... Все смешалось в моей голове, но я не отчаивался. Я просто упивался тем, что эта девушка – моя. Я ее люблю! Да, впервые в жизни я понял, что значит это слово.
Мои рассуждения прервал стук в дверь. Черт! Мы же обнажены. Стараясь не потревожить Беллс, я вылез из кровати и натянул джинсы. Футболки я не нашел, поэтому пошел открывать дверь с обнаженным торсом. На пороге стояла улыбающаяся Элис. Она была мила и приветлива, как всегда, просто дышала энергией, только вот ее улыбка не касалась глаз. Она проходила мимо, а глаза... не выражали абсолютно ничего. Или мне просто показалось?
Коротышка отдала мне пакет с вещами для Беллс и ушла. Попросила не задерживаться в общаге, чтобы не опоздать на слушания. И все.
"Странная она какая-то", - подумал я и закрыл дверь. Кровать пустовала, а в ванной послышался звук воды. Моя малышка пошла купаться. Что ж, не буду мешать. Надо и себе приготовить одежду.
Oт Джаспера
Всю ночь не спал. Все думал, как мне извиниться перед Элис. Я уверен на сто процентов, что она меня не станет слушать. Какого черта я вчера поднял на нее руку? Я никогда себе не позволял подобного! Я просто козел!
Выпив седьмую уже по счету чашку кофе, я начал собираться в университет. Сегодня у нас показательные судебные процессы, так что надо быть в форме, иначе я ничего не смогу написать в статье. О, Боже, там же и Элис по-любому будет присутствовать! Я должен с ней поговорить перед началом всей этой суеты. Решив не терять ни минуты, я побежал к себе в комнату собираться.
Oт Элис
Я сидела в взятой на прокат машине и нервно постукивала пальцами по рулю. Черт! Черт! Черт! У тебя скоро нервный тик разовьется! Успокойся!
Я попыталась взять себя в руки, но от волнения чуть не упала, когда вылезала из салона машины. На хрена, спрашивается, я одела эти туфли? Я люблю шпильки, но после стресса они не лучшая обувь. Чертыхаясь вполголоса, я заперла дверь и пошла в здание ВУЗа.
Там, как и всегда, копошились студенты. Но сегодня было большее оживление. Дело в том, что когда проводятся эти пробные слушания у студентов, учащихся по обмену, - остальные студенты могут гулять пары. Это забавно, но... большинство немцев изъявили желания прийти и посмотреть на это представление. Думаю, мне будет о чем написать по приезду домой.
Я надела очки и направилась в судебный зал. Там было почти пусто. Только несколько студентов, уткнувшихся в конспекты, учитель, который сегодня будет за судью, Катарина, разговаривающая с ним и... о, Боже... Мои ноги подкосились. Совсем недалеко от меня стоял Джаспер. В сердце сразу все взорвалось и омыло мою душу горячей кровью. Элис, будь сильной, повернись и уйди.
Ноги не слушались. Черт, он идет ко мне. - Элис... – начал он шепотом.
Я проглотила комок, подступивший к горлу, и, изогнув бровь, нахально ответила: - Мы знакомы?
Джаспер впился в меня взглядом: - Элис... - Элис Мари Брэндон, мистер! – отрекомендовалась я полным именем.
Джаспер опешил: - Мари?
На секунду и я растерялась: - Да, а что? - Это имя моей мамы... – сорвалось у него с губ.
Что? Я подавила желание рухнуть на пол, но мое самообладание вовремя вернулось: - И что с того? Не вижу никакого сходства между мной и вашей мамой, мистер...
Похоже, Джас принял мои правила игры. - Хейл, Джаспер Хейл, мисс Брэндон.
Я попыталась ему улыбнуться, но моя попытка была безуспешной. Джаспер снова заговорил: - Элис, перестань играть. Можешь просто послушать?
Я скучающе посмотрела по сторонам. - Элис!
Я повернула голову к нему и увидела, что он уже немного взвинчен. Не хотелось бы еще одну пощечину от него получить, потому что в таком случае я взорвусь и выскажу все, что мне наболело.
Только я открыла рот, чтобы наговорить ему гадостей, как на нем повисла Катарина и мило прочирикала: - Джаспер, Элис, вы нам оба нужны на сегодняшнем заседании. Мистер Фуллер сказал, что подсудимым и истцом должны быть не студенты, а кто-то из зала. Я предложила вас. Ну, вы пока разбирайтесь тут, кто есть кто, и передадите мистеру Каллену и мисс Свон, что они – первые в сражении.
Сказав это, она упорхнула из зала. Мы молча сверлили друг друга взглядом.
- Я истец! – внезапно проговорил Джаспер и развернулся, чтобы уйти. - Какого черта? Я ничего тебе не сделала!
Он прошептал так, чтобы я не смогла расслышать, но у меня, к сожалению, музыкальный слух: - Ты разбила мне сердце, чертова американка.
Он уже занял свое место, а я стояла, пригвожденная к полу. И только беззаботный смех Беллы привел меня в чувство. Я передала им информацию об их работе на ближайшие два часа, и они еще долго пререкались, кто из них кто. Я улыбалась, потому что они мне напомнили старую супружескую пару. И только взгляд, прожигавший мою спину, мешал мне расслабиться.
Наконец-то, зал начал заполняться, и я прошла на скамью для подсудимых. Моим адвокатом была Белла. Она мне ободряюще улыбнулась, и тут секретарь провозгласила: - Встать, суд идет!
Блин, будто это настоящий суд...
Так, со всеми формальностями покончено, начинаем судебное разбирательство.
Первым слово получил Эдвард, предварительно перекинувшись несколькими словами с Джаспером. Затем он подошел к судье, и мистер Фуллер громко объявил:
- Дорогой секретарь, пожалуйста, заберите у мисс Брэндон вещественное доказательство. - Какое? – вырвалось у меня с придыханием. - Ах, да, - извиняющимся тоном произнес судья. – Слушается дело "мистер Джаспер Хейл против мисс Брэндон о краже фамильного кулона".
Я начала потихоньку сползать под стол. Бог мой, за что мне это?
Ко мне подошла девчонка, еще одна студентка из универа Беллы. Я дрожащими руками сняла с себя кулон и отдала его. Я была белее снега.
За что он так со мной?
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/37-9888-1 |