Глава 2. Белла.
Белла Я сидела за столом и смотрела в окно. Солнце сегодня светило как никогда ярко. Какой замечательный день. Обязательно надо выйти из этого противного офиса и…
— Белла!
Ну, конечно. Вы спросите, кто это? Я отвечу: моя неугомонная подруга Элис Брендон. По совместительству мой лучший дизайнер и мой личный дьявол. Надо признать, что все я достигла благодаря ей. Ведь не каждый может похвастаться крупной дизайнерской компанией в двадцать три года.
STYLE - это мое детище, мое и Элис. Еще когда нам было по пятнадцать лет, мы с подругой всерьез увлеклась созданием нарядов, ведь у нее безупречный вкус, а я… Я любила претворять в жизнь ее идеи. Так мы и просиживали вечера: она с альбомом и карандашом, а я со швейной машинкой. Когда очередная вещь была готова, мы в восхищении смотрели на нее и просто были очарованы тем, что сами сделала эту красоту.
Все девчонки в школе нам завидовали, так как у нас была собственная шикарная одежда, а старшеклассницы просто умоляли Элис что-нибудь им сшить. Она просто отвечала им, что это моя работа и … Боже, зачем она это говорила? Все эти девушки сразу же бежали ко мне с той же просьбой. Я всегда была властолюбивой, и этот успех вскружил мне голову.
Помню, когда я предложила Элис открыть свою марку одежды, она меня чуть не задушила от счастья. Я купалась в деньгах и внимании, а подруга, ну просто у нее была любимая работа и вконец обезумевшая я.
В выпускном классе я встречалась с таким количеством парней, что не помнила и большинства имен. Ну еще бы, стройная идеальная фигура, красивая скромная улыбка, копна коричневых, слегка вьющихся волос, глаза цвета молочного шоколада и, конечно, шикарная одежда «от Элис». Но время беззаботного времяпрепровождения в школе подходило к концу, и настала пора всерьез задуматься о будущем.
Элис однозначно поступала на дизайнера, только вот куда оставалось загадкой. А я? А как же я? По сути дела я не имела никакого отношения к одежде Элис. Да, я помогала ее шить, да, я продавала ее по умопомрачительной цене, да, я делила полученные деньги на три части: одну мне, одну Элис, и одну на ткань и тому подобное. Но она будет двигаться дальше, а я? Помню, как задавала себе этот вопрос тысячу раз. Ответ пришел как всегда из неоткуда.
Хотела бы я открыть собственную компанию, как-то спросила подруга. Она хотела творить, а я бы занялась сбытом продукции, у меня же это в крови! Помню, как посмотрела на Элис словно на сумасшедшую. Но мои родители приняли идею Элис на ура. Они владели, скажем так, средненькой компанией по интерьеру домов, офисов и прочего, и давно хотели сделать шаг вперед. Согласитесь же, дизайн одежды подходил к этому как нельзя кстати.
Все загорелись этой идеей: не спали ночами, обсуждали, ругались по пустякам, но оно того стоило. Сдав экзамены, мы с Элис поступили в один колледж, она на факультет дизайнеров, а я в бизнес школу. Параллельно мы занимались компанией. Уже на втором курсе наш успех был признан и появились постоянные клиенты. Закончив учебу, мы с головой погрузились в работу.
Мама потихоньку стала вводить меня и в другие отрасли нашей компании, и уже к двадцати одному году я прекрасно справлялась со всем сама, а родители все чаще оставляли меня у руля, а сами уезжали в Европу на переговоры или просто отдохнуть. И вот на мой двадцать второй день рождения на меня свалилось это «счастье» одной заниматься компанией. Ненавижу день рождения!
Родители уехали в Европу, открывать филиалы там. И вот почти уже два года я сижу в этой проклятой компании, которую очень люблю, и почти никуда не выхожу. Дела, которые мы с Элис добровольно разделили: она занималась творчеством, а я «всеми бумажками», как выразилась подруга.
Я была бы уже давно под ними погребена, если бы ни Эммет. Здоровяк Эммет, брат Элис и по совместительству мой заместитель. Он брал на себе все встречи и переговоры, а я только «подписывала бумажки». Поверьте, эта адская работа. Я неплохо разбиралась в одежде, положение обязывает, но скорее всего, недостаточно хорошо для Элис, потому что она сейчас стояла в дверях и сердито надувала губы.
— Элис, что-то случилось? — спросила я невинным голосом, который она ненавидит, пытаясь сдержать смех.
— Да. Что это за одежда? — спросила она, указывая пальчиком на меня.
Мне показалось, что ее глаза сейчас вылезут из орбит. Представив это, я еще больше рассмеялась, про себя, конечно, но, наверное, не совсем про себя, потому что у Элис уже визуальный пар пошел из носа от злости и негодования.
— Как?! Я спрашиваю, как можно одеть такое на встречу с «Небоскребом»?
Я быстро оглядела себя. На мне были мои любимые джинсовые капри, легкая кофточка и балетки. Все смотрелось довольно мило, но не для Элис.
— Как, я спрашиваю, как можно одеть такое? Белла, за тебя и так Эммет на все встречи ходит, а тут в кои-то веки он решил взять тебя с собой, потому что эти переговоры так важны…
— Нет, неправда, Элис, – я тут же ее перебила. – Мы идем вместе для того, чтобы этот «Казанова» меня не уложил под себя.
— Конечно, конечно. Но, если ты идешь с Эмметом, то этот «Казанова» к тебе даже не притронется, и поэтому…
Ее глаза сузились, а губы разошлись в улыбке. Она лукаво на меня посмотрела.
— Нет, Элис, нет, — пронзительно завопила я.
— Да, Белла, да, — неоспоримым тоном проскандировала Элис.
Продолжение следует…