Глава 3 Следующие три дня проходили как-то странно. Мама постоянно пыталась выведать, какое я хочу свадебное платье, кого хотела бы пригласить, где проводить свадьбу и прочее в этом духе. Оказывается, родители уже все уладили, и я снова считаюсь официальной невестой Уитлока. Но подробности мне еще предстоит узнать. Интересно все-таки. Приходила Ванесса, мама Уитлока-младшего, тоже доставала со своими расспросами. К вечеру третьего дня голова шла кругом. Мама будто и не замечала, что мне абсолютно все равно, что и как будет. Я думала только о том, как можно расстроить свадьбу. Накидала всего пару вариантов. Первый – это сбежать с афроамериканцем в Японию, что маловероятно, так как Япония мне не нравится. Второй – подстроить все так, чтобы Уитлок отказался от свадьбы. Но этот индюк ни за что не сделает мне такого подарка. И третий, что совершенно невозможно, но помечтать можно, Уитлока застукают с каким-нибудь мужиком за очень интересным дельцем… Но эта нахальная морда – стопроцентный натурал, мать его! В общем, ничего толкового и действенного. Решив, что пора подключать девчонок, позвонила Роуз и договорилась о встрече. Она-то у меня мастер придумывать что-то нелепое, но действенное. Например, когда мы прогуляли один учебный день в университете, Розали придумала отличную отмазку, а точнее такую, что даже я мало что поняла.
Flashback Утром перед началом занятий я, как всегда, стояла перед открытым шкафом в одном нижнем белье и с бигуди на голове и думала, какую блузку надеть под официальную форму университета. Так как мы с Роузи учились в другом городе, жили в студенческом общежитии. В мою дверь громко и настойчиво постучали. Накинув халатик, я открыла дверь и увидела свою лучшую подругу во всей красе и без формы. Голубые облегающие джинсы, которые эффектно подчеркивали её стройные ноги и круглую попку. Светлая майка с вырезом на груди. На носу солнцезащитные очки.
- Роуз, - удивленно проговорила я, - ты не перепутала?
- Нет, - улыбнулась та, проходя в мою комнату и снимая очки.
- Сегодня только четверг, до выходных еще два дня, - я вернулась к своему занятию, сравнивая белую блузку и блузку цвета слоновьей кости.
- Сегодня мы прогуляем! – объявила блондинка. Я недоверчиво уставилась на неё, так как по четвергам у неё был любимый урок. – Эл, это же весело. Вспомни школьные годы.
- Ни за что, - мне было страшно вспоминать, что мы творили в школе нашей дружной компанией. – У меня сегодня тест по истории, - приняла попытку отмазаться я. – Я не могу пропустить.
- К черту, тест мы сегодня пропустим! – под напором этой безбашенной блондинки никто не может продержаться дольше пяти минут. Я, к сожалению, тоже.
- Тогда скажи, что мне надеть, - сдалась я. – Не пойду же я в одном белье.
Через полчаса мы уже пытались незаметно проскользнуть мимо охраны. Нам это удалось.
Целый день мы с Роузи гуляли по городу, ходили по бутикам, ели мороженое. Все как в школьные годы. Только сейчас нас было двое, без Беллы, Джейка и Эдварда.
На следующий день все внимание учителей было приковано к нам. Они пытались выведать, почему мы прогуляли и где находились целый день. На втором уроке декан факультета, на котором мы с Роуз учились, вызвал нас к себе в кабинет.
- Итак, - начал он. – Я хочу знать причины вашего пропуска на вчерашних занятиях.
- Простите, - виновато пробормотала я.
- Я вас уже второй раз предупреждаю, и на этот раз последний. Еще один прогул, и вылетите отсюда как пробки, - его тон был спокойным, но угрожающим. – А теперь я хочу услышать причину.
- Причины этого неблаговидного поступка, - с самым серьезным видом начала Розали, - весьма загадочны и коренятся скорее в области иррационального, посему я не в силах дать случившемуся сколь-нибудь приемлемое объяснение, - я раскрыла рот от её короткой речи. Мистер Хейг только покачал головой, уже привыкнув к некоторым поступкам и речам Розали за год.
- Молодец, - сквозь смех выдавила я, когда дверь кабинета декана закрылась, а мы оказались в коридоре. Розали лишь самодовольно улыбнулась и гордой походкой направилась к выходу из здания.
Конец Flashback Моя подруга просто обязана придумать что-то запредельное и особенное, иначе ничего не прокатит.
Уже вечером следующего дня мы втроем – я, Белла и Роуз - сидели дома у Свон, поедали пиццу и придумывали изощренные планы о моем спасении. То, что придумывала Белла, еще можно было, как-то провернуть, да и вообще идеи не были такими уж абсурдными, в отличие от Роуз. Чего она только не выдумывала: и накатать на Уитлока жалобу в суд за изнасилование, причем дело бы мы по любому выиграли, так как её папа - верховный судья Бристоля. И блондинку совершенно не волновало, что Уитлок даже не пытался меня изнасиловать. Похоже, подруга не в ударе, обычно она придумывала что-то поинтереснее. Дальше шли предложения о случайной смерти. Белла сразу отговаривала Розали, а заодно и меня от этого. Роуз даже предложила мне сбежать, только не с афроамериканцем в Японию, а с каким-нибудь рокером в Америку. И снова ни к чему мы не пришли. Плюнув на все, я предложила развлечься. Девчонки с радостью меня поддержали. Кто бы сомневался!
В одиннадцатом часу ночи мы заявились в ночной клуб. Внутри гремела громкая музыка, пьяная молодежь извивалась в танце, на высоких стойках с шестами крутились полуголые девицы, соблазняя каждого мужика в этом заведении. Пройдя к бару, мы с девчонками заказали по коктейлю. Я начала крутить головой, высматривая знакомых. Среди танцующих недалеко от барной стойки я рассмотрела рыжую шевелюру и, сказав подругам, что сейчас вернусь, направилась в ту сторону. Вокруг люди даже не замечали меня, толкаясь в танцах. Я себя чувствовала еще меньше ростом, чем есть на самом деле. Наконец с горем пополам и одной оттоптанной ногой я добралась до знакомого. С радостью убедилась, что шла не зря, так как около меня танцевал мой друг детства – Эдвард Каллен.
- Привет, рыжик, - я похлопала друга по плечу, и тот сразу же повернулся.
- О, мелкая, - улыбка во все тридцать два зуба. – И ты тут.
- Ты с кем? – я кричала, чтобы Эд услышал меня из-за громыхающей музыки.
- С другом, - в ответ проорал Эдвард.
Я покосилась на его блондинистого «друга» с силиконовыми губами и четвертым размером груди. Эд, заметив мой взгляд, тут же пояснил:
- Это… Э-э, – Эд посмотрел на девушку, вспоминая её имя, та лишь с недовольной моськой напомнила «Таня» и так «мило» улыбнулась мне, что стало как-то не по себе. – Точно, – щелкнул друг пальцами. – Мы познакомились недавно. Присоединишься?
- Ты на что намекаешь? – я изобразила подобие испуга.
- Я имел в виду, присоединишься к нам с моим другом, - усмехнувшись над моими неправильными мыслями, пояснил Эд.
- Я не одна, но мы с подругами поболтали бы с вами.
Эдвард потянул меня к барной стойке, сказав, что мы сейчас заберем моих подруг и пойдем за столик, который забронировал друг. Про Таню мы благополучно забыли, оставив дрыгаться на танцполе.
- Девчонки, - позвала я подруг, как только мы с Эдом подошли. Роуз обернулась и улыбнулась во весь рот, увидев Эдварда.
- Эд, - завопила она, - сколько лет, сколько зим!
- Роуз, давно не виделись! Как поживаешь?
- Отлично, недавно была на показе в Париже, - похвасталась блондинка.
- Рассказывай, - тут же потребовал Эд, ведя нас троих к месту. Ну все, эти двое на своей волне, учитывая, что оба ярые фанаты шоппинга, тенниса, оперы и прочей ерунды, которой мы с Беллой совершенно не интересуемся. Я не слушала их активного диалога, рассматривая танцующих. Бросив взгляд на вторую подругу, прифигела. Белла вместе с этими ненормальными фанатиками моды обсуждала какую-то сумочку! Мир сошел с ума.
Когда мы подошли к столику, у меня тут же появилось дикое желание заехать кое-кому туфлей по лбу, а потом свалить куда подальше. На диванчике уютно устроился Уитлок с какой-то барышней у себя на коленях и что-то говорил ей на ушко, отчего та глупо хихикала. Увидев меня, у него глаза чуть не выпали, а я для пущего эффекта встала в стойку ревнивой женушки, уперев руки в боки и стуча носком туфли по полу. Уитлок попытался скинуть со своих колен пьяную девушку, меня же пробрало на смех от этого зрелища. Эта упрямая девица вцепилась в его плечи и ни в какую не хотела отпускать.
- Развлекаетесь? – гаденько улыбнувшись, поинтересовалась я. Эта пьяная дамочка перевела взгляд на меня и, икнув, глупо рассмеялась, после чего снова икнула.
- Элис! – только и сказал Уитлок. Такое ощущение, что он чувствует передо мной вину. С чего бы это? Ах, да, я же его невеста. Решив помучить его, я демонстративно отвернулась, наиграно надув от обиды губки. Во мне помирает прекрасная актриса!
Мы пили, общались и веселились вот уже полтора часа. Я всеми силами пыталась продолжать изображать обиду, но с каждым новым коктейлем мне это труднее давалось. В итоге меня развезло, я забыла про обиду и решила поболтать с не менее пьяным женишком.
- Вот скажи мне, Уитлок, - я сидела на одном диванчике с ним, поэтому просто придвинулась ближе и закинула левую руку на спинку, тарабаня пальчиками в такт музыке по плечу жениха. – Кому первому из наших чокнутых родителей пришла эта идея в голову – поженить нас? – язык совершенно не слушался, глаза не останавливались ни на чем конкретном, блуждая по всему лицу Уитлока.
- Эта идея не родителей, - заплетающимся языком проговорил он. Потом взял в руки свой стакан, выпил остатки алкоголя, резко выдохнул и повернулся ко мне. – Я так захотел.