***
Когда друзья вошли в комнату для допросов, Джеймс уже несколько минут находился там. Конечно, допрашивать сутенера в кабинете было не опасно, друзья справились бы с любой выходкой Холливела, но вот времени вести его туда не было.
Кроме поставки ночных бабочек у Джеймса была еще одна отличительная особенность, которая бросалась в глаза, едва кто-либо взглянул на его руки выше локтя. Этот сутенер был одновременно и наркоманом, хотя сейчас и без наркотиков. И, судя по взгляду, зависел от дозы, как обычный человек от воды. И скоро у него должна была начаться ломка.
Имевшие опыт общения с таким «людьми» друзья знали, когда это произойдет и признаки, и выбрали время как раз перед ее началом. В таком состоянии наркомана легче расколоть. За дозу он будет говорить что угодно, и выдавать все свои секреты.
Комната для допросов представляла собой два помещения. В основном проходил сам допрос, из другой можно было наблюдать за происходящим в первой комнате.
Джеймс сидел на стуле, привинченном к полу, и был пристегнут к нему одной рукой наручниками. В мерах безопасности. Перед ним в нескольких метрах стоял стол, за которым на обыкновенном стуле сидел Эдвард. Эммет, скрестив руки на груди, стоял, облокотившись о косяк двери. Зная пыл напарника, Мейсен вызвался вести допрос. Друг был «запасным вариантом» Если уж сутенер не расколется от обычного допроса.
Хотя такой исход можно было вычеркнуть. У друзей была своя манера добиваться информации.
Сначала Эдвард задавал самые простые, анкетного типа, вопросы: имя, фамилия, дата и место рождения, место регистрации. Лейтенант тянул время до условного сигнала.
- Кем вам приходится Эллис Брендон?
- Падчерицей. – Эммет сжал кулаки, но не показал вида, что хочет убить допрашиваемого прямо тут.
- Что с ее родителями, - продолжил Мейсен, но Холливел не ответил и круглыми стеклянными глазами посмотрел на него.
- Отвечай, когда с тобой разговаривают, - вмешался Эммет, сохраняя видимое спокойствие.
Джеймс молчал, но вдруг задергался, под глазами загорелись синяки, руки вцепились в стул. Эммет улыбнулся уголком рта. Это и был сигнал.
- Дозу, - зашептал сутенер, учащенно повторяя это слово, - дайте, дозу.
Эдвард и Эммет переглянулись и, когда последний из них одобрительно кивнул, Мейсен положил на стол перед собой маленький пакетик с белым порошком. Джеймс, было, дернулся, но наручники не дали даже встать со стула.
- Дай! – Свободная рука арестованного потянулась к столу.
- Получишь, когда расскажешь все.
- Что вас интересует? Я расскажу все, только дай! – Заныл Холливел.
- После, - пробасил Эммет, и Джеймс, сглотнув, утих.
***
Склад на окраине города. На территории ни души. Так кажется. На самом деле за приезжими со всех сторон следят камеры и люди с оружием. Одно неправильное движение и вас изрешетят.
Тяжелые железные ворота впустили на территорию белый Мерседес с открытым верхом. За рулем находилась блондинка с покрытой платком головой и больших солнцезащитных очках, хотя на улице не было солнца.
Остановившись, девушка вышла из машины, одета в короткую мини-юбку и блузку с глубоким декольте. Захлопнув дверцу, блондинка изящно прошагала в сторону входа. Тут же, откуда ни возьмись, появился высокий, накаченный (даже перекаченный) мужчина и открыл перед ней дверь.
Блондинка вошла внутрь. Сидящие за большим столом мужчины встали, кинув карты на стол. Девушка ненадолго остановилась, окинув взглядом присутствующих, а затем, усмехнувшись, направилась к кабинету управляющего.
Для того, чтобы попасть туда, пришлось подниматься по лестнице, но, заметив голодные взгляды присутствующих, блондинка остановилась и жестом приказала управляющему, наблюдавшему из окна, спуститься вниз.
Нет, Розали Хейл не боялась быть одна в обществе мужчин. И стать жертвой их домогательств тоже. В небольшой сумочке, которую она держала в руках, лежал пистолет, с которым девушка умела неплохо обращаться. Просто Розали не хотела заботить брата поисками новых сотрудников, потому что после дефиле верх по лестнице, она бы их пристрелила за наглость пялиться на ее зад.
Не дожидаясь, пока ей предложат сесть, Розали подошла к столу, взглядом разогнав игроков, и, выбрав самый приличный из всех стул, присела на него, закинув ногу на ногу и прилично обнажая ноги. Хотя мужчины и находились от Хейл на расстоянии пары метров, их взгляды все еще были прикованы к ее вырезу и ногам. Поэтому, для пущей убедительности последствия, Розали достала из сумочки серебряный, с гравировкой по стволу, пистолет. Расстояние увеличилось еще на несколько метров.
Наконец, показался администратор. Крег Джонсон был маленьким невзрачным человечком, застывшим между возрастом «парня» и «мужчины», в строгом черном костюме нараспашку. Остановившись перед Хейл, он кивнул головой в знак приветствия.
- Чем могу быть полезен?
- Завтра отправляется наш груз, ты помнишь? – Розали всегда общалась со всеми на «ты», показывая тем самым, что ей плевать на положение человека в обществе.
- Ну, помню, - мужчина скрестил руки на груди. – Но я не обязан подчиняться такой стерве, как ты. Я заключал сделку с мистером Хейлом, а не его сучкой.
Розали хмыкнула, и поменяла ноги. Дуло пистолета на несколько секунд сровнялось с промежностью Джонсона. Не смотря на его невозмутимый вид, на лице дрогнула мышца. Заметив это, теперь уже специально, Розали направила на него пистолет.
- Сучка, как ты выразился, приходится сестрой мистера Хейла, - произнесла блондинка, проговаривая каждое слово. – И это значит, что ты подчиняешься не только ему, но и мне.
Встав со стула и увеличив расстояние между ней и «помощниками» Джонсона, Розали вплотную приблизилась к Крегу, поместив оружие между его ног, от чего по телу мужчины прошли мурашки.
- Теперь понял, что никакой разницы между тем, кто тебя пристрелит, нет?
Крег кивнул.
- Молодец, - Розали слизала капельку пота около губ Джонсона. – Тогда слушай, - теперь ее рот переместился к уху мужчины. – Мы доверили вам партию героина на хранение. – Прошептала блондинка. - Каким-то образом полиция вычислила, где находится ее часть. – Крег сглотнул. – Но мы не злимся, такое бывает. Не без потерь. Но остальная часть груза должна прибыть завтра в порт целой и невредимой, иначе ты лишишься самой важной части своего тела. – Розали сильнее прижала пистолет к промежности Крега. – Понял?
Джонсон смог только кивнуть.
***
- Мальчики, вы мазохисты, - открыв дверь кабинета друзей, произнесла Виктория.
- Это почему еще? – Не подняв головы, поинтересовался Эммет. Сидящий на диване с ноутбуком Эдвард тоже оставил секретаршу без внимания.
- Вас Чарли зовет, - рассмеялась последняя. - Это какой по счету раз за утро? Пятый?
- Второй, - продолжил диалог Маккарти.
- Да? Значит, не заставляйте его повторять снова. Он не в настроении. – Виктория скрылась за дверью.
- А по-другому быть не может, - бурча под нос, Эммет поднялся из-за стола.
Стучать не пришлось, Чарли, словно зная, что друзья за дверью, крикнул им войти. Словно провинившиеся, которыми они себя не считали, а вот Чарли наоборот, напарники вошли внутрь.
- Я вас и ваши проделки на расстоянии чувствую. – Чарли сидел за столом, скрестив на груди руки. Все его выражение лица показывало, что он будет отнюдь не хвалить лейтенантов. – Может, избавите меня от необходимости говорить о ваших выкрутасах, и сами мне о них сообщите?
- Иначе бы он ничего нам не сказал...
- Вы понимаете, что я вас за это могу лишить значка? – Чарли развел руками. – Дать арестованному наркоману дозу, бог мой, да как вам такое в голову пришло?
- Зато мы выяснили некоторую информацию о еще одном складе наркотиков.
- Это не ваше задание... Но все равно, молодцы. Возьмите людей и отправляйтесь туда.
- Шеф, разрешите нам довести дело до конца. – Эдвард положил перед Чарли папку с делами по наркотикам. Чарли молча открыл ее и несколько секунд изучал содержимое.
- И? – Ответил он, наконец.
- Мы считаем, что эти два дома являлись складами для наркоты, которая скоро отправиться из города. – Вмешался Маккарти, сидевший до этого времени молча. – И Холливел это подтвердил.
При упоминании имени наркомана, Чарли бросил на Эммета грозный взгляд.
- Он назвал нам возможные адреса других домов, где могли быть склады. – Поспешил спасти друга Эдвард. – Мы проверили их, и два очень заинтересовали нас.
- У нас нет лишних людей.
- И не нужно. Просто разрешите нам вести это дело.
Чарли вздохнул.
- Бог с вами! Только если опять что-то выкинете, я вас улицы патрулировать отправлю, - добавил он напоследок, когда друзья уже были около двери.
- Небольшая победа, - Эммет стукнул кулаком по кулаку Эдварда. Тот в свою очередь ответил другу их фирменным жестом. – Только вот как мы разорвемся на наблюдение сразу двух домов?
- Блек.
- Ты спятил, он же племянник Свона.
- А кто сказал, что Чарли об этом узнает? И вообще, мы же его не на войну посылаем, а только понаблюдать. Он давно напрашивался с нами в засаду.
- В тот вечер он был пьян.
- А кто его напоил?
В ответ Эммет только ударил Мейсена в плечо.
Выходя из участка, друзья наткнулись на Ньютона. Сержант стоял с другими полицейскими у лестницы и курил. Увидев напарников, он не преминул бросить в их адрес колкость.
- Что, детки, снова получили от грозного папаши? Нельзя было проказничать прямо у него под носом.
Переглянувшись, напарники поняли, откуда Чарли узнал о произошедшем на допросе.
- Ньютон, ты покойник, - подняв за воротник сержанта, Эдвард прижал его к стенке.
- Что я сделал? – Развел руками Майк.
- Какого хрена ты настучал Чарли о допросе?
- Каком допросе? – Дрожащим голосом ответил Майк.
- Не прикидывайся идиотом...
- Эдвард, а он и не прикидывается, он и есть идиот, - зарычал Эммет, и кулак Маккарти врезался в стену в миллиметре от лица Ньютона.
- Вы что, без мозгов?
- Это ты без них останешься, потому что я тебе их вышибу, если еще раз откроешь рот не по делу.
- Тебе что, доставляет удовольствие доставать нас?
Претензии Эдварда были обоснованы, так как Майк уже не в первый раз подставлял и доносил на друзей.
- Да, - расхрабрился сержант. – Я хочу, чтобы вас отсюда выкинули. И сделаю для этого все возможное.
- Эй, ребята, вы чего? – Со стороны послышался голос Эрика, напарника Ньютона, уже спешащего на помощь Майку.
- Старайся, мальчик, это будет очень сложно, - прорычал Эдвард, отпуская сержанта и как бы невзначай толкая его на асфальт.