Глава 1.
Белла вошла в подъезд и неожиданно поразилась его величественностью. У ее бабушки был весьма маленький подъезд, без излишеств, присущих аристократии. У родителей, по ее воспоминаниям, он был таким же огромным, как и этот. Но когда они умерли…
Впрочем, стоит все рассказать по порядку.
Белла практически никогда не нуждалась в деньгах - ее родители были весьма состоятельными людьми. Но вскоре все изменилось в худшую сторону. Когда девушке исполнилось тринадцать, родители погибли в автокатастрофе. И в результате ей пришлось переехать к практически нищей бабушке. В восемнадцать лет она узнала, что родители оставили ей квартиру на окраине Парижа, а также небольшую сумму денег.
Вздрогнув от пронзивших ее воспоминаний, девушка нажала на кнопку и вызвала лифт. Он в считанные секунды довез ее до нужного ей этажа. Эдвард открыл только через пять минут, предварительно посмотрев в глазок. Девушка тихонько ухмыльнулась – такой сильный парень и смотрит в глазок?
Но то, что она увидела, не вязалось с ее представлениями о нем. Безусловно, она часто ходила на его концерты, даже была за кулисами, но никак не ожидала увидеть его в толстовке, небритого и с шухером на голове.
- Вы, должно быть, тот журналист, о котором меня предупредили утром? - деликатно произнес Эдвард, все еще надеясь, что она не является продолжательницей этой профессии.
- Да, меня зовут Изабелла Свон, - представилась девушка.
- Эдвард Мейсен, - сказал он в ответ, находясь в смятении. Почему именно эта девушка решила стать журналисткой? Почему именно она?
- Эмм… Мистер Мейсен, давайте сразу перейдем ближе к делу, - заливаясь румянцем, произнесла Белла.
- Изабелла, хорошо. Давайте пройдем на кухню. Там мы спокойно можем поговорить… обо мне, - тихо усмехнулся он.
- Черт, - думал про себя Эдвард, - она прекрасна, словно ангел во плоти. С ней хочется быть красивым. Знал бы, проснулся на час, нет, на два, раньше»
Дойдя до кухни, Эдвард первым делом достал чай и зернышки кофе и предложил их девушке.
- Простите, Изабелла, - сказал он, смакуя имя девушки,- Вы будете чай или кофе?
- Нет, спасибо, не стоит, давайте приступим к интервью, мистер Мейсен?
- Хорошо, - вздохнул он, ведь парень очень сильно хотел оттянуть время, чтобы налюбоваться на это прекрасное создание, - вы не будете возражать, если я выпью кофе? Я еще не завтракал.
- Да, конечно.
Кивнув, Эдвард убрал коробку с чаем обратно в шкафчик, про себя тихо улыбаясь – он нашел ее! Нашел! И теперь не в состоянии упустить! Он сделает все возможное, чтобы добыть ее координаты, номера телефонов и название любимых мест. Он узнает о ней все, чтобы потом…
- Могу ли я начать? – улыбаясь, спросила девушка.
Эдвард утвердительно кивнул, думая, что знает, какие вопросы она собирается задать ему.
- Итак, скажите, Вы пишите песни, исполняете их, верно? Но что вы чувствуете, когда исполняли их в первый раз перед публикой? И кто является Вашим первым слушателем?
Эдвард не ожидал такого вопроса. Он ждал расспросов Тане – его нынешней подруге, о любовных связях. Но только не о музыке! Как правило, журналисток интересовало все, кроме его творчества.
- Эмм, - замялся он, - мой первый слушатель - Таня, но сейчас это мои музыканты. Знаете… это поразительное чувство, когда ты выходишь в зал и объявляешь, что песня, которую ты исполнишь, совершенно новая, и затем, когда зрители свистят и подбадривают, я задумываюсь: черт, а ведь я еще могу писать песни, которые нравиться моим слушателям! И они с нетерпением будут ожидать новых синглов, альбомов…
Неожиданно, Эдвард остановился и посмотрел прямо в глаза Белле, замечая, что девушка погружена в свои мысли.
- Изабелла, - позвал он осторожно.
- Извините, - пробормотала она, - скажите, кто привил Вам любовь к музыке? И что именно повлияло на Ваш выбор профессии?
- Папа. Он научил играть меня на гитаре, благодаря чему я и начал петь. В нашем доме все мое детство звучали пластинки с разными исполнителями и жанрами. Бывало, когда мне было одиноко или грустно, я брал тихонько пластинки из папиной коробки и включал. Однажды, когда мне было восемь, он застал меня, и я очень испугался, думая, что последует наказание, но он лишь усмехнулся и сказал:
- Я, надеюсь, сын, что ты вырастишь великим музыкантом, - именно с того момента я и решил, что стану музыкантом.
-Мистер Мейсен, скажите, а почему Вы пошли петь именно в бары? С Вашими вокальными данными Вы могли бы участвовать в постановках мюзиклов.
- Если честно, я никогда и не задумывался, почему я сделал тот или иной поступок, - усмехнулся Эдвард, - но, если сейчас оглянуться назад, то могу сказать, что это было проведение судьбы, ведь именно в баре я встретил продюсера.
- Вы верите в судьбу? - удивилась Белла
- На данный момент да, ведь все в нашей жизни не случайно. «И возможно эта встреча принесет гораздо больше, чем простое интервью», - подумал про себя Эдвард, но вслух ничего не сказал.
- Скажите, а каковы Ваши музыкальные предпочтения? Они похожи на ту музыку, которую Вы пишите и исполняете?
- В целом да, я очень люблю Биттлз, Пресли, Стинг. Мои вкусы сформировались еще в детстве, благодаря пластинкам папы.
-И последний вопрос. Скажите, у Вас есть мечта? Если это не тайна, то какая она?
Эдвард рассмеялся. Конечно, у него есть мечта, и она сидела прямо перед ним. Но не мог же он ей сказать об этом?
- Да, есть. Я хочу быть счастливым. Наверное, хочу создать семью, чтобы у меня появились дети, которые могли бы мной гордиться.
- Спасибо, мистер Мейсен. Я думаю, что когда переработаю интервью, пришлю его Вам, или же я с Вами пересекусь. Все зависит от того, как Вам будет удобно.
- Хорошо, Изабелла, - нежно улыбнулся он.
- Хорошо, тогда мы с Вами свяжемся, - в ответ улыбнулась она и покинула квартиру.
Сказать, что Эдвард был удивлен - ничего не сказать. Он пребывал в шоке. Эта маленькая хрупкая журналистка уже смогла зацепить его. Посмотрев на время, он понял, что прошло два часа, пролетевшие для него как один миг. Он взял телефон и набрал номер Эммета, одного из его музыкантов
- Эм, привет! Ты можешь мне помочь? Только что у меня была она, девушка из моих снов.
____________________________________________
И опять же, все тапочки прошу кидать мне)))))
Дорогие наши! Будем рады увидеть вас в нашей флудильне, посвщенной фику
Моя любимая бета". Здесь вы сможете подумать над сюжетом будущего фика (предположительно премьера около второго сентября) и просто поболтать)))
А вот и небольшое саммари:
А что было бы, если бы Белла тоже писала фики, как и мы? А если Эдвард был бы ее бетой? И в его профайле был бы изменен пол: с мужского на женский? Если бы сдружились на столько, что загорелись идеей приехать друг к другу в гости?