От автора: Перед тем, как начать повествование второй части данной работы, хочу вернуться к вопросам и комментариям к предыдущей. Мало кто заглядывает на форум, поэтому думаю, такая форма моего послания будет удобнее. Да и займет это меньше Вашего времени.
Многие были разочарованы концовкой первой части Неслучайного молчания (буду сокращать до НМ, и чтобы не путать со второй, последнюю назовем, скажем, ИВ), что немало разочаровало и меня. Кто-то посчитал меня жестокой, а кто-то неправой. Да, признаю, что мы все любим хеппи-энды. Но заметьте, моя история приближена к реальности. А в жизни не всегда случается так, как того хочется. Зачастую к счастью приходится идти долгие годы, как это происходит в случае с моими героями. Да, есть герои, которые идеализированы мной, но каждый из них совершал ошибки, порой непростительные, что вновь приближает их к нам – простым смертным. Возможно, что после прочтения этого послания половина читателей просто закроет «Пролог» и забудет о НМ и ИВ, как о страшном, малозначащем сне. Но прежде, чем это делать, я попрошу Вас не спешить с выводами. Конечно, я не гарантирую ожидаемого результата, потому что пока сама не решила каким путем лучше пойти (а их не мало). Скажу лишь одно – счастье найдет каждого, как бы хорошо оно не пряталось за тенью прошлого, грядущего и того самого молчания, которое подчас решает судьбы не одного человека.
Тем, кто все же останется со мной, хочу пожелать приятного прочтения. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы каждая глава была интересной Вам.
И последнее. В связи с ограниченностью моего времени, главы будут появляться очень редко (где-то один раз в месяц). За это хочу принести свои извинения.
Пролог
Яркие огни ночного города, отдаленно похожие на тысячи звезд, - такие же холодные и безжизненные - постепенно теряли свои краски, обволакиваемые морозным предрассветным воздухом. Многочисленные небоскребы осунулись, позволив себе на краткий миг показать истинное обличье этого многолюдного города: плоские крыши домов, наглухо закрытые для посещения тысяч жителей, готовых закончить жизнь в надежде хоть раз взлететь; причудливой формы офисные здания, отражающие в своих зеркальных поверхностях посветлевшее на горизонте небо; полупустые узенькие улочки и широкие проезжие части, где уже скоро образуются многокилометровые пробки. Никто не замечает великолепия и стараний различных архитектурных строений и коммуникаций на благо вечно спешащего, суетящегося общества.
Март вступил в свои права всего пару дней назад, незадолго до того, как мои ноги коснулись земли Соединенных Штатов во второй раз за последние шестнадцать лет. Температура воздуха едва поднималась до плюс десяти градусов днем, а ночью легкий морозец брал свое, сковывая образующиеся за день лужицы льдом, а практически растаявший снег скользящей коркой.
Скрестив руки, я положила локти на кованый парапет, оставив кисти свободно свисать в воздухе, чуть касаясь груди. Бессонница не отступала вот уже второй день, как мы оказались в этой квартире в самом центре Манхеттена. Нью-Йорк принял нас без оговорок, без лишней волокиты с квартирой и офисным зданием для нашей фирмы, с легкостью найдя место в ближайшей старшей школе для двух несовершеннолетних подростков, не обратив внимания на разность учебных программ и процессов двух развитых стран. Переезд был слишком легким, распланированным детьми и Джаспером «от» и «до». Мне оставалось лишь молча наблюдать как они резвятся, впервые за долгое время, собравшись вместе на целую неделю.
Работа отнимала слишком много времени, как у меня, так и у моего супруга, хватающегося за каждый выгодный контракт на поставки офисной техники по всей Японии. Но этого было мало. Шесть лет назад появились первые клиенты из штатов. С каждым месяцем их становилось все больше и в итоге Джасперу предложили перенести фирму в Нью-Йорк. Поначалу он отказался, сославшись на то, что Америка не вдохновляет его на свершения. Но после смерти Чарли от сердечного приступа три года назад и продажи через агентов доставшихся мне по наследству акций крупнейшей на тот момент компании "Cullen& Swan TransComp", выручив неплохую сумму, мне пришлось сдаться и самой предложить Джасу переехать в Нью-Йорк, который обещал подарить нам многое практически даром. Но разве что-то можно получить просто так? Не думаю. Платой за идеальное, на первый взгляд, настоящее станут воспоминания прошлого, что уже посещают меня в краткие минуты беспокойного сна. Что ждет нас здесь? Удастся ли мне удержать на плаву нашу семью и выработанные с годами ценности? Не поддастся ли соблазну что-то изменить Джаспер, каждую минуту жалеющий о своем поспешном решении жениться на мне?
Шестнадцать лет - долгий срок…
Что-то тяжелое опустилось на мои плечи, даря тепло. Я и не заметила, как замерзла за те полчаса, что стою здесь. Сильные руки обвили мою талию, прижимая податливое тело к мужской груди. Горький аромат заполнил легкие, пьяня и принося боль одновременно.
- Не спится?
- Пожалуй, что так, – фальшивая улыбка привычно коснулась моих губ. Ему необязательно знать, что я чувствую.
- Все будет в порядке, - прошептал мой супруг, зарывшись носом в моих волосах. Я прикрыла глаза, прекрасно понимая, что хорошо не было, и не будет никогда. Сердце предательски сжалось в маленький комочек, требующий понимания и ответной любви этого невероятного мужчины, подарившего успокоение моей погибшей душе. Но его сердце молчит, оставив где-то в небольшом городке близ крупнейшего университета что-то особо ценное и любимое им.
Форум