Она ехала по северо-западному шоссе, отчаянно вжимая педаль газа в пол и постоянно кидая взгляды в зеркало заднего вида. В голове проносились одни и те же картинки ее жизни, одни и те же мысли обо всех близких ей людях, многие из которых уже погибли.
И девушка винила во всем именно себя. Она была уверена, что скажи она тогда, два года назад, хоть слово, если бы она хотя бы попыталась остановить кровавые удары Майка Ньютона, то все закончилось бы по-другому. Но в тот момент она, посмотрев на равнодушно-отрешенный вид лучшего друга и услышав его «это не наше дело», послушала его и не сделала ничего, чтобы остановить происходящее. И только спустя год она пожалела о содеянном, точнее о том, что не сделала. Лишь год спустя она поняла, что тот день не прошел бесследно. В ту ночь она была так близка к тому свету, в ту ночь она впервые потеряла близкого человека.
Девушка в очередной раз бросила взгляд в зеркало заднего вида, а затем, будто пытаясь убедиться в реальности происходящего, обернулась. Она видела, что знакомая серебристая машина ехала прямо за ней и явно желала поравняться с ней. Девушка быстро отвернулась и спустя пару секунд почувствовала слабый толчок, а через минуту еще один, уже более сильный. Она еще сильнее вжала педаль газа в пол, пытаясь оторваться от преследователя, но ей так и не удавалось это. Она выжимала из машины все, на что та была способна.
Очередной толчок – и девушка услышала скрежет металла, поворачивая голову влево и понимая, что водитель серебристой машины уже поравнялся с ней.
Она была полностью сосредоточена на том, чтобы оторваться от преследователя, не дать ему столкнуть себя с трассы на полном ходу. Но девушка так и не понимала до последней секунды, что не этого добивался преследователь. Лишь яркий свет фар отвлек ее от серебристой машины, и лишь тогда девушка поняла, что прямо на нее несется на полном ходу фургон, и нет ни единой возможности избежать столкновения…