- Черная лучше. Смотри, как она смотрится!
- Нет, черная не идёт ни в какое сравнение с красной. Это же мечта!
- А я говорю черная.
- Нет, красная!
- Красная – девчачья версия.
- А вот и нет.
- Да что ты вообще понимаешь в машинах? Ты же девчонка! Правда, Стив?
- Мам, пап, замолчите! Из-за вас я ничего не слышу, - пробурчал сын, шлёпнув меня по ноге и врезав отцу локтём в бок.
Тихонько захихикав, мы с Эдвардом замолчали, позволив нашему восьмилетнему сыну досмотреть свою любимую передачу «Top Gear». После того как Карлайл познакомил Стива со своим старым другом Джереми Кларксоном, наш сын стал просто бредить этой программой. В принципе, ничего плохого в этом нет, вот только каждое утро заканчивается чуть ли не истерикой, ведь мы с мужем отказываем ему, когда он просто умоляет нас отвезти его в школу на Aston Martin, машине, которая стоит у нас в гараже для особых случаев.
- Ужасная машина, - закатил глаза Эдвард, кинув взгляд на экран, где Ричард Хаммонд обсуждал какую-то модель «мерседеса».
- «Мерседес» – всемирно признанная марка автомобиля. Как она может быть ужасна?
- Посмотри на этот убогий кузов! Такое ощущение, что они взяли предыдущий и специально его испортили. Да ещё и лепестковую коробку передач сделали, это же вообще тихий ужас.
- Ну, ты не преувеличивай, эта машина на любителя. Есть люди, которые привыкли к лепестковой коробке. Тогда она просто идеальна.
- А что делать с кузовом? Самому вправлять?
- Нормальный кузов, чего ты к нему прицепился? Стив, разве я не права?
- Да замолчите вы уже, ведете себя как дети! А потом ещё и на меня ругаются, когда я спорю с Беном, - пробурчал сын, встав с дивана и поднимаясь на второй этаж. – Я спать! Спокойной ночи!
- Чтобы через пятнадцать минут телевизор был выключен. Я проверю! – крикнула я ему вслед, прекрасно понимая, что Стив не собирается спать.
- Ну мам!
- Это не обсуждается, - добавил Эдвард, тем самым предотвратив намечающийся спор. Слово папы в нашей семье не обсуждается, что прекрасно было известно Стиву.
Нарочито громко затопав, сын всё-таки поднялся в свою комнату и закрыл за собой дверь. Только после того, как дверь с тихим щелчком захлопнулась, я позволила себе лечь на диван, положив голову на колени мужа.
- Это был долгий день, - прошептала я, чувствуя руки Эдварда в своих волосах.
- Однозначно, - согласился муж.
Я любила такие тихие вечера. Некоторые жить не могут без шумных вечеринок и взбалмошных вечеров, но мне для полного счастья хватало лишь двух моих любимых мужчин, сидящих по вечерам перед телевизором и обсуждающих очередную машину, которая приводила в восторг их обоих. И даже спустя восемь лет с тех пор, как у нас с Эдвардом родился сын, я чувствую, что их двоих мне достаточно.
Окончив университет, Эдвард поступил в интернатуру в клинику своего отца, чем несказанно обрадовал Карлайла. Это были тяжелые времена для нас обоих, потому что Стивен только родился, а работы у Эдварда было невпроворот, как у нормального начинающего интерна. Отец предложил ему на время отказаться от мечты стать доктором ради того, чтобы помочь мне с сыном, но Каллен твердо стоял на своём, доказав всем, а самое главное себе, что он способен работать и в то же время уделять время семье. Надо сказать, что Эдвард был первоклассным врачом. И не надо обвинять меня в том, что я так говорю только потому, что он мой муж. Вовсе нет. Так говорит вся клиника, а также огромная очередь пациентов, которая выстраивается на запись к нему.
Я же решила отказаться от карьеры в пользу семьи. Нет, в принципе, я спокойно могла бы найти няню, как это сделала Элис, и найти работу по образованию, но мне это было не интересно. Я просто не могла себе представить, как буду работать, в то время как с моим сыном будет сидеть какая-то чужая женщина. У меня волоски на шее вставали дыбом только от мысли об этом. Эдвард год назад предложил мне попытать своё счастье и устроиться в какое-нибудь издание, я даже сходила на несколько собеседований, но спустя четыре месяца бросила это дело, когда узнала, что снова беременна.
Эдвард давно уговаривал меня родить ему второго ребёнка, но я не хотела спешить. Мне хотелось, чтобы для начала вырос Стив, потому что нам и с ним-то было тяжело, когда он был маленьким. Я боялась даже представить, что было бы в том случае, если бы у нас было два маленьких ребёнка. Но, естественно, не всё идёт по плану, поэтому я почти не удивилась, когда меня стало тошнить по утрам и клонить в сон в течение дня.
- Как поживает моя маленькая принцесса? - нежно спросил Эдвард, наклонившись и поцеловав меня в живот.
Я уже была на девятом месяце беременности, и муж был вне себя от радости, с нетерпением ожидая появления дочери.
- Толкается, - отозвалась я, взяв ладонь Эдварда и положив её на то место, где почувствовала ощутимый толчок.
И даже несмотря на то, что в школьные времена Эдвард меня жутко бесил, я каждый день благодарю Бога, что повелась на его предложение и вышла за него замуж. Потому что вот оно – настоящее счастье…
А вот и долгожданный эпилог. Три года его ждали
Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто с нетерпением ждал каждую новую главу и не бросил фанфик, когда он год пролежал без обновления.
Большое спасибо Элле (Sirena) за то, что помогла мне ещё тогда неопытному начинающему автору разобраться во всём.
Просто приогромнейшее спасибо моему Дианчику, которая вызвалась забрать эстафетную палочку у Эллы и всегда была рядом, проверяя каждую главу со скоростью света. Никогда не забуду каждый твой пинок, моя хорошая, спасибо, что не бросила!
Ну и в последний раз жду вашего мнения на форуме и не забываем благодарить Ди за редакцию!
P.S.: прошу обратить внимание, что предыдущая глава немного изменена!