Я ехала в лифте в гордом одиночестве, то и дело поглядывая в зеркальные поверхности, находившиеся повсюду. Розали сотворила со мной что-то нереальное. Потому что из зазеркалья на меня смотрела своими громадными золотистыми глазами девушка, которая и правда не собирается отпускать своего счастья. Я тряхнула своими волосами, совершенно забыв, что они уже не до середины лопаток. Стилисты сказали, что мне будет гораздо лучше с короткой стрижкой. Если честно, то я совсем не узнавала себя в этом образе. Я любила и каблуки и юбки, но то, что одела на меня Белла, шокировало меня, но вместе с тем, мне было приятно, что я могу так выглядеть.
- Можешь, только не хочешь! – наставительно сказала мне вчера Рози, и я не смогла ей ничего ответить.
Вот и нужный этаж. Я медленно оглядела себя с ног до головы, сбросила всю скромность, которая была мне присуща, и вышла в офис Уитлока. Все работники, спешащие куда-то, вмиг остановились и бегло осмотрели меня, затем поспешили дальше, как будто ничего не было. Я услышала лишь то, как одна девушка сказала другой:
- Вот и птичка в клетку прилетела, к главному, небось, - и они поспешили в разные стороны, разнося новую пикантную сплетню.
Весь офис был сделан очень стильно. Всегда любила сочетание золота и бургундского вина. И что мне понравилось, так это то, что дизайнеры не переборщили, как это часто случается. На стенах висели картины художников двадцатого века, в которых я угадывала очень известные работы. Они всегда покоряли меня своей оригинальностью и умением совмещать цвета, которые могли затмить своей яркостью всю окружающую обстановку, какой бы богатой и вычурной она не была.
Я не торопясь, подошла к двери, на которой было написано: «М-р. Уитлок. Директор», и постучалась. Из-за двери послышался недовольный голос:
- Я же просил никого ко мне не пускать!
А затем обреченный возглас:
- Я же вчера прошлую секретаршу уволил. Заходите!
Войдя, я обомлела. Это был он, опять такой красивый, такой совершенный во всех своих несовершенствах. Он, казалось, не узнал меня:
- Проходите, садитесь.
Я неторопливо села.
- Мистер Уитлок, я бы хотела устроиться к вам секретарем, - он хотел меня прервать, но я не дала этого сделать, и, как учила Рози, закинула ногу на ногу¸ и наклонившись к нему, произнесла, четко расставляя акценты:
- Я уверена, что мы с вами сработаемся!
Затем, довольная произведенным эффектом, отклонилась обратно.
Он сглотнул слюну, но, надев маску доброжелательного работодателя, он осведомился:
- А сколько вам лет, прелестная незнакомка? – и замер, наклонившись слишком близко ко мне, как будто в ожидании ответа.
- Мне двадцать четыре, - сообщила я, - а вы зачем спрашиваете? Боитесь получить статью за совращение несовершеннолетних? – я улыбнулась, смотря на то, как он отреагирует.
Уитлок, видимо, сначала не понял шутки, но затем расхохотался, оценив мой юмор.
- Нет. Просто я волнуюсь за вас, прекрасная незнакомка. Я боюсь, что вам рано ещё ходить с таким декольте, - он красноречиво посмотрел мне на грудь.
- Может, я сама буду решать, какую одежду мне носить, или же мне, как вашей будущей секретарше, придется надеть монашеское одеяние и целомудренно себя вести?
- А вы так уверены, что станете моей… - слишком ярко выраженная пауза, - секретаршей? - после запинки закончил он.
- Я в этом не сомневаюсь ни капельки! Или же, вы хотите выгнать бедную беззащитную девушку? – хлопнув пару раз ресницами, я знала, что победа будет за мной.
- Нет, что вы, - самодовольно ухмыльнулся он.
- Тогда я пройду на своё рабочее место? – вопросительно склонив голову набок, спросила я.
- Конечно, конечно, - вдруг заторопился он.
- Ну что ж, первый день прошел неплохо, - заключила Роз после моего рассказа.
- Как? Неплохо? – возмутилась я, - я там чуть со стыда не сгорела!
- Ой, да ладно, сгорела она, - усмехнулась Роуз, - ты избрала правильную тактику, ещё немного и он будет твой!
Мы стояли в магазине нижнего белья, куда затащила меня Розали. Я всеми силами пыталась от неё отбиться, но она сразила меня фразой:
- Женщина чувствует себя настолько, сколько стоит её белье!
Да уж, из Розали иногда слова не вытянешь, а сейчас она болтала без умолку.
- Элис, представляешь, какого я парня встретила. Истинный джентльмен!
Я молча воззрилась на неё.
- Розали, раньше ты никогда о парнях так хорошо не отзывалась, - неуверенно произнесла я.
- Потому что таких парней раньше и не встречала! – уверенно отозвалась она, – вот тебе три комплекта, иди в примерочную!
- Рози, - робко сказала я, растягивая эти веревочки у себя в руках, - может не надо…
- Надо! – воскликнула она, двигаясь за мной в примерочную, и, держа у себя в руках комплектов десять, не меньше.
- Ты наверно хочешь чувствовать себя бесценной, - осведомилась я у неё, мельком оглядев ценники на том, что выбрала она.
Она без слов заставила меня зайти в примерочную, и сама прошла в соседнюю. Через какое-то время она пробралась ко мне и принялась сверкать всеми своими достоинствами.
- Ну, как мне? – на Розали был комплект, названный «брызги шампанского».
- Мне кажется, слишком, - сказала я.
- Значит, в самый раз, - уверенно воскликнула она и скрылась так же незаметно, как и появилась.
- Проходи ко мне, я хоть взгляну, как на тебе всё смотрится, - услышала я шепот Роз.
Я, стушевываясь всё больше и больше, всё-таки проскользнула к ней, и была встречена весьма удовлетворительными возгласами.
- Покрутись, - вдруг скомандовала подруга. Медленно оборачиваясь вокруг своей оси, я улыбнулась своему отражению.
- Да-да! Улыбка обольстительницы в самый раз, - лукаво воскликнула Роуз.
- Я думаю, что тебе надо взять этот комплект, и ещё два, на всякий случай, - сказала она, успокоившись, - я пока пойду и расплачусь за свою «одежду».
Выйдя из магазина, мы подошли к её автомобилю, у которого, жмурясь от яркого весеннего солнца, стояла Белла.
- Ну что же, ко мне или к тебе? – спросила она будничным тоном.
Розали подумала немного и решительно произнесла:
- Ко мне, у меня более располагающая обстановка!
Я ничего не поняла из этого разговора, так как меня засунули на заднее сиденье и ничего не объяснили. Я не могла вставить ни слова. Роуз и Беллз перекидывались непонятными мне фразами.
Доехав до квартиры Розали, я была уже до такой степени измученной, что еле дотащилась до дивана и рухнула прямо там. Неожиданно на центр огромной гостиной была выкачена доска с большим количеством значков и непонятных закорючек, написанных всеми известными мне цветами.
- Это наш план! – гордо воскликнула Роуз.
Я удивленно уставилась на них.
- Мне кажется, что она ничего не понимает, - скептически сказала Белла.
- Неправда, - горячо возразила я, - подойдя вплотную к этой доске. – Вот эти закорючки я прекрасно понимаю, это слово «разум».
Розали хмыкнула и заговорила:
- Да, именно разум, это главное звено нашего алгоритма. От него отходят все остальные идеи и их воплощение.
Разум есть как у тебя, так и у твоей… так скажем цели. Поэтому вся левая сторона этой доски посвящена тебе. А вся правая половина доски ему. Видишь пересекающиеся стрелки? Это ваши точки соприкосновения. Я вчера всю ночь просидела над написанием этого. Пришлось поднять все старые связи, но зато я узнала огромное количество мест, где наша цель появляется. Здесь есть всё: рестораны, бары, клубы, спортивные залы и даже одна библиотека. Центровое место отдано под те места, где появляетесь вы оба. В квадратиках написаны даты. У Джаспера Уитлока план его жизни составлен на год вперед. Ты должна сталкиваться с ним случайно и совершенно непосредственно интересоваться, не преследует ли он тебя. Конечное наше место, где пройдет ваше последнее и решающее столкновение, это кафе «У Флобера», где вы встретились впервые ещё тогда…
Сказать, что я была в шоке, это не сказать ничего. На меня навалилось оцепенение, и именно оно сейчас тяжелым грузом сдавливало мне плечи. Шумно опустившись на ковер, я не смогла связать и двух слов, но зато с моих губ постоянно слетали нечленораздельные междометия. С трудом успокоившись, я увидела, что девочки с интересом смотрят на меня, ожидая моей «адекватной» реакции.
- Я пойду, кофе попью, - смогла выдавить я из себя, и торопливо скрылась.
Через несколько минут в кухню впорхнула Рози, и, как ни в чем не бывало, поставила чайник. Сев на стул возле меня, она вдруг произнесла:
- Белла, вкати доску, пожалуйста.
Скоро эта несчастная доска была водружена в кухню и Роуз с указкой, как учительница географии в школе, начала рассказывать мне всё, вплоть до минуты каждой встречи. Всё у неё было проработано до мелочей, а те редкие детали, которые она забывала, напоминала ей Беллз, в это время уткнувшаяся в папку, в которой, чувствовала я, было всё то же самое подробно законспектировано.
Внезапно Розали оторвалась от своего безумно интересного времяпрепровождения и сказала:
- Так, с планом ты ознакомлена, теперь переходим ко второй части нашей задачи!
Беллз стремительно вырвала чашку у меня из рук, при этом не пролив не капли кофе, Роз развернула меня к себе и начала:
- Урок первый: как быть сексуальной, будучи застегнутой на все пуговицы. То, что ты сегодня была у него в декольте, это первый и последний раз! Теперь у тебя будут строгие жакеты, непрозрачные блузки и юбки не выше колена. Единственное, что разрешено и обязательно, так это шпильки, желательно туфли. Ты можешь прийти на работу хоть в унтах, но там ты в любом случае переобуваешься.
Рози выдохнула и продолжила.
- Так вот, в такой одежде ты можешь делать что угодно, можешь закидывать ногу на ногу, можешь… не знаю в общем, сама наверно поняла, - она усмехнулась, глядя на меня.
- А также с завтрашнего дня ты носишь очки с простыми стеклами. Это дополнит твой мегажеланный образ. Теперь макияж, Белла, твоя очередь!
На сцену выступила Беллз, которая не была готова к радикальным мерам и поэтому скромно начала:
- Элис, ты должна выделять либо глаза, либо губы – это первое и самое главное правило. Я составила тебе примерный список той косметики, которая тебе будет необходима.
Она вынула из кармана блокнотик и подала его мне со словами:
- Там уж сама разберешься. Я прикинула по дням, когда и как тебе уместнее будет накраситься. Но…, - она замолчала, - ты скорее всего заметишь тенденцию повышения яркости цветов к концу недели.
- Заметь, - вклинилась Роз, - сейчас мы говорим с тобой только о работе, - а на неофициальные, так сказать, встречи, ты сможешь одеваться так, как мы захотим. ОН должен понять разницу, и в то же время оценить твою любовь к работе и строгость твоего дресс-кода. И…кстати, - она немного замялась, - нам пришлось немного отсортировать твой гардероб. Офисные вещи с вырезами были устранены из него на довольно продолжительный срок!
- И моя блузка из натурального шелка, которую мама привезла мне из Италии в подарок на Новый Год? – чуть не расплакавшись, я возмущенно посмотрела на них.
- И она, - сказала Роз, - понимаешь, Эл, - продолжила она гораздо мягче, - ты должна произвести на Уитлока правильное впечатление. Я знаю, какие сплетни носятся по офису с того времени, как он стал директором. Он беспринципен и в то же время делает вид, что он семьянин, для которого слово жены – закон. Знаешь, почему он уволил предыдущую секретаршу? Потому что он заигрывал с ней, хоть это и мягко сказано – заигрывал, когда вошла его женушка – Мария Уитлок! Она понятно оскорбилась, и даже собралась подавать на развод. Такая уж она вспыльчивая, и ему пришлось уволить несчастную девшуку на глазах у всех сотрудников. Ты же никак не должна совращать его одеждой, тем более, что завтра на работу Джаспера снова придет миссис Уитлок и начнет устанавливать свои порядки. Она должна подумать в первую очередь о том, что ты серьезно относишься к своей работе, а только потом заметить твоё эффектное лицо. От того, какое впечатление ты произведешь на жену шефа, зависит и твое пребывание в его конторе. Она не должна ничего заподозрить.
- Ты знаешь Марию? – удивленно спросила я у подруги.
- Немного, - хмыкнула она, - мы вместе учились в закрытой школе в Йоркшире. Мисс Кроуфорд уже тогда отличалась чрезвычайно вспыльчивым нравом, ведь она наполовину латиноамериканка.
- Вот в чем ты пойдешь завтра, - сказала неожиданно появившаяся Беллз, не дав мне задать следующий вопрос, очень интересующий меня.
Передо мной лежала юбка-карандаш, темно-серого цвета, блузка жемчужно-серого оттенка и замшевые туфли в тон, на шпильке не меньше пятнадцати сантиметров.
- И не забудь самое главное! – Роз показала мне набор пепельно-серого белья, состоявшего из одного кружева.
- Завтра тебя обязана накрасить я, - произнесла Белла командным тоном.
- Мистер Джаспер Уитлок появляется в офисе в 9 часов. А значит, ты должна быть там не позже половины девятого.
- Я не проснусь, - попыталась разозлиться я.
- Я тебя лично разбужу, - сказала Роз. – А теперь давайте пить чай, а то я устала от составления этой грандиозной операции.
- Мы прямо как супер-злодеи, замышляем недобрые дела, - вставила Беллз, рассмеявшись. Через некоторое время к ней присоединилась Роз, а после чего и я, фыркая, стала хохотать, представив Розали в наряде доктора Зло, а нас с Беллой её помощниками.
Так мы и сидели, смеясь в уютно обставленной, небольшой кухне Роуз до самого вечера.
Первая глава уже на месте. я очень кровожадна до комментариев, так что...сами понимаете только от вас зависит скорость написания главы
Желаю увидеть ваши отзывы здесь и на форуме.:D
/Rishka/